Конкурс влюбленных пар “Моё счастье это- ты”.




Мастерские

 

Мастерская “Дом валентинки”

Задача: создать валентинки для выражения симпатии, добрых чувств (через «Почту Любви»)

Отряды поочередно приходят в мастерскую (их нужно как минимум 2), у каждого отряда есть 20 минут на создание валентинок, сделать должен каждый хотя бы одну. Нужно объяснить детям, что валентинки в этот день можно дарить не только тем, кто нравятся как «половинка», но и просто тем, с кем приятно общаться.

Те, кто не задействован, должны приготовить украшения для других отрядов.

На станции нужно: картон, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, трафареты, гуашь, нитки.

1.1. Доска признаний.

Задача: оставить теплые слова до конца смены.

В доступном для всех месте вывешивается ватман, где каждый может написать что-то милое, доброе о другом человеке.

На станции нужно: ватман, фломастеры, маркеры.

 

Создание отрядной валентинки.

Задача: сделать одну большую (размера ватмана) отрядную валентинку на конкурс. Всем отрядом. Отряды в своих отрядных местах собираются все вместе и начинают творить. На вечернем мероприятие все валентинки будут повешены на сцене. Жюри определит победителя.

Мастерская “Любовная почта/почта любви”.

Задача: сделать почтовый ящик в свой отряд для валентинок.

Отряды поочередно приходят в мастерскую (их нужно как минимум 2), у каждого отряда есть 20 минут на создание почты. После их нужно сразу разместить на видном всем месте.

Те, кто не задействован, должны приготовить украшения для других отрядов.

На станции нужно: картон, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры, трафареты, коробки, гуашь, нитки.

Оформление других отрядов.

Задача: красиво оформить другие отряды атрибутикой дня.

Отряды выбирают время до работы министерств, для изготовления украшений, во время работы министерств некоторые ребята от отряда украшают другие отряды. Это делается не слишком заметно, чтобы, по возвращению, дети были приятно удивлены.

Начало конкурса «Петиция комплиментов»

Задача: создать теплую атмосферу в лагере.

Детям раздаются маленькие «Книги добрых слов», таблица «имя-отряд-подпись». За каждый комплимент дети расписываются в ней. Тот, у кого будет больше подписей, получает титул и приз.

ЗАГС

Задача: создать атмосферу реальности для детей и сделать «парочкам лагеря» официальный документ на память.

Во время работы ЗАГСа каждая пара может шуточно оформить свои отношения.

Церемония бракосочетания:

1. Пара торжественно под музыку проходит до алтаря.

2. Речь для регистратора.

3. Обмен кольцами.

4. После обмена кольцами паре нужно скрепить своими подписями акт о бракосочетании. Первой подписывает невеста, потом-жених.

5. Затем объявляется новая фамилия уже мужа и жены (которая оговаривается заранее). Сотрудники ЗАГСа передают им их первый семейный документ-свидетельство о заключении брака.

6. Первый танец молодоженов.

На церемонию: желательно быть в торжественной одежде, с заранее приготовленными кольцами.

Работа почты влюбленных.

Задача: раздать валентинки.

Раздавать валентинки должен вожатый, чтобы они не попали не в те руки.

Музей любви.

Задача: показать как над валентинками старались дети.

Создать площадку, где будут показаны лучшие валентинки. Для вдохновения тех кто еще возможно не доделал свою валентику, или не знал как ее лучше сделать.

Посещение свободное.

Конкурс влюбленных пар “Моё счастье это- ты”.

Задача: найти самую совместимую пару. Продемонстрировать нежные чувства участников.

В конкурсе участвует по паре от отряда, и те пары, которые просто захотели поучаствовать.

1.Конкурс «Ты лучше, чем...»

Парням и девушкам предлагают назвать любое существительное. Например, «заяц», «стол», «вишня» - все, что придет в голову. Потом пара должна объяснить друг другу почему он/она лучше, чем «стол» и т.д. Одна пара выбывает.

Творческий номер.

2.«Конкурс комплиментов»

В этом конкурсе парни каждой пары по очереди говорят комплименты своим партнершам. Тот участник, который повторится или не сможет придумать очередной комплимент - выбывает. Одна пара выбывает.

 

Творческий номер.

3. «Конкурс на лучшее, оригинальное признание в любви»

Одна пара выбывает.

Творческий номер.

4. Инсценировка знакомства.

· Он нищий и голодный, она владелец ресторана.

· Он с 4 детьми, она ненавидит детей.

· Он дровосек, она руководитель общества защиты природы.

· Ему 18, ей 40.

· Он технарь, она гуманитарий.

· Он гопник, она высоконравственный человек.

· Он очень категоричен, она любит свободу.

· Он занимается балетом, она боксом.

Одна пара выбывает.

Творческий номер.

5.«Буриме о любви»

Участникам дается 2-3 рифмы. Их задача - за несколько минут сочинить с этими рифмами стихотворение о любви. Для того, чтобы было веселее, рифмы не должны иметь никакого отношения к любви.

*Рифмы:

Девушка-лаврушка; губка-голубка; собака-служака; мишка-хвастунишка; торговка-остановка; неловка-помолвка; микроволновка -ловко; цветок-ветерок; холодок-жесток; лесок-грибок; рок-шок; уберёг-паренёк; диалог-предлог; мило-остановило; нежно-неизбежно; робко-знобка; зайчик-дачник; рыбка-улыбка.

 

Одна пара выбывает.

Творческий номер.

6.Знакомство с родителями.

• Он нищий и голодный, она владелец ресторана.

• Он с 4 детьми, она ненавидит детей.

• Он дровосек, она руководитель общества защиты природы.

• Ему 18, ей 40.

• Он технарь, она гуманитарий.

• Он гопник, она высоконравственный человек.

• Он очень категоричен, она любит свободу.

• Он занимается балетом, она боксом.

Одна пара выбывает.

Творческий номер.

7.Конкурс «Самый чувственный танец».

Творческий номер.

Из оставшихся пар, побеждает с лучшим творческим номером.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: