Коллоквиум - средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя со студентами.
Групповая дискуссия, полемика - оценочные средства, позволяющие включить студентов в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога:
1. Содержание курса «Прокурорская деятельность». Образование и развитие Российской прокуратуры.
2. Правовые основы и принципы организации и деятельности прокуратуры РФ.
3. Функция, виды и основные направления деятельности прокуратуры РФ.
4. Прокурорский надзор за соблюдением законов и за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
5. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность дознание и предварительное следствие.
6. Особенности прокурорского надзора за исполнением законов в межотраслевых сферах деятельности.
7. Координация деятельности правозащитных органов в борьбе с преступностью.
8. Уголовное преследование.
9. Участие прокурора в гражданском и арбитражном судопроизводстве.
10. Государственная служба в органах и учреждениях прокуратуры.
11. Система и организационная структура прокуратуры РФ.
Промежуточный контроль
Зачёт
Итоговый контроль в виде зачёта служит для оценки работы магистранта в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам зачёта ставится оценка по шкале: «зачтено» или «не зачтено».
Билет к зачёту включают в себя два вопроса. Перечень вопросов к зачёту изложен в настоящем разделе рабочей программы.
Результаты экзамена оцениваются согласно критериям (см. таблицу 6.3).
Критерии оценки знаний и оценка определяется следующими тремя составляющими:
- результатами ответа на 1-й вопрос;
- результатами ответа на 2-й вопрос;
- результатами ответов на дополнительные вопросы и знание определений по дисциплине.
При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу.
Оценка выставляется в зачётной ведомости и зачётную книжку студента.
Порядок ликвидации задолженности
Студенты, которые не могли сдать дифференцированный зачёт в установленные сроки, не представившие в установленный срок контрольные задания (работы, рефераты, доклады и т.д.) или не выступившие с ними, считаются имеющими академическую задолженность. Порядок ликвидации такой задолженности устанавливается РГУП.
Студенты, которые не получили положительные оценки или «зачет» при оценке контрольных заданий, считаются имеющими задолженность по этим оценочным средствам. Порядок и сроки ликвидации такой задолженности устанавливаются преподавателем.
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Таблица 6.3
Требования к результатам освоения дисциплины | Оценка |
Оценка ставится за полный ответ на все два вопроса билета и (при необходимости) дополнительные вопросы по содержанию билета, а также за некоторую неточность в ответе, которая может быть исправлена самим студентом при одном-двух дополнительных вопросах преподавателя. Студент выполнил все задания, знает основные определения, последователен в изложении материала, у него юридически точно построена речь. Он владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. | зачтено |
Оценка ставится при существенных недостатках в ответе (неумение четко пояснить термины, поверхностное освещение материала или фактические ошибки в изложении теории или практическом задании), а также в случае, если в ответе не отражается или искажена суть излагаемого вопроса. Студент неверно отвечает на дополнительные вопросы по тематике, предусмотренной вопросом к зачету, не владеет методами анализа, предусмотренными программой. Студент не знает большинства разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. | не зачтено |