Характеристика продукции




Содержание

Введение

1 Элементы бизнес-плана деятельности предприятия

1.1 Характеристика предприятия

1.2 Характеристика продукции

1.3 Характеристика конкурентов и рынки сбыта

2 Экономическая часть

2.1 Производственный план

2.2 Калькулирование себестоимости товарной продукции

2.3 Расчет стоимости товарной продукции

2.4 Расчет безубыточного объема производства

2.5 Результаты работы предприятия

Заключение

Список использованных источников

 

 

Введение

Данная работа посвящена изучению деятельности и расчету производственного плана предприятия по производству молочных продуктов.

Целью работы является описание непосредственно самого предприятия, изучение продукции, которое оно предлагает потребителю, а также рассмотрение и установление рентабельности производства данных видов продукта перед конкурентами.

Мной была проделана работа, решить следующие задачи: описать само предприятие и его продукцию, изучить работу предприятия, проанализировать и рассчитать производственный план, калькулирование себестоимости продукции, стоимость товарной продукции, безубыточный объем производства.

Конечной точкой данного проекта стали общие технико-экономические показатели по работе предприятия.

 

1. Элементы бизнес-плана деятельности предприятия.

Характеристика предприятия.

«Молвест» — одна из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».

Комбинат основан на базе Воронежского Гормолзавода №1, который сдан в эксплуатацию 29 декабря 1969 года с проектной мощностью 225 т переработанного молока в смену. В 1992 году молкомбинат реорганизовав ОАО Молочный комбинат «Воронежский».

Стратегическими партнерами ОАО Молочный комбинат «Воронежский» являются крупнейшие международные компании-производители упаковки. С 1993 года комбинат успешно сотрудничает со шведской фирмой «Теtrа Рак» — лидером в производстве упаковки и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности. С 1999 года ОАО Молочный комбинат «Воронежский» работает со шведской компанией «Есоlеап», на оборудовании которой производятся молочные продукты в упаковке «кувшин». По данным «Есоlеап», в настоящий момент Воронежский комбинат является мировым лидером по продажам молочных продуктов в данной упаковке: компания «Молвест» сбывает более двух кувшинов ежесекундно.

В 2001 году на комбинате была запущена французская линия по розливу молока в пластиковые бутылки. В ноябре 2004 года запущена новейшая производственная линия по розливу питьевых йогуртов в пластиковые бутылки. Сейчас на этой линии выпускают питьевые йогурты «Сан Круи» и «Фруате». На запуск линии с официальным визитом приезжал посол Франции.
В 2008 году объем инвестиций предприятия превысил 200 млн. рублей. Большая часть этих средств была израсходована на приобретение современного высокотехнологичного оборудования. Сегодня на заводах компании «Молвест» в общей сложности перерабатывается более 180 000 тонн молока в год.

 

 

Характеристика продукции

Ассортимент компании «Молвест» насчитывает около 200 наименований молочной продукции в различных типах упаковки: молоко пастеризованное и стерилизованное, кисломолочная продукция, йогурты питьевые, мягкие творога, сыры и другая продукция.

ЗАО «Молвест» поставляет свою продукцию в более чем 30 регионов РФ. Среди них Центральное Черноземье и Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Саратов и Краснодарский край.

Золотые медали, завоеванные на наиболее престижных международных выставках в России – «WorldFood» и «Продэкспо», — подтверждают высокое качество продукции, а уверенный рост продаж говорит о стабильности предприятия и высокой лояльности к продукции со стороны покупателей.
Предприятие продолжает наращивать темпы регионального расширения. За 2007-2008 годы ЗАО «Молвест» укрепил свои позиции на рынках молочной продукции 20 регионов европейской части России и Приволжского Федерального Округа, а также в 6 регионах Украины, проведя ряд эффективных маркетинговых кампаний. Главной торговой маркой ЗАО «Молвест» является ТМ «Вкуснотеево», которой удалось стать брендом национального уровня. Значительные инвестиции осуществляются в разработку и продвижение других торговых марок комбината: «Фруате», «Ералаш», «Иван Поддубный», «Сан Круи», «Волжские просторы», «Кубанский Хуторок».

Компания «Молвест» активно развивается и уделяет особое внимание вопросам качества продукции, расширению торговли в Воронеже и регионах, а также новым технологиям производства. Предприятие строит эффективные долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями: «Aushan», «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит» и другими.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: