профессиям рабочих, должностям служащих




Отчет по производственной практике

По ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким

профессиям рабочих, должностям служащих

 

Студентки Альмиевой Альбины Ильфатовны

1) Период прохождения педагогической практики 24.11.17 – 07.12.17

2) База практики Филиал АО «ТАТМЕДИА» «Арск-информ»

3) Суть производственной практики получение практического опыта в области пакета программ 1С, программного обеспечения и компьютерного делопроизводства.

4) Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)

– Во время производственной практики я познакомилась с пакетом 1С более подробно, Анализировала предметную область; определила структуры предприятия, структуры документооборота, учета и отчетности; написала про обеспечение защиты от несанкционированного доступа к БД данного предприятия. Сканировала договора с поставщиками. Печатала материал для газеты.

Научилась работать с журналами поступлений, реализации, первичного учета; определить доходы и расходы, и определение выручки; научилась формировать отчеты, корректировать документы хозяйственных операций, и формировать новую отчетность по результатам корректировок. Печатала материал для газеты.

Узнала, как тестировать и исправлять информационную базу; загружать измененную конфигурацию в рабочую базу, объединять конфигурации. Печатала материал для газеты.

Установила и сопровождала сетевые сервисы; узнала, как делать сбор данных для анализа использования программно-технических средств компьютерных сетей и установила и настраивала сетевую ОС. Печатала материал для газеты.

Работала с конфигурированием web-сервера; Посмотрела взаимодействие с базами данных и установку брандмауэра. Печатала материал для газеты.

Работала с созданием Web-узла; наполнением Web-узла содержимым и проверкой его работы; и с настройкой прав доступа к Web-узлу. Печатала письма для газеты. Устранила неполадки одного системного блока.

Написала про оформление текстовых документов по ГОСТу, про составление и оформление должностной инструкции и про составление и оформление штатного расписания.

Написала про составление и оформление распорядительных документов, про составление и оформление информационно-справочных документов и про составление и оформление деловых писем.

Работала с наполнением других унифицированных форм, оформлением журналов регистрации входящих и исходящих документов и составлением номенклатуры дел. Сканировала бухгалтерские счета.

 

5. Анализ проведенной в период практики работы:

 

· Что особенно получилось при прохождении данного вида практики?

 

– Больше всего у меня получилось работать в программе 1С и с финансовыми документами. Я еще лучше узнала про пакет 1С не только теоретически, но практически. Смогла самостоятельно работать в программе 1С. Узнала, какой характер несет в себе база предприятия и что с помощью программы можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет по каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений – юридических лиц. Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно. Возможность ведения учета нескольких организаций поддерживается в версиях ПРОФ и КОРП.

– А также мне удалось работать с документами редакции. Электронный документооборот сейчас является одним из наиболее популярных направлений автоматизации управления предприятием. С помощью этого направления руководители компаний могут решить многие проблемы. Теперь я узнала, как надо себя вести во время работы с важными документами. Научилась определить, что значит каждый документ и что оно в себе содержит. В результате я узнала, что внедрения электронного документооборота предприятие становится единым механизмом, каждый элемент которого работает правильно и быстро. Она позволит руководству фирмы быстрее принимать важные решения, что обязательно приведет к ее стремительному развитию.

 

· Столкнулись ли вы с трудностями? Какого характера трудности вы испытали?

 

– По–моему мнению, я не столкнулась с трудностями. Руководитель от организации мне все четко объяснила и мы все делали в срок.

 

· Оцените, готовы ли к профессиональной деятельности по данному виду практики?

 

– Я уверена в том, что готова к профессиональной деятельности и усвоила основные понятия во время практики.

 

· В каком виде деятельности проявилась недостаточная подготовка?

 

– По моему мнению, я смогла сделать все, что мне потребовалось.

 

· Что помогло (или помешало) Вам успешно завершить практику?

 

– Мне помогло хорошее отношение коллектива и предоставление всех возможностей, которые помогли мне успешно завершить практику. Такжемне помогло успешно завершить практику знания полученные на базе Арского педагогического колледжа им. Г. Тукая.

 

· Ваши пожелания и предложения в организации и проведении данного вида практики.

 

– Я благодарна, за отлично проведенную практику, ведь организация помогла усвоить теоритические знания. Я желаю филиалу побольше творческих работ и успешного процветания, чтобы у них всегда было много читателей.

 

/­ / Альмиева А.И.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: