СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТЕМ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ




 

Каждый студент заполняет задание на курсовой проект, приведенное в Приложении. Данные, необходимые для заполнения согласно своему варианту, студент берёт из табл. 1-7.

 

Таблица 1

Варианты заданий к пункту 1.1 курсового проекта

 

1.1. Основные понятия о компьютерных системах и информационных технологиях
  Кодирование информации
  Топология локальных компьютерных систем
  Методы коммутации в компьютерных сетях
  Сети "маркерная шина"
  Обеспечение безопасности информации в сетях
  Основные сведения о телекоммуникационных системах
  Семейство протоколов ТСР IP
  Спутниковые сети связи и коммутация в сетях
  Генерация случайных последовательностей
  Локальные и территориально-распределенные сети
  Сети и технологии ISDN и SDN
  Алгоритмы поиска данных и сортировки
  Типы и характеристики ЛВС
  Управление локальными сетями
  Этапы развития сети Internet
  Системы обработки данных
  Модули и их свойства при программировании
  Вычислительные сети
  Многопроцессорные системы
  Протоколы канального уровня
  Электронные деньги
  Электронная почта стандарта Internet
  Потоки событий. Типы потоков
  Алгоритмы на графах

Окончание табл. 1

 

1.1. Основные понятия о компьютерных системах и информационных технологиях
  Сетевые протоколы и уровни
  Применение Интернета
  Защита от ошибок в сетях
  Числовая и нечисловая обработка информации
  Общая структура микропроцессора
  Управление ресурсами микропроцессора (при обработке задач)
  Архитектура вычислительной сети
  Отечественные ЛВС
  Простые топологии сетей: шины, звезда, кольцо
  Глобальная сеть "Интернет"
  Маршрутизация пакетов в сетях

 

Таблица 2

Варианты заданий к пункту 1.2 курсового проекта

 

1.2. Технические средства вычислительных систем
  Модемы
  Принтеры
  Сумматоры
  Внешние запоминающие устройства
  Видеоадаптеры
  Дешифраторы
  Регистры сдвига информации
  Регистры - преобразователи кодов
  Клавиатура ПЭВМ
  Микропроцессоры
  Мультиплексоры
  Шифраторы
  Цифро-аналоговые преобразователи

 

Окончание табл. 2

 

1.2. Технические средства вычислительных систем
  Аналого-цифровые преобразователи
  Демультиплексоры
  Мониторы
  Контроллеры
  Постоянные запоминающие устройства
  Оперативные запоминающие устройства
  Сканеры для снятия (опроса) информации
  Оптические (лазерные) носители информации
  Магнитные носители информации
  Регистры выполнения операций
  Сканирующие устройства
  Маршрутизаторы
  Манипуляторы типа «Мышь»
  Стримеры
  Позиционные устройства ввода
  Системная магистраль
  Плоттеры
  ТВ тюнеры
  Звуковые карты
  Твердотельные жесткие диски
  Дисплеи
  Сопроцессоры

 

 

Таблица 3

Варианты заданий к пункту 2.1 курсового проекта

2.1. Преобразование чисел Х1 и Х2 из 16-ричной системы счисления в двоичную и выполнение над ними вычислительных операций в двоичной системе счисления
  Х1+Х2 в ПК, если Х1=3F, Х2=1В
  X1-X2 в ДК, если X1=A1, X2=94
  X1 V X2 в ОК, если X1=F4, X2=09
  X1 ^ X2 в ДК, если X1=FF, X2=98

 

Окончание табл. 3

2.1. Преобразование чисел Х1 и Х2 из 16-ричной системы счисления в двоичную и выполнение над ними вычислительных операций в двоичной системе счисления
  X1-X2 в ДК, если X1=BC, X2=A9
  X1-X2 в ОК, если X1=98, X2=74
  X1-X2 в ДК, если X1=F9, X2=BC
  X1-X2 в ОК, если X1=49, X2=3F
  X1+X2 в ПК, если X1=A9, X2=C1
  X1+X2 в ОК,если X1=3F, X2=C9
  X1-X2 в ДК, если Х1=В6, Х2=1F
  X1-X2 в ДК, если X1=9A, X2=B1
  X1-X2 в ОК, если X1=FA, X2=87
  X1+X2, если X1=AB, X2=01
  X1VX2, если X1=CD, X2=66
  X1 ^ X2, если X1=23, X2=4D
  X1 ^ X2, если X1=BC, X2=CB
  X1VX2, если X1=FA, X2=69
  X1+X2, если X1=12, X2=B5
  X1VX2, если X1=49, X2=B9
  X1-X2 в ДК, если X1=CA, X2=74
  X1+X2, если X1=55, X2=99
  X1-X2 в ОК, если X1=88, X2=66
  X1 ^ X2,если X1=C1, X2=A9
  X1+X2, если X1=3F, X2=1B
  X1-X2 в ОК, если X1=A1, X2=94
  X1-X2 в ДК, если X1=78, X2=91
  X1VX2, если X1=01, X2=CF
  X1+X2, если X1=29, X2=C9
  X1-X2 в ОК, если X1=F5, X2=D4
  X1-X2 в ДК, если X1=A8, X2=99
  X1 ^ X2, если X1=FF, X2=AA
  X1^ X2, если X1=9A X2=AF
  X1-X2 в ОК, если X1=CF, X2=49

 

Таблица 4

Варианты заданий к пункту 2.2 курсового проекта

 

2.2. Структурная схема ОБ и ее компоненты для выполнения выражения
   
   
   
   
   
   
7  
8  
9  
10  
11  
12  
13  
14  
15  
16  
17  
18  
19  
20  

Окончание табл. 4

 

2.2. Структурная схема ОБ и ее компоненты для выполнения выражения
21  
22  
23  
24  
25  
26  
27  
28  
29  
30  
31  
32  
33  
34  
35  

 

 

Таблица 5

Варианты заданий к пункту 2.3 курсового проекта

2.3. Схема и работа ОБ и использование результата вычислений для:
  Дешифрации кода команды Y
  Логического умножения параллельных кодов X3, X4
  Кодирования адресов X1 и X2
  Декодирования кодов адресов X3, X4
  Хранения в ПЗУ результата Y

Окончание табл. 5

2.3. Схема и работа ОБ и использование результата вычислений для:
  Суммирования в параллельных кодах Х3, Х4
  Параллельно-логического суммирования 2-х операндов
  Копирования операндов Х2 и Х4
  Хранения в ПЗУ 2-х операндов Х2, Х4
  Хранения в БИС ОЗУ X2 и X4
  Кодирования X1 и X2
  Смещения на байт результата Y
  Получения из последовательного кода Y параллельного
  Хранения в БИС ОЗУ результата Y
  Кодирования операндов Х2 и Х3
  Выполнения ЛУ всех разрядов Х1 Х2
  Выполнения ЛС всех разрядов Х3, Х4
  Хранения в ПЗУ результата Y
  Хранения В БИС ОЗУ Х1 и Х2
  Сдвига результата вправо (Х1 ^ Х2)
  Сдвига результата влево(Х3-Х4)
  Декодирования результата Y
  Кодирования операндов Х3 и Х4
  Преобразования результата Y в последовательный и параллельный код
  Преобразования кода Y из параллельного в последовательный код
  Запоминания результата Y в БИС ОЗУ
  Кодирования десятичного кода результата Y
  Сдвига результата Y
  Хранения констант Х1, Х2, Х3, Х4
  Хранения операндов Х1, Х2, Х3, Х4
  Выполнения ЛУ над всеми разрядами одновременно для Х3, Х4
  Декодирования Y, Х4
  Выполнения кодирования Х1 и Х2
  Регистрации приема, хранения и выдачи результата Y
  Преобразования параллельного кода Yв последовательный

 

Таблица 6

Варианты заданий к пункту 2.4 курсового проекта

 

2.4. Составление временных диаграмм работы ОБ
  X1=3F, X2=1B, X3=97, X4=1A;
  X1=A1, X2=94, X3=11, X4=12;
  X1=F4, X2=09, X3=15, X4=07;
  X1=FF, X2=98, X3=A4, X4=04;
  Х1= ВС, Х2=А9, Х3=90, Х4=02;
  Х1=98, Х2=74, Х3=20, Х4=02;
  Х1=F9, X2=BC, X3=33, X4=66;
  X1=90, X2=09, X3=AF, X4=F9;
  X1=A9, X2=C1, X3=63, X4=36;
  Х1=3F, X2=C9, X3=00, X4=99;
  X1=B6, X2=1F, X3=24, X4=42;
  X1=49, X2=94, X3=AA, X4=BF;
  X1=CA, X2=F9, X3=41, X4=55;
  X1=AB, X2=01, X3=CC, X4=AA;
  X1=CD, X2=66, X3=00, X4=11;
  X1=23, X2=49, X3=13, X4=31;
  X1=BC, X2=CB, X3=84, X4=48;
  X1=FA, X2=69, X3=10, X4=01;
  X1=12, X2=B5, X3=12, X4=21;
  X1=49, X2=B9, X3=02, X4=20;
  X1=CA, X2=74, X3=C4, X4=03;
  X1=55, X2=99, X3=30, X4=03;
  X1=88, X2=66, X3=33, X4=11;
  X1=C1, X2=A9, X3=51, X4=15;
  X1=4E, X2=0F, X3=CE, X4=DB;
  X1=A1, X2=94, X3=FC, X4=01;
  X1=78, X2=91, X3=12, X4=43;
  X1=94, X2=CF, X3=02, X4=20;
  X1=01, X2=CF, X3=33, X4=31;
  X1=29, X2=C9, X3=AB, X4=BA;
  X1=A1, X2=FB, X3=66, X4=E9;

 

Окончание табл. 6

2.4. Составление временных диаграмм работы ОБ
  X1=F5, X2=D4, X3=C9, X4=9C;
  X1=CB, X2=FF, X3=41, X4=26;
  X1=FF, X2=AA, X3=49, X4=89;
  X1=9A, X2=AF, X3=44, X4=33;

 

Таблица 7

Варианты заданий к пункту 3.1 курсового проекта

 

3.1. Алгоритмизация процессов обработки информации
  Принципиальные решения начальных этапов проектирования
  Логическое программирование
  Проектирование структур данных
  Объектно-ориентированное программирование
  Аналитическое программирование
  Структурное программирование
  Функциональное программирование
  Модульное программирование
  Эффективность и технологичность программных продуктов
  Алгоритмы поиска
  Алгоритмы на подстановках
  Параллельные алгоритмы
  Разработка и сопровождение программного обеспечения для рабочих групп в условиях парапрограммирования
  Разработка технического задания
  Этапы развития технологии программирования
  Классификация программных продуктов
  Сквозной структурный контроль
  Программирование "с защитой от ошибок"
  CASE-технологии
  Технологии виртуального программирования
  Компонентный подход и CASE-технологии

Окончание табл. 7

3.1. Алгоритмизация процессов обработки информации
  Операционная система
  Генерация случайных последовательностей
  Алгоритмы поиска
  Алгоритмы сортировки
  Методика мозгового штурма
  Оценка качества процессов создания программного обеспечения
  Проблемы разработки сложных программных систем
  Жизненный цикл программного обеспечения
  Стандарты оценки качества программного обеспечения (ГОСТ 28195-89 и ГОСТ РИСО/МЭК 9126-93)
  Структурное тестирование программных продуктов
  Функциональное тестирование программных продуктов
  Методы отладки программного обеспечения
  Виды программных документов
  Теория графов

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная

1. Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учеб. пособ. для студ. вузов/ А.П. Пятибратов. - М: Финансы и статистика, 2002. –545 с.

2. Цилькер Б.Я. Организация ЭВМ и систем: учебник для вузов/ Б.Я. Цилькер, С.А Орлов. – СПб.: Питер, 2006. – 668 с.

3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: учебник для вузов/ В.Л. Бройдо.- 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 703 с.

4. Иванова Г.С. Технология программирования: учебник для студ. вузов/ Г.С. Иванова - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана., 2002. – 560 с.

Дополнительная

1. Брай М. Информатика: основополагающее введение: 4 ч.: [пер. с нем.]/ М. Брай. - М: Диалог – мифи, 1998.-224 с.

 


Приложение

 

Образец оформления задания на курсовой проект

 

Задание №___

на курсовой проект по дисциплине

«Вычислительная техника и программирование»

Студент_____________________Группа______________________________

Тема проекта_____________________________________________________

 

 

Техническое задание

№ п/п Разделы курсового проекта Примечания
1.1 Общий раздел Основные понятия о компьютерных системах и информационных технологиях Каждое вычислительное средство должно выполнять решение задачи с применением логических и арифметических операций согласно заданию варианта
1.2 Технические средства вычислительных систем
2.1 Арифметические и логические основы ЭВМ Преобразование чисел Х1 и Х2 из 16-ричной системы счисления в двоичную и выполнение над ними вычислительных операций в двоичной системе счисления
2.2 Структурная схема операционного блока (ОБ) и ее компоненты для выполнения выражения
2.3 Схема и работа ОБ и использование результата вычислений
2.4 Составление временных диаграмм работы ОБ
3.1 Технологии программирования Алгоритмизация процессов обработки информации
3.2 Алгоритм поиска неисправности в ОБ
3.3 Программное моделирование схемы ОБ и ее временных диаграмм в программной среде OrCad
  Заключение

 

Дата выдачи задания «___»_________200___г.

Дата сдачи проекта «___»___________200___г.

Руководитель курсового проекта ____________________

Задание принял к исполнению «___»___________200___г.

Студент ___________________________________________


Вычислительная техника и программирование методические указания к выполнению курсового проекта для студентов 2 - го курса очной формы обучения специальности 090103 – «Организация и технология защиты информации»

 

 

КАЗАКОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

ФИЛИППОВ РОДИОН АЛЕКСЕЕВИЧ

 

 

Научный редактор В.И. Аверченков

Редактор издательства Л.И. Афонина

Компьютерный набор Р.А. Филиппов

 

 

Темплан 2009 г., п. 215

Подписано в печать

Формат 60х84 1/16 Бумага офсетная Офсетная печать

Усл. печ. л. 1,16 Уч.-изд. л. 1,16 Тираж 50 экз. Заказ Бесплатно

Брянский государственный технический университет

241035, Брянск, бульвар им. 50 - летия Октября, 7, БГТУ, (4832) 58-82-49.

Лаборатория оперативной полиграфии БГТУ, ул. Институтская, 16.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: