Отрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой» 3 глава




Нужно относиться к любым техникам легко, то есть следовать им, оставляя достаточную степень свободы для своей трактовки и импровизации. Ин­тересуясь моим мнением о методологии ваших дей­ствий, вы просите у меня совета, следует ли вам гри­масничать перед зеркалом таким-то и таким-то об­разом. Ну, а я-то здесь причем? Вы опять стоите пе­ред зеркалом и спрашиваете меня: «Правильно ли зеркало отражает мой образ?»

Зеркало — подобно «Солярису» Станислава Лема — всего лишь повторяет ваши мысли. Если вы пере­живаете свои проблемы — переживайте, и они будут с вами до тех пор, пока вы с ними. Пока вы возитесь с проблемами, вы просто возитесь с ними, и не бо­лее того. Не проще ли плюнуть на то, от чего вы хо­тите избавиться, и думать о том, чего вы хотите до­стичь? Если вы взяли курс на Антарктиду, вы там будете, независимо от того, где находитесь: в Афри­ке, Америке или Азии. Главное — выбрать цель и держать постоянный курс на эту цель. Вот и все, что действительно необходимо.

 

ПРИРУЧЕНИЕ МАЯТНИКА

«МЫПРИДУМАЛИ, создали и раскачиваем свой собственный «маятник». Проекту уже два года, он до­статочно амбициозен, многое сделано, но денег пока не принес. Не то, чтобы мы тупо сидели и ждали, ког­да же придет успех. Нет, работаем, но как-то все тяже­ло дается. Мой вопрос в следующем: как создавать маятники, как управлять ими и как развивать их?»

Частично эта тема уже обсуждалась в книге «Яб­локи падают в небо». Добавить могу следующее. Когда группа людей начинает мыслить в одном на­правлении, это не проходит бесследно. Суммарная энергия мысленного излучения никуда не исчезает, а трансформируется в энергоинформационную сущность — маятник. Каждая структура образует свой маятник, возвышающийся над ней как энерго­информационная надстройка.

Любая структура живет и развивается не просто в результате намеренных действий людей — ее эле­ментов. Структура управляется маятником, подоб­но тому, как работа автоматического механизма уп­равляется алгоритмом. Члены структуры могут со­вершать произвольные действия, но они не свобод­ны в своих мотивациях и вынуждены, как правило, неосознанно действовать в интересах структуры.

Например, чиновничий аппарат не пропустит на руководящую должность сотрудника, обладающего блестящими данными, хотя все понимают, что он — лучший. На управляющий пост будет назначен средний человек, наиболее соответствующий инте­ресам структуры, то есть не «лучший», а «правиль­ный». За всеми подобными вещами стоит маятник, как управляющая надстройка.

Маятник не обладает осознанным намерением, но влияет на мотивацию людей таким образом, что­бы стабильность своей структуры как можно более упрочить, а положение конкурентов подорвать. Мо­жет показаться, что все это делают намеренно сами люди, однако это не совсем так. Члены структуры, находясь под влиянием маятника, неосознанно ему подчиняются. Хотя, бывает, намерение людей пере­силивает, и тогда они действуют наперекор структу­ре, что ведет к ее дестабилизации.

Зная перечисленные особенности маятника, можно правильно расставлять приоритеты в страте­гии развития предприятия. Нужно понимать, что процветание структуры — в интересах маятника, по­этому его надо всячески укреплять.

Маятник тем сильнее, чем больше у него опор­ных точек. Значит, основные усилия необходимо направить на создание.этих опорных точек, напри­мер на сеть распределения. Руководитель предпри­ятия скажет: «Да я это и сам знаю!» Ничего он не знает. Точнее, знает, но не осознает. Его разум вроде осведомлен, что сеть распределения играет важную роль, но стереотип «лучшее предприятие - это предприятие, производящее лучший продукт» очень часто заставляет его бросить все силы на со­здание лучшего продукта. Как вам должно быть из­вестно, самые продаваемые продукты — далеко не лучшие — это факт.

А что является лучшим продуктом? Здесь опять разум руководителя твердит: «Мы производим ше­девры!» Но это с его, производителя, точки зрения. Шедевр может вовсе не пользоваться спросом. Спрос определяется течением вариантов. Вот и нужно бросить главные силы маркетинга не на рек­ламирование отличительных качеств своих «шедев­ров», а на определение текущего спроса и тенден­ций его изменения.

Вроде всем это понятно, но опять же люди не знают, а имеют осведомленность. Они в буквальном смысле спят и создают идентичные маятники, не задумываясь о том, как выделиться и начать произ­водить еще никем не осознанный, но назревающий дефицит. А для этого необходимо выйти из строя и пойти своим путем. Все грандиозные успехи дости­гались только в том случае, если предприниматель начинал что-то делать не так, как другие в основной массе. Для того чтобы найти Свой путь, нужно при­слушиваться к голосу своего сердца. Казалось бы, такая лирика не имеет отношения к бизнесу. Мно­гие не обращают внимания на интуитивные чувст­ва, а руководствуются исключительно голосом разу­ма, и в этом состоит завуалированная, но принци­пиальная ошибка.

Трансерфинг дает совершенно конкретное обос­нование тому факту, что голос души имеет вполне реальное преимущество перед голосом разума. Это не пустая философия, а реальность. В частности, работая в структуре, необходимо прислушиваться к своим подсознательным мотивам, потому что их формирует маятник. Например, выбирая сотрудни­ка на руководящую должность, люди склонны по­лагаться на разум, который говорит, что надо вы­двинуть лучшего. Если же слабый голос подсозна­ния подсказывает совсем другую кандидатуру, зна­чит, нужно внимательно прислушаться, поскольку это маятник призывает выбрать того, кто наиболее соответствует должности. Может случиться, что «лучший» — с его энергией, идеями, инициативой — доведет предприятие до развала, в то время как «правильный» укрепит стабильность и в критичес­кий момент примет единственно верное решение.

Реклама также увеличивает количество опорных точек. Чем у большего числа людей в мыслях мель­кает информация о продукте, тем сильнее маятник. Но здесь имеется одна принципиальная особен­ность. Ошибка многих рекламодателей состоит в том, что они основной упор делают на расхвалива­ние продукта: «Мы просто великолепны, мы вам необходимы, купите нас!» С точки зрения Трансер-финга, товар нужно представлять совсем по-друго­му. Основная рекламная формула должна звучать так: «Нас все покупают!» Вот так просто, и ничего лишнего. Причем это нужно преподносить как оче­видный факт, как нечто само собой разумеющееся. Что при этом происходит? Такая реклама убивает сразу двух зайцев. Во-первых, подспудно каждый понимает, что плохой продукт все покупать не ста­нут, а значит, он лучший. Но самое главное, мысл» большого числа людей фиксируются на том факте, что данный товар — самый продаваемый. Масса по­тенциальных покупателей будет невольно конста­тировать формулу конечной цели производителя. Представляете, какой мощью обладает мыслефор-ма, если ее одновременно декламирует многоголо­сый хор?! В результате харизматическое облако, о котором говорилось в «Яблоках», воплотится в ма­териальной действительности. Мир, как зеркало, превратит мысли людей в реальность. Получится так, что покупатели сами создадут моду на реклами­руемый продукт.

Еще очень важно поддерживать единогласие всех сотрудников по ключевым вопросам. Если единства нет, необходимо обязательно найти пути его достижения. Намерение всех элементов струк­туры должно быть направлено в одну сторону. В противном случае, маятник долго не продержится. Воли одного руководителя совсем не достаточно. Единство коллектива в стремлении к цели обладает большой силой. Совместное намерение укрепляет маятник и реализует целевой сектор пространства вариантов. Главное — не допускать негативных мыс­лей. Предприятия, на которых рабочий день начи­нается с всеобщего плача о том, что денег нет — об­речены. Такой мыслеформой они сами формируют свою реальность. Во что бы то ни стало должен быть достигнут совместный позитивный настрой, всеоб­щая ориентация на цель, причем в таком ключе, как будто успех неизбежен. Чем отличается желание от намерения, вам известно из первой книги Трансерфинга.

Нужно установить стратегическую цель, а затем буквально собрать людей и объяснить им, как ис­пользовать целевой слайд. Необходимо убедить со­трудников, что совместное намерение является мощным инструментом формирования реальности, что это делается в интересах предприятия, а значит, и кх собственных. Определить работу с целевым слайдом в качестве одной из важнейших обязанно­стей. Можно даже собираться хотя бы по полчаса в день и вместе рисовать картины процветающего предприятия. Одно только условие: результат от та­ких мероприятий следует ожидать лишь в том слу-. чае, если они будут проводиться систематически. Иначе это будут бесполезные, и причем глупые, мечтания. Регулярная и целенаправленная работа всех сотрудников с мыслеформами, несмотря на то, что это будет выглядеть несколько необычно, обя­зательно себя оправдает. Занимаются же на некото­рых предприятиях производственной гимнастикой, и никто не считает это нелепым.

Хорошей иллюстрацией и подтверждением эф­фективности такого подхода является всем извест­ное японское экономическое чудо. Из слаборазви­той аграрной страны Япония в короткий срок смог­ла войти в число самых высокотехнологичных дер­жав. Одним из главнейших факторов быстрого эко­номического подъема явилась национальная черта японцев — сплоченность. Соответствующим обра­зом была поставлена и организация труда. Отличи­тельной особенностью японских предприятий яв­ляется особая идеология, призывающая приложить совместные усилия всего коллектива для успешного развития производства. Устремления всех и каждо­го направлены на благо предприятия. Японцы даже после работы идут не домой, а в кафе, где с коллега­ми продолжают обсуждать темы, связанные с про­изводством.

Конечно, вовсе не обязательно пытаться внед­рить тот же опыт у себя, а тем более насаждать прак­тику Трансерфинга насильно. Важно, чтобы люди поняли суть метода и сами захотели этим занимать­ся. А для этого необходимо, прежде всего, чтобы они были довольны и заинтересованы. Вот здесь пригодятся принципы Фрейлинга[1] — мощный ин­струмент для менеджмента по персоналу и марке­тингу.

Еще одним свойством маятника, которое можно использовать, является его стремление к увеличе­нию энергии конфликта. Конфликт этот возникает не внутри структуры, а в столкновении с противни­ками. Не нужно бояться идти на конфронтацию с конкурентами, разумеется, в разумных пределах. Маятник от этого только увеличит свою силу. В биз­несе нередко случается, что в ход идут всевозмож­ные методы, направленные на подрыв стабильнос­ти конкурента. Да и потом, чем больше шума, чем громче скандал, тем шире известность. Такова ре­альность.

В общем, знание принципов Трансерфинга, если поразмыслить, позволяет четко расставить приори­теты, то есть выбрать курс стратегии по многим вопросам. Используя эти принципы, можно сделать стратегию управления прозрачной, а значит эффек­тивной. Если во главу угла поставить развитие и ук­репление маятника, тогда он сам выполнит боль­шую часть работы по продвижению своей структу­ры. Когда маятник обретет достаточную силу, он сам позаботится о том, чтобы «правильных» на ру­ководящих постах сменили «лучшие», чтобы про­дукт стал не только продаваемым, но и высоко­классным, и чтобы структура процветала.

 

ЧУЖОЕ НАМЕРЕНИЕ

«ЖЕЛАНИЙ У МЕНЯ ОСОБЫХ НЕТ - я живу толь­ко счастьем своих детей. Люблю их безумно и всю жизнь молила: «Господи, сделай моих детей счастли­выми!» Вот тут-то ошибочка и вышла. Старший сын (студент, 22 года) мне признается, что курит нарко­тики и при этом чувствует себя счастливым. Вот так намолила... У каждого понятие счастья свое. Оказывается, надо было расшифровать: чтобы умный был, здоровый и крепкий духом. Конечно, я сейчас мо­люсь, чтоб Господь наставил его на путь истинный. А сыну сказала, что я его сильно люблю и верю, что он сам справится с этой проблемой. И я действительно верю, что все образуется. Но сердце мое обливается кровью. Представляете, я лечу людей массажем, вос­станавливаю энергетику, а сыну своему ничего не могу сделать. Слезы мои текут рекой, правда, только ког­да я одна. Нелегко управлять такой лодкой, в которой ты не один, а с детьми. Честно говоря, не пойму, как здесь можно использовать принцип координации наме­рения, и вообще, какое тут может быть намерение, ведь это не назовешь досадным обстоятельством».

Не следует думать, что вы, своим намерением, мо­жете существенно повлиять на судьбы других людей. В вашем распоряжении только слой вашего мира. На окружающих вы способны влиять лишь косвенно, че­рез посредство равновесных сил. Чужое враждебное намерение может оказывать воздействие на слой ми­ра с помощью маятников, но это уже другой вопрос.

Ключевая фраза в вашем письме — «Люблю их безумно...» — указывает на суть проблемы. Если на колесе слишком перетянуть спицы с одной сторо­ны, с другой появляется искривление. Точно так же искривляется, реальность. Чем сильнее вы любите и 1 боготворите своих детей, тем больше будет поводов для разочарования. Так равновесные силы стремят- 1 ся восстановить баланс.

Принцип координации здесь ни при чем. В отно­шении близких необходимо руководствоваться пра­вилом Трансерфинга: позволить себе быть собой, а | другим — быть другими. Вам нужно отпустить детей и не давить на них своей любовью. Иначе, на энергети­ческом уровне получается следующая картина: «Так вас люблю, что аж прям задушу сейчас!» Явным обра­зом освободиться из ваших «объятий» дети не могут, поэтому и порхают, словно листья, подхваченные ве­тром равновесных сил. А ветер этот направлен туда, где происходит нечто такое, за что нельзя любить.

В то же время нужно понимать, что не все проис­ходящее обусловлено исключительно метафизичес­кими причинами. Возможно, ваше влияние здесь вообще не играет никакой роли. Но единственно, чем вы реально можете помочь детям, — это следо­вать правилу Трансерфинга.

«Как защититься от собственных переживаний и воздействий маятников — более-менее ясно. Подскажите, как защититься от переживаний и страхов близких родственников, родителей? Я думаю, их тре­воги не Менее опасны, чем переживания и беспокойст­во нас самих».

Если объяснить им вред негативного отношения не удается, то никак. Но вообще-то, их влияние на вашу жизнь не так уж велико, потому что основной вклад в формирование слоя своего мира вносите вы сами. В определенном смысле переживания и стра­хи родственников по поводу каких-либо аспектов вашей жизни играют положительную роль, потому что равновесные силы будут стремиться восстано­вить баланс. Чем хуже их ожидания, тем лучше бу­дут идти дела у вас. В любом случае главное — не придавать большого значения тому, что о вас гово­рят родственники. Иначе, если вы станете думать, что они способны ощутимо повлиять на слой ваше­го мира, так оно и случится. Ведь мир, как зеркало, отражает ваши убеждения.

«В силу сложившихся социальных, родственных и прочих причин, мы зачастую не одиноки — рядом всегда кто-то есть. Возьмем для простоты какую-либо пару. Один человек имеет желание изменить условия своей жизни, свой «слой», устанавливает соответствующее отношение к окружающему миру, и на него уже готов пролиться «золотой дождь». Дождь в этом случае упа­дет не избирательно, а на всю пару. Казалось бы так. Но второй член этой пары видит в жизни только нега­тивное, плохое и менять свое отношение не желает. То есть, по логике, не видать бы ему удачи, как своих ушей.

Вопрос, собственно, вот в чем: кто из этих двоих кого «пересилит»? Как-то не хочется рассматривать варианты разойтись в разные стороны и получить каждому свое. Однако разумом понимаешь, что здесь какие-то нелады с причинно-следственной связью. Ли­бо первого оптимиста успех обойдет стороной из-за пессимизма второго, либо на мрачного второго про­льется незаслуженный поток изобилия».

Если брать только метафизический аспект фор­мирования реальности, каждый человек своими мыслями создает свою отдельную реальность. Зер­кало в точности отражает ваше мироощущение. С каким отношением вы предстаете перед этим зерка­лом, такое отражение в реальности и получаете. Та­ков закон. Вас не должно беспокоить, каким путем будет сформировано это отражение. Ваше дело — направлять мысли, а точнее намерение, в нужную сторону.

Если вы будете это делать регулярно и целена­правленно, намерение воплотится в действитель­ность. И другие люди никак не смогут этому поме­шать. Напротив, если близкие будут служить поме­хой, для них это кончится тем, что они исчезнут из вашего окружения. Допустим, вы уедете от них ку­да-нибудь далеко-далеко. Вот что мне известно точ­но. Прочие рассуждения типа, кому положено быть счастливым, по его мыслям, а кому нет — не более чем умозрительные домыслы. О чем не знаю, гово­рить не буду.

Однако следует понимать, что вы являетесь пол­новластным хозяином слоя своего мира только в том случае, если направляете намерение на его обустрой­ство. Если у вас нет никакой цели и вы не контроли­руете свое отношение к окружающей действительно­сти, пуская ход мыслей на самотек, кораблик вашей судьбы теряет управление и его несет по воле волн. Ваш дом превращается в бесхозный сарай, куда мо­жет каждый зайти и сотворить там все, что угодно.

Чужое намерение способно повлиять на слой ва­шего мира косвенным образом, через равновесные силы. Когда по отношению к вам придерживаются мнения, не соответствующего действительности, со­здается поляризация. Равновесные силы будут стре­миться восстановить баланс. Самый простой для них путь — заставить вас вести себя прямо противополож­ным образом относительно того, что о вас думают. Если у вас нет внутреннего стержня и мироощущение имеет аморфную форму, тогда ветер равновесных сил будет играть вашим корабликом. Чтобы этого не до­пустить, необходимо заниматься Трансерфингом, то есть иметь четко ориентированное намерение и уп­равлять ходом своих мыслей, а не просто хаотично барахтаться в обстоятельствах жизни.

«Если я не жду никаких неприятностей, настроен на хорошее, а жена, наоборот, паникует, тогда какой сценарий реализуется с большей вероятностью? Бу­дет ли здесь определяющим то, чей энергетический потенциал выше?»

Когда вы живете рядом, ваши слои, так или ина­че, пересекаются. Как хорошее, так и плохое может перетекать из одного слоя в другой. Конечно, уровень энергетики играет определенную роль. Но глав­ным фактором все же является намерение. Совмест­ная жизнь людей с разными целевыми установками подобна двум лодкам? связанным вместе. У того, кто осознанно движется к цели, парус наполнен ветром и установлен строго по курсу. У другого же, плывущего по воле волн, парус полощется на ветру - не помога­ет, но и не мешает особо. Хотя, если этот.второй имеет патологическую склонность к негативизму, то лодка его способна тормозить совместное дви­жение.

Однако не стоит очень расстраиваться, если ваш ближний не желает следовать принципам Трансер-финга. Вполне достаточно того, что вы им следуете. Если вы настроены позитивно, то в слой вашего ближнего проникает все больше хорошего, а значит, у него все меньше поводов для недовольства. В лю­бом случае управляемая лодка достигнет цели, даже если ей придется служить буксиром. Главное — сле­дите за своим отношением к миру и держите ход мыслей по выбранному курсу. Если с этим порядок, все остальное — неважно.

«Пытаюсь применить в своей жизни теорию Трансерфинга. Иногда с удивлением обнаруживаю, что — да, действует. У меня возник следующий во­прос: как быть, если моя мать считает, что я — не­удачница, живу на грани нищеты, а в дальнейшем бу­дет еще хуже, и что я сама виновата в такой судьбе? А так как она сильная женщина, пытающаяся всю жизнь управлять мной (я в ответ стараюсь не реаги­ровать на ее советы, как мне жить), то мне кажется, она посылает очень сильные импульсы отрица­тельной энергии в отношении меня. И все мои уста­новки рано или поздно наталкиваются на какие-либо преграды. Мамачеловек, не терпящий никаких до­водов. И говорить с ней, убеждать ее в том, что у ме­ня все прекрасно и живу я хорошо, — бесполезно. У нее на это один довод: «Я же вижу!»

Мать оказывает влияние на слой вашего мира, именно и только потому, что, как вы сами пишете: «...мне кажется, она посылает очень сильные им­пульсы отрицательной энергии в отношении меня». Еще раз повторяю. Мир, как безупречное зеркало, бесстрастно и в точности воспроизводит картину, которую рисуете вы сами, своими тревогами и опа­сениями. Душа и разум всегда приходят к единству в худших ожиданиях. На самом деле не мать оказы­вает отрицательное воздействие, а вы сами, по­скольку думаете так.

Вам необходимо изменить свое отношение, а именно, - понять одну простую вещь. Когда люди, близкие или нет, неважно, — думают и говорят о вас то, что не соответствует действительности, другими словами, искажают реальную картину, равновесные силы будут стремиться выправить искривление. В ре­зультате их действия всегда возникает тенденция ви­доизменения картины в противоположную сторону.

Чего действительно следует опасаться, так это незаслуженных похвал — дифирамбов в свой адрес. Когда вас излишне превозносят, нужно придумать, «чего бы такого сделать плохого», чтобы самой вос­становить равновесие. Ну, например, если о вас говорят, что вы умная, встаньте на четвереньки и, с очень умным видом, воспроизведите звуки, кото­рые издает какое-нибудь копытное животное. Если восхищаются вашей силой, упадите в обморок. Ес­ли завидуют вашему достатку, попросите у них денег взаймы. А если имеют наглость прямо заявить, что вы неотразимы, состройте им страшную рожу.

Совсем другое дело, когда вас ругают или обижа­ют напрасно. Чем хуже будет их мнение, тем лучше пойдут дела у вас. Но только при условии, что вы не станете выдумывать всякие глупости о том, что чу­жое намерение якобы способно вторгаться в,'лой вашего мира. Если вы не придаете значения чужому злому намерению, оно просто отскакивает от вас, как от стены горох. Посудите сами: во все времена существовали политические деятели, пользующие­ся всенародной ненавистью. Представьте, каково бы им приходилось, если б чужое намерение оказы­вало хоть малейшее воздействие.

Так что, столкнувшись с негативным к себе от­ношением, вам остается лишь тихонько хихикать и удовлетворенно потирать ладошки. Радуйтесь!

 

ПРОСТО ТРАНСЕРФИНГ

«У МЕНЯ ЭТА КНИГА почему-то идет очень медлен­но. Первый том я прочитал примерно за 8 месяцев. То ли она очень тяжелая для восприятия... Ведь некото­рые главы приходится перечитывать по несколько раз. То ли она сама требует того, чтобы ее читали медленно, переваривая и передумывая все написан­ное... В общем, результаты по усвоению у меня совсем невысокие.

Еще, что очень важно: сложно, очень сложно изба­виться от избыточных потенциалов. Вот прямо так и возникают они постоянно. Уже знаю, что нельзя «перегревать» эмоционально ситуацию, а что делать, если я эмоциональный человек. Не получается просто никак.

Хотел немного поделиться собственными наблюде­ниями. Дело вот в чем. Я давно за собой стал наблю­дать определенное явление, с помощью которого сей­час и добиваюсь своих целей. Вот я, например, рабо­таю в телекоммуникациях. Занимаю определенную должность в крупной компании. Имею несколько соб­ственных направлений в этой отрасли, которые при­носят мне некоторые проценты. И вот я научился подпитывать свою деятельность энергией. То есть притягивать успех именно по теме работы. И заклю­чается весь секрет — в чем бы вы думали?В банальном чтении профессиональной литературы. Короче, быва­ют, точнее, раньше бывали времена, когда работать не хочется, клиентов — нет, проектов — никаких. А бывают времена, когда наваливается работа: и кли­енты берутся невесть откуда, и самые нелепые про­екты удаются легко, и личные интересы соблюдают­ся без особого напряга.

И вот как я к этому пришел: обеспечил себя все­сторонней информацией по работе — это несколько периодических журналов по теме телекоммуникаций, интернет-рассылки и платные подписки по тенде­рам. Короче, все, что требуется для того, чтобы за­валиться информацией по этой теме с ног до головы и погрузиться в ее изучение. Итак, иду, покупаю нуж­ный мне журнал и начинаю читать. Да-да — просто читать. По вечерам, иногда по ночам, во время обе­денного перерыва, в общем — всегда, когда есть воз­можность.

И что же наблюдаем? А вот что: через некоторое время, примерно в течение недели, вокруг меня начи­нает оживать деловое движение. Практически ни­откуда появляются потенциальные клиенты, кото­рым можно что-то продать или предложить. Бук­вально как из воздуха возникают различные проекты. Везде начинаешь видеть свою выгоду, свой интерес, активно заниматься проектами, работать с клиентами. Чувствуешь, что все снова ожило, закрутилось, что ты опять в центре событий. Клиенты находятся сами собой, через старые каналы, о которых уже забыл. Прежние связи восстанавливаются, начинаются новые отношения, на новом этапе. Здесь и впрямь работает какая-то магия.

Потом я пошел дальше. Я стал менять выборку информационных изданий. Начал немного вносить разнообразие свой информационный рацион, а именно, взялся раз в месяц покупать политический журнал. И что же я получил через определенный период времени? Меня стали продвигать по служебной лестнице. На­чали поступать предложения, хотя я особо к тому не стремился. Это и в самом деле какая-то мистика. По-другому не назовешь.

Сейчас изучаю Вашу книгу. Именно изучаю, пото­му как слово «читаю» абсолютно неуместно здесь. Ее нужно штудировать, как отдельный академический курс в институте. Вы писали: чтобы вариант реали­зовался, он должен подсветитъся вашей энергией. А вот какой именно энергией? Если эмоциональной, то получаем чистой воды избыточный потенциал. А как выделить в себе и определить для себя эту энергию? Как узнать, какая именно информация притягивает нужные варианты?Если бы знать, какой именно цели, какая информационная подпитка соответствует? Вот тогда была бы действительно магия».

Никакой магии здесь нет. Магия, в обыденном смысле, это когда происходит нечто такое, чему не можешь найти объяснения. Здесь же все гораздо проще. Сколько раз мне повторять, что в окружаю­щем вас мире, как в зеркале, отражается все ваше мироощущение? Своими мыслеформами вы созда­ете слой своего мира. Для того чтобы понять, что происходит с вами и вокруг вас, достаточно просто обратить внимание на свои мысли.

Когда вы погружаетесь в изучение специализиро­ванной литературы, ход ваших мыслей упорядочивается, в результате чего в зеркале мира начинает про­являться соответствующее отражение. Что на входе, то и на выходе. Тривиально. Проще не бывает.

Ну, а коли все так просто, почему же тогда жела­ния не исполняются, а мечты не сбываются? И здесь все тривиально. Все дело в том, что люди не выпол­няют два совершенно обыкновенных условия.

Во-первых, зеркало мира реагирует с задерж­кой, поэтому, для того чтобы мыслеформы мате­риализовались, требуется определенное время. Но люди не привыкли ждать. Ведь если действовать в рамках внутреннего намерения, последствия про­являются сразу же. А работа внешнего намерения незаметна, и причинно-следственные связи от­следить трудно. Поэтому люди не верят, что с по­мощью мыслей можно действительно формиро­вать реальность, и всерьез такие вещи не воспри­нимают.

Во-вторых, для того чтобы мыслеформа зафик­сировалась в материальной действительности, нуж­но воспроизводить ее систематически. Другими словами, необходимо просто регулярно крутить в мыслях целевой слайд. В отличие от бесполезных мечтаний, которые происходят от случая к случаю, это конкретная работа.

Обычно люди быстро загораются какой-нибудь идеей и потом так же быстро остывают. Но ведь чу­дес не бывает! Требуется сделать определенную ра­боту, только в данном случае не руками, а головой. Разве может зеркало, у которого есть задержка, сформировать ваше отражение, если вы только на мгновенье встали перед ним и сразу убежали?

Вот вы, например, когда беретесь за изучение литературы, тем самым направляете работу мыслей в нужную сторону, Даже при всем при том, что вы этим занимаетесь нерегулярно, зеркало все равно дает ощутимый результат. Можете себе представить, что вас ожидает, если вы сделаете небольшое усилие и возьмете свои мысли под контроль? Работа с целе­вым слайдом, если она проводится систематически, дает ошеломляющие результаты.

Мысли, пущенные ка' самотек, создают размы­тый образ. Отражение в этом случае получается со­ответствующее — беспорядочная и неуправляемая реальность, которая управляет вами. Мысли же, ор­ганизованные в строгом направлении, образуют мощный пучок намерения. Это все равно, что луч лазера в сравнении со светом обыкновенной лам­почки. Управляя ходом своих мыслей, вы управляе­те реальностью.

Но ведь никто этого не делает! А надо просто де­лать эту работу, вот и все. Ваша основная проблема, в частности, заключается в том, что вы подняли важность теории Трансерфинга до небывалой высо­ты. Вы буквально воздвигли гранитный монумент и с благоговением ходите вокруг, боясь подступиться.

Не следует изучать Трансерфинг как учебник по высшей математике - нужно просто выполнять элементарные рекомендации, которые там изложе­ны вполне конкретно, вот и все. И еще, не забивать себе голову ненужными вопросами, типа «какую взять энергию и куда ее направить».

 

ДОГОНЯЮЩИЕ СОЛНЦЕ

«НЕ СОЗДАЛСЯ У МЕНЯ еще достаточно яркий целе­вой слайд, пока. Может, потому, что я нахожу одно су­щественное несоответствие. Вот смотрите: целевой слайд основан на намерении иметь, что напрямую расхо­дится с принципом Фрейлинга: откажитесь от намере­ния получить, замените его намерением дать, и вы полу­чите то, от чего отказались. Как это свести в четкий образ, непонятно, вот и остается разделенность».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: