ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО КУРСУ «Управление проектами»




1. Проект - это:

а) комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений;

б) комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на создание уникального продукта или услуги;

в) бизнес-план;

г) инвестиционный план;

д) создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.

2. Управление проектом - это:

а) планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;

б) планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта;

в) планирование трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;

г) организация трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта;

д) контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, направленные на эффективное достижение целей проекта.

3. Команда проекта – это:

а) совокупность лиц, групп и организаций, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;

б) совокупность лиц, групп и организаций, объединенных в организационную структуру для выполнения работ проекта;

в) совокупность лиц, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;

г) совокупность организаций, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;

д) совокупность групп, объединенных во временную организационную структуру для выполнения работ проекта;

4. Управление проектом включает:

а) совокупность процессов инициации, планирования, организации исполнения, контроля и завершения проекта;

б) совокупность процессов инициации, планирования, организации исполнения проекта;

в) совокупность процессов организации исполнения, контроля и завершения проекта;

г) любой набор действий, которые считает целесообразным осуществить руководитель проекта.

5. Согласно методу PERT управление проектом - это:

а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;

б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;

в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;

г) высокие риски проекта.

6. Согласно гибкой методологии разработки управление проектом - это:

а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;

б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;

в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;

г) высокие риски проекта.

7. Согласно методу PMBOK управление проектом - это:

а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;

б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;

в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;

г) высокие риски проекта.

8. Согласно методу инновационных проектов управление проектом - это:

а) предположение о неограниченности ресурсов и важности только исполнения сроков и качества;

б) важность качества при гибкости ресурсов и сроков;

в) неизменность требований, низкие риски, жесткие сроки;

г) высокие риски проекта.

9. Методология PMI, сформулированная в виде стандарта PMBOK, базируется на:

а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;

б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;

в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;

г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.

10. Методология IW URM базируется на:

а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;

б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;

в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;

г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.

11. Методология TenStep базируется на:

а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;

б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;

в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;

г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.

12. Методология P2M базируется на:

а) концепции управления проектами через группу стандартных процессов с использованием интерактивных процессов;

б) достижение целей клиента в оговоренный срок, в рамках определенного бюджета и с необходимым качеством, причем для реализации разных типов проектов используется набор различных процедур, документов и технологий, наиболее подходящих для конкретного типа проекта;

в) пошаговом подходе, начинающемся с простейших вещей и заканчивающемся настолько изощренными приемами, насколько это может потребоваться для конкретного проекта, включая шаблоны документов;

г) ориентированность не на продукт или процессы, а на улучшение организации в результате выполнения проектов, что позволяет использовать полученный в результате выполнения проектов опыт для развития компании.

13. Project Expert позволяет учитывать риски на основе:

а) метода Монте-Карло;

б) анализа чувствительности;

г) точки безубыточности;

д) программа риски не учитывает;

е) наличием резервов.

14. Управление проектами в Project Expert осуществляется на основе:

а) сценарного анализа;

б) контроля за отклонениями;

в) выполнении первоначального бизнес-плана;

г) общего управления проектом программа не осуществляет, можно управлять только отдельными ресурсами.

15. Календарное планирование оуществляется на основе:

а) диаграммы Ганта;

б) иерархической организации этапов;

в) произвольно;

г) для управления проектами календарное планирование не нужно.

16. Программа проекта - это:

а) совокупность взаимосвязанных проектов и другой деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;

б) совокупность взаимосвязанных проектов, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;

в) совокупность видов деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений;

г) такого понятия не существует.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: