Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью




Правовые основы координации прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Цели, задачи и принципы координации. Основные формы и участники координации.

Сущность, понятие и задачи координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Правовые и организационные основы

координации. Формы координационной деятельности прокуроров. Координация, направленная на охрану прав и законных интересов граждан.

Взаимодействие прокуратуры с другими государственными органами, общественными организациями и трудовыми коллективами в предупреждении преступлений и других правонарушений. Учет криминогенных факторов в координационной деятельности прокуратуры, других правоохранительных органов и органов правосудия. Руководящая роль органов прокуратуры в координационной деятельности правоохранительных органов.

Проблема развития и совершенствования координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью и повышения руководящей роли прокуроров в этой деятельности.

 

Тема 11. Уголовное преследование

Понятие уголовного преследования. Осуществление уголовного преследования в ходе досудебного производства. Осуществление уголовного преследования в ходе судебного производства.

Сущность и задачи участия прокурора в рассмотрении судами уголовных дел. Процессуальное положение прокурора в суде. Участие прокурора в стадии подготовки уголовного дела к судебному заседанию. Участие прокурора в судебном разбирательстве уголовных дел. Участие прокурора в стадии кассационного производства. Участие прокурора в стадии надзорного производства. Участие прокурора в стадии возобновления уголовных дел по вновь открывшимся обстоятельствам. Особенности участия прокурора по делам, рассматриваемым с участием присяжных заседателей. Участие прокурора в судах апелляционной и кассационной инстанций. Участие прокурора в надзорном производстве.

Тема 12. Участие прокурора в гражданском, административном и арбитражном судопроизводстве

Правовые основы участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве. Цели, задачи, основания участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве. Формы участия прокурора в гражданском и административном судопроизводстве.

Прокурор в суде первой инстанции гражданского и административного судопроизводства. Охрана прокурором прав и законных интересов граждан, которые нуждаются в особой социальной и правовой защите. Порядок предъявления прокурором гражданских исков и административных заявлений в суд.

Участие прокурора по гражданским и административным делам в суде первой инстанции. Обязательное участие прокурора в рассмотрении судом гражданских и административных дел.

Проверка прокурором законности и обоснованности судебных решений по гражданским и административным делам.

Кассационные и частные представления прокурора, их содержание и форма, порядок принесения. Основания принесения прокурором представлений на незаконные и необоснованные судебные решения.

Участие прокурора в судах апелляционной и кассационной инстанций. Заключение прокурора.

Правовые основы участия прокурора в арбитражном судопроизводстве. Цели, задачи участия прокурора в арбитражном судопроизводстве. Формы участия прокурора в арбитражном процессе, обжалование незаконных решений суда.

Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры

Правовые основы службы в органах и учреждениях прокуратуры. Цели задачи и принципы организации службы в органах и учреждениях прокуратуры. Поступление на службу в органы и учреждения прокуратуры. Прохождение службы в органах и учреждениях прокуратуры. Прекращение и приостановление службы в органах и учреждениях прокуратуры.

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)

Таблица 3.1

Тематический план для очной формы обучения (срок обучения 4 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
           
1. Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». 6 2 ДР[1] 2 ГД[2] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
2. Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. 5 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
3. Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. 5 1 ДР 2 ГД 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
4. Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. 6 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
5. Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. 5 2 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
6. Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. 7 2 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
7. Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. 4 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
8. Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. 7 2 ДР 4 КС[3] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
9. Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. 7 2 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
10. Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. 4 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
11. Тема 11. Уголовное преследование. 6 1 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
12. Тема 12. Участие прокурора в гражданском, административном и арбитражном судопроизводстве. 6 1 ДР 4 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
13. Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. 4 1 ДР 2 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах       Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

 

Таблица 3.2

Тематический план для заочной формы обучения на базе СО

(срок обучения 4 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
           
  Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». 6 2 ДР[4] 1 ГД[5] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. 5 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. 5 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. 5
  Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. 7 2 ДР 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. 7 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. 7 2 ДР 1 КС[6] ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
  Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 11. Уголовное преследование. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 12. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах       Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

Таблица 3.3

Тематический план для заочной формы обучения на базе СПО

(срок обучения 3 года)

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции (актив. ф., интерактивная ф.) Семинары (практические занятия) (интерактивная ф.)
           
  Тема 1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». 6 2 ДР[7] 1 ГД[8] 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 2. Образование и развитие Российской прокуратуры. 5 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 3. Прокуратура и иные органы государственной власти России. Полномочия прокурора. 5 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 4. Правовые основы и принципы деятельности прокуратуры РФ. Система и организационная структура прокуратуры РФ. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 5. Функции, виды и основные направления деятельности прокуратуры. 5
  Тема 6. Надзор за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов, законностью нормативно – правовых актов, прав и свобод человека и гражданина. 7 2 ДР 1 ГД ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 7. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 8. Особенности надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности. 7 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 9. Иные направления (участки) деятельности органов прокуратуры. 7 2 ДР 1 КС[9] ОК 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Круглый стол. Оперативный контроль.
  Тема 10. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 11. Уголовное преследование. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Тема 12. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве. 6 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия.
  Тема 13. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры. Кадры органов и учреждений прокуратуры. 4 1.Лекции. 2.Активные/интерактивные формы (на всех аудиторных занятиях). 3.Практические занятия (задания, работа в малых группах, решение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ и др.). 4.Самостоятельная работа (письменные работы, моделирование процессов, написание эссе (докладов, рефератов) по теме). 5.Подготовка к экзамену. Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Оперативный контроль.
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах       Лекционное занятие в диалоговом режиме. Групповая дискуссия. Круглый стол. Оперативный контроль. Самостоятельная работа.

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет более 60 %.

Таблица 3.4

Тематический план для заочной формы обучения на базе высшего



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: