Реклама «в каждый дом», «директ-мейл»




Эффективный охват широкой публики или конкретной группы людей с помощью объявлений в прессе не всегда достижим или целесообразен. Возможно, вам нужно изложить очень длинную историю; возможно по опыту известно, что люди лучше откликаются на талоны, дающие право на получение скидки, а не на включенные в объявления купоны, которые нужно еще не забыть вырезать. А может быть, вам просто хочется подчеркнуть, что ваше обращение носит сугубо личный характер.

По этим и множеству других причин вы, возможно, примете решение либо изучить вопрос использования рекламных изданий, распространяемых по принципу «в каждый дом», либо прибегнуть к прямой почтовой рекламе («директ-мейл»). Каждому из этих способов присущи свои специфические преимущества, и, прежде чем принять решение, какой из них лучше, следует тщательно взвесить все аргументы, а в ряде случаев, возможно, стоит провести сравнительные замеры соответствующих издержек и достигаемых результатов, однако во многих случаях правильно решить, какой путь скорее всего окажется лучше, вам поможет обычный здравый смысл. Листовки массового распространения можно использовать для точного выявления определенных групп населения, когда основное значение имеют территориальные факторы или тип собственности. Столь же легко позволяет это средство рекламы охватывать множество самых разных категорий населения. С помощью этих и подобных им способов возможно довольно точно выявить и охватить специфические группы потенциальных покупателей или, наоборот, обеспечить полный охват поселков, городов и более крупных территорий. В комплект рассылки при желании можно включать талоны и даже образцы товара.

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности». Ну, а реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», имеет определенные преимущества перед рекламой, рассылаемой по почте: не нужны конверты, не нужно надписывать адрес, вкладывать отправления и оплачивать почтовые расходы, а точную дату доставки можно совместить по времени с проведением пропагандистской программы. Сегодня вашу рекламу могут доставлять и почтальоны. Рекламные листовки срабатывают наиболее эффективно, когда их распространение является частью комплексной программы. Но, реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом» имеет так же свой недостаток, в сознании многих данный вид распространения информации связан со злосчастным словом «реклама», которым очень часто пользуются в пренебрежительном смысле, иначе такое свойство можно назвать «макулатурность».

 

 

Примеры рекламы и их обоснование

Виды рекламы:

ü Интернет реклама

ü Телевизионная реклама (теле-радио)

ü Печатная реклама

Интернет-реклама

 

ü Узнать всю информацию о предприятии/фирме не выходя из дома.

ü Побывать на предприятии/фирме когда и где вам будет угодно.

ü Возможность заказа без общения с людьми всего одним нажатием на мышь.

ü Возможность узнать об интересующих акциях и скидках.

ü Увидеть с каким банком в случае кредита будут совершаться денежные операции.

ü Более интерактивное общение, соответствующее времени.

ü Вы выбираете только ту информацию которая вас интересует

 

Интернет реклама давно стала нашей основной базой знаний. Но теперь появилась возможность не только общаться, но и совершать покупки не выходя из дома. Многие компании создают сайт, что бы соответствовать или повысить имидж. А большинство для привлечения большого числа клиентов и даже сотрудников. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающегоWeb-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности.

Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Денежный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто “забронирует” себе место сейчас, существенно выиграет в будущем.

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше.

Интернет реклама самый доступный, современный и обширный вид рекламы с множеством настроек выбора, поиска информации в глобальной сети. Информация, которую вы видите, не навязывается у вас всегда есть выбор. Множество Интернет магазинов обслуживаются высококвалифицированными кадрами, что обеспечит вам простоту в использовании и покупке обслуживание проходит на самых высших уровнях. Вы можете увидеть рекламу, просмотреть в 3D и послушать комментарий профессионалов о понравившемся вам предмете.

 

А в сети Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Телевизионная реклама

 

ü Увидеть компанию/фирму в спектре профессионалов.

ü Возможность выбора.

ü Уровень подготовки и качества рекламы показывает имидж компании.

ü Возможность не только услышать, но и увидеть рекламу.

 

В наше время одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке является телевизионная реклама. Последняя охватывает огромную аудиторию, измеряемую миллионами просмотров. Телевизионная реклама занимает лидирующие позиции на рынке продвижения товаров и услуг. Она является эффективным инструментом средств массовой информации (СМИ).

Телевизионная реклама - это рекламные сообщения, которые включают в себя «изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других СМИ. Она становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике»

Основой любых показателей, характеризующих аудиторию телевизионного канала и радио, являются данные, получаемые в ходе медиаисследований. Отечественным телевидением, рекламодателями и агентствами в настоящий момент наиболее востребованы данные непрерывного пипл-метрического (т.е. измерение количества человек) измерения телевизионной аудитории, проводимого компанией TNS GallupMedia, способные регистрировать смотрение телевидения посекундно. Также это могут быть регулярные выборочные опросы населения, которые подготавливаются специальными исследовательскими службами, мониторинг, анкетирования, фокус-группы и т.д.

Существует множество узкоспециализированных телеканалов, на которых показывают рекламу различных вещей. На этих каналах рассказывают и показывают полезные свойства предметов, которые могут вас заинтересовать.


 

Печатная реклама

 

 

ü На определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

ü Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

ü У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

ü Поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ

ü Получение только избранной информации.

ü Покупка информации нужной именно вам.

ü Возможность что-то изучить и понять с помощью советов профессионалов.

ü Возможность чтения в самых различных местах будь то автотранспорт или дом.

 

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Это — каталоги, газеты, журналы, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.

Печатная реклама самый простой и надёжный способ получения интересующей информации на протяжении многих веков. Она рассчитана на конкретный круг людей - прежде всего по тому, что раньше это были Царские или Императорские указы и предназначались они для крупных феодалов и купцов. Всё потому что крестьяне и прочий люд просто неумел читать. В наше время читать умеют все, но не все будут читать одну и туже газету не в знак протеста, а просто потому, что информация предложенная в газете не удовлетворяет их потребностей в узкой специальности.

Поэтому газеты сейчас выпускают для конкретной аудитории читателей будь-то бухгалтер, финансист, программист, строитель или обычный пенсионер. В этих узкоспециализированных газетах есть весь перечень информации и советов, нужных конкретному (узкому) кругу людей. Поэтому признак принадлежности к высшим слоям финансистов в Америке и Англии является газета FinancialTimes в руках.

Печатное издание издается после всевозможных проверок, корректировок и переделок после чего сдается главному редактору (специалист экстра класса) на одобрение и только после того как он поставил свою подпись на издании № выходит в печать. Что обеспечивает достоверную и нужную только вам и только в определённый промежуток времени информацию, будто год месяц или же неделя.
Практическая часть

2.1. Определяем план выпуска услуг при условии сто процентного исполнения производственной мощности оборудования.

где N - плановое количество услуг

- max фонд работы времени

- коэффициент плановых простоев оборудования

– кол-во единиц оборудования

– нормированная трудоемкость приготовления одной услуги

= кол-во рабочих дней * продолжительность рабочего дня * сменность = часы

 

 

 

Определяем плановое количество услуг.

 

=8010

 


 

2.2. Определяем себестоимость выпускаемых услуг. Смета затрат на производство услуг

N п/п Элементы затрат Наименование услуг Итого
А Б В Г Д
  Сырье и материалы 999,4 823,5 781,4 875,3 1580,2 5059,8
  Комплектующие изделия 68,3 71,1 72,4 83,6 91,7 387,1
  Топливо энергия и технологич.нужды 151,3 148,5 153,6 178,9 178,4 810,7
  Основная з/п 180,3 194,8 189,9 201,2 209,5 975,7
  Дополнительная з/п (28%) 50,4 54,5 53,2 56,3 58,7 273,1
  Обязательные страховые отчисления от ФОТ(30%) 69,12 74,79 72,93 77,25 80,46 374,55
  Расходы на содерж-е и эксплуатацию произв. оборуд. 76,6 93,4 99,4 109,7   498,1
  Общезаводские расходы 246,7
  Потери от брака   0,09 0,11 0,12 0,11 0,43
  Итого произв. себестоимость 1622,83 1539,83 1456,36 1619,33 2387,83 8626,18
  Коммерческие расходы 89,5
  Всего полная себестоимость 1632,77 1568,55 1468,48 1632,74 2413,14 8715,68

 


 

Определяем общезаводские расходы для каждой услуги

Определяем коммерческие расходы

2.2.1 Определяем оптовую цену одного изделия

Цена опт = + YR(тыс. руб.)

Цена = 2,16

Цена = 0,73

Цена = 1,62

Цена = 1,63

Цена = 1,33

 

Определяем отпускную цену одного изделия

(тыс. руб.)

Ц 2,55

Ц 0,86

Ц 1,91

Ц 1,92

Ц 1,57

 

 

2.2.2. Определяем плановый объем продукции в стоимостном выражении

Цопт*

= 12142,1

Определяем фактический объем услуг в стоимостном выражении

Цопт *

=12670,4

Определяем объем реализованной услуги в стоимостном выражении

Цопт*

= 13060,9

2.2.3. Определяем выполнения плана по объёму услуг

Процент вып. Плана=

Процент вып. Плана=

 

2.3. Определяем стоимость ОПФ на конец года

Стоимость = стоимость ОПФ начала года +стоимость ОПФ введенных стоимость ОПФ выбывших.

Таблица: «Стоимость ОПФ на конец года (тыс. руб.)»

N п/п Наименование ОПФ Расчет Стоим. ОПФ на конец года
  Здания сооружения 1820+343+215-263  
  Передаточные устройства 283+39+43-41  
  Силовые машины и оборудование 309+40+36-43-50  
  Рабочие машины и оборудование 715+119-115-138  
  Средства автоматизации 408+87+73  
  Транспортные средства 345-75-59  
  Производственный инструмент 84+18-13  
  Хозяйственный инвентарь 47+5+9-7-6  
  Прочие основные фонды 46+4+7-10  
  Всего    

 

 

2.3.1. Определяем среднегодовую стоимость ОПФ

СтоимостьОПФ среднегодовая= Стоимость ОПФ начало года +

Таблица: «Среднегодовая стоимость ОПФ (тыс. руб.)»

N п/п Наименование ОПФ Расчет Стоим. ОПФ на конец года
  Здания сооружения 1820+ 2047,34
  Передаточные устройства 283+ 309,5
  Силовые машины и оборудование 309+ 297,25
  Рабочие машины и оборудование 715+ 636,58
  Средства автоматизации 408+ 537,58
  Транспортные средства 345- 453,08
  Производственный инструмент 84+ 85,83
  Хозяйственный инвентарь 47+ 46,83
  Прочие основные фонды 46+ 44,91
  Всего   4458,9

 

2.3.2. Определяем фондоотдачуи фондоёмкость

 

 

2.4. Определяем показатели по труду и заработной плате.

2.4.1. Определяем общую трудоемкость изготовления услуги.

Таблица: «Нормативные трудозатраты (чел/час)»

Nп/п Наименование услуг Плановый выпуск услуг Нормативная трудоемкость на услугу чел./ч Нормативные трудозатраты чел./ч
  А 2269,5    
  Б 2210,2   41993,8
  В 2072,35   37302,3
  Г      
  Д 3556,05   28448,4
  Всего     192872,5

 

2.4.2. Определяем явочную численность работников

k – коэффициент выполнения норм выработки k = 1,15

 

=

=

=

=

=

2.5. Определяем фонд оплаты труда и среднемесячную заработную плату.

Таблица: «Среднемесячная заработная плата (руб.).»

N п/п Наименование показателей Наименование Итого
А Б В Г Д
  Основная з/п 180,3 194,8 189,9 201,2 209,5 975,7
  Дополнительная з/п 50,4 54,5 53,2 56,3 58,7 273,1
  Премия (85%)от осн. з/п 153,3 165,6 161,4 171,02 178,1 829,42
  Итого ФОТ с премией 230,7 249,3 243,1 257,5 268,2 1248,8
  Численность раб.            
  Средняя з/п 1,28 11,22 1,35 1,07 1,86 6,78

 

= 6,78

2.6. Определяем финансовый результат работы предприятия.

Убыток = Расходы>Доходы Прибыль = Доходы>Расходы

2.6.1. Определяем себестоимость одной услуги

Себестоимость услуги =

Себ-ть

Себ-ть

Себ - ть

Себ - ть

Себ - ть

6,22

 

2.6.2. Определяем себестоимость реализованной продукции

Себестоимость реализации (руб.) = Себ-ть одной услуги * Nреализ.

Себ-тьреализацииА = 1,83*900 = 1647

Себ-тьреализацииБ = 0,61*2350 = 1433,5

Себ-тьреализацииВ = 1,35*1120 = 1512

Себ-тьреализацииГ = 1,36*1110 = 1509,6

Себ-тьреализацииД = 1,07*2850 = 3049,5

2.6.3. Определяем финансовый результат деятельности предприятия

Vреализ. услуг Себ-ть реализ. услуг = Прибыль + или Убыток

А = 2295 1647 =648 (+)

Б = 2021 1433,5=587,5 (+)

В = 2139,2 1512=627,2 (+)

Г = 2131,2 1509,6=621,6(+)

Д = 4474,5 3049,5=1425 (+)

 

2.6.4. Определяем налог на прибыль (20%)

3909,3 * 20% = 781,86(руб.)

2.7.6 Определяем размер чистой прибыли

Чистая прибыль (руб.) = Прибыль

ЧП = 3909,3 = 3127,44


 

2.6.5. Распределяем чистую прибыль предприятия по специальным фондам соответствии с уставом

1) Фонд развития производства (45%) от чистой прибыли

3127,44*45%=1407,35

2) Фонд социального развития (35%) от чистой прибыли

3127,44*35%=1094,6

3) Фонд резервный (20%) от чистой прибыли

3127,44*20%=625,49

 


 

Заключение

Современная экономика отрасли (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики. Можно также привести определение предмета Экономики отрасли, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен. Некоторые фирмы большие, другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить - через различные изменения законов - формы промышленной организации».

О предмете экономических наук спор идет уже много десятилетий. Их предметом оказываются топроизводственные отношения, то обмен товарами, то товарное производство, то законы функционирования рынка. Большинство же авторов учебников вообще изящно обходят вопрос о предмете курса.

Для уяснения предмета экономических наук обратимся к трудам их классиков. С чего начинают они построение своих экономических теорий? Очень просто - с того, что описывают поведение хозяйствующих субъектов, а уж затем выводят некие общие законы этого поведения, все время обращаясь к конкретным (хотя и не всегда корректным) примерам.

Что это означает? Только то, что в основе всех экономических теорий лежат законы поведения хозяйствующих субъектов. Но ведь любой хозяйствующий субъект представляет из себя либо отдельного человека, либо группу людей. А значит, экономические науки изучают поведение людей или групп людей.

В данной курсовой работе я рассмотрел понятие рекламы, её функции, разновидности и влияние на конкурентоспособность производимой продукции.

По моим подсчётам предприятие считается прибыльным. Различные виды рекламы приспособлены для различных форм увещевания и восприятия. Включая в себе главные качества, такие как оповещение всех окружающих о возможном распространении товаров и услуг, представленных в рекламных объектах, реклама на мой взгляд является главным аспектом информирования различного рода лиц о возможности использования товаров и услуг, которые в данный момент могут быть представлены для реализации. Знание экономики, а так же экономического положения в стране необходимы в современном мире. При помощи экономических знаний мы с уверенностью можем рассчитать рентабельность предприятия, узнать прибыльное то или иное дело, посмотреть какие издержки производства, общие издержки предприятия мы понесем. В сфере автомеханики экономика играет важную роль, ведь знать, как определить себестоимость отдельных услуг фирмы, определить показатели использования ОПФ, да и просто определить ежемесячную заработную плату работника - это необходимо. Важно знать как вести себя в той или иной ситуации, как и куда правильно направить деньги и понести наименьшие убытки за наибольшую прибыль.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: