в румпельном отделении должны быть средства отключения любой системы управления с ходового мостика от рулевого привода, который она обслуживает




судов в морском и прибрежном плавании

Должность Время несения вахт при графике работы
Трехсменном Двухсменном
    00-04 12-20 или 00-06 12-18
04-08 16-20   04-12 20-24 или 06-12 18-24
2 штурман 00-04 12-16  
3 штурман 08-12 20-24  
1 механик   04-12 20-24 или 06-12 18-24
2 механик 00-04 12-16 00-04 12-20 или 00-06 12-18
3 механик 04-08 16-20  
4 механик 08-12 20-24  

Документы, определяющие правовой статус морских судов

1. Свидетельство о праве плавания под гос. флагом РФ.

2. Свидетельство о праве собственности на морское судно.

3. Судовой билет.

4. Свидетельство о страховании гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью.

5. Свидетельство об управлении безопасностью.

6. Журнал непрерывной регистрации истории судна.

7. Международное свидетельство об охране судна.

Документы, удостоверяющие пригодность судна к эксплуатации

1.Свидетельство о годности к плаванию

2. Классификационное свидетельство

3. Мерительное свидетельство

4. Пассажирское свидетельство

5. Свидетельство о грузовой марке

6. Лицензия судовой радиостанции

7. Свидетельство на разовый перегон

8. Классификационное свидетельство на холодильную

Установку.

9. Свидетельство на якорь.

Судовые документы, требуемые конвенцией СОЛАС-74

1. Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции.

2. Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению.

3. Свидетельство о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям.

4. Свидетельство о безопасности грузового судна по радио-

Оборудованию.

5. Свидетельство о пригодности судна для перевозки навалочных грузов.

Документы, удостоверяющие санитарное и противопожарное состояние морского судна

(требуемые конвенцией Марпол-73/78)

1. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью

2. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке ядовитых жидких веществ наливом

3. Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами

4. Свидетельство о соответствии оборудования и устройства судна требованиям приложения v конвенции по предотвращению загрязнения с судов.

5. Журнал нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами

6. Журнал операций со сточными водами

7. Журнал операций с мусором

8. Акт пожарно-технического обследования судна

Судовые документы, требуемые международными медико-санитарными правилами

1.Судовое санитарное свидетельство на право плавания

2. Свидетельство о дератизации/ освобождение от дератизации/

Документы, отражающие организацию повседневной деятельности морского судна

1. Судовая роль.

2. Свидетельство о минимальном составе экипажа

3. Судовой журнал

4. Машинный журнал

5. Судовой радиожурнал

6. Таможенные декларации (общая, о грузе, о судовых припасах, о личных вещах экипажа)

Документы, оформляемые на морском судне при приходе и отходе судна из порта

1.При приходе судна в порт

2.При выходе судна из порта

Лицензирование на водном транспорте

1.Виды деятельности на водном транспорте, требующие лицен-

зирования

2. Документы необходимые для получения лицензии

3. Судовая копия лицензии

Судовые документы о соответствии нормам конвенции

МОТ 2006г о труде в морском судоходстве

1.Свидетельство о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и Декларация о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве

Некоторые требования Конвенции СОЛАС-74 по охране человеческой жизни на море

1.Живучесть судна

1. СОЛАС-74 устанавливает требования, выполнение которых обеспечивает охрану человеческой жизни на море

2.Освидетельствование судов: первоначальное, плановое (пас-12месяцев, грузовые- через 5 лет), дополнительное

3.Свидетельство о безопасности пас судна, то же –грузового судна

4. Иллюминаторы находящиеся ниже предельной линни погружения при выходе судна из порта должны быть закрыты и не открываться, пока судно не придет в порт. Время закрытия и открытия таких иллюминаторов должно регистрироваться в судовом журнале

5 Для руководства по борьбе за живучесть пассажирского и сухогрузного судна у вахтенного начальника должна быть схема открытия и закрытия дверей в водонепроницаемых переборках, лацпортов, с индикаторами их положения на навигационном мостике

6 Для руководства по борьбе за живучесть судна на ходовом мостике должны быть таблицы кренования, позволяющие при аварии судна определять его остойчивость

7. Дежурная шлюпка предназначена для спасения терпящих бедствие людей и сбора спасательных шлюпок и плотов на воде

8. Расписание по тревогам и инструкции на случай аварии должны быть вывешены на видных местах по всему судну, включая ходовой мостик, машинное отделение, а также жилые помещения экипажа. В пас. каютах, а также на видном месте у мест сбора должны быть вывешены рисунки и инструкции на соответствующих языках относительно: их места сбора, основных действий и способа надевания спасательного жилета

9. Категории опасных грузов:

- Категория 1 Взрывчатые вещества

- Категория 2.1 Легковоспламеняющиеся газы

- Категория 2.3 Токсичные газы

- Категория 3. Легковоспламеняющиеся жидкости

- Категория 4.1. Легковоспламеняющиеся твердые вещества

- Категория 5.1. Окисляющие вещества

- Категория 6.1. Токсичные вещества

- Категория 6.2. Инфекционные вещества

- Категория 7. Радиоактивные материалы

- Категория 8. Коррозионные вещества

- Категория 9. Другие вещества

10.Требования ОЯТ – международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы

11.Кодекс МКУБ – обеспечивает соответствие требованиям обязательных правил и норм

12. Система управления безопасностью(СУБ)- структурная и документированная система на берегу и на судне, дающая возможность персоналу Компании эффективно проводить в жизнь политику безопасности и предотвращения загрязнения

13. Документ ДСК, подтверждающий, что судно соответствует требованиям МКУБ

Главный ДВС. Вспомогательный ДВС

1.ДВС с диаметром цилиндра 200мм и более должны иметь предохранительные клапаны на картерных крышках

2.Все ДВС должны иметь регуляторы предельного числа оборотов

3.Все ДВС должны быть оборудованы предохранительными клапанами от избыточного давления

4.Все ДВС должны быть оборудованы стоп-устройством при падении давления масла ниже допустимого

5. При аварийной остановке ДГ должен автоматически запуститься резервный, обеспечив всех потребителей электропитанием, при работе 2-х ДГ – снижение нагрузки.

Вспомогательный паровой котел. Утилизационный паровой котел

1.Каждый котел должен иметь не менее 2-х предохранительных клапанов

2.Каждый котел, работающий на жидком топливе и предназначенный для безвахтенного обслуживания должен быть оборудован устройством, отключающим подачу топлива и подающий АПС в случае понижения уровня воды в котле, нарушение подачи воздуха или обрыва факела

3.Каждый котел должен иметь не менее 2—указателей уровня воды

Системы:

Управления

1.На каждом судне должен быть главный и вспомогательный рулевые приводы. Главный – обеспечивает перекладку руля с 350 одного борта на 300 другого борта при максимальных эксплуатационных осадке и скорости переднего хода судна не более чем за 28 сек.

Вспомогательный рулевой привод – С 150 одного борта на 150 другого борта не более чем за 60 сек.

в румпельном отделении должны быть средства отключения любой системы управления с ходового мостика от рулевого привода, который она обслуживает

3. Для экстренной связи должна быть сигнализация вызова механиков, приводимая в действие с ЦПУ либо с местного поста управления.

сжатого воздуха

1. Воздушные компрессоры, баллоны сжатого воздуха должны иметь предохранительные клапаны для защиты от избытка воздуха

2. Необходимо принимать меры для снижения попадания масла в систему сжатого воздуха

Осушения

1.На пас судах должна устанавливаться система осушения, состоящая из 3-х насосов, на грузовых судах -2 насоса

Пожарная

1.Производительность пожарных насосов должна быть не менее 25м3/ч и каждый насос должен обеспечивать подачу 2-х струй воды. Количество пожарных насосов с независимым приводом должно быть: пас суда крупные-4000 вал вм не менее 3-х, при меньшей вместимости и грузовые суда – не менее 2-х

2.Стационарные газовые системы пожаротушения должны быть оборудованы звуковым предупредительным сигналом о включении гасящего вещества. Должно быть устройство для безопасной проверки экипажем количество гасящего вещества в резервуаре

3. Температура вспышки топлива не должна превышать 600 С, аварийного ДГ- 430С.

4.В машинном отделении с главными двигателями дложны быть предусмотрены следующие средства пожаротушения:

-газовая(или высокоскоростная пена, вдораспыление)

-один переносной пенный комплект

-огнетушители пенные вместимостью не менее 45л



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: