График проведения контроля по математике в 3 классе




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Г. Севастополя

«Общеобразовательная школа №36 начального и основного общего образования»

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР:

/ ______/ Ковалевская Е.С.

«___» _______ 2016 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

 

Класс 3

Учитель Марченко Наталия Анатольевна

 

Количество часов:

всего 136 часов;

в неделю 4 часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы

учителя начальных классов Марченко Наталии Анатольевны от «___» _______ 2016 г.

 

Календарно-тематическое планирование по предмету математика в 3 классе

№ п/п Дата Тема урока Количест во часов Планируемые предметные результаты освоения материала  
предметные личностные Метаредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные)  
план факт  
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)  
  02.09   Сложение и вычитание.   Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера. Принимать новый статус «обучающийся», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. Умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: Целеполагание. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности; - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: -постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи.  
  05.09   Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.    
  06.09   Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.    
  07.09   Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.    
  08.09   Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.    
  12.09   Обозначение геометрических фигур буквами.    
  13.09   «Странички для любознательных».   Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».    
  14.09   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа.    
Табличное умножение и деление (28 часов)  
  15.09   Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.   Обучающиеся получат возможность научиться: Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.   Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.      
  19.09   Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.    
  20.09   Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.    
  21.09   Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.    
  22.09   Порядок выполнения действий.    
  26.06   Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».    
  27.09   Закрепление. Решение задач.    
  28.09   «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».    
  03.10   Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1.    
  29.09   Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».    
  04.10   Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.    
  05.10   Закрепление пройденного. Таблица умножения.    
  06.10 10.10   Задачи на увеличение числа в несколько раз.    
  11.10   Задачи на уменьшение числа в несколько раз.    
  12.10   Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.    
  13.10   Задачи на кратное сравнение.    
  17.10   Решение задач на кратное сравнение.    
  18.10   Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».    
  19.10   Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.    
  20.10   Решение задач.    
  07.11   Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.    
  08.11   Решение задач.    
  09.11   Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.    
  24.10   «Странички для любознательных». Математический диктант № 2.      
  27.10   Проект «Математическая сказка».    
  25.10   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач».    
  26.10   Контрольная работа № 2 за 1 четверть.    
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)  
  10.11   Площадь. Единицы площади.   Обучающиеся получат возможность научиться: Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.     Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.    
  14.11   Квадратный сантиметр.    
  15.11   Площадь прямоугольника.    
  16.11   Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.    
  17.11 21.11   Решение задач.    
  22.11   Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.    
  23.11   Квадратный дециметр.    
  24.11   Таблица умножения.    
  28.11   Решение задач.    
  29.11   Квадратный метр.    
  30.11   Решение задач.    
  01.12   «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3.    
  05.12   Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».    
  06.12   Умножение на 1.    
  07.12   Умножение на 0.    
  08.12   Случаи деления вида: а: а; а: 1 при а ≠ 0.    
  12.12   Деление нуля на число.    
  13.12   Решение задач.    
  14.12   «Странички для любознательных». Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».    
  15.1216.12   Доли.    
  19.12   Окружность. Круг.    
  19.12   Диаметр окружности (круга).    
  09.01   Решение задач. Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».      
  09.01 11.01   Единицы времени.    
  11.01   «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4.    
  10.01   Контрольная работа № 4 за 2 четверть.    
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)  
  12.01   Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60: 3.   Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результат. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотношения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не…, то», «если не…, то не…»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.   Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.    
  16.01   Случаи деления вида 80: 20.    
  17.01   Умножение суммы на число.    
  18.01   Умножение суммы на число.    
  19.01 23.01   Умножение двузначного числа на однозначное.    
  24.01   Решение задач.    
  25.01   Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».    
  26.01 30.01   Деление суммы на число.    
  31.01   Приёмы деления вида 69: 3, 78: 2.    
  01.02   Связь между числами при делении.    
  02.02   Проверка деления.    
  06.02   Приём деления для случаев вида 87: 29, 66: 22.    
  07.02   Проверка умножения делением.    
  08.02   Решение уравнений.    
  09.02   Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».    
  13.02   «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5.    
  14.02   Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».    
  15.02   Деление с остатком.    
  16.02   Деление с остатком.    
  20.02   Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.    
  21.02   Задачи на деление с остатком.    
  22.02   Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком».    
  27.02   Проверка деления с остатком.    
  28.02   Наш проект «Задачи-расчёты».    
  28.02   «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».    
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)  
  01.03 02.03   Устная нумерация чисел в пределах 1000.   Обучающиеся получат возможность научиться: Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменятьтрехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группироватьчисла по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами  
  06.03   Разряды счётных единиц.    
  07.03   Письменная нумерация чисел в пределах 1000.    
  09.03   Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.    
  13.03   Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.    
  14.03   Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.    
  15.03   Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».    
  16.03   Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6.    
  20.03   Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».    
  22.03   Единицы массы.    
  23.03   «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».    
  21.03   Контрольная работа № 7 за 3 четверть.    
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)  
  03.04   Приёмы устных вычислений.   Обучающиеся получат возможность научиться: Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника. Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами  
  04.04   Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.    
  05.04   Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.    
  06.04   Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.    
  06.04   Приёмы письменных вычислений.    
  10.04   Письменное сложение трёхзначных чисел.    
  11.04   Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».    
  12.04   Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».    
  13.04   Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?»    
  13.04   Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».    
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)  
  17.04   Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900: 3.   Обучающиеся получат возможность научиться: Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами.  
  18.04   Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960: 3.    
  19.04   Приёмы устных вычислений вида: 100: 50, 800: 400.    
  20.04   Виды треугольников. «Странички для любознательных».    
  24.04   Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.    
  25.04 26.04 02.05   Приёмы письменного умножения в пределах 1000.    
  27.04   Закрепление.   Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».    
  03.05 04.05   Приём письменного деления на однозначное число.    
  10.05   Проверка деления.    
  11.05   Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».    
  15.05   Знакомство с калькулятором.    
  15.05   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7.    
  16.05   Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».    
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)  
  17.05   Итоговая диагностическая работа.   Обучающиеся получат возможность научиться: Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. Ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.   Регулятивные: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами.  
  18.05   Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.    
  22.05   Умножение и деление. Задачи. Математический диктант № 8.    
  23.05   Контрольная работа № 10 за год.    
  24.05   Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».    
  25.05   Правила о порядке выполнения действий. Задачи.    
                   

График проведения контроля по математике в 3 классе

№ п/п № урока Тема урока Вид контроля Дата
    «Странички для любознательных». Проверочная работа №1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Проверочная работа №1 13.09
    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. Вводная диагностическая работа. 14.09
    Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Тест № 1 26.06
    «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». Проверочная работа № 2 28.09
    Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1. Математический диктант № 1. 03.10
    Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». Контрольная работа № 1 29.09
    Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». Проверочная работа № 3 18.10
    «Странички для любознательных». Математический диктант № 2 Математический диктант № 2. 24.10
    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач». Проверочная работа № 4 25.10
    Контрольная работа № 2 за 1 четверть. Контрольная работа № 2 26.10
    «Странички для любознательных».Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 3.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: