КОЛЛЕКЦИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В ДЖИНСОВОМ СТИЛЕ




Рынок сбыта проектируемого изделия.

Рынок сбыта продукции – это экономическое пространство, где продавцы представляют свои товары и услуги, а покупатели имеют возможность ознакомиться с представленным и оплатить необходимое. Иными словами это место (магазин, шоу-рум, рынок, интернет-площадка, выставка и иное), где продавец сбывает товар покупателю.

Потенциальный покупатель

Основная задача продавца найти своих покупателей и максимально удовлетворить их запросы. Следовательно, для реализации этой задачи следует выяснить следующие моменты:

1. Кто является моим клиентом?

2. Где найти моих потенциальных клиентов?

3. Каковы особенности у моих клиентов?

4. Какие требования предъявляют мои потенциальные клиенты?

Давайте рассмотрим способы, при помощи которых нам удастся получить ответы на интересующие вопросы.

Исследование потребителей проводится путем анкетирования, сформированные вопросы печатаются на бланках в типографии, раздаются для заполнения клиентам, обрабатываются. На основании полученных данных составляется портрет «типичного» покупателя, его материальное положение, предпочтения и др. Исходя из этих данных, формируются рекламная политика и стратегия продаж товара.

Такие исследования проводят компании своими силами, либо обращаются в агентства, оказывающие такие услуги.

Большое внимание уделяется исследованию потенциальных покупателей, при этом обращают внимание на следующие параметры:

o Пол;

o Возраст;

o Уровень образования;

o Должность;

o Уровень дохода;

o Марка машины;

o Размер средств, которые затрачивает покупатель на данный продукт;

o Какие марки продукта предпочитает и почему?

o Где обычно приобретает этот товар?

o И др.

Возьмем к примеру

КОЛЛЕКЦИЯ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫВ ДЖИНСОВОМ СТИЛЕ

 

Дизайнер наряду с руководителем предприятия должен иметь глубокое представление о рынке сбыта, о людях, которые приобретают предлагаемые услуги. В сфере услуг объём ожидаемой реализации во многом зависит от особенностей рынка, на котором предполагается предлагать услуги. Ведущую модель, как и всю предлагаемую коллекцию, возможно реализовать на внутреннем розничном рынке товаров и услуг.

Каждый потребитель – конкретная, неповторимая личность со своими запросами. Первым шагом к обобщённой характеристике потребителей могут стать некоторые общие черты, присущие определённой группе людей. Максимально лучший и точный результат зависит от деления рынка на более мелкие сегменты в определении потребителя. Если подразделять рынок по половозрастному признакам, то разрабатываемая коллекция адресована молодым женщинам. По критериям уровня доходов, потенциальная клиентка, скорее всего, будет иметь средний и выше достаток. Так как предлагаемая коллекция повседневная, то род занятий играет не очень важную роль – на вечеринке, в городе, на дружеском или семейном торжестве любая женщина хочет выглядеть обновлённой и красивой. Выбранный стиль отличается приятными формами и благородством цвета, его можно предложить и новаторам и консерваторам. Первых привлечёт модная фактура и палитра ткани и актуальные декоративные детали, вторым понравятся классический джинсовый крой и использование узнаваемых отделочных строчек. Если обратиться к индивидуальным характеристикам, то потенциальная потребительница обладает отличным вкусом и долей демократичности, она умна и образованна, ценит свою активность и энергичность. Сориентировавшись на конкретную группу потребителей, необходимо определить потенциальную ёмкость рынка.

Оценка потенциальной ёмкости рынка – важный этап в работе над характеристикой рынка сбыта. Необходим анализ динамики спроса, потребительских предпочтений, покупательской способности. Потребность женщины в повседневной одежде существовала всегда. Проведя маркетинговое исследование рынка (анкетирование и интервьюирование потребителей, изучение вербальных и материализованных фактов поведения потребителей, тестирование), было выявлено, что ограниченное количество фирм, которые занимаются производством стильной и оригинальной повседневной одежды из денима, а фирм, которые ставят акцент на исключительной женственности практически нет. Если прогнозировать ёмкость рынка по выявленному сегменту, то существует постоянный платёжеспособный спрос на исследуемую ассортиментную группу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: