Государственное бюджетное образовательное учреждение
Г. Севастополя
«Общеобразовательная школа №36 начального и основного общего образования»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР:
/ ______/ Ковалевская Е.С.
«___» _______ 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 3
Учитель Марченко Наталия Анатольевна
Количество часов:
всего 136 часов;
в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя начальных классов Марченко Наталии Анатольевны от «___» _______ 2016 г.
Календарно-тематическое планирование по предмету математика в 3 классе
№ п/п | Дата | Тема урока | Количест во часов | Планируемые предметные результаты освоения материала | |||||
предметные | личностные | Метаредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные) | |||||||
план | факт | ||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||||||||
02.09 | Сложение и вычитание. | Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера. | Принимать новый статус «обучающийся», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: Целеполагание. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: -постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи. | |||||
05.09 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | ||||||||
06.09 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||||||||
07.09 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||||||||
08.09 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||||||||
12.09 | Обозначение геометрических фигур буквами. | ||||||||
13.09 | «Странички для любознательных». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||||||||
14.09 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | ||||||||
Табличное умножение и деление (28 часов) | |||||||||
15.09 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | Обучающиеся получат возможность научиться: Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | |||||
19.09 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | ||||||||
20.09 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | ||||||||
21.09 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | ||||||||
22.09 | Порядок выполнения действий. | ||||||||
26.06 | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||||||
27.09 | Закрепление. Решение задач. | ||||||||
28.09 | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | ||||||||
03.10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. | ||||||||
29.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». | ||||||||
04.10 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
05.10 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | ||||||||
06.10 10.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | ||||||||
11.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | ||||||||
12.10 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
13.10 | Задачи на кратное сравнение. | ||||||||
17.10 | Решение задач на кратное сравнение. | ||||||||
18.10 | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | ||||||||
19.10 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
20.10 | Решение задач. | ||||||||
07.11 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | ||||||||
08.11 | Решение задач. | ||||||||
09.11 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
24.10 | «Странички для любознательных». Математический диктант № 2. | ||||||||
27.10 | Проект «Математическая сказка». | ||||||||
25.10 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | ||||||||
26.10 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | ||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | |||||||||
10.11 | Площадь. Единицы площади. | Обучающиеся получат возможность научиться: Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | |||||
14.11 | Квадратный сантиметр. | ||||||||
15.11 | Площадь прямоугольника. | ||||||||
16.11 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
17.11 21.11 | Решение задач. | ||||||||
22.11 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | ||||||||
23.11 | Квадратный дециметр. | ||||||||
24.11 | Таблица умножения. | ||||||||
28.11 | Решение задач. | ||||||||
29.11 | Квадратный метр. | ||||||||
30.11 | Решение задач. | ||||||||
01.12 | «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3. | ||||||||
05.12 | Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||||||
06.12 | Умножение на 1. | ||||||||
07.12 | Умножение на 0. | ||||||||
08.12 | Случаи деления вида: а: а; а: 1 при а ≠ 0. | ||||||||
12.12 | Деление нуля на число. | ||||||||
13.12 | Решение задач. | ||||||||
14.12 | «Странички для любознательных». Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | ||||||||
15.1216.12 | Доли. | ||||||||
19.12 | Окружность. Круг. | ||||||||
19.12 | Диаметр окружности (круга). | ||||||||
09.01 | Решение задач. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». | ||||||||
09.01 11.01 | Единицы времени. | ||||||||
11.01 | «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4. | ||||||||
10.01 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть. | ||||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | |||||||||
12.01 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60: 3. | Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результат. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотношения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не…»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | |||||
16.01 | Случаи деления вида 80: 20. | ||||||||
17.01 | Умножение суммы на число. | ||||||||
18.01 | Умножение суммы на число. | ||||||||
19.01 23.01 | Умножение двузначного числа на однозначное. | ||||||||
24.01 | Решение задач. | ||||||||
25.01 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | ||||||||
26.01 30.01 | Деление суммы на число. | ||||||||
31.01 | Приёмы деления вида 69: 3, 78: 2. | ||||||||
01.02 | Связь между числами при делении. | ||||||||
02.02 | Проверка деления. | ||||||||
06.02 | Приём деления для случаев вида 87: 29, 66: 22. | ||||||||
07.02 | Проверка умножения делением. | ||||||||
08.02 | Решение уравнений. | ||||||||
09.02 | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | ||||||||
13.02 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5. | ||||||||
14.02 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | ||||||||
15.02 | Деление с остатком. | ||||||||
16.02 | Деление с остатком. | ||||||||
20.02 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | ||||||||
21.02 | Задачи на деление с остатком. | ||||||||
22.02 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | ||||||||
27.02 | Проверка деления с остатком. | ||||||||
28.02 | Наш проект «Задачи-расчёты». | ||||||||
28.02 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) | |||||||||
01.03 02.03 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Обучающиеся получат возможность научиться: Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменятьтрехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группироватьчисла по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами | |||||
06.03 | Разряды счётных единиц. | ||||||||
07.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | ||||||||
09.03 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | ||||||||
13.03 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | ||||||||
14.03 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | ||||||||
15.03 | Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | ||||||||
16.03 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6. | ||||||||
20.03 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | ||||||||
22.03 | Единицы массы. | ||||||||
23.03 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||||||
21.03 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть. | ||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | |||||||||
03.04 | Приёмы устных вычислений. | Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами | |||||
04.04 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | ||||||||
05.04 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | ||||||||
06.04 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | ||||||||
06.04 | Приёмы письменных вычислений. | ||||||||
10.04 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | ||||||||
11.04 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | ||||||||
12.04 | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | ||||||||
13.04 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?» | ||||||||
13.04 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | ||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | |||||||||
17.04 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3. | Обучающиеся получат возможность научиться: Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами. | |||||
18.04 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3. | ||||||||
19.04 | Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400. | ||||||||
20.04 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | ||||||||
24.04 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | ||||||||
25.04 26.04 02.05 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | ||||||||
27.04 | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | ||||||||
03.05 04.05 | Приём письменного деления на однозначное число. | ||||||||
10.05 | Проверка деления. | ||||||||
11.05 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | ||||||||
15.05 | Знакомство с калькулятором. | ||||||||
15.05 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7. | ||||||||
16.05 | Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | ||||||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов) | |||||||||
17.05 | Итоговая диагностическая работа. | Обучающиеся получат возможность научиться: Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения. | Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами. | |||||
18.05 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | ||||||||
22.05 | Умножение и деление. Задачи. Математический диктант № 8. | ||||||||
23.05 | Контрольная работа № 10 за год. | ||||||||
24.05 | Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||||||||
25.05 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | ||||||||
График проведения контроля по математике в 3 классе
№ п/п | № урока | Тема урока | Вид контроля | Дата | ||
«Странички для любознательных». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | Проверочная работа №1 | 13.09 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | Вводная диагностическая работа. | 14.09 | ||||
Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | Тест № 1 | 26.06 | ||||
«Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | Проверочная работа № 2 | 28.09 | ||||
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. | Математический диктант № 1. | 03.10 | ||||
Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». | Контрольная работа № 1 | 29.09 | ||||
Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | Проверочная работа № 3 | 18.10 | ||||
«Странички для любознательных». Математический диктант № 2 | Математический диктант № 2. | 24.10 | ||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». | Проверочная работа № 4 | 25.10 | ||||
Контрольная работа № 2 за 1 четверть. | Контрольная работа № 2 | 26.10 | ||||
«Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3. |
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |