Правовые основы координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Цели, задачи и принципы координации. Основные формы и участники координации.
Сущность, понятие и задачи координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Правовые и организационные основы
координации. Формы координационной деятельности прокуроров. Координация, направленная на охрану прав и законных интересов граждан.
Взаимодействие прокуратуры с другими государственными органами, общественными организациями и трудовыми коллективами в предупреждении преступлений и других правонарушений. Учет криминогенных факторов в координационной деятельности прокуратуры, других правоохранительных органов и органов правосудия. Руководящая роль органов прокуратуры в координационной деятельности правоохранительных органов.
Проблема развития и совершенствования координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и повышения руководящей роли прокуроров в этой деятельности.
Тема 11. Уголовное преследование
Понятие уголовного преследования. Осуществление уголовного преследования в ходе досудебного производства. Осуществление уголовного преследования в ходе судебного производства.
Сущность и задачи участия прокурора в рассмотрении судами уголовных дел. Процессуальное положение прокурора в суде. Участие прокурора в стадии подготовки уголовного дела к судебному заседанию. Участие прокурора в судебном разбирательстве уголовных дел. Участие прокурора в стадии кассационного производства. Участие прокурора в стадии надзорного производства. Участие прокурора в стадии возобновления уголовных дел по вновь открывшимся обстоятельствам. Особенности участия прокурора по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей. Участие прокурора в судах апелляционной и кассационной инстанций. Участие прокурора в надзорном производстве.
Тема 12. Участие прокурора в гражданском, административном и арбитражном судопроизводстве
Правовые основы участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве. Цели, задачи, основания участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве. Формы участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве.
Прокурор в суде первой инстанции гражданского и административного судопроизводства. Охрана прокурором прав и законных интересов граждан, которые нуждаются в особой социальной и правовой защите. Порядок предъявления прокурором гражданских исков и административных заявлений в суд.
Участие прокурора по гражданским и административным делам в суде первой инстанции. Обязательное участие прокурора в рассмотрении судом гражданских и административных дел.
Проверка прокурором законности и обоснованности судебных решений по гражданским и административным делам.
Кассационные и частные представления прокурора, их содержание и форма, порядок принесения. Основания принесения прокурором представлений на незаконные и необоснованные судебные решения.
Участие прокурора в судах апелляционной и кассационной инстанций. Заключение прокурора.
Правовые основы участия прокурора в арбитражном судопроизводстве. Цели, задачи участия прокурора в арбитражном судопроизводстве. Формы участия прокурора в арбитражном процессе, обжалование незаконных решений суда.
Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры
Правовые основы службы в органах и учреждениях прокуратуры. Цели задачи и принципы организации службы в органах и учреждениях прокуратуры. Поступление на службу в органы и учреждения прокуратуры. Прохождение службы в органах и учреждениях прокуратуры. Прекращение и приостановление службы в органах и учреждениях прокуратуры.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Таблица 3.1
Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) | Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.) | ||||
1. | Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». | 6 | 2 ДР[1] | 2 ГД[2] | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. |
2. | Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. | 5 | 1 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
3. | Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. | 5 | 1 ДР | 2 ГД | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. |
4. | Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. | 6 | 1 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
5. | Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. | 5 | 2 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
6. | Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. | 7 | 2 ДР | 4 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
7. | Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. | 4 | 1 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
8. | Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. | 7 | 2 ДР | 4 КС[3] | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль. |
9. | Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. | 7 | 2 ДР | 4 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
10. | Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. | 4 | 1 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
11. | Тема 11. Уголовное преследование. | 6 | 1 ДР | 4 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. |
12. | Тема 12. Участие прокурора в гражданском, административном и арбитражном судопроизводстве. | 6 | 1 ДР | 4 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
13. | Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. | 4 | 1 ДР | 2 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. |
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа. |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.
Таблица 3.2
Тематический план для заочной формы обучения на базе СО
(срок обучения 4 года)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) | Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.) | ||||
Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». | 6 | 2 ДР[4] | 1 ГД[5] | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |
Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. | 5 | 1 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | ||
Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. | 5 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |||
Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. | 5 | ||||
Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. | 7 | 2 ДР | 1 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |
Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. | 7 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. | 7 | 2 ДР | 1 КС[6] ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль. | |
Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 11. Уголовное преследование. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 12. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |||
Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа. |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.
Таблица 3.3
Тематический план для заочной формы обучения на базе СПО
(срок обучения 3 года)
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) | Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.) | ||||
Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». | 6 | 2 ДР[7] | 1 ГД[8] | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |
Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. | 5 | 1 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | ||
Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. | 5 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |||
Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. | 5 | ||||
Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. | 7 | 2 ДР | 1 ГД ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |
Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. | 7 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. | 7 | 2 ДР | 1 КС[9] ОК | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль. | |
Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 11. Уголовное преследование. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Тема 12. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. | 6 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. | |||
Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. | 4 | 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль. | |||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа. |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.
Таблица 3.4
Тематический план для заочной формы обучения на базе высшего