Оператором присваивания является




ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программа написанная на языке Pascal формируется из предложений, состоящих из лексем и разделителей. К разделителям не относится:

+ Конец файла

Программа формируется из предложений, состоящих из лексем и разделителей. К лексемам не относится:

+ Комментарий, представляющий собой текст, ограниченный слева и справа фигурными скобками

Следующее высказывание не является верным:

+ Идентификатор не может повторять стандартный идентификатор

Следующие наборы символов не является идентификатором:

+ dv%ds

+ 23aBC

Следующий набор символов не является меткой:

+ dv%ds

Следующие типы данных относятся к вещественным

+ Extended

+ Single

Следующие типы данных относятся к целочисленным

+ Integer

+ LongInt

+ Word

Следующая операция над целыми числами не производятся:

+ /

Тип данных... используется для работы с числами только в диапазоне 0..65535(вводить строчными буквами)

+ word

Число типа... занимает 10 байт в памяти компьютера(вводить строчными буквами)

+ extended

Представление числа с... точкой (запятой) (вводить строчными буквами)

+ плавающей

Вещественное число записывается и хранится в памяти компьютера в виде X=M*BP, где M — это....(вводить строчными буквами)

+ мантисса

Вещественное число записывается и хранится в памяти компьютера в виде X=M*BP, где B — это....(вводить строчными буквами)

+ основание

Вещественное число записывается и хранится в памяти компьютера в виде X=M*BP. Для типа Real, порядок B равен …

+ 10

Емкость кода ASCII составляет:

+ 256 единиц

Первые позиции (0-31) таблицы кодов ASCII отведены под:

+ Коды управления устройствами

Для записи символа в программе нужно перед номером литеры поставить следующий префикс:

+ #

Установить порядок следования разделов программы:

+1 Program

+2 Uses

+3 Label

+4 Const

+5 Type

+6 Var

+7 Procedure, Function

+8 Begin … end

Раздел описания модулей и библиотек начинается со следующего ключевого слова

+ uses

Раздел описания меток начинается со следующего ключевого слова

+ label

Раздел описания переменных начинается со следующего ключевого слова

+ var

Раздел описания типов данных начинается со следующего ключевого слова

+ type

Раздел операторов (тело программы) начинается со следующего ключевого слова

+ begin

Раздел описания констант начинается со следующего ключевого слова

+ const

Следующее высказывание определяет правило записи комментария:

+ Текст комментария начинается символом {, а заканчивается – }

В общем случае, операторы отделяются друг от друга следующим символом:

+ точкой с запятой

Алгоритм — совокупность точно описанных действий, приводящих от исходных данных к желаемому результату и удовлетворяющих следующим свойствам:

+ определенности

+ дискретности

+ результативности

+ массовости

Структурограмма относится к следующему способу записи алгоритмов:

+ Графическому

Блок-схема относится к следующему способу записи алгоритмов:

+ Графическому

Установите порядок этапов идеальной модели решения задачи на компьютере:

+1 Начало решения

+2 Постановка задачи

+3 Построение модели

+4 Алгоритмизация

+5 Запись алгоритма на языке программирования

+6 Выполнение программы

+7 Анализ и использование результатов работы программы

+8 Конец решения

К операторам вывода (записи) относятся:

+ writeln

+ write

К операторам ввода (чтения) относятся:

+ readln

+ read

Оператором присваивания является

+:=

Условный оператор IF имеет следующий синтаксис:

+ IF <условие>then <оператор 1>else <оператор 2>;

Оператор выбора CASE имеет следующий синтаксис:

+ CASE <условие> OF <Список 1>: <Оператор 1 >; <Список 2>: <Оператор 2 >; … <Список N>: <Оператор N >; [ ELSE <Оператор N+1> ];END;

Цикл с параметром FOR записывается следующим образом:

+ FOR < Идентификатор параметра цикла >:= < Выражение 1 >{ТО | DOWNTO} <Выражение 2> DO <Оператор>;

Оператор WHILE … DO записывается следующим образом:

+ WHILE < Логическое выражение, или переменная > DO < Оператор >;

Оператор REPEAT… UNTIL записывается следующим образом:

+ REPEAT <Оператор 1>; <Оператор 2>; … < Оператор К> UNTIL <Условие>;

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a:=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(exp(x)- sqrt(cos(x)))/ln(x) else if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’,x:8:2); 9 Readln; 10 End и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a=3; 3 Var x:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x) 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else if x>-2 and x<0 then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’,x); 9 Readln; 10 End. и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin 5 Writeln(введите x); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=exp(x)-sqr(cos(x))/ln(x) else if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’,x); 9 Readln; 10 End; и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog; 2 Const a:=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin; 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’x); 9 Readln; 10 End. и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program 2testprog; 2 Const a=3; 3 Var x:real; y:extended; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(e(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’,x:1); 9 Read(enter); 10 End. и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(y); 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else if (x>-2) or (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 8 writeln(‘x=’,x); 9 Readln; 10 End; и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a:=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln; 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else 8 if (x>-2) and (x<0) then y:=sqr(a-x) else y:=0; 9 writeln(‘x=’,x); 10 Readln; 11 End. и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2 2 Const a=3; 3 Var x,y:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x); else 8 if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y=0; 9 writeln(‘x=’,x); 10 Readln; 11 End; и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a=3; 3 Var x:real; y:integer; 4 Begin 5 Writeln(введите x); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else 8 if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 9 writeln(‘x=’,x); 10 Readln; 11 End и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 2

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для вычисления математического выражения y= (ex-cos2(x))/ln(x), если x>1, (a-x)1/2, если -2<x<0 0, в остальных случаях. записан на языке Pascal: 1 Program testprog2; 2 Const a=x; 3 Var y:real; 4 Begin 5 Writeln(‘введите x’); 6 Readln(x); 7 if x>1 then y:=(exp(x)-sqr(cos(x)))/ln(x) else 8 if (x>-2) and (x<0) then y:=sqrt(a-x) else y:=0; 9 writeln(x=,x); 10 Readln; 11 End. и cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program 1testprog; 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 begin 6 z:=4; 7 while z<10 begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.2; else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x:=-2 5 while x<=2 do 6 z:=4; 7 while z<=10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 z:=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln;

13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 do begin 6 z:=4; 7 while z<10 do begin 8 y:=sqr(x)(exp(x)/z-sin(3*x)sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1 end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y:real; z:integer; 3 Begin 4 x:=-2;

5 while x<2 do begin 6 z:=4; 7 while z<10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3x)*sin(3x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 do begin 6 z:=4; 7 while z<10 do 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.2; else z:=z+0.1; end; 11 x:=x+1 end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x=-2; 5 while x<=2 do begin 6 z=4; 7 while z<10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(x=,x,z=,z,y=,y); 10 if x=0 then z:=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program 1testprog; 2 Var x,z:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<2 do begin 6 z:=4; 7 while z<10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y,z:real 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 do begin 6 z:=4; 7 while z<=10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)*z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.2 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x-0.1; end; 12 Readln; 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog_1; 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 do begin 6 z:=4; 7 while z<10 do begin 8 y:=sqr(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y) 10 if x<0 then z:=z-0.2 else z:=z+0.1 end; 11 y:=y+0.1; end; 12 Readln; 13 End; cодержит ошибки в строках с номерами:

##theme 3

##score 2

##type 2

##time 0:00:00

Исходный код программы для табулирования функции y(x,z)=x2(ex/z-sin2(3x)) (при x изменяющимся в диапазоне [-2, 2] с шагом 0.1, при z изменяющимся в диапазоне [4, 10) с шагом 0.2, если x<0 и c шагом 0.1, если x>=0) на языке Pascal: 1 Program testprog1; 2 Var x,y,z:real; 3 Begin 4 x:=-2; 5 while x<=2 do begin; 6 z:=4; 7 while z<10 do begin; 8 y:=sqrt(x)*(exp(x)/z-sin(3*x)*sin(3*x)); 9 writeln(‘x=’,x,’z=’,z,’y=’,y); 10 if x<0 then z:=z+0.5 else z:=z+0.1 end; 11 x:=x+0.1; end; 12 Readln 13 End. cодержит ошибки в строках с номерами:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: