Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.




САТАНИНСКАЯ БИБЛИЯ

Антон Шандор ЛаВей

 

ПРОЛОГ

Правоверные боги бранились и тузили друг друга на протяжении всей истории земли. Каждое из этих существ вместе со своими
священниками и служителями пыталось найти мудрость в собственной лжи! Но время ледникового периода в великом устройстве
человеческого существования ограничено. У богов замаранной мудрости была своя сага и их тысячелетие стало реальностью. Каждый
со своим “божественным путем в рай” обвинял других в ереси и духовном неблагоразумии. Кольцо Нибелунгов несет в себе вечное
проклятие, но потому лишь, что тот, кто ищет его, мыслит в категориях “добра и зла”, при этом всегда ставя себя на стороне “добра”...
Богов прошлого превращают они в чертей, дабы выжить самим. Их немощные служители играют в дьявольскую игру, чтобы заполнить
храмы и выкупить закладные церквей. Однако, слишком долго изучали они “правоверность” и какими же бедными и невежественными
чертями стали они сами. И они смыкают руки в “братском” союзе в своем отчаянии добраться до Вакхаллы на свой последний
вселенский собор. “Близятся из мрака сумерки богов”. Вороны ночи летят вызвать Локи, который зажигает Вакхаллу пылающим
трезубцем Ада. И сумерки богов пали. Зарево нового света встает из ночи и Люцифер возносится дабы провозгласить: “Это - эпоха
Сатаны! Сатана правит миром!” Неправедные боги мертвы. Это - утро магии и неоскверненной мудрости. Плоть возобладает и великий
храм будет выстроен и освящен во славу ея. Спасение человека не должно более зависеть от его самоотречения. И да будет известно,
что мир плоти и жизни будет величайшим приготовлением для любых и всех величайших наслаждений.

REGIE SATANAS!

AVE SATANAS!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ САТАНА!

 

ДЕВЯТЬ САТАНИНСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ

1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

3. Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

4. Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной на льстецов!

5. Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к духовным вампирам.

7. Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех
лапах; животным, которое вследствие своего “божественного, духовного и интеллектуального развития” стало самым опасным из всех
животных!

8. Сатана олицетворяет все так называемые грехи, поскольку они ведут к физическому, умственному и эмоциональному
удовлетворению!

9. Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!

(ОГОНЬ)
КНИГА САТАНЫ

Дьявольская диатриба

Первая книга Сатанинской Библии не является лишь попыткой наибольшего богохульства, а есть изложение того, что можно назвать
“дьявольским негодованием”. Дьявол был атакован слугами Бога безжалостно и безоговорочно. Принцу Тьмы не было предоставлено
ни единой возможности высказаться в манере ораторов Властелина Правоверных. Стучавшие по кафедрам проповедники прошлого
были вольны определять “добро” и “зло” так, как устраивало их, и с радостью предавали забвению, как на словах, так и на деле, тех, кто
не соглашался с их ложью. Их разговоры о “милосердии”, едва речь заходит о Его Адском Величестве, становятся пустым
притворством, и, что еще более несправедливо, - они осознают тот очевидный факт, что без их сатанинского врага разрушится сама их
религия. Как печально, что аллегорический персонаж, которому духовные религии обязаны своим успехом, наделен НАИМЕНЬШИМ
милосердием и удостаивается лишь постоянного издевательства от тех, кто помимо всего прочего наиболее елейно проповедует игру
по правилам! За все века, в течении которых Дьявола закрикивали, он ни разу не повышал голоса, отвечая своим клеветникам. Он
оставался джентльменом во все времена, несмотря на то, что те, кого он поддерживал, неистовствовали в своих речах. Он показал себя
образцом хороших манер, но, теперь, считает он, пришло время крикнуть в ответ. Он решил, что пришел срок воздать должное. Отныне
не нужны более своды правил лицемерия. Чтобы выучить Закон Джунглей надобна лишь краткая диатриба. Где каждый стих -
преисподняя. Каждое слово - язык пламени. Пламя Ада пылает буйно... и очищает! Прочтите же и выучите Закон.

 

КНИГА САТАНЫ

I

1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак.
Северу и Югу я даю знать: смерть слабым, богатство сильным!

2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недоуменные миллионы!

3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию законы Человека и “Бога”!

4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять заповедей.

5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек “ты должен”, есть мой смертный враг!

6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном
черном теле: Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов!

7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благополучию и счастью.

9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных!

10.Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и

тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп!

11.Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардонической яростью!

II

1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева.

2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи фасадами ваших надменных моральных догм, я пишу
на них буквами пылающего презрения: “Прозрите же, ибо все это - обман!”

3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет вашей! - обладайте же ею и владейте!

4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль!

5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками!

6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его “божественной” природы. Религии должны быть подвергнуты
сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В
моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они - плод труда рук человеческих, а то, что
человек создал, он же может и уничтожить!

7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один лжепринцип есть начало всей глупости.

8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свободы, поведут к материальному успеху и собьют
ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, означавшие жизнь, надежду и свободу
для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчестие для нас!

9. Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оставаться неизменным!

10.Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута без пощады и жалости, ибо под бременем лживости ни-кому
не дано процветать.

11.Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены,ибо они есть постоянная угроза всему
величию мысли и деяния!

12.Если любая изреченная “правда” удостоверена на деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в
космичес-кую тьму к мертвым богам, мертвым империям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам!

13.Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегированная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаб-лоном
правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть
рак общества!

14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполови-ну искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за
правду, с ложью, насажденной маленькому ребенку на коленях мате-ри - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой!

15.Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать
ее до самой сердцевины, как раковую опухоль. Уничтожить ее ко-рень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами!

III

1. “Любите друг друга”,- сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоит-ся
этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я “возлюблю” их, не отдаст ли это меня в их власть?

2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?

3. Может ли изорванная и окровавленная жертва “любить” омы-тые кровью челюсти, что разрывают ее на части?

4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продол-жать
свое существование?

5. Не являются ли “вожделение” и “плотская страсть” более подходящими терминами для определения “любви” в приложении к
про-должению рода человеческого? Не есть ли “любовь” лебезящих свя-щенных писаний простой эвфемизм для сексуальной
деятельности, или “великий учитель” был восхвалителем евнухов?

6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который
перекатывается на спину, когда его пнут?

7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО дру-гую
щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!

8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!

9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четы-рехкратно и
стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует пораз-мыслить.
Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жиз-ни и дух твой, - бессмертный дух твой будет жить не в неосязае-мом раю, а в
мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился.

 

IV

1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая неми-лость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И
СЕЙЧАС!

2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся греш-ники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день
наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!

3. Скажи сердцу своему: “Я - сам себе повелитель!”

4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил разделаться с тобой, будет отшвырнут в смятение и бес-честие. Да
предстанут таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться собственному спасению.

5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью:

“Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и
те-лом?

 

V

1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира.

Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо!

2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты немощные и да стерты будут с лица земли!

3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира.

Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенны-ми копытами!

4. Благословенны победители, ибо победа - основа права.

Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек!

5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые духом и да будут оплеваны они!

6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторо-ну
могилы и да сгинут они среди многих!

7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоя-щие мессии. Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы!

8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сок-ровища. Прокляты уверовавшие в добро и зло, ибо пугаемы они теня-ми!

9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты “агнцы господни”, ибо будут
обес-кровлены они белее снега!

10.Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он
презрен!

11.Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо
отвратны они.

12.Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать!

13.Ангел самообмана утвердился в душах “праведных”. Вечный огонь через радость обитает во плоти Сатаниста!

(ВОЗДУХ)
КНИГА ЛЮЦИФЕРА

Просвещение

Римский бог, Люцифер, был носителем света, духом воздуха, олицетворением просвещения. В христианской же мифологии он стал
синонимом зла, чего, впрочем, естественно ожидать от религии, само существование которой основано на туманных определениях и
мни-мых ценностях! Настало время исправить писания. Лжемораль и оккультные неточности должны быть выправлены и изменены.
Какими привлекательными бы ни были многие рассказы о дьяволопоклонничес-тве, они должны быть принимаемы за то, чем они
являются на самом деле - полный абсурд. Говорят что “правда освободит людей”. Одна-ко, сама по себе, правда не освободит никого.
Лишь СОМНЕНИЕ при-носит освобождение мыслей. Без чудесного элемента сомнения дверь, через которую проходит правда, была бы
плотно закрыта, непрони-цаема для самых сильных ударов тысячи Люциферов. Весьма понятно почему Священное Писание относится
к Адскому Монарху как к “Отцу Лжи” - Еще один наглядный пример перевертывания персонажа. Если кто-либо верит в теологическое
утверждение, что Дьявол олицетво-ряет лживость, тогда, несомненно, он должен согласиться и с тем, что это ОН, ДЬЯВОЛ, А НЕ БОГ,
ОСНОВАЛ ВСЕ ДУХОВНЫЕ РЕЛИГИИ И НАПИСАЛ ВСЕ СВЯТЫЕ БИБЛИИ! Одно сомнение последует за другим и пузырь,
выросший из накопленных заблуждений, грозит уже взор-ваться. Для тех, кто начинает сомневаться в принятой на веру правде, эта
книга есть откровение. И тогда Люцифер восстанет. Пришло время сомнения! Пузырь лживости взрывается и звук этого взрыва катится
эхом по всему миру!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ!--
БОГ ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ

Весьма популярным заблуждением является представление о том, что Сатанист не верит в Бога. Концепции Бога в толковании челове-ка
менялись на протяжении столетий столь сильно, что Сатанист просто принимает ту, которая ему подходит больше. Ведь это чело-век
всегда создавал богов, а не они ЕГО. Бог милостив для одних, ужасен для других. Для Сатаниста же, “Бог”, каким бы именем он ни был
назван, или даже не назван вообще, - видится неким уравнове-шивающим природу фактором и не имеет отношения к страданию. Эта
могущественная сила, пронизывающая и поддерживающая равновесие всей Вселенной слишком обезличена, чтобы заботиться о
счастье или беде существ из плоти и крови, живущих на шарике из грязи, что является нашим домом.

Тот, кто отождествляет САТАНУ со злом, должен принимать во внимание тех мужчин, женщин, детей и животных, что умерли лишь
потому, что на то была “воля Божья”. Без сомнения, человек, опла-кивающий безвременную кончину своего близкого, предпочел бы
нахо-диться рядом с ним, нежели отдать его в руки Бога! Взамен же он получает лишь елейные утешения своего священника,
говорящего: “На то была воля Божья” или “Утешься, сын мой, теперь он в руках Гос-подних”. Такие слова - очень подходящий для
набожников способ ми-риться с безжалостием Бога или же оправдывать его. Но если Бог столь всемогущ и столь милостив, как
объяснить почему он позво-ляет твориться этому? Слишком долго набожники припадали к своим библиям и сводам правил, чтобы
доказывать или разубеждать, обви-нять и толковать.

Сатанисты исходят из того, что сам человек, а также силы действия и противодействия Вселенной ответственны за все происхо-дящее в
природе, и не заблуждается насчет того, что кому-то есть до этого дело. Не будем же сидеть сложа руки и принимать “судьбу” без того,
чтобы предпринять что-либо только потому, что так гово-рится в такой-то главе и в таком-то псалме; да будет так! Сата-нист знает, что
проку от молитв не будет - на самом деле они уменьшают шансы на успех, поскольку истово набожные люди слишком часто
благодушно бездействуют и вымаливают ситуацию, которую, сделай они хоть что-нибудь сами, удалось бы создать намного быс-трее!

Сатанисты избегают таких понятий как “надежда” и “мольба”, поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и на-деяться
что произойдет что-либо, то не останется времени на пози-тивное действие, направленное на то, чтобы это ПРОИЗОШЛО. Сата-нист,
осознавая, что все то, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуа-цию в свои
руки. Позитивное мышление и позитивное ДЕЙСТВИЕ всег-да приносят результаты.

Точно так же, как Сатанист не молит Бога о помощи, он не просит у него прощения за свои неверные поступки. В других рели-гиях,
когда кто-либо совершает неправое действие, он либо молит Бога о прощении, либо исповедуется посреднику и испрашивает его
замолить чужие грехи перед Богом. Сатанист же, зная, что в молит-вах мало проку, считает что исповедание такому же как он челове-ку
достигает еще меньшего результата и, более того, является дег-радацией.

Когда Сатанист делает что-либо не так, он осознает, что вполне естественно совершать ошибки - и, если он на самом деле раскаивается в
содеянном, то он извлечет из этого урок и не сде-лает того же снова. Если же он не кается в том, что он совершил, и знает, что будет
продолжать делать то же самое еще и еще, ему незачем исповедоваться и молить прощения. Ведь в жизни так и происходит. Люди
каются в своих грехах для того, чтобы очистить свое сознание - и совершать грех снова, обычно тот же самый.

Существует столь много истолкований Бога в обыденном понима-нии этого слова, сколь есть типов людей. Представления о нем
раз-нятся от веры в некое неопределенное “универсальное космическое сознание” до изображения его в виде антропоморфного
существа с длинной белой бородой и в сандалиях, следящего за каждым деянием каждого индивидуума.

Даже в рамках отдельно взятой религии личные толкования Бо-га сильно варьируются. Некоторые секты заходят так далеко, что
объявляют всех, кто принадлежит к другим религиозным направле-ниям еретиками, хотя их общие доктрины и представления о
божес-твенном почти одинаковы. Так, например, католики верят в то, что протестанты обречены сгинуть в аду только потому, что те не
при-надлежат к Католической церкви. Точно так же многие раскольничес-кие группы христианской веры, такие, например, как
евангелис-тские и ревивалистские церкви веруют в то, что католики - язычни-ки, поклоняющиеся идолам. (Христос изображается в
облике, физио-логически наиболее сродном тому, кто ему поклоняется, а меж тем христиане критикуют “язычников” за
идолопоклонство). Евреев же вообще всегда сопоставляли с Дьяволом.

Несмотря на то, что Бог во всех этих религиях в основном один и тот же, каждый рассматривает избранный другими путь как
предосудительный, и, более того, в довершение ко всему, набожни-ки еще и МОЛЯТСЯ друг другу! Они презирают своих правоверных
братьев за то, что их религии несут на себе другие ярлыки и, ка-ким-то образом эта враждебность должна быть высвобождена. И как
нельзя лучше сделать это через “молитву”! Сколь лицемерным яв-ляется способ сказать: “Ненавижу тебя до смерти” через такое сла-бо
замаскированное средство, известное как молитва за своего вра-га! Молиться за своего врага - значит проявлять душевный гнев и, без
сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!

И если существуют столь сильные разногласия по поводу спосо-бов служения Богу, сколько же может быть различных истолкований
Бога - и какое из них верно?

Все благочестивые люди заботятся лишь о том, как ублажить Бога, дабы он открыл “Перламутровые Ворота” рая для них после их
смерти. Хотя, впрочем, если даже человек и прожил свою жизнь, не следуя законам своей веры, он МОЖЕТ в последний час послать за
священником и на смертном одре свершить последнее покаяние. Тут же прибежит священник и “уладит” с Богом вопрос о пропуске в
Цар-ствие Небесное. (Йизиды, сектанты-дьяволопоклонники, имеют свою точку зрения на этот вопрос. Они веруют в то, что Бог
всемогущ и всемилостив, но при жизни они должны ублажать Дьявола, поскольку это он вершит их судьбы на земле. Они настолько
глубоко веруют в то, что Бог простит все их прегрешения во время отходных церемо-ний, что не считают нужным соотноситься с тем,
как Бог смотрит на их жизнь).

Из-за всех противоречий, существующих в христианских писа-ниях, многие люди в настоящее время не могут осмысленно
восприни-мать Христианство так, как оно воспринималось в прошлом. Все большее число людей начинает сомневаться в
существовании Бога в традиционном христианском понимании. Соответственно, они назы-вают себя “Христианскими Атеистами”.
Конечно, христианская биб-лия есть нагромождение противоречий, но что может быть более про-тиворечивым, нежели термин:
“Христианский Атеист”?

Если даже выдающиеся лидеры христианской веры отвергают тол-кования Бога своими предшественниками, то как тогда они могут
ожидать от своих последователей почитания религиозных традиций?

Подытоживая дебаты о том, умер Бог или нет, можно сказать, что если он еще не мертв, то ему не помешало бы обратиться за
МЕДПОМОЩЬЮ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: