офиса и управления гостиничными комплексами 2 глава




Преимущества электронного магазина: благоприятное воздействие на потенциального покупателя. Электронный магазин в значительной мере помогает разрушить элементы недоверия к неизвестной фирме и создать ей имидж надежной компании. Кроме того, большинство клиентов к моменту прихода в офис уже определились с выбором тура, что значительно снижает нагрузку на менеджеров в офисе. Если в программном обеспечении предусмотрена связь с внутриофисной программой автоматизации турфирмы, то, например, к моменту прихода туриста в офис ему уже могут быть выписаны необходимые документы, сделано предварительное бронирование этого тура у оператора и т. п.

Недостатки таких систем: необходимость ведения большой базы данных по турам, наличие в штате турфирмы специального администратора магазина, использование сложного программного обеспечения.

Кроме "Магазина горящих путевок" близко подошли к созданию собственных электронных магазинов такие фирмы, как "Куда.Ру", "GreenEx", "Флагман", "Лемек", "TRAVELONE" и другие.

 

2.7.5. Технология ASP

Application service providers (ASP) – провайдер услуг доступа к приложениям через Интернет, расположенным на удаленном от потребителя сервере.

Кабельное телевидение и доступ в Интернет показали возможности получения услуг за определенную плату. Естественным продолжением явилась концепция ASP – предоставлять доступ к приложениям как услугу. Предоставление удаленного доступа к приложениям началось еще в 60-е годы с развитием сетей. Теперь механизмом доставки приложений становится Интернет, позволяющий сделать такой способ использования программного обеспечения массовым и приемлемым по стоимости даже для начинающих компаний.

ASP-технологии нашли свое применение в сфере туризма. В настоящее время, подавляющее число крупных отелей используют различные системы автоматизированного управления гостиницей и имеют в своем штате обученных технических специалистов для поддержки и наращивания компьютерных сетей и систем. Однако, этого нельзя сказать о небольших гостиницах, которые не используют дорогостоящие и многофункциональные продукты. В этой ситуации перспективным направлением является использование ASP-технологий.

Системы ASP используют простой браузер – программу для просмотра страниц в Интернете. Технология ASP заключается в том, что все данные о гостинице (сведения о номерном фонде, история гостей, управление тарифами, бронирование и т. д.) и сама программа системы управления гостиницей находятся вне гостиницы на специально выделенном для этого сервере, который находится в оборудованном сервис-центре Интернет-провайдера. В этой ситуации гостиницы могут арендовать программы, рассчитываться на основе транзакций, т. е. определенных событий в системе (например за регистрацию клиента, за предоставленные ему услуги и т. д.). Таким образом, гостиница платит только тогда, когда сама зарабатывает.

Наличие специализированных центров и хранилищ данных означает минимум компьютерного оборудования в гостиницах и, следовательно, значительное снижение расходов на поддержку и обслуживание информационных систем. Гостинице необходимо иметь только один компьютер и связь с Интернет.

Однако для технологии ASP прежде всего важен вопрос безопасности информации и контроля за данными, поэтому многие гостиницы пока не готовы доверить свои конфиденциальные и важные данные Интернету.

Примером реализации технологии ASP является программный продукт Nimeta компании HRS, который охватывает задачи, которые стоят перед службами бронирования, приема и размещения.

 

2.7.3. Реклама туристических услуг в сети Интернет

 

Сайт фирмы в сети – это ее визитная карточка. К фирме с плохим сайтом будут относиться так же, как к фирме, у которой каталог сделан на оберточной бумаге.

Иногда рекламные менеджеры, публикуя сайт фирмы в Интернет, думают, что с помощью поисковых систем по ключевым словам (например, «туризм», «Турция») их фирму легко найдут потенциальные клиенты и партнеры, однако это одно из самых распространенных заблуждений. Поисковая система Вам выдаст большое количество ссылок на сайты с этими словами, но совсем не обязательно на них будет находиться искомая информация. Поэтому необходимо прописаться в поисковых системах. Сайт, ориентированный на русскоязычную аудиторию, обязательно нужно зарегистрировать в самых крупных российских поисковых системах: Яндекс (https://www.yandex.ru/), Rambler (https://www.rambler.ru/) и Апорт (https://www.aport.ru/).

Следующий шаг – регистрация в каталогах ресурсов. Они построены по принципу иерархических рубрикаторов. Найдите в них рубрику "туризм" или "путешествия", затем подраздел "туристические фирмы" и внесите описание своей фирмы. Наиболее крупные и популярные российские каталоги ресурсов: @RUS (https://www.atrus.ru/), Майл.РУ (https://www.mail.ru/).

Регистрация в поисковых системах и каталогах – это обязательное мероприятие, которое привлечет к фирме посетителей и клиентов. Ваш WWW-адрес также должен быть нанесен на все визитки, фирменные бланки, листовки и прочие атрибуты фирмы.

Чтобы повысить посещаемость сайта, можно разместить рекламные баннеры на других сайтах.

Баннер – это рекламный плакат в Интернете, обычно небольшого размера, на котором содержится в той или иной степени выраженный призыв посетить какой-либо сайт. Пользователь, заинтересовавшись баннером, нажимает на него и переходит на рекламируемый ресурс. Современное состояние данного вида рекламы такое: для российского Интернета – только 1% увидевших баннер на него нажимают, а в мире этот показатель еще меньше. Часто баннеры размешают на сайтах не по времени, а по "показам" или по "кликам". Таким образом, если разместить свой баннер на 1000 показов, то рекламодатель обещает, что его увидят 1000 человек, следовательно, можно гарантированно получить 1000 посетителей на сайт турфирмы.

Отношение числа кликов к показам, выраженное в процентах, называется CTR, и это основной показатель эффективности баннера.
Где и как размещать рекламные баннеры? Прежде всего, на дружественных ресурсах сети: у партнеров, у знакомых, которые имеют свой сайт. Можно также вступить в баннерообменную сеть, где выдается участок кода, который вставляется на то место, где будут размещаться баннеры по обмену, и с этих пор на сайте будут крутиться баннеры других сайтов. Например, будет показано 100 чужих баннеров на сайте фирмы, а 85 баннеров турфирмы будет показано на других сайтах участниках сети, 15 показов баннеров возьмет себе баннерообменная сеть в качестве комиссии за использование ее ресурсов. Если показывать на чужих сайтах баннеров больше, чем на своем сервере, или совсем их не показывать, то придется купить у баннерообменной сети необходимое количество показов (клики такие сети не продают). Наиболее крупные баннерообменные сети сегодня: RussanLinkExchange (https://www.rle.ru/) и сеть Интерреклама (https://www.bizlink.ru/), сеть баннеров 100х100 (rb2.design.ru), еще представляет определенный интерес система обмена ссылками tx3.design.ru.

Еще большую эффективность имеет размещение баннеров на специализированных туристических ресурсах сети. Они представляют собой справочники по странам, курортам, погоде, имеют расписания транспорта, некоторые имеют базы по предложениям турфирм, рассказы путешественников и другую полезную информацию. Эти ресурсы собирают множество людей, интересующихся туризмом. Поэтому, размещая баннеры здесь, можно иметь дело с потенциальными туристами, и каждый «клик» на баннер может привести заинтересованного клиента.

На этих ресурсах можно размещать не только баннеры, но и свои конкретные предложения. Обычно они выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п. Примечательно то, что можно в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. В некоторых ресурсах реализован механизм он-лайн заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т.п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае не обязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой e-mail или телефон. Как показывает анализ такой строчной рекламы, часто она дает эффект, сравнимый с хорошим сайтом.

Как определить, какой туристических сервер собирает больше посетителей и, следовательно, реклама на нем эффективнее. Для этого используют различного рода рейтинги. Наиболее популярными являются: Рамблер (https://counter.rambler.ru/top100), ТопМайл.Ру (top.list.ru), Спайлог (https://www.spylog.ru/), ХотЛог (https://www.hotlog.ru/). В этих системах все сайты выстроены в порядке убывания их посещаемости, чем выше рейтинг сайта, тем больше людей его смотрит. Конечно, желательно выбирать самый популярный ресурс, но для наибольшего охвата рекомендуется выбирать 2-3 туристических сайта, как это делается и с печатными изданиями.

Наиболее популярные туристические ресурсы Интернет сегодня: сервер 100 ДОРОГ (https://www.tours.ru/), Туристический раздел портала "Кирилла и Мефодия" (www.km.ru/tourism), Туристическая информационная система (https://www.tos.ru/), Travel.ru - сервер для путешествий (https://www.travel.ru/), Туристический маяк (https://www.mayakinfo.ru/), Сервер сети магазинов горящих путевок (https://www.tournews.ru/).

Эффективность рекламной кампании в Интернет зависит не только от величины рекламного бюджета, но и от оперативности ответов менеджеров на запросы по e-mail, ведь как правило, запрос идет в несколько фирм и получает клиентов в итоге та, которая быстрее и точнее ответит на запрос. Необходимо помнить, что по правилам сетевого этикета неответ на письмо в течение дня считается дурным тоном. Наиболее грамотные фирмы всегда имеют под рукой заранее заготовленные шаблоны ответов и реагируют очень быстро.

 

2.7.4. Перспективы развития туристических

Интернет – проектов

Туристические фирмы начали уделять должное внимание Интернету и своему сайту. Доходы от Интернет-бизнеса для наиболее дальновидных из них стали вполне ощутимыми.

На сегодняшний день наиболее популярным направлением онлайнового туристического бизнеса является реклама туристических услуг, если говорить о туристических порталах, которые предоставляют клиенту максимум информации, необходимой для принятия решения. В дальнейшем способы влияния на клиента станут более изощренными. Уже сейчас существует возможность практически досконально исследовать привычки, любимые сайты, график их посещения конкретным пользователем сети. Маркетологам остается только давать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее благоприятный момент времени и на любимом сайте.

Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением Интернет-турбизнеса будет продажа и бронирование билетов в режиме реального времени, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, аренда автомобиля, получение медицинской страховки.

Если рассматривать ситуацию в секторе В2В, то здесь можно прогнозировать дальнейшее развитие систем бронирования туроператор–турагент. Причем намечается тенденция использования таких систем не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети.

 

 

3. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Центром формирования, продвижения и реализации продукта является офис, степень автоматизации которого существенно влияет на качество предоставляемых услуг и в конечном итоге определяет выживание предприятия в рыночной высококонкурентной среде.

Информация не может существовать сама по себе. Те или иные сведения могут быть получены и обработаны с помощью соответствующей техники и использованы, только если они каким-то образом зафиксированы.

Комплекс технических средств для организации, механизации и автоматизации управленческих, производственно - технических работ называется оргтехникой.

Средствами обеспечения информационных технологий являются все существующие виды организационной техники, а также программное обеспечение компьютеров.

Классифицировать средства оргтехники можно по разным признакам. Но наиболее полной классификацией является классификация по функциональному признаку и подразделяется на 9 классов.

I класс. Носители информации

· Носитель на бумажной основе (лист бумаги).

· Фотопленка.

· Магнитные носители: аудиокассеты, видеокассеты, дискеты, суперфлоппи, жесткий диск (винчестер).

· Пластиковые карточки.

· Оптические носители (CD, DVD).

· Микросхемы на базе флеш-памяти.

 

II класс. Средства изготовления и сохранения документов

§ Ручные пишущие средства.

§ Пишущие машинки.

§ Диктофонная техника.

§ Компьютеры со специальным программным обеспечением и периферийными устройствами. Устройства ввода информации в компьютер: клавиатура, манипуляторы (мышь, трекбол, джойстик, тачпад, трекпоинт), сканеры, цифровые фотокамеры, графические планшеты. Устройства вывода информации с компьютера: принтеры, плоттеры, мониторы, акустические системы, проекторы.

 

III класс. Средства оперативной типографии

o Копировальные аппараты (ксерокс).

o Цифровой дубликатор (ризограф).

 

IV класс. Средства обработки документов

¨ Фальцевальные машины.

¨ Перфораторы.

¨ Резаки.

¨ Листоподборочные машины.

¨ Скрепляющее и склеивающее оборудование.

¨ Брошюровочные машины.

¨ Ламинаторы.

¨ Шредеры.

 

V класс. Средства хранения, поиска и транспортировки

документа

◘ Первичные средства хранения носителей информации (уголки, папки, боксы для хранения дискет и т.д.).

◘ Вторичные средства (шкафы, стеллажи, картотеки и т.д.).

◘ Тележки для транспортирования документов, транспортеры и конвейеры.

◘ Пневматическая почта.

◘ Сейфы.

VI класс. Средства электросвязи

ü Телефонная связь: стационарная, мобильная (транковая, сотовая, спутниковая), цифровая и IP-телефония.

ü Факсимильная связь.

ü Электронная почта.

ü Пейджинговая связь.

ü Компьютерные сети.

VII класс. Банковская оргтехника.

· Машины для счета купюр и монет.

· Банкоматы.

· Детекторы валют.

 

VIII класс. Другие средства оргтехники

¨ Многофункциональные аппараты.

¨ Аксессуары.

IX класс. Офисная мебель

Аналоговые и цифровые сигналы. Многие средства используют либо аналоговые, либо цифровые сигналы (рис. 8). Рассмотрим их отличия, прежде чем изучать дальнейший материал.

Работа цифровых вычислительных средств, таких как компьютер, цифровые каналы телевидения, цифровые системы сотовой и спутниковой связи и т. д., основана на использовании двоичного кода (0 и 1), работа аналоговых средств – на измерении какой-нибудь непрерывной или аналоговой физической величины, которая может изменяться плавно (например, напряжение или сила электрического тока). Это название можно объяснить тем, что для измерения и записи таких сигналов используются аналоги, величина которых измеряется пропорционально.

 

t
t
 
A
A
 
 

 

Рис. 8. Аналоговые и цифровые сигналы

Важным преимуществом цифровых сигналов по сравнению с аналоговыми является большая защищенность цифровых сигналов от помех. Она определяется предельной простотой цифрового сигнала: есть электрический импульс – единица, нет импульса – ноль. При этом величина импульса не так важна, как величина аналогового сигнала. Помехи, вызывающие значительное изменение аналогового сигнала, могут не влиять на цифровые. Но ошибка чтения или записи хоть одного импульса (например, вместо нуля единица), может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Для пояснения этого преимущества рассмотрим следующий пример. Неисправности телевизора (работающего с аналоговыми сигналами), вызванные помехами, могут быть самыми разнообразными: он хрипит, двоит изображение, теряет настройку, реагирует на включение рядом стоящих электроприборов и т.д. – и только в самом крайнем случае отказывается работать вообще. Другое дело – компьютер. Он либо работает, либо не работает. Принципиальная разница между ними заключается в том, как эти устройства работают с информацией. Одна и та же информация по-разному может быть представлена: в телевизоре – это аналоговый сигнал, а в компьютере – цифровой. Аналоговый сигнал может быть с помехами и без, а цифровой сигнал – либо есть, либо его нет.

Для так называемой «оцифровки» аналоговых сигналов (в модеме, сканере, цифровой фотокамере и др.) используют аналого-цифровые преобразователи (АЦП). В АЦП сигналы преобразуется в цифровой код (состоящий из 1 и 0). Для этого АЦП с очень маленькими промежутками времени измеряет уровень этого аналогового сигнала и каждый раз кодирует его числом в двоичном коде, то есть выражает его двоичным числом. Таким образом, вместо непрерывного аналогового сигнала образуется последовательность двоичных чисел. Данная операция называется квантованием.

Точность оценки аналогового сигнала с помощью двоичного кода зависит от двух факторов: частоты отсчетов (величины тактовых интервалов) и числа разрядов квантования – глубины оцифровки сигнала (бит).

3.1. I класс. Носители информации

3.1.1. Носитель на бумажной основе

Бумага имеет много различных характеристик, которые определяют ее тип и вид. По форме бумага может быть:

§ форматная;

§ ролевая.

Форматная бумага представляет собой лист бумаги определенного формата, который обозначается буквой А и цифрой: 0,1,2,3,4,5 (табл. 2).

 

Таблица 2

Ширина и длина всех ISO А-серий

Форматы A-серии ммхмм
4A0 2A0 A0 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 A10 1682x2378 1189x1682 841x1189 594x841 420x594 297x420 210x297 148x210 105x148 74x105 52x74 37x52 26x37

 

Ролевая бумага используется в факсимильных аппаратах, в матричных принтерах, в телетайпах, в кассовых аппаратах. Она тоже имеет свой формат, но он записывается иначе, чем у форматной бумаги. Например, формат бумаги для факсов записывается в таком виде: 210х30; 210х15; 216х30, где первая цифра – это ширина роля в миллиметрах, а вторая – длина вметрах. Для матричных принтеров и кассовых аппаратов формат роля записывается следующим образом: первая цифра – ширина в миллиметрах, вторая – диаметр намотки бумаги в миллиметрах, третья – диаметр втулки, на которую надевается этот роль бумаги. Например, 420х70х18 – формат одного из видов бумаги для матричного принтера.

Показатели качества бумаги, определяющие ее печатные свойства, могут быть объединены в следующие группы:

ü геометрические: гладкость, толщина и масса 1 кв.м, плотность, пористость;

ü оптические: белизна, непрозрачность, лоск (глянец);

ü механические (прочностные и деформационные): прочность поверхности к выщипыванию (пыльность), разрывная длина или прочность на разрыв, прочность на излом, влагопрочность, мягкость и упругость при сжатии и т. д.;

ü сорбционные: гидрофобность (стойкость к действию воды), впитывающая способность растворителей печатных красок.

Все эти показатели имеют тесную зависимость друг от друга. Степень их влияния на оценку печатных свойств бумаги различна для различных способов печати.

Качественные категории офисной бумаги:

· категория А. Копировальная бумага высшего сорта.
Высокая степень белизны 95-98% и однородность бумажной массы.
Обеспечивает максимальную производительность как при одностороннем, так и при двухстороннем копировании. Бумага не содержит смол.

· категория В. Стандарт офисных бумаг. Белизна 92-95%.

· категория С. Офисная бумага, гарантирующая базовую работоспособность. Белизна менее 92%.

 

3.1.2. Фотопленка

Фотопленка – носитель визуальной информации. На ней можно хранить не только картинки, но и документы. Достоинством такого способа хранения можно считать малые размеры фотопленки, а недостатком – ее относительную недолговечность.

Механической основой фотопленок служит тонкая (90-120 мкм) гибкая прозрачная пленка. На нее наносится эмульсионный слой, чувствительный к свету, а также остальные слои, обеспечивающие пленке необходимые оптические и механические характеристики. Эмульсия цветной пленки, как правило, состоит из трех слоев, в которых после проявления создаются изображения желтого, пурпурного и голубого цветов. Эмульсия содержит светочувствительные компоненты (зерна галогенидов серебра) и цветообразующие компоненты (вещества, образующие в процессе проявления изображение соответствующего цвета).

Фотопленки отличаются друг от друга назначением, чувствительностью, разрешающей способностью, зернистостью, форматом и другими характеристиками.

Чувствительность. Светочувствительность пленки описывает количество света, необходимое для создания на пленке полноценного изображения. Определение светочувствительности пленки в настоящее время проводится по американскому стандарту ASA (например 200 ASA) и по немецкому DIN (соответственно – 24/10° DIN, упрощенно – 24° DIN). В международный стандарт ISO, принятый для маркировки чувствительности пленок, обе эти цифры входят вместе (ISO 200/24°), но зачастую эта запись используется в сокращенном виде – просто «ISO 200». Чем больше светочувствительность, тем при меньшем уровне освещенности пленки на ней будет создаваться изображение соответствующей плотности.

Разрешающая способность и относительная зернистость. Они характеризуют способность пленки давать резкое и четкое изображение. Чем больше у пленки показатель относительной зернистости (обозначается как О.Е.З. или RMS), тем легче на снимках обратить внимание на тот факт, что изображение состоит из отдельных цветных точек. Увеличение этого показателя на единицу говорит о том, что пленка вдвое зернистее.

Разрешающая способность пленки характеризуется максимальным количеством линий, проведенных друг рядом с другом, при котором возможно различить соседние линии. Обе эти характеристики в достаточной мере условны и субъективны, тем более что оба этих параметра вычисляются в результате визуального изучения образцов пленки под микроскопом.

Форматы фотопленок. Самая распространенная на сегодняшний день – это пленка «тип 135», представляющая собой пленку шириной 35 мм, перфорированную с обеих сторон. Поставляется она чаще всего заправленной в металлические одноразовые кассеты. Стандартная длина этих пленок – 12, 24 и 36 кадров размером 24х36 мм. Встречаются также пленки «тип 135» и другой длины (8, 15, 27, 38 кадров). Указанное на упаковке количество кадров – это, как правило, рабочие кадры, а для заправки в аппарат дополнительно выделено 4 кадра в начале пленки (они обозначены, например, как «ХХ», «Х», «00» и «0») и один кадр в конце пленки (обозначен как «Е»). Существуют и микропленки шириной 8 мм.

Негативные и обращаемые фотопленки. Пленки делятся на негативные и обращаемые.

Проявленная обращаемая пленка уже сама по себе представляет собой конечный продукт – диапозитив, который в дальнейшем используется для слайдов. Основное применение слайдов – это проекция на экран при помощи диапроектора и сканирование для целей полиграфии.

В отличие от слайда негатив (проявленная негативная пленка) – это результат промежуточный. Основное назначение негативной пленки – это печать фотографий. Негативные пленки, в свою очередь, делятся на цветные и черно-белые.

Любительские и профессиональные фотопленки. Условно разделить потребителей фотопленки можно на две категории: «любители» и «профессионалы». Соответственно можно разделить выпускаемые пленки: на любительские и профессиональные. Разница состоит в особенностях характеристик пленок, ориентированных на ту или иную категорию потребителей.

У большинства любителей пленка проводит в аппарате значительное время, может храниться достаточно продолжительное время в условиях от комнатной до повышенной температуры, как до, так и после съемки.

При длительном хранении в светочувствительном слое пленок происходят необратимые изменения – так называемое «старение» эмульсии. В результате этих изменений чувствительность пленки уменьшается, снижается контраст, увеличивается зерно, снижается резкость изображения. Кроме этого, цветовой баланс пленки при длительном хранении может значительно смещаться в сторону от оптимального (как правило, баланс «уплывает» в сторону желто-зеленых цветов). Скорость этих изменений, как и положено большинству физико-химических процессов, зависит от температуры. При пониженной температуре явления старения фотоматериала замедляются, а при повышенной ускоряются. Вместе с процессом старения самой эмульсии вклад в ухудшение изображения вносит и еще один процесс – деградация (ухудшение качества) скрытого изображения, образовавшегося в эмульсионном слое пленки в результате экспонирования.

С учетом этого очевидно, что любительская пленка должна обладать способностью очень долго сохранять латентное (скрытое) изображение, образовавшееся в результате засветки, а характеристики такой пленки не должны заметно меняться при длительном хранении, как перед экспонированием, так и в промежутке между экспонированием и обработкой.

Поэтому при изготовлении любительских пленок, как правило, применяется технология преднамеренного «смещения» характеристик пленок. Смысл этой технологии в том, что характеристики свежеизготовленной любительской пленки делаются далекими от идеала: чувствительность и контрастность пленки выше, чем нужно, цветовой баланс перекошен, цвета насыщеннее, чем надо и т. д. Но это делается на основании точного расчета. Можно добиться того, что в результате хранения цветовой баланс, контраст и чувствительность пленки придут к оптимальным показателям.

Сам период хранения пленки, в течение которого происходят изменения характеристик пленки к оптимальным значениям, при такой технологии называется «созреванием» эмульсии. Время созревания составляет примерно полгода со времени изготовления. Срок пригодности к использованию для большинства любительских пленок составляет 20-24 месяца со дня выпуска.

Технология не стоит на месте, и пленки становятся все лучше и лучше. На рынке пленок для любительской фотографии практически во всем мире наибольшее распространение получили пленки Agfa, Fuji, Kodak и Konica.

У профессионала расход пленки намного больше, да и результаты съемки требуются чаще всего незамедлительно.

Поэтому большинство пленок для профессионалов сразу выпускаются с характеристиками, близкими к оптимальным, и не требуют «дозревания». Пик рабочих характеристик профессиональных пленок рассчитан на обработку в максимально короткий срок после экспонирования (от нескольких часов до нескольких дней). Кроме того, многие типы профессиональных пленок рассчитаны на хранение при пониженной температуре (13-15 градусов Цельсия и ниже). При такой температуре хранения изменения сенситометрических характеристик во время хранения минимальны по сравнению с хранением при комнатной температуре. Профессиональные пленки лучше, чем любительские, разделяют детали в светах и тенях, а также лучше различают тонкие цветовые оттенки. Поскольку профессиональные пленки гораздо более критичны к условиям хранения и транспортировки, они в большинстве своем стоят дороже, чем пленки любительские.

 

3.1.3. Магнитные носители

Магнитные носители делятся на носители с прямым и последовательным доступом. Носители с прямым доступом имеют прямой доступ сразу к любой части носителя. К ним относятся все магнитные диски: дискеты, винчестеры. Быстрый доступ обеспечивается, во-первых, за счет вращения диска и, во вторых, передвижения магнитной головки чтения/записи по радиусу диска.

Ленточные носители имеют последовательный доступ: информация на ней записана от начала к концу, и данные, содержащиеся в произвольном участке ленты, могут быть считаны только после ее перемотки к этому участку. Это существенно увеличивает время обращения к нужному месту записи по сравнению с прямым доступом. К таким носителям относятся аудио- и видеокассеты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: