Тема 3. Подходы и методологии управления проектами.




Задания для самостоятельной работы:

1.Выделите критерии сопоставления методологий PMI (стандарт PMBOK), IW URM (Unique Reliable Method), процесса управления проектами TenStep, P2M, PRINCE2.

2.Составьте сравнительные таблицы и проведите сопоставления методологий PMI (стандарт PMBOK), IW URM (Unique Reliable Method), процесса управления проектами TenStep, P2M, PRINCE2.

3.Подготовьте инициативное описание проекта и покажите специфику управления им любыми из двух ниже перечисленных методологий (PMI (стандарт PMBOK), IW URM (Unique Reliable Method), процесса управления проектами TenStep, P2M, PRINCE2).

4.Какие недостатки и преимушества имеет использование методологий управления проектами PMI (стандарт PMBOK), IW URM (Unique Reliable Method), процесса управления проектами TenStep, P2M, PRINCE2.

5.Опишите специфику подходов и методологии управления проектами в условиях антикризисного государственного и муниципального управления.

6. Опишите специфику подходов и методологии управления проектами для различных региональных субъектов в территориальном и отраслевом разрезе.

Вопросы для самоконтроля:

1.В чем состоит тройственная ограниченность при управлении проектами.

2. Что такое метод PERT и метод критического пути?

2. Что такое гибкая методология разработки?

2. Что такое методы PMBOK?

2. Что такое метод инновационных проектов?

2. Что такое метод PRINCE2?

2. Что такое процессно-ориентированное управление?

Тема 4. Программное обеспечение управление проектами.

Задания для самостоятельной работы:

1. Постройте финансовую модель действующего предприятия.

2. Опишите операционную деятельность предприятия, взаимодействие с поставщиками сырья и материалов, взаимодействие с потребителями.

3. Внесите информацию об активах и обязательствах на начало проекта.

4. Опишите экономическое окружение предприятия.

5. Проведите анализ необходимости продажи неиспользуемых активов предприятия, оцените потребности в финансировании, осуществите подбор необходимого объема.

6. Проведите анализ эффективности инвестиций.

7.Сравните варианты развития предприятия, создайте отчет по результатам анализа.

8.Постройте финансовую модель нового предприятия.

9. Опишите уточненные данные по условиям оплаты.

10. Оцените потребности в финансировании и использование смешанного финансирования.

11. Проведите анализ рисков с использованием анализа чувствительности.

12. Проведите анализ рисков с использованием сценарного анализа.

13. Сформируйте инвестиционный план.

14. Создайте и отредактируйте этапы календарного плана, разработав диаграмму Ганта и иерархическую организацию этапов.

15. Рассчитайте стоимость этапов.

16. Задайте характеристики активов, методы начисления амортизации.

17. Осуществите учет влияния внешней среды: поставщиков, потребителей, макроэкономического окружения.

18.Разработайте стратегию финансирования проекта.

19. Проведите анализ безубыточности.

20. Осуществите моделирование процесса замены старого оборудования на новое без остановки производства.

21. Проведите расчет эксплуатационных издержек в зависимости от срока эксплуатации оборудования.

22. Проведите расчет заработной платы сотрудников в зависимости от эффективности их деятельности.

23. Осуществите анализ эффективности проекта для различных участников.

24. Введите данные о фактическом выполнении различных параметров проекта.

25. Осуществите оптимизацию проекта, исходя из отклонения фактических параметров от плановых.

Вопросы для самоконтроля:

1. Как осуществляется описание компании?

2.Как осуществляется описание окружения компании?

3.Что такое календарный план и в каких формах он представляется?

4.Каким образом устанавливаются связи между этапами календарного плана? Как они влияют на финансовую потребность проекта с учетом времени?

5.Что такое операционный план?

6.Что такое план сбыта?

7.Что такое план по персоналу?

8.Что такое план производства?

9.Какие существуют формы финансирования проектов?

10.Какие источники финансирования проектов используются в России?

11.Налоги и налоговые льготы по проекту.

12.Финансовые показатели, характеризующие проект.

13.Анализ чувствительности.

14.Анализ безубыточности.

15.Стоимость бизнеса.

16. Анализ рисков по методу Монте-Карло.

17. Как вносятся корректировки фактического выполнения проекта?

18. Каким образом осуществляется оптимизация проекта, исходя из отклонения фактических параметров от плановых?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: