Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России)
Ул. Баррикадная, д.2/1, стр.1, Москва, 125993
Тел. (499) 252-21-04, факс (499) 254-98-05, E-mail: rmapo@rmapo.ru
ОГРН 1027739445876, ОКПО 01896665, ИНН/КПП 7703122485/770301001
Контрольно-измерительные материалы ГИА
Выпускников программы ординатуры по специальности
«__.__.__ ___________»
Кафедра: ….. …………………………………………………………………………
(указывается название кафедры)
Индекс компетенции | Номера тестовых заданий, проверяющих сформированность компетенции | |||
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4вариант | |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ утверждены учебно-методическим советом ГБОУ ДПО РМАПО «30» мая 2016 года, протокол № 4 и размещены в информационную систему организационного управления (ИСОУ). | ||||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ||||
ПК-1 (примерно 5%) | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
ПК-2 (примерно 5%) | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
ПК-3 (примерно 5%) | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. | ||||
ПК-4 (примерно 10%) | ||||
26. | ||||
27. | ||||
28. | ||||
29. | ||||
30. | ||||
31. | ||||
32. | ||||
33. | ||||
34. | ||||
35. | ||||
ПК-5 (примерно 20%) | ||||
36. | ||||
37. | ||||
38. | ||||
39. | ||||
40. | ||||
41. | ||||
42. | ||||
43. | ||||
44. | ||||
45. | ||||
46. | ||||
47. | ||||
48. | ||||
49. | ||||
50. | ||||
51. | ||||
52. | ||||
53. | ||||
54. | ||||
55. | ||||
ПК-6 (примерно 20%) | ||||
56. | ||||
57. | ||||
58. | ||||
59. | ||||
60. | ||||
61. | ||||
62. | ||||
63. | ||||
64. | ||||
65. | ||||
66. | ||||
67. | ||||
68. | ||||
69. | ||||
70. | ||||
71. | ||||
72. | ||||
73. | ||||
74. | ||||
75. | ||||
ПК-7 (примерно 4%) | ||||
76. | ||||
77. | ||||
78. | ||||
79. | ||||
ПК-8 (примерно 5%) | ||||
80. | ||||
81. | ||||
82. | ||||
83. | ||||
84. | ||||
ПК-9 (примерно 6%) | ||||
85. | ||||
86. | ||||
87. | ||||
88. | ||||
89. | ||||
90. | ||||
ПК-10 (примерно 4%) | ||||
91. | ||||
92. | ||||
93. | ||||
94. | ||||
ПК-11 (примерно 3%) | ||||
95. | ||||
96. | ||||
97. | ||||
ПК-12 (примерно 3%) | ||||
98. | ||||
99. | ||||
100. | ||||
Итого |
Заведующий кафедрой ……………………… Подпись /ФИО/
Дата
Приложение 2.
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России)
Ул. Баррикадная, д.2/1, стр.1, Москва, 125993
Тел. (499) 252-21-04, факс (499) 254-98-05, E-mail: rmapo@rmapo.ru
ОГРН 1027739445876, ОКПО 01896665, ИНН/КПП 7703122485/770301001
Экзаменационные билеты
Для проведения государственной итоговой аттестации выпускников программы ординатуры по специальности (этап устного собеседования)
«__.__.__ ___________»
Билет №1.
Индексы проверяемых компетенций | Контрольный вопрос, выявляющий теоретическую подготовку выпускника |
…………….. (указывается индекс) | ………………………………………………………………….. (указывается вопрос) |
Контрольное задание, выявляющее практическую подготовку выпускника | |
…………….. (указывается индекс) | ………………………………………………………………….. (указывается задание) |
Ситуационная задача, выявляющая сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по специальности __.__.__ ___________. | |
…………….. (указывается индекс) | ………………………………………………………………….. (указывается задача) |
Заведующий кафедрой ……………………… Подпись /ФИО/
Дата
Показатели правильных ответов к билету №1.
Пример
Контрольный вопрос, проверяющий теоретическую подготовку[1] |
Как взаимосвязаны между собой компоненты биогеоценоза? |
Обязательные элементы правильного ответа |
1) абиотические неорганические и органические вещества − обеспечивают условия среды |
2) автотрофные организмы – продуценты биотических органических веществ |
3) гетеротрофные организмы – консументы готовых органических веществ первого (растительноядные животные) и последующих (плотоядные животные) порядков |
4) детритоядные организмы – деструкторы, разлагающие органическое вещество |
Контрольное задание, проверяющее практическую подготовку |
Опишите последовательность действий врача и медицинского персонала при оказании первичной реанимации новорожденного |
Обязательные элементы правильного ответа |
1) Оценка состояния новорожденного (характер крика, произвольные движения, дыхание, ЧСС, цвет кожных покровов) |
2) Проводимые мероприятия (санация ВДП, санация трахеи, интубация трахеи, СРАР, ИВЛ, непрямой массаж сердца, введение медикаментов, лучистое тепло, теплосберегающий пакет/пленка) |
Ситуационная задача, выявляющая сформированность компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по специальности __.__.__ _____________________________. |
Обязательные элементы правильного ответа |
Заведующий кафедрой ……………………… Подпись /ФИО/
Дата