Битва с глиняным болваном 23 глава




На самом же деле мир не стоит на месте — идет процесс материализации отражения в зеркале. Просто этот процесс незаметен, потому и кажется, что ничего не происходит. В такой момент чаша весов разума колеблется между знанием о том, что зеркало реагирует с задержкой, и старой привычкой наблюдать почти мгновенную корреляцию между непосредственным действием и следующим за ним результатом.

О чем думает разум, если результата не видно? О том, что действие неэффективно или неправильно, А что в таком случае отражает зеркало? Верно. Тоже самое. Таким образом, процесс замедляется или уходит в сторону. Можно представить примерно такой диалог разума с миром.

— Хочу игрушку!

— Конечно, голубчик, ты хочешь.

— Но ты же обещал!

— Ну да. Ты просил, и я сказал, что будет тебе игрушка. По-моему, тебя вполне удовлетворило то, что она будет.

— Ты все не так понял! Я хочу игрушку сейчас, сию минуту!

— Да нет, я все понимаю: ты хочешь ее сейчас.

— Ну так где же игрушка?

— Действительно, где?

— Похоже, кто-то из нас идиот.

— Несомненно.

— Проклятье! Я совсем забыл, что ты всего лишь глупое зеркало. Как там с тобой обращаться? А, вот, вспомнил: ты даешь мне игрушку.

— Ладно-ладно, мой хороший.

— Ну, так что, мы отправляемся за ней?

— Конечно, золотко, иди ко мне на ручки.

И вот они трогаются в путь за желанным подарком. Теперь остается лишь набраться терпения и посвятить свое время радостным приготовлениям. Душа поет, а разум удовлетворенно потирает руки. Отчего не быть довольным? Ведь они с миром идут за игрушкой! Трансерфер должен понимать: сделанный им выбор превращается в непреложный закон, который неизбежно будет исполнен. И для этого требуется лишь фиксация внимания на конечной цели. Но человеку вечно все не так.

— Слушай, а туда ли мы идем? Что-то магазина игрушек не видать.

— Не волнуйся, мой хороший, уже скоро.

— А когда? Да нет, по-моему, мы забрели в какие-то подворотни.

— Ты так думаешь?

— Ну, точно, мы заблудились!

— Как скажешь, голубчик, ты же знаешь, я всегда соглашаюсь.

— Глупое зеркало! Я знал, что на тебя нельзя положиться! Куда ты меня завел?

— Просто я хотел по дороге завернуть в парк, чтобы заодно покатать тебя на карусели...

Человек чувствует себя неуверенно, если его водят с завязанными глазами. Его разум никак не может смириться с тем, что ничего не происходит или события разворачиваются не так, как было задумано. Разум устроен подобно кибернетическому автомату: если алгоритм работы нарушается, загорается красная лампочка. Отличие между ними лишь в том, что разум сам создает программу-сценарий, наивно полагая, что способен просчитать все ходы наперед. Примитивизм так называемого здравого рассудка заключается в том, что он не только задает стереотипную программу действий, но и настаивает на ней.

В тот момент, когда делается выбор, то есть ставится конечная цель-образ, зеркало мира получает заказ и приступает к его реализации по определенному плану. Каким путем следует формировать отражение образа, знает только зеркало — для разума данный путь непостижим. Но вот, когда разум видит, что события развиваются по какому-то странному сценарию, он начинает бить тревогу, и человек хватает мир за горло. Ведь надо что-то предпринимать! Он думает, что ничего не получается, и тем самым искажает целевой образ. А вдобавок ко всему принимается действовать так, чтобы поддержать свой сценарий, и опять только мешает реализации именно того неведомого ему плана, который действительно приведет к успеху. В общем, «в короб не лезет, из короба нейдет и короб не отдает».

Таким образом, человек, вцепившись мертвой хваткой в свой сценарий, по которому, как ему кажется, должен пролегать путь к цели, сам же не позволяет этой цели реализоваться. Но и это еще не все. Своим неуемным желанием поскорей получить игрушку человек нагнетает такой избыточный потенциал, что зеркало буквально искривляется. А что можно ожидать от кривого зеркала?

Желание, как таковое, тоже необходимо, ведь без него нет стремления. Если к этому добавить решимость действовать, получится намерение добиться своей цели. Но если добавить сомнение в реальности ее достижения плюс боязнь неудачи, то получится вожделение. Вот это и есть та самая важность, которую необходимо сознательно снижать. Само по себе желание не создает заметного избыточного потенциала — он возникает, когда вы хватаете мир за горло своими сомнениями и страхами.

Человек обычно рассуждает следующим образом: я хочу, но опасаюсь, что ничего не выйдет, или сомневаюсь, получится ли. Находясь под гнетом ответственности перед самим собой за победу или поражение, он предъявляет себе и миру жесткие условия. От мира ожидает, от себя требует. В результате получается тройное искривление зеркала: хочу, боюсь, не отпускаю. Кривой трельяж.

Если вы думаете, что намерение — это решительный настрой потребовать от мира то, что вам якобы причитается, вы ничего не получите. И если вы будете просить у мира то, что хотите, опять останетесь ни с чем. Поймите, все, что вам нужно, — это сделать заказ и позволить миру исполнить его. Ведь вы просто не даете ему это сделать, потому что требуете, просите, боитесь и сомневаетесь. Мир в таком случае тоже чего-то требует, просит, боится и сомневается, то есть совершенно безукоризненно отражает ваше отношение. Ведь он — всего лишь зеркало.

Необходимо прочувствовать это. Отпустить мир, позволить ему быть для вас комфортным прямо сейчас. Это зыбкое, мимолетное ощущение, оно быстро проходит, но вы должны его поймать. Представьте на мгновенье невероятную вещь: враждебный, проблемный, трудный, неудобный мир вдруг становится для вас радостным и комфортным. Вы позволяете ему это. Вам решать.

Вопрос не в том, чтобы быть счастливым по определению, а в том, чтобы впустить счастье в свою жизнь. Мы счастливы ровно настолько, насколько допускаем для себя возможность невероятной удачи. Нужно не заставлять себя быть счастливым, а позволить себе такую роскошь. Просто доверьтесь миру — он лучше знает, как добраться до цели, и сам обо всем позаботится. Ведь вы же не беспокоитесь о том, каким образом обычному зеркалу удается так изумительно точно воспроизводить образ? Стоя перед ним, вы думаете лишь о том, что вам хотелось бы видеть в отражении. Вот и зеркало мира работает так же безупречно, только с задержкой.

Ну а на тот случай, если вам не удастся проникнуться убежденностью, что на мир действительно можно положиться, имеется еще два зеркальных принципа. Возможно, действовать по инструкции для кого-то будет даже легче. Но прежде чем познакомиться с шестым и седьмым принципами, давайте вспомним пятый.

Предположим, вы определили свою цель и приступили к систематической работе с целевым слайдом. Вы осведомлены, что результаты не могут прийти мгновенно. И все же разум начинает беспокойно ерзать: время идет, а ничего не происходит или происходит совсем не то, что ожидалось. В такие минуты, когда сомнения вот-вот овладеют всеми мыслями, активизируйте свою осознанность. Ведь вы забыли правило: «оглянешься — окаменеешь».

Внимание должно быть зафиксировано на конечной цели, как будто она уже достигнута. Мир движется к вам навстречу до тех пор, пока вы сосредоточены на образе. Но стоит вам повернуться к отражению в зеркале, где творится бог весть что (или вообще ничего), как мир тут же останавливается, а вы опять возобновляете свой изнурительный и бесплодный бег по зеркальному кругу.

Вам придется постоянно напоминать своему разуму о том, что зеркало работает с задержкой и ему требуется определенная пауза для формирования отражения, то есть воплощения образа в действительность. Во время паузы нужно неуклонно стоять на своем, верить в успех в условиях, когда кажется, что все летит в тартарары. Насколько хватит дерзости не поддаться унынию, столько и получите. Вот это и есть настоящая магия, лишенная волшебных атрибутов, но обладающая реальной силой.

Оглядываться на зеркало, то есть выражать свое отношение к происходящему, следует лишь с тем, чтобы подметить позитивные сдвиги и позволить себе испытать приятное удивление. Другими словами, ваши глаза должны быть широко открыты на все, что свидетельствует о движении мира в направлении к цели, и наглухо закрыты на сопутствующие (и неизбежные) негативные проявления. Если хватает выдержки «не оглядываться», то, как правило, результаты превосходят все ожидания. Вам не только дадут игрушку, но и на карусели покатают, и мороженым угостят.

В самом общем смысле правило обращения с зеркалом можно сформулировать в следующей форме. Смотрясь в зеркало, нужно двигать не отражение, а сам образ — свое отношение и направленность мыслей. Другими словами, «двигать собой», а не пытаться ухватить отражение, подобно тому, как это делает1 котенок, играющий со своим «двойником», но не понимающий, что это он сам. В песне известного музыканта и философа Бориса Гребенщикова есть такие слова: «Она может двигать собой... В полный рост».

Крутанувшись вокруг своей оси, вы наблюдаете, как мир начинает медленно и с запозданием поворачиваться вслед за вами. Вы не спешите хватать его, чтобы принудить вертеться. В этом разница между внутренним и внешним намерением. Внутреннее намерение заставляет вас пытаться воздействовать на отражение. Внешним же намерением вы оставляете в покое зеркало и концентрируете внимание на образе своих мыслей, тем самым получая в распоряжение реальную силу, способную двигать миром. «Мама, что мы будем делать, когда она двинет собой!»

Секрет силы заключается в том, чтобы отпустить хватку. Человеческий разум малейшее непредвиденное им обстоятельство, а также самое незначительное отклонение от своего сценария встречает в штыки. За этим незамедлительно следует столь же естественная, сколь и примитивная реакция — попытаться исправить положение, то есть возразить, отказаться, стоять на своем, спорить, делать резкие движения, что-то активно предпринимать, и так далее. В общем, разум хватается за отражение и старается гнуть свою линию.

Конечно, если внимание приковано к зеркалу, возникает иллюзия, что стоит лишь протянуть руку, и реальность — ведь она здесь, перед носом — сразу же подчинится. Не тут-то было. Несмышленый котенок поддается обману, играя с обычным зеркалом. Но человек, стоящий в сознании на ступень выше, попадает в ту же ловушку. Разница лишь в том, что иллюзия дуального зеркала более изощренна, и только.

Так вот, необходимо убрать руки прочь от зеркала и позволить миру двигаться. В большинстве случаев вовсе и не требуется предпринимать активные действия — вполне достаточно гибко и мягко следовать происходящему. Как известно из книги «Трансерфинг реальности», течение вариантов, если ему не мешать, направляет ход событий по наиболее оптимальному руслу. Примитивный разум склонен лупить руками по воде и грести против течения, отстаивая свои представления. Теперь, чтобы освободиться от иллюзии, нужно повернуть узколобое намерение разума в обратную сторону — пусть он динамично корректирует свой сценарий, включая туда все непредвиденное. Такая задача для него непривычна, но это единственное действенное средство, позволяющее выйти из роли котенка.

Итак, шестой зеркальный принцип гласит: отпустить свою хватку и позволить миру двигаться по течению вариантов. Внутреннее намерение меняет свое направление на противоположное, что приводит к парадоксу: отказавшись от контроля, вы получаете реальный контроль над ситуацией.

Взгляните на все, что вас окружает, глазами наблюдателя. Вы являетесь участником пьесы и в то же время играете отстранение, подмечая любое движение в окружающей обстановке. Вам что-то предлагают — не спешите отказываться. Получаете совет — попробуйте над ним поразмыслить. Слышите чужое мнение — не торопитесь вступать в дискуссию. Вам кажется, что кто-то делает что-то не так, — ну и пусть. Обстоятельства изменились — не нужно бить тревогу, попробуйте принять изменения. Чем бы вы ни занимались, действуйте так, как будет проще всего. Стоите перед выбором — отдавайте предпочтение варианту, который дается легче.

Это не значит, что нужно тотально со всем соглашаться. Одно дело — закрыв глаза, отдаться во власть уносящего тебя потока, и совсем другое — намеренно и осознанно двигаться по течению. Вы сами поймете, где следует натянуть вожжи, а где сознательно дать слабину. Отпустите мир и наблюдайте за его движением. Следите за ним как мудрый наставник, оставляющий отроку свободу выбора, лишь изредка подталкивая в нужном направлении. Вы увидите, как мир закрутится вокруг вас.

Теперь мы подошли к тому, чтобы познакомиться с последним — самым главным и наиболее мощным зеркальным принципом. Наряду с безупречной отражающей способностью зеркало имеет одну особенность: правое в нем становится левым, а пространство, убегающее вдаль, на самом деле движется в обратную сторону. Люди давно привыкли к такому свойству и научились в уме делать преобразование иллюзии в реальность. Но с иллюзией дуального зеркала разум до сих пор не умеет справляться.

Проблема заключается в склонности человека в хорошем видеть плохое, позитив обращать в негатив, а свое же благо интерпретировать как злой рок. На самом деле мир не расположен строить козни. Неприятности не являются нормой, потому что на них всегда расходуется больше энергии. А природа не тратит энергию впустую. Течение вариантов всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Можно сказать, оно следует путем удачного стечения обстоятельств. Основную массу проблем создает сам человек, когда лупит руками по воде и гребет против ровного потока. Но главное то, что склонность к негативизму порождает соответствующий образ, который зеркало воплощает в действительность.

Помните: мир всего лишь безупречно отражает ваше отношение к действительности. Каким бы мрачным ни казалось отражение — оно станет еще хуже, если вы отнесетесь к нему как к негативному. Точно так же негатив обратится в позитив, если вы своей волей объявите его таковым. Любое обстоятельство или событие несет в себе как нежелательный, так и полезный для вас потенциал. Выражая свое отношение на этой развилке, вы определяете дальнейший ход событий — в удачную сторону или нет.

При любых, даже самых неблагоприятных обстоятельствах вы в конечном итоге всегда останетесь в выигрыше, если будете выполнять седьмой зеркальный принцип: всякое отражение воспринимать как позитивное. Что бы там ни было, вам не может быть точно известно, является ли это для вас благом или злом. Выбирайте же для себя лучшее!

Более того, когда все складывается благополучно, нужно не принимать это равнодушно, как само собой разумеющееся, а встречать с радостью, заостряя свое внимание на том, что все идет прекрасно. Что бы ни происходило, все идет как надо. Это есть не что иное, как известный принцип координации намерения — его действие подробно описано в первой книге Трансерфинга.

Например, вы столкнулись с какой-то проблемой. На развилке только вам решать — объявить ее сложной или простой. Склонность к негативизму и усталость от трудной жизни заставляют согнуться под гнетом проблемы и мрачно констатировать:

— Ох, как тяжело! Очень сложная задача. А мир тут же соглашается:

— Как пожелаешь, голубчик.

Он всегда соглашается. А коли так, сделайте наоборот, скажите себе: «Все решается очень просто». Хоть через силу назовите эту проблему простой. Пусть это будет постулат. Ведь проблему, в сущности, делает сложной одна небольшая мелочь — сопутствующие обстоятельства. Так вот, эта мелочь определяется вашим отношением. И мир опять будет на все согласен. Что бы ни происходило.

— Все идет прахом? Да нет же, — говорите вы, — все просто замечательно!

И с видом полного идиота, как может показаться «здравомыслящему» человеку, удовлетворенно потираете руки («Так, очень хорошо!») или хлопаете в ладошки, или прыгаете от радости. И тогда в скором времени вы обнаруживаете, что, действительно, обстоятельство, казавшееся неудачным, на самом деле играет вам на руку. Данное свойство зеркала всегда действует настолько неожиданно и удивительно, что к этому невозможно привыкнуть. Всякий раз, когда поражение на ваших глазах начнет оборачиваться победой, вы будете испытывать ни с чем не сравнимый восторг, когда хочется воскликнуть:

— Нет, этого не может быть! Какая-то мистика!

А ведь раньше, с точки зрения «здравого смысла», вы рассуждали совсем иначе, оттого и получали все тяготы и лишения жизни по полной программе. С этого момента всякий раз, сталкиваясь с любой неприятностью или проблемой, вспоминайте о том, что мир в любом случае соглашается с вашим отношением к происходящему:

— Как скажешь, мой хороший.

Вы можете себе представить, чем отныне владеете? Вам больше нет надобности надеяться и ждать, когда Синяя птица соизволит вас навестить, а колесо Фортуны повернется в нужную сторону. Вы — владелец своей удачи. Своей волей вы объявляете любое событие или обстоятельство благоприятным, играющим в вашу пользу.

Это не упование на добрую волю мира, который заботится из любви к вам. Ведь мир — бесстрастное зеркало, и если он заботится, то лишь потому, что вы так в него «смотритесь». Это не уверенность, которую обстоятельства могут в любой момент поколебать. Это не самонадеянность, основанная на слепой вере в успех. И даже не оптимизм как черта характера. Это — намерение Вершителя. Вы сами формируете слой своего мира — вершите свою реальность.

Вы — Вершитель реальности, если умеете «двигать собой», предоставляя также и миру свободу движения. Двигать собой — значит, следовать трем последним зеркальным принципам. Вершитель — это не столько активный деятель, сколько наблюдатель. Не подчинить, а позволить — вот чем отличается его воля.

Теперь вы знаете, как обращаться с этим удивительным дуальным зеркалом. Вам больше нечего опасаться в мире, который другие считают враждебным, проблемным и несговорчивым. Он — ваш! Возьмите его за ручку и скажите себе: «Мы с моим миром идем за игрушкой!»


ЛИГА ЗЕРКАЛЬЩИКОВ

Казалось бы, в Трансерфинге вопрос о судьбе не стоит — она может быть произвольной в силу существования пространства вариантов, и ею можно управлять, руководствуясь принципами дуального зеркала. И все же этой теме стоит уделить еще немного внимания.

Мнения здесь разделяются. Одни считают, что судьба находится в руках ее владельца. Другие верят, что она предопределена. Третьи идут еще дальше, рассматривая судьбу как удел или рок, ниспосланный человеку свыше и обусловленный его деяниями в прошлых жизнях. Какая точка зрения стоит ближе всего к истине?

Каждая. Все эти позиции верны и даже равноправны. А разве может быть иначе в мире, который является зеркалом? Всякий, стоя перед ним, получает подтверждение образа своих мыслей. Нет смысла спрашивать у зеркала, суждено ли мне увидеть в отражении свое лицо грустным или веселым. С одной стороны, там отражается то, что есть, а с другой — каким пожелаю себя увидеть, таким и буду. Поэтому вопрос о судьбе — это вопрос выбора: избрать ли судьбу предначертанную или предпочесть свободную. Все дело лишь в вашем убеждении — что выбираете, то и получаете.

Если человек убежден, что судьба — это предопределенность и от нее не уйдешь, тогда действительно реализуется некий предрешенный сценарий. В пространстве вариантов, безусловно, существует отдельный поток, вдоль которого будет продвигаться кораблик жизни, если его пустить по воле волн. «Обреченный», барахтаясь в своем инфантилизме, с благоговением задирает голову к небесам, откуда, как шишки, сыплются «удары судьбы»: «О, сила провидения! О, десница рока!» На самом же деле вовсе не «на роду написано», а на лбу пропечатано то, что ты, олух, всего лишь находишься во власти бессознательного и весьма бестолкового сновидения, на которое сам же себя обрек.

Но когда человек берет управление в свои руки, жизнь его перестает зависеть от обстоятельств. Кораблик можно направить в какую угодно сторону от той «судьбы», которая якобы предначертана. Все очень просто: жизнь — как река. Если вы гребете сами, то имеете возможность выбирать направление, а если просто отдаетесь течению, то вынуждены плыть в русле потока, в котором оказались. Хотите карму — будет вам карма. Думая о том, что ваша участь зависит от каких-то неумолимых обстоятельств или ошибок прошлых жизней, вы тем самым реализуете соответствующий вариант. Воля ваша, ведь вы — сын Бога. Ну а если желаете быть Вершителем, то и это в вашей власти. Дуальное зеркало будет на все согласно. Вопрос лишь в том, умеете ли вы с ним обращаться.

В рамках модели Трансерфинга все это вполне очевидно. Единственной непостижимой загадкой остается пространство вариантов. Кто «положил» туда все то, что там имеется? Откуда оно там? И зачем? И что было до того, как все это туда положили?

Скажу честно: не знаю. Могу лишь выдвинуть гипотезу: пространство вариантов никто не «создавал» — оно существовало всегда. Человеческий разум так устроен, что ему кажется, будто все в этом мире чем-то или кем-то создается, а также имеет свое начало и конец. По-видимому, не все. Боюсь, что даже если поднять осознанность человека настолько, насколько он превосходит осознанность устрицы, то и этого не хватит для того, чтобы осмыслить подобные вещи. Есть в мире вопросы, которые лежат далеко за пределами возможностей разума. Ведь разум — это всего лишь логический автомат, хоть и обладающий способностью мыслить абстрактно.

Так вот, уровень моего абстрактного мышления позволяет мне лишь построить примитивную математическую модель. Если устремить чью-то условную степень осознанности к бесконечности, при которой уровень осознанности человека обращается в точку, тогда поставленный вопрос сводится к следующему: «Почему мне, точке, позволено занимать какие угодно положения на координатной плоскости? Кто создал координатную сетку? Кому это нужно? И что было до того, как?.. Непостижимо...» А если сказать этой точке, что помимо плоскости существует еще трехмерное и N-мерное пространство, то у нее вообще «крыша поедет».

Легче поверить в то, что судьба предначертана некими высшими силами, а также в то, что ее можно «вычислить» и предсказать, нежели в существование немыслимого пространства вариантов, в котором имеется абсолютно все. В любом случае людям неуютно жить в неизвестности, они стремятся получить хоть какой-нибудь намек на будущее, вот и идут к астрологам, предсказателям, толкователям. И здесь опять стоит вопрос принципиального выбора. Каково мое намерение: узнать, что меня ожидает, или же сотворить то, чего хочу?

Если избрана пассивная позиция, тогда, конечно, остается одно — обращаться к тому, кто имеет дерзость заявлять, что разбирается в Книге судеб. А возможно ли это? Способен ли кто-то предсказать или «рассчитать» будущее? Несомненно. Более того, такое становится возможным именно в силу существования пространства вариантов. Иначе откуда ясновидящим взять фрагменты прошлого и будущего?

Бесспорно, события не могут развиваться произвольным образом. Секторы пространства вариантов связаны в цепочки причинно-следственных связей — линии жизни, которые подчиняются определенным закономерностям. А как можно судить о данных закономерностях? Очевидно, по каким-либо внешним проявлениям и признакам, каковыми могут служить положения небесных тел, сновидения, выпадающие комбинации карт и даже кофейная гуща. Случайностей не бывает. Понятие случайности — это лишь особая форма восприятия следствия при отсутствии детальной информации о причинах.

Но опять же именно в силу существования пространства вариантов — этого хранилища кинолент о прошлом и будущем — прогнозы далеко не всегда подтверждаются. Число вариантов бесконечно, так что нет никакой гарантии, что «с полки взята та самая кинолента», которой суждено «попасть в проектор». Речь может идти лишь о доле вероятности.

Одной из самых «точных» была болгарская ясновидящая Вангелия Димитрова, всемирно известная Ванга. Потеряв еще в детстве зрение, она обрела дар «видеть» пространство вариантов. Но даже при ее уникальных способностях «процент попадания», как в прошлое, так и будущее, колебался в районе семидесяти — восьмидесяти.

Предсказания искажаются и восприятием самих ясновидящих, и последующей их трактовкой. «Центурии» Нострадамуса до сих пор интерпретируют в самых разных вариациях. В прогнозах зачастую пытаются увидеть то, чего там нет, и, наоборот, не замечают явного. Когда Ванга предрекла, что «Курск уйдет под воду», никто ничего не понял. Ведь от Курска до моря весьма далеко. Но когда затонула подводная лодка с тем же названием, то, наверно, у тех, кто знал об этом предсказании, холодок прошелся по коже.

И все-таки, если можно говорить лишь о вероятности того, что прорицатель увидит «тот самый» сектор пространства вариантов, тогда почему точность попадания оказывается достаточно высокой? Потому что предсказание, запечатленное в памяти человека, волей-неволей обращается в его намерение.

Отношение к всевозможным толкованиям и гороскопам особое — это баланс веры и недоверия. С одной стороны, человек не склонен всецело полагаться на такие вещи, а с другой — где-то в глубине его подсознания сидит мысль: а вдруг? Важность в отношении толкования минимальна: может, сбудется, а может, и нет. Это своего рода игра, которая ведется одновременно и понарошку, и всерьез. В результате возникает некое подспудное единство души и разума. При таких условиях создается мимолетный, но четкий образ, который зеркало мира охотно воплощает в действительность. Человек сам невольно реализует то, что ему было предсказано, — вот почему вероятность получается выше среднего.

Из биографии самой Ванги складывается впечатление, что она еще в детских играх будто намеренно программировала свою дальнейшую судьбу. Ее любимым занятием было «лечение» соседских детей — «пациентов». А еще она умела рассказывать различные выдуманные истории, которые все слушали как завороженные. Кроме того, Ванга увлекалась одной странной игрой: что-нибудь прятала в укромное место, а затем начинала искать этот предмет вслепую, продвигаясь к нему на ощупь. Как видно, картины создаваемых ею образов были настолько безупречны, что зеркало мира в точности воспроизвело их в действительности. Ванга стала целительницей и ясновидящей, а зрение потеряла в результате несчастного случая. Когда ей было двенадцать лет, ее подхватил ураган, после чего девочку нашли в поле, засыпанную песком.

Надо отметить, Ванга была убеждена, что от судьбы уйти невозможно, никакие усилия кого бы то ни было не могут изменить предначертанного. Получая видения о несчастьях, которые должны были произойти в будущем, она пыталась предотвратить беду, но у нее ничего не получалось. Бывали случаи, когда Ванга, зная, что людей ожидает смерть, отговаривала их отправиться в поездку либо просила покинуть то или иное место. И это не помогало — ее не слушали. Выходит, с Трансерфингом здесь имеется какое-то противоречие и судьба все-таки предрешена?

На самом деле никакого противоречия нет. Один человек не способен своим намерением существенно повлиять на жизнь другого. Человеку дана власть формировать только слой своего мира. Даже когда со стороны кажется, что влиятельный политический деятель распоряжается судьбами целых народов, на самом деле он всего лишь исполняет волю породившей его структуры.

Управлять своей судьбой способен каждый, но лишь при условии, что он берет руль управления в свои руки. Все дело в том, какую позицию занимает человек: активную или пассивную. Можно жить как живется, читая гороскопы и принимая судьбу как данное свыше. Но с другой стороны, если взяться за дело со всем усердием бестолкового разума, можно сотворить себе такую судьбу, что не приведи господь. Поэтому под активной позицией будем понимать не умение лупить руками по воде и грести против течения, а намерение управлять ходом своих мыслей в соответствии с зеркальными принципами.

Такая позиция дает реальную власть над судьбой. Услуги прорицателей при этом теряют всякий смысл. Я вовсе не хочу заявить, что их предсказания ложны. Нет, индивидуальные прогнозы нередко подтверждаются, но они необходимы лишь тем, кто остановил свой выбор на жизни как бессознательном сновидении — и таких людей, кстати, всегда будет подавляющее большинство. Если же вы намерены превратить свою жизнь в осознанное сновидение, которым можно управлять, то услуги зеркальщиков для вас действительно не имеют смысла.

Ну а кем же являются астрологи, толкователи, предсказатели, если не зеркальщиками? Ведь они предоставляют не просто безобидный прогноз, а суррогатную часть вашей судьбы — кусочек зеркала, в которое вы будете вынуждены смотреться. А как же иначе? Будет ли данный прогноз воспринят вами серьезно или нет — не имеет значения, вы его взяли, и он останется сидеть в подсознании, программируя дальнейшую вашу судьбу. Даже если не говорить о деньгах, неужто вы полагаете, что можете получить кусочек будущего просто так? В Книгу судьбы нельзя заглянуть без последствий. И плата за этот товар всегда одна: вам придется взять его с собой и сделать частью своей жизни, хотите вы этого или нет.

Такая плата может оказаться роковой. И вина или, скажем, ответственность здесь лежит не на тех, кто продает судьбу как товар, а на тех, кто этот товар покупает. Интересуясь прогнозом, вы приобретаете зеркало и спрашиваете зеркальщика, можно ли вам сегодня туда улыбаться. Но ведь у вас уже есть зеркало — слой вашего мира, с которым можно творить все, что угодно. Со своим зеркалом я свободен: если захочу, могу своей волей Вершителя обратить любое поражение в победу — и так оно будет — и плевать мне на прогнозы.

Ну а коли нет желания быть Вершителем своей реальности, можно успешно пользоваться услугами зеркальщиков — это тоже выбор и способ существования. Точнее, способ безопасного движения по руслу судьбы. Прогнозы здесь могут сыграть роль знаков, как предостерегающих от возможных неприятностей, так и способных вселить надежду на успех. В этом отношении зеркальщики занимаются полезным делом. Но не все. Наиболее вредоносными из них являются предсказатели глобальных событий. Предрекая грядущие катастрофы и «концы света», они тем самым упорядочивают мысли больших групп людей в деструктивном направлении или, другими словами, программируют коллективное сознание. Даром это не проходит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: