Какой пункт, из ниже перечисленных не относится к компонентам деятельности детей раннего возраста




мотивы деятельности;

постановка цели;

проговаривание вслух;

планирование;

отношение к результатам.

71 Выберите правильный вариант ответов. Уникальное, неповторимое своеобразие личности, совокупности только ей присущих индивидуальных – психологических особенностей, проявляется в специфике темперамента, характера, интересов, интеллекта, потребностей и способностей, которые преобразуются и полностью раскрываются в процессе воспитания:

индивид;

+индивидуальность;

личность;

человек;

72 Сколько раз в день идёт кормление ребёнка до 3 месяцев:

+7;

6;

8;

9.

73 Сколько грамм составляет ежемесячная прибавка в весе в раннем возрасте:

100 – 150;

150 – 200;

200 – 300;

+300 – 350.

74 Сколько длится сон детей третьего года жизни:

1,5 часа;

2 часа;

+2,5 часа;

3 часа.

75 Когда у ребёнка раннего возраста появляется умение есть густую пищу ложкой:

до 1 года;

в 1год и 3 месяца;

после 2 лет;

после 2,5 лет.

76 Что такое прогноз адаптации:

Первая встреча воспитателя с мамой;

Первая встреча воспитателя с малышом;

+Первая встреча психолога с мамой и малышом;

Первая встреча психолога с малышом.

77 С детьми какого возраста проводится прогноз адаптации:

+группа раннего возраста;

младшая группа;

средняя группа;

старшая группа.

78 Сколько различают степеней тяжести адаптации:

2;

+3;

4;

5.

79 Сколько шагов включает алгоритм постепенного вхождения ребёнка в детский сад:

6;

+7;

8;

9.

80 Период «упрямства» и «капризности» у детей раннего возраста проявляется:

с рождения;

с 6 месяцев;

с 3 месяцев;

+ с полутора лет;

81 Какой цвет, в соответствии с СанПин, должен использоваться в оформлении группового помещения для детей раннего возраста:

зелёный, жёлтый, красный;

синий, жёлтый, зелёный;

розовый, красный, фиолетовый;

+зелёный, голубой, жёлтый.

82 __________ это биологический процесс характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека (рост, вес, окружность грудной клетки, окружность головы…)

физическое здоровье;

физическая культура;

+физическое развитие;

физическое воспитание.

83 Анализ карт диагностики готовности ребёнка к поступлению в детский сад:

адаптация;

+прогноз адаптации;

течение адаптации;

самоанализ деятельности.

84 Какая адаптация считается лёгкой по длительности:

больше 30 дней;

+1-2 недели

полгода;

в течение года.

85 Ребёнок рождается с:

+безусловными рефлексами;

условными рефлексами;

приобретенными рефлексами;

умениями.

86 До какого возраста наличие только «комплекса оживления», как ответной реакции на общение со взрослыми, является показателем нормального нервно – психического развития:

3 месяца;

4 месяца;

+5 месяцев;

6 месяцев.

87 Свод стопы у большинства детей раннего возраста формируется:

до года;

на 2 году жизни;

после 5 лет;

+к 3-м годам.

88 Пассивный иммунитет ребёнка ослабевает:

+после 6 месяцев;

ко 2-му году жизни;

к 3-му году жизни;

перед школой.

89 Педагогика раннего возраста начала выделяться в самостоятельную область знания:

в XVII веке;

в XVIII веке;

в XIX веке;

+в начале XX века.

90 Где Ф.Ф Фребель основал учреждение, которому дал название «Детский сад»:

+ в Тюрингии;

в Москве;

в С-Петербурге;

в Перми.

91 Кому из русских педагогов принадлежит большая роль в разработке теории семейного воспитания детей от 0 до 8 лет:

+П.Ф Лесгафт;

Д.Б.Эльконин;

Ф.Ф.Фребель;

Я.А.Каменский.

92 Какая температура воздуха должна быть в групповом помещении для детей раннего возраста:

10-15° по С;

15 - 17° по С;

+20-22° по С;

Выше 25° по С.

93 Сколько раз в день положено мыть игрушки в группе детей раннего возраста:

1раз;

2 раза;

постоянно;

по желанию.

94 Температура воздуха в спальной комнате для детей раннего возраста должна составлять:

10-15° по С;

15 - 17° по С;

+19-20° по С;

выше 25° по С.

 

95 В России первые образовательные программы воспитания детей раннего возраста начали разрабатываться в:

в XVII веке;

в XVIII веке;

в XIX веке;

+ 30-50 годы XX века.

 

96 Ведущим видом деятельности ребёнка раннего возраста выступает:

+Предметно – орудийная деятельность;

Учебная деятельность;

Трудовая;

Двигательная активность.

 

97 В концепции М.И.Лисиной, общение интерпретируется как_________ деятельность, имеющая свою структуру и содержание:

+коммуникативная;

трудовая;

учебная;

двигательная.

 

98 Сколько форм общения ребёнка со взрослым выделяют от рождения до 7 лет:

2;

+4;

5;

много.

 

99 Выберите правильный ответ. Форма общения ребёнка со взрослым от рождения до 6 месяцев:

+ситуативно – личностное;

ситуативно – деловое;

внеситуативно – познавательное;

внеситуативно – личностное.

 

100 Основным видом общения ребёнка раннего возраста и взрослого является:

ситуативно – личностное;

+ситуативно – деловое;

внеситуативно – познавательное;

внеситуативно – личностное.

101 На этапе раннего детства взрослый нужен ребёнку как:

партнёр по игре;

образец для подражания;

эксперт по оценке умений и знаний;

+все ответы верны.

102 Выберите правильный ответ. Можно выделить _____ основные категории средств общения ребёнка с окружающими.

1;

2;

+3;

много

103 К основным категориям средств общения ребёнка с окружающими относятся:

экспрессивно – мимические;

предметно – действенные;

речевые;

+все ответы верны.

 

104 К третьему этапу развития речи ребёнка раннего возраста относится:

подготовительный или довербальный;

переходный (этап возникновения речи);

+этап активной речи;

разговорная речь.

 

105 Тенденция к самостоятельности, стремление действовать без помощи взрослых находит выражение в словах:

«На»;

+«Я сам»;

«Дай»;

«Моё».

106 Характеристиками личностного новообразования раннего возраста является:

стремление ребёнка к достижению результатов в деятельности, настойчивый поиск необходимого способа решения практической задачи;

стремление продемонстрировать свои успехи взрослому;

обострённое чувство собственного достоинства, которое выражается в повышенной обидчивости и чувствительности ребёнка к отношению взрослого;

+все ответы верны.

 

107 Целью воспитательных воздействий, характерных для личностно – ориентированной педагогики является:

обеспечение ребёнку чувства психологической защищённости;

развитие гуманного отношения к окружающему миру;

поддержка инициативности ребёнка и его творческих проявлений;

+все ответы верны.

 

108 Период адаптации средней тяжести составляет:

1-2 недели;

+15-40 дней;

несколько месяцев;

всё время пребывания в детском саду.

109 Важнейшими факторами, определяющими характер протекания адаптационного периода в раннем возрасте являются:

физическое состояние ребёнка;

сформированность общения со взрослыми и сверстниками;

уровень развития предметной деятельности;

+все ответы верны.

110 Промежутки между кормлениями в раннем возрасте составляют:

+3,5 – 4 часа;

2-2,5 часа;

1,5 часа;

6 часов.

 

111 У детей в возрасте от 1 года до 1,5 лет длительность периода бодрствования составляет примерно:

1,5 часа;

2,5 часа;

3,5 часа;

+4,5 часа.

 

112 В какой из периодов с детьми проводятся развивающие игры – занятия, сочетающиеся с самостоятельной деятельностью детей:

+бодрствования;

кормления;

сна;

прогулок.

 

113 Формирование поло – ролевой идентификации происходит:

к концу первого года жизни;

+на третьем году жизни;

в среднем дошкольном возрасте;

в старшем дошкольном возрасте.

 

114 Групповая комната для детей раннего возраста должна быть оснащена следующими видами игрушек:

реалистическими;

прототипическими;

предметами – заместителями;

+все ответы верны.

115 С какого возраста дети начинают принимать на себя роль взрослого, а также распределять роли между персонажами:

на первом году жизни;

на втором году жизни;

+на третьем году жизни;

на четвёртом году жизни.

116 Выберите верный ответ. Работа воспитателя по организации общения детей раннего возраста со сверстниками предполагает решение следующих задач:

привлечение внимания детей друг к другу, поддержка их интереса к сверстникам;

стимулирование эмоциональных контактов ровесников, сближающих их друг с другом;

организация предметного взаимодействия между детьми;

+все ответы верны.

117 Игры на развитие мелкой моторики относятся к играм, направленным:

на развитие познавательной активности;

+на развитие речи;

на развитие художественно – продуктивной деятельности:

на развитие трудовой деятельности.

118 Выберите верный ответ. Для развития _________ педагоги способствуют обогащению детей новыми впечатлениями, знакомят с явлениями окружающего мира, организуют детское экспериментирование.

двигательной активности;

+познавательной активности;

игровой деятельности;

трудовой деятельности.

 

 

119 В какой период раннего детства ребёнок приобретает следующие бытовые навыки: вытирает руки и лицо при умывании, частично одевается, контролирует физиологические потребности:

к концу первого года жизни;

+в 1год 6 месяцев;

после 2 лет;

к концу третьего года жизни.

120 Выберите верный ответ. Развивающая среда в группе детей раннего возраста должна:

удовлетворять потребности малыша в движении;

формировать положительный эмоциональный настрой;

побуждать детей к речевой и познавательной активности;

+все ответы верны.

 

121. Выберите верный ответ. Игровые действия ребёнка 2 лет заключаются в:

использовании в игре предметов заместителей;

умении играть рядом со сверстниками;

отображении жизненных действий в игре;

+Все ответы верны.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: