Битва с глиняным болваном 11 глава




Мысленное излучение, усиленное всплеском энергии, переместит человека на линии жизни с соответствующими качествами. Маятник, пре­доставляющий кредит, служит в качестве уси­лителя энергии намерения. Сам маятник, сколь­ко бы он ни качался, не имеет доступа к внеш­нему намерению, а потому не способен материа­лизовать сектор пространства вариантов. Реаль­ность подвластна только живым существам. Так вот, когда человек произносит тост, он фиксиру­ет направление своего намерения. Понимаете, что происходит?

Энергия маятника-кредитора, как правило, несет в себе негативные качества. Но человек, наделяя эту энергию доброй волей, меняет ее полярность. Поэтому тосты — это вовсе не пу­стой ритуал, а декларация намерения.

Однако, несмотря на благотворное действие тостов, все они содержат в себе одну и ту ж; досадную ошибку: пожелания обычно произно­сятся на будущее. Энергия, предоставленная ма­ятником, всего лишь преобразуется в позитив­ную, но она не оказывает влияние на реальность. Желаемое так и остается где-то там, в недосяга­емой перспективе. И это вполне закономерно. Ведь зеркало не способно воспроизвести буду­щее — оно всегда отражает только настоящее.

Что же отсюда следует? А то, что все эти тосты необходимо произносить в настоящем времени. Это будут очень странные тосты, но они будут работать. Например, не «Ну, будем!», а «Ну, мы есть!». Или так: «У нас отличное здоровье!», «Мы победили!», «Те, кого с нами нет, — всегда с нами!», «Тем, кто в море, — везет!», «Наши желания исполняются!», «Удача всегда с нами!» Ну и так далее.

Вот такая декларация намерения уже будет притягивать пожелание в сегодняшнюю реальность, а не откладывать в вечно не наступающее завтра.

Не стоит только полагать, что с помощью спиртных напитков можно с легкостью претворять желаемое в действительность. Как вы понимаете, у этой медали имеется обратная сторона. Чем больше кредит, тем выше проценты, не говоря уже о том, что с увеличением «ссудной задолженности» сознание, а значит, и намерение человека смещается в область пространства вариантов, не адекватную реальности. A o том, чтобы проводить подобные манипуляции с наркотиками, и речи быть не может. Преобразо­вать негативную энергию маятника в позитив­ную не всегда и не каждому под силу.

На том же принципе основано действие чер­ной магии. Злой колдун взывает к темным си­лам, чтобы использовать их энергию для усиле­ния своего враждебного намерения.

Но вообще, брать кредит у маятника во всех отношениях невыгодно. Однако, если вы все-таки это делаете, необходимо придерживаться прави­ла: когда «висишь у маятника на крючке» — думай лишь о хорошем.

Взять хотя бы маятник Трансерфинга. Вре­да он вам, безусловно, не принесет, зато деклара­ция намерения может заметно повысить его эффективность. Всякий раз, когда встречаетесь с информацией о Трансерфинге, напоминайте себе, что он помогает вам в достижении целей. Такая фиксация намерения четко направляет вектор течения вариантов туда, куда нужно.

С любым другим маятником, даже не имею­щим никакого отношения к вашей жизни, следу­ет поступать подобным же образом. Например, во время просмотра телевизионного сериала или шоу вы, так или иначе, обмениваетесь энергией с маятником. Наблюдая за действием, держите на­готове целевой слайд, то есть картину того, что желаете получить. В потоке информации всегда можно найти зацепку, имеющую хоть малейшее отношение к вашей цели. Например, увидев, как герои сериала разъезжают на шикарной машине, тут же констатируйте тот факт, что собираетесь купить себе нечто подобное.

Ни в коем случае нельзя думать о плохом в момент получения кредита. Тревожные раз­мышления, гнетущие проблемы, уныние, страх — все это будет усилено добавочной энергией. Примеры можно привести такие.

Во время перекура думайте о предстоящем успехе, как будто он уже в кармане. Или, допус­тим, реклама призывает вас насладиться ароматом кофе. Лучше в это время насладитесь своей удачей, которая всегда с вами, что бы ни происхо­дило. Ведь вы не забыли о принципе координа­ции намерения? Например, в моменты, когда вы курите или пьете кофе, вместо того чтобы расто­чительно пускать мысли на самотек, декларируй­те намерение: «Все дела идут просто великолеп­но, потому что я своим намерением формирую свою реальность. И я знаю, как это делать».

По этому же самому принципу устраивают­ся и чайные церемонии. Молитва перед едой и посвящение пищи Богу также вошли в тради­ции многих народов. Однако, отдав должное Богу, не нужно забывать и о себе.

Если вы будете «себя кормить» с любовью и заботой, приговаривая нечто вроде: «Кушай, ку­шай, мой хороший, поправляйся!» — то эффект может быть достигнут совершенно невероятный и неожиданный. Очень возможно, что исчезнут некоторые болезни. Организм сначала удивит­ся, а потом обрадуется и расцветет, как цветок, за которым нежно и заботливо ухаживают. Глав­ное, обслуживать себя с искренним участием, любовью и словами типа: «Сам себя не покор­мишь — никто тебя не покормит».

Такая декларация обладает огромной силой. Если раньше вы относились к себе равнодушно или с неприязнью, тогда подобный ритуал вско­ре повлечет за собой разительные перемены. Не верите — проверяйте.

В свете всего изложенного может показать­ся, что декларацию намерения можно использовать в играх с такими коварными маятниками, как биржа, казино, тотализатор. В принципе, по­чему бы и нет. Вероятность успеха повысится, если в момент вложения денег, а также в ходе игры крутить слайд безусловного выигрыша. Сделать это непросто, но возможно. Как прави­ло, все мысли игрока сводятся к следующим формулировкам: «Вот бы выиграть!», «А если проиграю?», «Нет, я все-таки должен выиграть!», «На этот раз мне повезет!»

Так вот, это все не годится. Здесь и желание, и размышления о том, как выиграть, и боязнь неудачи, и надежда на успех. Любые рассужде­ния, эмоции и в том числе надежду на успех нужно отбросить. Должна остаться лишь безус­ловная и бесстрастная решимость иметь выиг­рыш. «Я — победитель» — вот какой должна быть декларация, причем, безо всяких причин, ус­ловий и восклицательных знаков. Если вам удастся достичь этого состояния бесстрастной и безусловной решимости иметь, шансы на ус­пех резко поднимутся вверх.

Правда, это еще не все. В одной и той же игровой сессии можно добиться успеха один, два, три раза. Но вечно так продолжаться не может, потому что любой человек остается человеком, и постоянно поддерживать безупречно низкий уровень важности ему не удастся. Любая азарт­ная игра — это энергетический кредит, который может незаметно превратиться в индуцирован­ный переход с печальным финалом. Впрочем, данные вопросы подробней рассмотрены в первой книге Трансерфинга, поэтому не будем на них останавливаться.

Можно сказать, есть лишь один способ избе­жать выплаты процентов по кредиту — вовремя выйти из игры. И не просто выйти, а полностью освободиться от малейшей связи с маятником, погасить излучение мыслей на его частоте. Дру­гими словами, надо на некоторый промежуток времени переключить внимание на что-то другое, а об игре даже не вспоминать. Только так, прекратив качаться вместе с маятником, можно
спастись от воронки индуцированного перехо­да. После того как связь полностью разорвана, можно начинать новую сессию игры.

Но вообще, игра с маятником очень опасна и непредсказуема, потому что ни один человек не обладает необходимой для этого бесстрастной решимостью иметь. В сущности, это даже не игра, а танец с тенью.

Маятник — это невидимая, холодная и без­жалостная тень. Он не обладает осознанностью и не имеет намерения. У него нет души и разу­ма, противостояние которых рождает чувства, порывы, слабости. Вы никогда не сможете его; переиграть, как не сможете обогнать свою тень. Он бесстрастно следит за вашими метаниями, зная, что вам никуда не деться. Эту тень побе­дить в борьбе невозможно, а играть с ней нет смысла. Что же делать?

Нужно либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фаворитом ма­ятника — вот что имеет смысл

Пытаясь выиграть у маятника, человек гоня­ется за тенью. Все устремления к выигрышу и сопутствующие переживания подчинены внут­реннему намерению, а оно всегда слепо ведет к тому, что находится прямо перед носом, не видя ничего вокруг. С целью прекращения этой бес­полезной гонки необходимо остановиться, огля­деться и начать самостоятельное движение. Вот тогда роли поменяются: не человек будет гнать­ся за маятником, а маятник станет следовать за человеком. Тот, кто откажется от узколобого вну­треннего намерения, станет хозяином игры — ведущим в этих танцах с тенями.

Для того чтобы инициировать свою игру, необходимо позволить себе быть собой. Ваша игра — это формирование собственной реаль­ности по своему усмотрению. Вы это можете. Требуется всего лишь взять себе такую приви­легию. Свои привилегии раздаете или отнимае­те только вы сами. Нужно это понять.

Однако позволить себе быть ведущим — это еще не все. Звезды рождаются самостоятельно, но зажигают их маятники. Будь у вас хоть семь пядей во лбу, создайте вы совершенно потряса­ющий шедевр, никто о нем не узнает, если вас не подберет какой-нибудь сильный маятник. Каким бы великолепным ни было творение, оно не станет популярным только по этой причине. В культуре, науке и искусстве выдающиеся тво­рения становятся предметом интереса широкой публики только в том случае, если возникает новый маятник или это выгодно старому

Для того чтобы стать звездой в сфере своей деятельности, необходимо уметь использовать свойства маятника. Вы никогда не задумыва­лись над тем, почему произведения, которые име­ли огромную популярность когда-то в прошлом, больше не пользуются успехом, несмотря на то, что сохранили свои выдающиеся качества?

Есть множество культурных достижений, великолепные свойства которых могли бы удов­летворить любым современным потребностям. Но в наше время эти достижения не пользуют­ся спросом, потому что их маятники, блистав­шие в прошлом, почти или совсем угасли. По­пулярность и мода создаются именно маятника­ми. Иначе с чего бы это вдруг большая масса людей стала одновременно увлекаться одним и тем же предметом?

Рассмотрим феномен моды на примере двух таких грандиозных групп, как «Битлз» и «Абба». И те и другие добились общемирового призна­ния не потому, что создали нечто принципиально новое и особо выдающееся. Все, что они делали, было уже не ново. Напротив, первооткрывателя­ми стилей диско и рок были другие, гораздо ме­нее известные музыканты. Но тогда как объяс­нить феноменальный успех этих двух групп?

Начало карьеры «Битлз» — это череда мы­тарств и сплошных неудач. Поначалу квартет представлял собой вполне заурядную группу, каких было в то время довольно много. Они даже играть толком не умели. Весь их профес­сионализм не поднимался выше уровня рядовой забегаловки, где они и выступали. Да, «Битлз» были очень талантливы, но в шоу-бизнесе этого совсем не достаточно. Старые маятники всегда стремятся всяческими способами задвинуть но­вичков подальше.

К 1962 году у группы уже сложится свой стиль и появятся песни, от которых вскоре вско­лыхнется весь мир. Но это будет потом, а пока на «Битлз» никто не обращал внимания. И все же у них имелись свои немногочисленные, но преданные поклонники. В том году квартет бе­зуспешно обивал пороги фирм грамзаписи, по­лучая везде неизменный отказ. Казалось бы, у такой группы нет никаких шансов подняться выше клубного уровня.

Хантер Дэйвис в авторизованной биографии «Битлз» пишет: «И все-таки мы по-прежнему верили, что прорвемся и станем первыми, — рас­сказывал Джордж. — Когда все шло совсем по­гано и ровно ничего нам не светило, мы справля­ли особый ритуал. Джон кричал: «Парни, куда мы идем?» Мы вопили в ответ: «Наверх, Джон­ни, на самый верх!» — «На самый верх чего?» — «На самую верхушку самой макушки, Джонни!»

Но не эта целеустремленность привела их к успеху. В 1963 году им все-таки удалось выпу­стить свою первую маленькую пластинку — сингл. Она неожиданно заняла первое место в хит-параде. Это было первое заметное дости­жение, однако никто не усматривал в нем боль­шого события. Пресса приняла успех сингла за вспышку кратковременной звездочки и прозевала сенсацию. После этой пластинки опять наступило затишье в безвестности. Но, как ока­залось, то была тишина перед бурей.

Через полгода битломания лавиной захлестну­ла сначала Англию, а затем и чуть ли не весь мар. «Каждая страна, — пишет Хантер Дэйвис, — ста­новилась свидетелем массового психоза, кого-рый совсем недавно казался немыслимым и которому вряд ли суждено повториться. Сего­дня никто в такое уже не верит, а между тем вчера все это было правдой».

Нечто похожее повторилось и в истории «Аббы». В 1972 году этот блистательный квар­тет не сумел даже пройти отборочный тур на участие в конкурсе Евровидения. Наконец в 1974 они все-таки пробились на этот конкурс и неожиданно для всех одержали оглушительную победу, оставив далеко позади всех остальных участников. Однако никто тогда не придал эго-му значения. Считалось, что группы, снабженные ярлыком «Евровидение», как бабочки-однодневш, не могут иметь более одного хита. Опять, как л в случае с «Битлз», наступило временное затишье. Но не прошло и года, как весь мир захлестнула новая мощная волна, теперь уже «аббамании».

В обеих историях прослеживаются две четкие закономерности. Во-первых, популярность развивается по волнообразной траектории. Сна­чала идет довольно продолжительный перюд безвестности, в течение которого формируется небольшая, но стабильная группа поклонниюв. Затем следует неожиданный взлет, после которого наступает период затишья, как будто волна отхлынула от берега, чтобы набраться сил. И наконец, вслед за периодом, в течение кото­рого ничего не происходит, внезапно обрушива­ется мощный вал оглушительного успеха. По­пулярность может держаться некоторое время на высоком уровне, но потом волна неизбежно угасает, поскольку появляются новые маятники, которые оттесняют прежний на задний план.

Самая же интересная закономерность заклю­чается в том, что произведения, которые впос­ледствии становятся блистательными хитами, в течение первого периода безвестности просто не воспринимаются. Их слушают, но не обращают внимания. И вот потом вдруг наступает момент, когда эти же вещи начинают производить совсем другое, необычное впечатление какой-то особой новизны, неповторимости. Звучание приобретает оттенок чего-то очень стильного и модного. И все одновременно непостижимым образом приходят к единству в том, что это просто здорово.

Но откуда берется это всеобщее ощущение новизны и стильности? Ведь у «Битлз» уже в 1962 году звучание было «битловское», почему же никто не обращал внимания? А почему ни­кто не воспринимал «Аббу» в 1972 году? Ведь их песни были те же, с чего это вдруг именно в 1975 они всех так взбудоражили?

Объясняется это тем, что каждая эпоха име­ет свое характерное качество, звучание, оттенок или другими словами — харизму. Однако но­вая эпоха не наступает сама по себе — она притягивается намерением людей, как обла­ко в пространстве вариантов. А маятник стабилизирует это коллективное намерение.

Сначала образуется небольшая группа поклон­ников. Каждый из них излучает мысли на частоте «мне это нравится». Рождается маятник, который соединяет и синхронизирует мысли почитателей в одном направлении — «нам это нравится». В пространстве вариантов, где, как известно, есть все, существует определенная область секторов с одним общим качеством — «это всем нравит­ся». Коллективное намерение первой группы поклонников направляет движение материаль­ной реализации в сторону этой области. В ре­зультате через некоторое время реальность приобретает оттенок новой эпохи. Поклонников становится все больше, и маятник набирает силу. Наконец, коллективное намерение превышает некую критическую массу, и облако с харизмой новой эпохи охватывает всю материальную ре­альность. Вот это облако, притянутое объединен­ным намерением приверженцев маятника, и со­здает особую харизму нового времени.

Теперь, зная механизм возникновения новых веяний, вы можете смело, без оглядки на весь остальной мир воспользоваться своей законной привилегией — быть собой. Только так можно реализовать свой шанс, заявить всему миру о своей неповторимой индивидуальности. Маят­ники не терпят уникальных личностей — они будут вынуждены сделать из вас звезду. Пере­станьте гоняться за тенью, начните двигаться самостоятельно, и тогда маятникам ничего не останется, как следовать за вами. Вы сами спо­собны стать законодателем моды, поскольку свойства вашей души уникальны, а в простран­стве вариантов уже приготовлено индивидуаль­ное облако класса люкс — оно ждет вас. Про­возгласите же декларацию своего намерения!

 

Резюме

Цель и смысл жизни любых существ со­стоит в управлении реальностью.

Скуки, как таковой, не существует — есть лишь постоянная и неутолимая жажда управ­лять реальностью.

Оценки, основанные на сравнении, порож­дают поляризацию.

Равновесные силы устраняют поляризацию путем столкновения противоположностей.

Предмет или свойство, которому прида­ется особое значение, притягивает к себе объекты с противоположными качествами.

Правило маятника: «Делай, как я!».

Правило Трансерфинга: позвольте себе быть собой, а другому — быть другим.

Поляризация устраняется правилом Тран­серфинга.

Осознанность: в данный момент я не сплю и ясно осознаю, что делаю, зачем и почему именно так.

Первый закон маятника: он стремится увеличить энергию конфликта.

Второй закон маятника: он делает все для стабилизации своей структуры.

Маятники координируют существование организованных структур.

Закрепощение воли (намерения): струк­тура учит хотеть то, что надо.

Для того чтобы освободиться от зомби­рующего влияния структуры, нужно выбрать себе роль играющего зрителя.

Процесс достижения цели является дви­гателем эволюции.

В структуре человек теряет себя и пере­стает понимать, кто он и чего хочет.

Зависимость возникает из-за того, что стрелка внимания попадает в петлю захва­та маятника.

Для того чтобы «слезть с иглы», необходи­мо переключить внимание, занять его чем-ни­будь другим, изменить сценарий и декорации.

Харизма эпохи притягивается намерени­ем группы людей, как облако из пространст­ва вариантов.

Получая любой энергетический кредит, провозглашайте декларацию намерения.

У маятника выиграть невозможно — нуж­но либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фавори­том маятника.

Для того чтобы затеять свою игру, необ­ходимо позволить себе быть собой

 

II СНОВИДЕНИЕ БОГОВ

 

Я забочусь о своем мире

 

Два обличья реальности

 

С незапамятных времен люди обращали внима­ние на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все происходящее на матери­альном уровне более-менее понятно и объясни­мо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкивать­ся с явлениями тонкого плана, эти законы пере­стают работать. Почему никак не удается объе­динить различные проявления реальности в одну систему знаний?

Получается странная картина: мир словно играет в прятки с человеком, не желая раскры­вать свою подлинную сущность. Не успеют уче­ные открыть закон, объясняющий одно явление, как тут же возникает другое, не укладывающее­ся в рамки прежнего закона. И эта погоня за истиной, ускользающей, словно тень, длится не­престанно. Но вот что интересно: мир не про­сто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают.

Так происходит во всех отраслях естество­знания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромаг­нитная волна, мир не станет возражать и охотно проявит себя соответствующим образом.

С таким же успехом можно задать миру вопрос: чем является субстанция, из которой он состоит, — материей, обладающей массой? И он ответит — да. А может быть, все-таки энергией? И снова ответ будет утвердительным. В вакуу­ме, как известно, происходит непрерывный про­цесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращается в материю, и наоборот.

Не стоит опять же спрашивать мир о том, что первично: материя или сознание. Он будет так же коварно менять свои маски, поворачива­ясь к нам той стороной, которую мы хотим ви­деть. Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая противоположные точ­ки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.

Выходит, мир не только ускользает, но и со­глашается, другими словами, ведет себя как зер­кало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяснить природу реальности тщет­ны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время постоян­но уклоняться от прямого ответа.

На самом деле все гораздо проще. Не нужно искать абсолютную истину в отдельных прояв­лениях многогранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность подобна дуальному зеркалу — она имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за преде­лами восприятия, но не менее объективную. В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взглянуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки что же скрывается там, на обратной стороне дуального зеркала?

По ту сторону зеркала находится простран­ство вариантов — информационная структу­ра, в которой хранятся сценарии всех возмож­ных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Любое событие, происхо­дящее в нашем реальном мире, представляет собой материальную реализацию одного из мно­жества вариантов.

Казалось бы, в это трудно поверить. Где рас­положено пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трех­мерного восприятия оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в третьем измерении.

Парадокс заключается в том, что все мы отправляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не являются иллюзиями в обычном пони­мании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фантазий, не подозревая о том, что они отражают реальные события, которые мог­ли бы иметь место в прошлом или будущем.;

Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совершенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это не­кая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невообразимые картины и сюжеты?

Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное к душе, то можно сказать, что сновидение — это; полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действитель­но видит. Душа имеет непосредственный доступ к полю информации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени, то есть развитие событий, проявляется только в процессе движения «киноленты». Разум выступает в ка­честве наблюдателя и «генератора идей».

Память имеет такое же прямое отношение к пространству вариантов. Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю ин­формацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать? Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве вариантов.

Разум не способен создать ничего принци­пиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Все научные открытия и шедевры искусства разум получает из пространства вариантов через посредство души. Ясновидение, а также интуитивные зна­ния берутся оттуда же.

«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впос­ледствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».

Не следует смешивать пространство вари­антов с известной концепцией общего инфор­мационного поля, в котором данные могут пе­редаваться от одного объекта к другому. Прост­ранство вариантов — это стационарная матри­ца — структура, определяющая все, что есть и могло бы произойти в нашем мире.

Официальная наука пока не в состоянии ни объяснить, ни подтвердить существование прост­ранства вариантов. Напротив, она будет пытаться всячески дискредитировать модель Трансерфинга, что неудивительно, ведь официальная наука — ти­пичный маятник. Вообще, науке, при всех ее несо­мненных достоинствах и достижениях, свойствен­но отметать все, что не укладывается в ее рамки. Встречаясь с необъяснимыми вещами, она будет изворачиваться и так и эдак, обвиняя своих оппонентов в шарлатанстве, подтасовке фактов или просто игнорировать очевидное, лишь бы удержаться на своем гранитном пьедестале. Однако нашелся один человек, академик Вячеслав Бронни­ков, который сумел поставить науку в абсолютно безвыходное положение, совместив совершенно невероятное с более чем очевидным.

Дети, воспитанники Международной академии развития человека, основанной Бронниковым, де­монстрируют способности, которые действитель­но не укладываются ни в какие рамки. Они способны видеть с закрытыми глазами так же, как с открытыми, они могут запоминать огромные объ­емы информации, обладают даром ясновидения, а удаленные объекты умеют рассматривать, как в телескоп. В это трудно поверить, но факт оста­ется фактом — они смотрят сквозь стену, будто ее и нет. Как им это удается?

Нейрофизиологи, исследуя эффект прямого видения, описывают свои наблюдения так. «При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка. При прямом видении мес­то вхождения сигнала не регистрируется, пере­мещение сигнала в мозге отсутствует, но пере­работка сигнала четко определяется приборами. Все наши попытки блокировать вхождение сиг­налов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его фи­зических параметров проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами».

Получается, что мозг способен видеть сам, без посредства зрительного аппарата, причем спо­соб приема информации неизвестен. Как же все это понимать? Бронников объясняет данный феномен наличием связи между сознанием че­ловека и тем, что он называет сверхсознанием. «Сверхсознание, — пишет он, — это нечто, нахо­дящееся вне человека, некая среда». Вы, наверно, догадались, что в Трансерфинге под этой сре­дой понимается пространство вариантов. Впро­чем, какая разница, как это называть? Суть оста­ется прежней.

Разум, или, если хотите, мозг, «видит» то, что находится в пространстве вариантов через по­средство души. Глаза наблюдают физическую реальность. Мозг же в случае прямого видения подключается к метафизическому полю инфор­мации, где буквально хранится весь слепок ок­ружающей реальности. Получив доступ к это­му банку данных, можно рассматривать объек­ты независимо от того, где они находятся — за стенкой, под землей или за много километров.

В пространстве вариантов имеются как об­ласти, воплощенные в материальную действи­тельность, так и нереализованные. Для того чтобы достичь прямого видения, необходимо научить­ся воспринимать именно текущий реализован­ный сектор. С физиологической точки зрения это можно интерпретировать как особую син­хронизацию обоих полушарий головного мозга. Академик Бронников разработал целую систему специальных (и в то же время очень простых) упражнений, позволяющих любому обычному человеку развить в себе эти способности. Вы сами можете при желании найти соответствую­щую информацию в Интернете и попробовать. Все это — реально.

В пространстве вариантов хранится также информация обо всех возможных вариантах прошлого и будущего, а это означает, что доступ к нему раскрывает и возможности ясновидения. Проблема заключается лишь в том, что вариан­тов существует бесчисленное множество, а по­тому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине яснови­дящие нередко допускают ошибки в своих про­гнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится.

В этом отношении вы можете быть спокой­ны — ваше будущее никому неизвестно, посколь­ку никто не в состоянии определить, какой ва­риант будет действительно реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор пространства, кото­рый будет воплощен в действительность.

Вот и замечательно — раз будущее не пред­определено фатально, значит, всегда остается на­дежда на лучшее. Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с сожалением оглядываться в прошлое и с опаской смотреть в будущее, а в том, чтобы намеренно формировать свою реальность.

Энергия мыслей человека при определенных условиях способна материализовать тот или иной сектор пространства вариантов. В состоянии, которое в Трансерфинге именуется един­ством души и разума, рождается непостижи­мая волшебная сила — внешнее намерение — оно-то и воплощает потенциальную возможность в действительность. Все, что принято относить к магии, имеет непосредственное отношение к внешнему намерению. С помощью этой силы маги древности воздвигали египетские пирами­ды и творили другие подобные чудеса.

Намерение названо внешним, так как нахо­дится оно вне человека, а потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить воле эту мощную силу, то можно творить невероятные вещи. Однако современные люди давно утратили способнос­ти, которыми владели жители древних цивили­заций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разроз­ненных эзотерических учений и практик. Ис­пользовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: