Canon CLC 3200 с растровым процессором ColorPass-C1




Относительно новая машина от Сапщn. Активно продвигается на российском рынке. Скорость печати 32 копии/мин. Стоимость варианта принтер с RIP - 24700$ Поскольку реального FSMA (схема все включено) на данный аппарат не предлагается, оценить стоимость копии довольно проблематично. По отзывам пользователей, средняя стоимость копии А3, при печати реальных, а не теоретических тиражей с 5% заполнением, составляет около 27 центов. Пробег тестируемой машины 1000 копий. Результаты тестирования. При заявленном раз­решении 600 dpi аппарат позволяет различить не более 5 пар линий/мм. Это не много. Идем дальше. Качество цветопередачи приемлемо. Но что сразу бросается в глаза - повышенная зернистость, за­шумленноcrь изображений. Качество печати гради­ентных заливок низкое. Испытуемый аппарат вполне приcтойно напечатал тест на совмещение красок СМУК, но тут же завалил тест печати объек­тов составным цветом и мелких символов. Чем по­радовал аппарат? Качеством печати на текстурных бумагах и конвертах. По информации производи­теля, диапазон плотностей запечатываемых мате­риалов - до 253 грамм. Реально аппарат позволяет работать на материалах до 300 г и выше. Но при ра­боте с такими материалами значительно сокраща­ется ресурс механизма. В состав тонера входит воск. По информации от пользователей, как следствие, бывают проблемы с ламинацией и печатью на пленках и некоторых видах самоклеек. Есть возможность печати на текстурных бумагах.
^ DC12LP + растровый процессор АНТ OneRIP

Аппарат выпускается уже несколько лет. Факти­чески стал стандартом де факто на отечественном рынке оперативной полиграфии. Скорость печати 12 копий/мин. Стоимость с полноценным внешним РИП составляет $ 23500. для данного аппарата пред­лагается работа по схеме FSМA («все включено»). Стоимость копии А3 составляет от 13 до 18 центов с НДС, в зависимости от выбранного сервис-плана. Пробег тестируемой машины 36000 копий. Результаты тестирования. При заявленном раз­решении 600 dpi аппарат позволяет различить 8 пар линий/мм. Качество цветопередачи и цветовой охват, лучшие в тесте. Качество печати градиентных заливок приемлемое. Точность совмещения красок CМYК практически идеальная. Очень хороший результат при печати объектов составным цветом. Плашки и заливки по качеству приемлемы. Луч­ший результат в тесте при печати тонких линий и текстов небольшим кеглем. Верхний диапазон плотностей запечатываемых материалов - 250 г.
^ Ricoh Aficio Color 6513 с растровым процессором Fiery Е710

Скорость печати составляет 13 копий/мин. Стоимость аппарата в варианте копир/принтер с РИП составляет 19600 евро. Стоимость копии по FSMA в Санкт- Петербурге за формат А3 со­ставляет 12 рублей (41 цент). Пробег тестируе­мой машины 25000 копий. Результаты тестирования. При заявленном раз­решении 600 dpi аппарат позволяет различить 4 па­ры линий/мм. Маловато. Качество цветопередачи и цветовой охват приемлемы. Специфичная зернис­тость плашек и фотоизображений. Чем-то напоми­нает результат действия алгоритма Unsharp Mask в Photoshop. Качество печати градиентных заливок приемлемое. Точность совмещения красок СМУК хорошая. Плашки и заливки по качеству приемле­мы, но имеют затененные/осветленные края. Тон­кие линии - плохо. Плотность запечатываемых материалов - до 256 г. По отзывам пользователей, к бумаге аппарат неприхотлив, работает и с более высокими плотностями.

Подведем итоги. Время идет, а лидеры Остают­ся. Хеroх DC-12 показал наилучший совокупный результат. Обеспечивает лучшее качество печати и минимальную стоимость копии в тесте. Рекомен­дован тем, кому необходимо высокое качество и недорогая копия. Сanоп CLC3200 можно пореко­мендовать для печати на текстурных, плотных бу­магах (до 300 грамм) и конвертах. Тут у аппарата нет конкурентов. Что касается аппарата Ricoh, это рабочая лошадка, качество печати которой подой­дет скорее для решения офисных задач.

Сканированные образцы тестов ^ DC12LP Canon CLC 3200 Ricoh Aficio Color 6513 (порядок следования –сверху вниз)


Глава II

Копировальные технологии
С егодня большинство продукции по требованию создается с использованием электрофотографических или копировальных технологий. Встает вопрос: «Будут ли данные технологии продолжать доминировать на рынке «по требованию»?» Новые черно – белые и цветные копиры включают в себя технологию лазерных принтеров, которая дает им возможность конкурировать с системами печати по требованию другие технологии могут удовлетворять тем же требова­ниям. Иногда они напрямую конкурируют с электрофотогра­фией, иногда имеют свои особенности, которые позволяют найти им другие области применения. Среди характеристик по которым можно сравнивать конкурирующие технологии ­скорость, стоимость оборудования, затраты на копию, воз, новости тоновой печати, устойчивость изображения и ограничения по носителям данных


Три технологии, имеющие наибольшие шансы для конкуренции с электрофотографией, это электрография, струй печать и термоперенос. Как можно увидеть из приведенных ниже подробных описаний, сложнее всего отличить от электрофотографии электростатику, потому что электрофотографическая печать использует электростатические принципы Различие состоит в принципе формирования изображения потребности в специальной бумаге.

Струйную и термопереносную технологию отличить гораздо легче. Струйная печать работает с помощью нанесения бумагу капель чернил одного или нескольких цветов, управляемых в двух координатах отклонения с помощью электрического поля. Она успешно может конкурировать с электрофотографией по затратам на оттиск и по скорости печати (стр. в минуту). Стабильность цветного изображения при чернилах на вод­ной основе остается под вопросом, и качество представляет собой проблему.

Термопечатные принтеры используют воздействие тепла на,ленту, покрытую красящим (восковым) слоем, для переноса изображения на бумагу. Все варианты термопереносной печа­ти не дают высокой скорости печати и копирования. Высокое качество термопереноса обеспечивает диффузия красителя в поверхностный слой запечатываемого материала, благодаря устойчивому характеру. Впрочем, это самый дорогостоящий способ печати в смысле расходов на единицу продукции.

^ Электрографическая технология

Во многих отношениях сходная с электрографической элек­тростатическая технология (или диэлектрическая технология) отличается от нее способом формирования электростатиче­ского изображения. Вспомним, что в электрофотографии под воздействием света разряжается фоточувствительный бара­бан, имевший распределенный электрический заряд.

Электрография, напротив, размещает заряд на бумаге со специальным покрытием, где и образуется изображение или точка. Записывающая головка с иглами касается бумаги, по­крытой слоем диэлектрика с соответствующим напряжением, и передает свой заряд бумаге. Для создания четырехкрасочно­го изображения требуется четыре прохода головки.

В большинстве конфигураций заряженное изображение со­ответствующее цветам переходит на бумагу, последовательно. Этот процесс циклически повторяется, пока не будут напеча­таны все четыре цвета. Проявка электростатического изобра­жения идентична той, что происходит в электрофотографии. Впрочем, проявка жидким тонером более предпочтительна для широкоформатной печати, благодаря простоте и мень­шим расходам.

Проявление изображения сухим тонером более сложное и дорогое для подобных форматов, так как здесь возрастают сложности с системой проявления магнитной кистью. Как и электрофотография, электрография дает стабильные изобра­жения, устойчивые к воздействию света, воды и механическим повреждениям. Эти изображения содержат тонер с более мел­кими частицами полимера (пластика), чем при электрофото­графии. Поэтому изображения не выглядят и не ощущаются как покрытые пластиком.

^ Струйная печать

Струйную печать можно подразделить на две основные катего­рии: с непрерывной подачей красителя и капельно-импульс­ную (капля по требованию, «dгор-оп-dеmапd (DOD)). Непрерывная струйная печать, история которой стартовала в начале 1960-х гг. с записи электрических сигналов на бумагу, использует непрерывную подачу струи жидкости. Природные силы заставляют непрерывную струю случайным образом раз­биваться на мельчайшие капельки.

Процесс похож на поливку садовым шлангом. Сначала вода выходит одной струей, но прежде, чем она коснется земли, формируются капли различных размеров. Такое случайное формирование капель плохо для печати, потому что капли не могут аккуратно разместиться на поверхности бумаги. Реше­ние данной проблемы состоит в «стимулировании» распадения струи с использованием высокочастотных колебаний давле­ния, благодаря чему капли формируются предсказуемым и пов­торяемым образом.

Заряжая каплю электрическим зарядом, в тот момент, ког­да она отделилась от основной непрерывной струи, и пропу­ская ее сквозь электрическое поле, можно добиться точного контроля попадания капли на бумагу. Капли, которые не по­пали на бумагу, были отклонены и направлены в систему рециркуляции чернил для дальнейшего использования. Преимущество от использования струйной печати с непрерывной подачей краски состоит в том, что она не дает жидкости засыхать в соплах.


Капельно-импульсный способ струйной печати (DOD) опи­сан по принципу «масленки». Закрытая камера с маленьким соплом на одном конце, наполненная чернилами, уменьшается в объеме под действием пьезоэлектрического привода. Уменьшение объема камеры выталкивает жидкие чернила че­рез сопло.

Вариацией на эту тему является термографическая струй­ная печать (пузырьковая), при которой вместо сокращения объема камеры жидкие чернила расширяются при нагревании их небольшого объема, выбрасывая каплю через сопло. Ско­рость выброса капель в струйных принтерах ограничена при­близительно 20 000 капель в секунду, в основном, из-за сложно­стей с наполнением чернильной камеры. Повышение скоро­сти капельно-импульсной печати (DOD) требует множества со­пел или специальной схемы расположения.

Большинство струйных печатающих устройств, независимо от того, подаются ли чернила непрерывно, или капельно-им­пульсным способом (drop-on-demand), используют воду в ка­честве основы для чернил. Вода может испаряться неодинако­во и вызывать засорение сопел. Это было главной проблемой в первых устройствах струйной печати. Вода в качестве жидкой основы вызывает и другие проблемы, когда взаимодействует с бумагой. Подтекание чернил в бумаге увеличивает пятна, иног­да случайным образом, приводя к плохому качеству печати. Для полноцветной печати проблемы взаимодействия чернил и бу­маги встают особенно остро, так как формирование цвета тре­бует, чтобы капли чернил накладывались друг на друга. Это уве­личивает количество чернил, которые абсорбируются бумагой.

Дополнительную проблему для цветной печати представля­ет краситель (пигмент). Он должен находиться на верхнем слое бумаги, чтобы обеспечить насыщенный цвет. Чтобы добиться этого, некоторые производители разработали специальную бу­магу для струйной печати. Эти факторы - главная причина то­го, что струйная печать не работает с обычными бумагами.

Особое преимущество жидких чернил состоит в их спо­собности создавать высококачественные цветные диапозити­вы. Их высокое качество является следствием использования красителей, а не частичек пигмента, как при термоперенос­ной печати. Частички пигмента рассеивают свет, что приво­дит к созданию на проецируемом диапозитиве более темного и менее насыщенного изображения по сравнению с его бу­мажной копией.

Устойчивость изображения - важная проблема струйной технологии. Говоря об устойчивости, обычно имеют в виду:

· сопротивляемость размыванию изображения при исполь­зовании воды

• способность к сохранению красок под воздействием света

• сопротивляемость изображения механическим воздей­ствиям.

Цветные изображения, созданные при помощи чернил на водной основе, как правило, очень чувствительны к по­паданию на них воды. Большинство чернил для струйной печати используют красители, а они, как известно, могут выцветать. Главный вопрос: как долго изображение сохра­нит свой оригинальный цвет? Продукция некоторых систем струйной печати выцветает при офисном освещении уже через несколько месяцев, зато продукты других систем по­казали лишь незначительное изменение цвета через годы. Заботливое приготовление чернил на водной основе - за­лог повышения устойчивости изображений, созданных струйной печатью.

Засорение сопел, влекущее за собой сложный и дорогостоя­щий уход за записывающими головками, в основном, преодоле­но в новых системах. Для больших тиражей струйная печать, возможно, самый серьезный конкурент электрофотографии, большей частью по причине более низких затрат на печать. Большие объемы печати снижают расходы на специальную бу­магу, а чернила в основе своей недороги.

Термоперенос

Технология многокрасочной печати, у которой наблюдается значительный рост продаж - это печать с термопереносом. Термографическая печать имеет разнообразную историю, но сейчас эта технология сводится к двум формам, в зависимости от репродукционного материала:

• Восковой термоперенос, при котором репродукционным материалом является пигментированный «ВОСК»

• Термический перенос красителя, при котором репродук­ционный материал содержит цветной краситель.

Основными компонентами устройств термического перено­са являются:

• Термическая записывающая головка, состоящая из матри­цы маленьких нагревательных элементов, расположенных с частотой от 200 до 300 на дюйм

• Донорный лист, передающий чернила/краситель - источник красящего пигмента изображения

• Лист бумаги или принимающего материала

• Прижимной валик.

Электрический ток, проходящий через нагревательные эле­менты термической записывающей головки, в результате со­противления нагревает их. Термическая головка плотно каса­ется донорного листа. Это обеспечивается прижимным вали­ком напротив головки. Когда репродукционный материал на­гревается (примерно до 100 градусов С), воск начинает пла­виться. В случае термического переноса красителя нагрев (300 градусов С) переносит краситель на бумагу.

 


  • Восковой термический перенос имеет только два уровня: чернила переносятся или чернила не переносятся на бумагу.

  • При термическом переносе количество красителя, переносимого на принимающий материал или бумагу, зависит от количества энергии нагревания.



Размер изображения и формат печати для обоих методов ограничен размерами записывающей головки и механизма, приводящего в движение валик с передающим чернила листом и бумаги. Размер головки в 11 дюймов, кажется, максимальный из имеющихся размеров, хотя возможны более крупные запи­сывающие головки. Ни одна из технологий термопереноса не может работать с обычной бумагой.
^ Восковой термический перенос

Восковой термоперенос несколько дороже струйной печати. Высококачественный термический перенос красителя, с его бу­магой со специальным покрытием и рулоном с многослойным красителем, значительно более дорог. Термоперенос характе­ризуется низким коэффициентом использования материала. Только от 30% до 60% каждого из красящих слоев переносится на запечатываемый материал. Остатки выбрасываются.

Термический перенос красителя

Термический перенос красителя - непрерывный процесс. Благодаря способности переносить различное количество красителя в зависимости от общей энергии нагрева, он не требует техники растрирования. Действительно, если коли­чество уровней является достаточным, около 32 или более, изображение разрешением 200 dpi сойдет за «фотографиче­ское качество».

Термоперенос красителя называется также «диффузией кра­сителя» и «сублимацией красителя» в попытке объяснить про­цесс перехода молекул красителя с донорного на принимаю­щий лист. Технология термопереноса красителя может быть многообещающей в некоторых новых сферах применения, включая вывод из видео/электронных камер, допечатную цве­топробу и получение изображения в медицине.

Тем не менее, в добавление к высоким расходам существуют и большие затраты времени на выполнение: печать формата А занимает 3 минуты. Более высокая скорость работы с обычной бумагой по сравнению с проблемами в достижении высшего качества могут привести к интересной борьбе на узком рынке, где пересекаются области применения струйной и термопереносной печатью.

Резюме

Как одна из технологий, электрофотография имеет преимуще­ство в сфере цветного копирования и печати в больших объе­мах. Два фактора определяют это: низкие расходы на получе­ние единицы продукции и высокая скорость процесса. Вряд ли каждая из существующих технологий цветной печати станет конкурентоспособной по этим факторам в ближайшем буду­щем. Вследствие высокой стоимости оборудования цветная электрофотография в ближайшее время не перейдет в катего­рию с более низкими объемами и скоростью печати.

Рынок цветного копирования развивался гораздо медлен­нее, чем этого вначале ожидали наблюдатели, из-за первона­чальных проблем с надежностью, высокой стоимости оборудо­вания и отсутствия четкого спроса пользователей на примене­ние его в полиграфии. С недавних пор процесс признания цветного копирования ускорился. Электрофотография будет играть двойную роль в развитии всего рынка многокрасочной печати. Цветные копиры будут способствовать использованию данной технологии, их производство будет увеличиваться. Цветные принтеры предложат вывод на немел()ванную бумагу с большей скоростью, делая сценарий издания по требованию в цвете вполне реалистичным.

В сегментах печати и выпуска издательской продукции са­мые сильные позиции для применения электрофотографии займет издание по требованию, которое будет способствовать расширению применения настольных компьютерных изда­тельских систе Цветные копиры и принтеры на базе электрофотографиче­ской технологии, поступающие на рынок, являются, частью эволюционного процесса, начавшегося примерно семь-восемь лет назад. Электрофотография имеет много существенных преимуществ по сравнению с конкурентными технологиями: превосходное качество вывода, высокие скорости печати, низ­кие затраты в расчете на страницу и возможность работы с не­мелованной бумагой. Данные свойства расширили сферу ис­пользования монохромных электрофотографических конфигу­раций с широким выбором оборудования ценой от $1000 (пер­сональные копиры) до лазерных принтеров со скоростью 200+ страниц в минуту. Разработчики цветных систем надеются ис­пользовать те же самые свойства, чтобы завоевать сильные по­зиции на рынке цветного копирования, несмотря на то, что сложность этих систем ограничивает их ассортимент.

Развитие цветной электрофотографии и ее позиционирова­ние на рынке характеризуются несколькими факторами:

• Высокие расходы на разработку и научные исследования ограничивают круг участвующих крупными компаниями, такими как Осе, Сапоп, Fuji, Хегох и некоторые японские фирмы.

• Несмотря на то, что с каждым новым поколением цветных электрофотографических систем делаются существенные сдвиги в соотношении цена/производительность, их стар­товая цена равна примерно $20000, что ограничивает их присутствие на рынке.

Монохромная электрофотография имела большой успех на рынке копиров, после чего вышла на рынок принтеров, рас­ширяя присутствие по мере того, как повышалась ее надеж­ность и разрабатывалось соответствующее программное обес­печение. Это укрепило преимущества технологии. Подобная тенденция продвижения от копиров к принтерам происходит и в цветной электрофотографии.

Вывод
Словом, мы видим, что сегмент полиграфического рынка печати по требованию развивается быстрыми темпами. Какие же выводы можно сделать из такого заключения?

Печать по требованию — это не утопия, а совокупность реальных фактов, которые обеспечивают совершенно новые возможности, отвечающие современному развития рынку полиграфии. Реальность здесь такова, что уже созданы и успешно работают на предприятиях печатные системы, которые позволяют реализовывать индивидуальные проекты по печати книг, в том числе очень ограниченными тиражами. Они дают реальную возможность дифференцирования тиражей в широких пределах.

Эта ниша рынка имеет свой четко обозначенный адрес, показывающий те печатные направления, ту продукцию, для которой она предназначена. Это — книги, в том числе единичными экземплярами, но не исключены достаточно большие тиражи. Это — индивидуализация продукции, позволяющая на любой экземпляр или в часть тиража вносить информацию, ориентированную на индивидуального пользователя данной печатной продукцией.

В области книжного производства по требованию за последнее время произошли существенные перемены. И все больше типографий работают под девизом «Мы печатаем книги, на которые имеем заказы». И эта тенденция будет расти с каждым годом.

В области печати газет печать по требованию дает возможность менять газетную информацию, снабжая конкретное газетное издание селективной информацией, представляющей интерес для конкретного читателя. В отдаленной перспективе имеется потенциальная возможность (пока только в будущем порядка нескольких лет) получать на дом через компьютер персонализированную газету, содержащая информацию, интересную только данной группе читателей.

Не следует недооценивать возможности использования печати по требованию при печати рекламной и акцидентной печатной продукцию, на которую, конечно, распространяются все достоинства этой технологии.

С понятием pod (Printing-on-Demand) тесно связано другое важное понятие, часто употребляемое в литературе, just in time или печать точно во время. Оно характеризует цифровую печать, в том числе и pod, имея в то же время такого серьезного конкурента как малоформатная офсетная печать, которая также не стоит на месте и имеет много достижений в этом сегменте рынка.

Возможности печати по требованию постоянно расширяются, и то, что может нас встретить завтра, сегодня еще неизвестно или его развитие находится в самом зародыше. Среди ожидающих дальнейшего развития новинок: цифровые печатные машины, изображение в которых наносится прямо на печатный цилиндр, а после печати удаляется. Машина dicoweb с совершенно новой концепцией представляется под девизом «Забудь свои формы!» (Forget your plates). Ее экономичная тиражестойкость — от 1000 до 20000 экз. Остается ожидать дальнейшего развития и появления на рынке pod (Printing-on-Demand) этой и других новых технологий.

цифровая печать формный материал

DI (Quickmaster) -- цифровая система управления экспонированием и обработкой формного материала -- изготовлением печатной формы, ее установкой, позиционированием и укреплением на формном цилиндре печатной машины. Все устройства системы, работающей по технологии DI, являются отдельными звеньями печатной машины.


Современные технологии цифровой печати

В настоящее время цифровая печать занимает важное место в полиграфии и в перспективах развития рынка оперативной печати и мультимедийных технологий вплоть до 2010 года. Рассматривались два сценария мирового экономического развития: пессимистический и оптимистический. Оба они показали, что мировой спрос на печатную цифровую продукцию, с учетом эффекта вытеснения другими средствами массовой информации, возрастет на 2,5 и 5% соответственно.

В XXI веке доля рынка цифровых печатных машин в общем объеме выпуска печатной продукции, будет неуклонно повышаться, в то время как офсетный способ печати будет терять свои позиции. Это произойдет в основном за счет обострения конкуренции фирм-производителей, снижения стоимости расходных материалов и повышения качества печати. К тому же при цифровой печати отсутствуют процессы изготовления печатных форм с использованием химикатов и расходных материалов, что уменьшает себестоимость продукции и время изготовления печатного оттиска.

Еще шесть лет назад, когда впервые появились промышленные образцы цифровых печатных машин, многим казалось, что это технология далекого будущего. Однако бурное развитие компьютерных и печатных технологий опровергли эти скептические суждения.

Сейчас мы попытаемся дать наиболее полное представление об используемых технологиях цифровой печати и провести сравнительную оценку некоторых моделей оборудования, представленных на казахстанском рынке.

Можно выделить два магистральных направления или концепции развития конструкции цифровых печатных машин:

· создание изображения при каждом обороте формного цилиндра (формный цилиндр покрыт слоем полупроводника, а образующееся изображение представляет так называемую «виртуальную» форму);

· создание изображения на специальном формном материале, закрепленном на формном цилиндре.

Под технологией «компьютер-печатная машина» обычно подразумевается офсетная печать без увлажнения с вещественной формы. Получение печатных форм, используемое в системах практически идентично технологии «компьютер-печатная форма» Разница состоит в том, что изображение экспонируется на формную пластину не в специальном устройстве, а непосредственно на формном цилиндре печатной машины. Отрастрированное изображение полосы передается сразу же из компьютера в записывающий блок, где лазерный луч модулируется и формирует изображение на формном материале.

Технология «из компьютера в печать» Quickmaster DI применяется в электрофотографических, магнитографических и других подобных печатных устройствах, где изображение формируется при каждом обороте формного цилиндра. При этом возможна персонализация данных, то есть на каждом новом оттиске будет полностью или частично обновлена информация.

Термин Direct Imaging -- прямое экспонирование -- впервые был применен к печатной машине DI компании Heidelberg, представленной в 1991 г. на американской выставке Print. Она была построена на базе офсетной четырехкрасочной печатной машины GTO 52 и позволяла изготавливать одновременно формы «сухого офсета» для четырех красок непосредственно на формных цилиндрах. В 1993 г. на выставке Ipex демонстрировалась новая модель, работающая с формным материалом фирмы Presstek.

Несмотря на то что фирмы-производители позиционируют машины, использующие вышеназванные технологии, на один сектор рынка оперативной печати, задачи, решаемые ими, все же различны

Для технологии «из компьютера в печать» характерны тиражи от 1 до 500 экземпляров, большая страничность, возможность персонализации. Для «компьютер-печатная машина» -- тиражи от 500 экземпляров при малой страничности. Тем не менее все это называется цифровой печатью. Кроме печатных машин, изначально ориентированных на сектор оперативной печати, существует огромное количество копировальных устройств, которые позиционируются как устройства для оперативного размножения и печати. К этим устройствам относятся цветные копиры, по своей производительности и качеству печати, приближающиеся к цифровым печатным машинам. Все эти модели используют электростатические и электрофотографические свойства материалов для регистрации изображения. Само же изображение проявляется за счет нанесения тонера определенного цвета.

Цифровая печатная машина Quickmaster DI

Heidelberg Druckmaschinen AG В своих разработках машин цифровой печати GTO DI Quikmaster DI фирма Heidelberg также применяет печатные формы, выпускаемые компанией Presstek. Разница состоит лишь в том, что подложка формы является полиэстровой и состоит из трех слоев, а не из четырех, как используемая у Karat. На рисунке представлена структурная схема такой печатной формы. Размер записанного элемента составляет 35 мкм, а максимально достижимое разрешение -- 2540 dpi. Для экспонирования пластины формата 460x340 мм со стандартным разрешением 1270 dpi нужно около 6 минут (при экспонировании с максимальным разрешением требуется в два раза больше времени). В машине Quickmaster DI рулон формного материала, установленный внутри формного цилиндра, рассчитан на изготовление 35 печатных форм. Тиражестойкость формного материала -- около 20 000 оттисков при скорости печати до 10 000 отт./час, при этом концепция, заложенная в машину, предусматривает работу с любыми тиражами, начиная с 200 экземпляров.

Рис.6. Цифровая печатная машина Quickmaster DI.

Работа начинается с того, что полиэстровый формный материал из специальной кассеты 1 закрепляется на формных цилиндрах 2. Полученные из растрирующего процессора изображения экспонируются с помощью лазерного диода 3 на формный материал. При этом достигается разрешающая способность 2540 dpi.

Печатная секция представляет собой планетарное построение. На каждую пластину с помощью красочных аппаратов 4 поочередно наносится краска. Изображение с формного переходит на офсетный цилиндр 5 и далее, используя печатный цилиндр 6, закрепляется на запечатываемом материале. Материал автоматически подается со стапеля самонаклада 7 и выводится в приемку 8 с помощью ленточного транспортера 9. Узел очистки офсетного полотна 10.

Quickmaster DI, позволяет работать с 6 печатными, а также лакирующей секциями. Quickmaster DI, в производительности, у модели запись происходит лазерными головками мощностью 40 Вт в каждой секции теплового лазера, луч которого расщепляется на 198 частей. Модель может работать как с офсетом без увлажнения, так и с традиционным офсетом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: