Показатели и критерии оценивания




 

Оцениваемая компетенция Описание показателей
ОК – 1 –осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания;     Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: Знать: основные направления, проблемы, и методы юридической науки; социальное предназначение и значимость профессии юриста; необходимость развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Уметь: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы; применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы. Владеть: логикой мышления, навыками анализа юридических фактов и возникающих в связи с ними международных правоотношений.  
ОК – 2 –способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;   Пороговый уровень: Знать: основные положения международных договоров; основные положения российского законодательства в исследуемой сфере. Уметь: анализировать законодательной и правоприменительной практики РФ на соответствие требованиям международно-правовых обязательств РФ; анализировать содержание правовых норм, использовать различные приемы толкования для уяснения точного смысла нормы. Продвинутый уровень: Знать: основные направления, проблемы, и методы юридической науки; особенности и закономерности развития государства и права; различные подходы к оценке и периодизации государства и права. Уметь: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы; применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права. Владеть: логикой мышления, навыками анализа юридических фактов и возникающих в связи с ними правоотношений.
ОК – 3 –способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.  
ОК – 4 –способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;   Пороговый уровень: Знать: социальную значимость своей будущей профессии Уметь: повышать уровень профессионального правосознания Владеть: достаточным уровнем профессионального правосознания Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ОК – 5 –компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом;     Пороговый уровень: знать: · мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы; · основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь: · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; владеть: · навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Продвинутый уровень: Знать: · мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; · лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы; · основные этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; · сущность профессионально-нравственной деформации и пути еѐ предупреждения и преодоления; понятие этикета, его роль в жизни общества, · особенности этикета юриста, его основные нормы и функции Уметь: · находить эффективные организационно-управленческие решения; · самостоятельно осваивать прикладные экономические знания; · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; Владеть: · навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
ПК – 1 –способностью разрабатывать нормативные правовые акты;   Пороговый уровень: Знать: · основные положения отраслевых юридических и специальных наук, · процедуру правотворчества; Уметь: · оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; Владеть: · юридической терминологией Продвинутый уровень: Знать: · сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права. Уметь: · анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; · принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом. Владеть: · навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, разрешения правовых проблем и коллизий.
ПК – 2 –способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;   Пороговый уровень: знать:
  • структуру и систему законодательства;
  • свойства и признаки субъектов права;
уметь:
  • определять и объяснять механизмы реализации
  • норм в права в правоотношениях;
  • определять содержание понятия "субъект права";
  • определять понятие и содержание правомерного поведения;
  • определять и раскрывает механизмы соблюдения норм права
Продвинутый уровень: знать:
  • систему, структуру нормативно- правовых актов;
• подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • определять критерии принятия решения в данной ситуации в контексте соответствия закону • принимать решения в точном соответствии с законом • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками определения критериев соответствия нормам права для данного юридического действия • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 3 –готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • принципы и содержание реализации нормативных правовых актов в ходе выполнения процессуальных действий;
  • содержание и признаки норм процессуального права;
уметь: · корректно определять возможность применения норм процессуального права в данных обстоятельствах; • применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы процессуального права в профессиональной деятельности юриста; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 4 –способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления;   Пороговый уровень: знать:
  • понятие квалификации;
  • свойства и качества фактов и обстоятельств;
уметь:
  • соотносить факты и обстоятельства с нормами права,
• формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками квалификации фактов и обстоятельств; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.-управленческой деятельности организации.
ПК – 5 –способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;   Пороговый уровень: знать: • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 6 –способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 7 –способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации деятельности организации.
ПК – 8 –способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 9 – способностью принимать оптимальные управленческие решения;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 10 –способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 11 –способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • базовые принципы, стратегии, процессы и методы управления юридическими знаниями; • современные информационные и коммуникационные технологии, используемые в управлении юридическими знаниями. уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 12 –способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • структуру и систему правовых дисциплин; уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками объяснения логики взаимосвязей структурных элементов правовых дисциплин применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями в организации; • навыками использования современных форм и методов реализации функции управления юридическими знаниями в организационно-управленческой деятельности организации. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • принципы, особенности и содержание взаимоотношений между преподавателями и студентами в образовательном процессе. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 13 –способностью управлять самостоятельной работой обучающихся;   Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; · принципы, особенности и содержание взаимоотношений между преподавателями и студентами в образовательном процессе; уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • определять уровень сложности заданий для самостоятельной работы владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями; • навыками определения и управления включенностью студентов в формируемые навыки. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • формировать публичные деловые и научные коммуникации на разных иерархических уровнях в системе менеджмента организации; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования способностей управлять самостоятельн ой работой обучающихся
ПК – 14 –способностью организовывать и проводить педагогические исследования;   Пороговый уровень: знать
  • методику организации процесса педагогических исследований
уметь
  • применять на практике методику организации процесса педагогических исследований
владеть
  • методикой организации процесса педагогических исследований;
  • способностью к творческой разработке и совершенствованию методических приемов на основе всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности
Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; • современные деловые и научные коммуникации. уметь: • применять на практике методику организации процесса педагогических исследований; • использовать методический инструментарий формирования публичных деловых и научных коммуникаций; • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • навыками публичных деловых и научных коммуникаций; • подходами и методами формирования деловых и научных коммуникаций в организационно-управленческой деятельности организации.
ПК – 15 –способностью эффективно осуществлять правовое воспитание Пороговый уровень: знать: • основные подходы, концепции и модели профессии юриста; • содержание и принципы правового воспитания; уметь: • формировать и управлять знаниями на разных иерархических уровнях в системе юридических знаний; • использовать методический инструментарий формирования и управления юридическими знаниями в организации. владеть: • навыками применения методического инструментария формирования и управления юридическими знаниями; • практическими методиками осуществления правового воспитания;. Продвинутый уровень: знать: • навыки публичных деловых и научных коммуникаций; • принципы организации правового воспитания обучающихся. уметь: • формулировать выводы о причинах и последствиях правового воспитания • использовать подходы и методы формирования деловых и научных коммуникаций; владеть: • методикой организации процесса правового воспитания обучающихся • подходами и методами формирования способностей эффективно осуществлять правовое воспитание

Критерии оценивания государственного экзамена:

1. Знание сущности понятий, представленных в вопросе билета. Умение определить эти понятия, - сформулировать определения, используя общепрофессиональную и специальную лексику. Знание основной и дополнительной литературы.

2. Умение показать связи между понятиями, представленными в вопросе билета, ответив на вопрос по существу.

3. Умение логически построить свой ответ; изложить материал по плану. Показать способность к анализу и синтезу информации в области профессиональных знаний. Умение классифицировать и группировать объекты и предметы профессиональной деятельности предпринимателей, отраженные в вопросе билета. Способность дать развернутый аргументированный ответ.

4. Умение иллюстрировать суждения примерами из отечественной и мировой практики ведения предпринимательской деятельности; демонстрировать профессиональный кругозор.

5. Способность ориентироваться в проблемных областях; специальности и в междисциплинарных областях знаний; умение конкретно и по существу отвечать на дополнительные вопросы. Проявляет повышенную научную и образовательно-культурную эрудицию и творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.

Шкала оценивания

Оценка «Отлично» ставится, если магистрант обнаруживает всестороннее, систематические и глубокие знания учебно-программного материала, ответ магистра соответствует всем указанным требованиям (критерии 1-5) в полной мере.

Оценка «Хорошо» ставится, если ответ магистранта в основномсоответствует требованиям 1-5 или полностью -требованиям 1-4.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если магистрант обнаруживает знание основного учебно-программного материала, допускает погрешности в ответе на экзамене, ответ магистра в основном соответствует требованиям 1-3.

Оценка «Неудовлетворительно», если магистрант допускает принципиальные ошибки в своих ответах на вопросы, плохо формулирует ответы, проявляет слабую научную и образовательно-культурную эрудицию, ответ на вопросы билета в основном не соответствуеттребованиям 1-3.

Результаты экзамена доводятся до студента сразу после закрытого заседания государственной экзаменационной комиссии.

Пересдача экзамена на повышенную оценку не разрешается. Апелляция государственного экзамена не проводится.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: