Тема: Методы микробиологической диагностики микозов. Профилактика микозов.




Вид занятия (тип): практическое

Цели:

Учебная:

знать:

- методы микробиологической диагностики микозов

 

уметь:

- осуществлять профилактику распространения микозов

 

Воспитательная:

- развивать профессиональный интерес студентов к изучаемому вопросу и актуальности темы

- воспитывать требовательность к себе, аккуратность, дисциплинированность

- воспитывать работоспособность

- воспитывать чувство гордости за избранную профессию

Развивающая:

- развивать творческие способности личности

- развивать память

- развивать умение выделять главные свойства.

- развивать профессиональное мышление

- развивать воображение наблюдательность

Межпредметные связи:

биология, основы латинского языка, фармакология, основы сестринского дела, сестринское дело при инфекционных болезнях, фармакология, общая гигиена с основами экологии, анатомия и физиология человека, сестринское дело в хирургии, акушерстве и гинекологии.

 

Обеспечение занятия:

А. Материально – техническое:

Наглядные пособия: раздаточный материал.

Технические средства обучения: микроскопы, микропрепараты.

 

Б. Методическое: технологическая карта занятия, рекомендации к выполнению заданий.

В. Литература:

Основная:

1.Воробьев А.А., Кривошеин Ю.С. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии. Учебник. М., Академия, 2002, 224 стр.

План занятия (хронокарта)

Этап работы Время (мин) Деятельность преподавателя Деятельность студентов
  Организационный момент   Проверяет присутствующих, заполняет журнал, проверяет готовность студентов к занятию. Быть готовыми к занятию: наличие конспекта, подготовить рабочее место
  Актуализация и мотивация познавательной деятельности   Объявляет тему и план занятия, использует раздел: Мотивация. Записывают тему и цели занятия
      Самостоятельная работа студентов   Контролирует выполнение самостоятельной работы. Самостоятельно изучают методы диагностики микозов, составляют тексты бесед по профилактике микозов.
  Проверка выполнения самостоятельной работы   Проверяет результаты самостоятельной работы Проводят беседы по профилактике инфекционных заболеваний, выполняют задания в тестовой форме.
  Рефлексия   Предлагает студентам обобщить изученный материал, проанализировать допущенные ошибки, причины затруднений и успехов, оценить степень достижения целей. .Отвечают на вопросы, анализируют ошибки, оценивают степень достижения целей.
  Подведение итогов   Объявляет итоги занятия, оценивает работу всех студентов Слушают итоги и оценку своей работы
  Домашнее задание   Задает домашнее задание Записывают домашнее задание
  Всего      

 

Технологическая карта (план) занятия № 4.1

Дисциплина: Основы микробиологии и иммунологии

Тема: Общая характеристика и классификация простейших

Вид занятия (тип): теоретическое

Цели:

Учебная:

иметь представление:

- об общей характеристике и классификации простейших

 

знать:

- особенности их морфологии и жизнедеятельности

- об устойчивости простейших к факторам окружающей среды

 

 

Воспитательная:

- развивать профессиональный интерес студентов к изучаемому вопросу и актуальности темы

- воспитывать требовательность к себе, аккуратность, дисциплинированность

- воспитывать работоспособность

- воспитывать чувство гордости за избранную профессию

Развивающая:

- развивать творческие способности личности

- развивать память

- развивать умение выделять главные свойства.

- развивать профессиональное мышление

- развивать воображение наблюдательность

Межпредметные связи:

биология, основы латинского языка, фармакология, основы сестринского дела, сестринское дело при инфекционных болезнях, фармакология, общая гигиена с основами экологии, анатомия и физиология человека, сестринское дело в хирургии, акушерстве и гинекологии.

 

Обеспечение занятия:

А. Материально – техническое:

Наглядные пособия: иллюстративный материал

Технические средства обучения:

 

Б. Методическое: технологическая карта занятия

В. Литература:

Основная:

1.Воробьев А.А., Кривошеин Ю.С. Основы микробиологии, вирусологии и иммунологии. Учебник. М., Академия, 2002, 224 стр.

План занятия (хронокарта)

Этап работы Время (мин) Деятельность преподавателя Деятельность студентов
  Организационный момент   Проверяет присутствующих и заполняет журнал, проверяет готовность студентов к занятию. Быть готовыми к занятию: наличие конспекта
  Актуализация и мотивация познавательной деятельности   Объявляет тему и план занятия, использует раздел: Мотивация. Записывают тему и цели занятия
  Контроль знаний по предыдущей теме, исходного уровня знаний   Фронтально опрашивает, оценивает исходные знания студентов. Отвечают на вопросы.
  Изложение нового материала   В процессе лекции с элементами беседы подробно объясняет новый материал, демонстрирует иллюстрации Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.
  Проверка эффективности усвоения материала   Проводит методом фронтального опроса. Корректирует ответы. Отвечают на вопросы
  Рефлексия   Возвращается к целям занятия, выясняет достижение целей, обобщают, полученные знания. Отвечают на вопросы
  Подведение итогов   Объявляет итоги занятия, оценивает работу группы и студентов, комментирует отметки. Слушают итоги и оценку своей работы
  Домашнее задание   Задает домашнее задание Записывают домашнее задание
Всего 90  

 

 

Технологическая карта (план) занятия № 4.2

Дисциплина: Основы микробиологии и иммунологии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: