Чек-лист практических навыков студента




Форма дневника практики

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России)

кафедра терапевтической и детской стоматологии

 

ДНЕВНИК

_______________________ ПРАКТИКИ

Студента __________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Группа ________________________ Факультет __________________________________

 

Вид практики производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (помощник врача-стоматолога терапевта)

 

Место практики ______________________________________________________________

 

Руководитель _______________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики _________________________________________________

 

Учебный год _________________________________________________________________

 

Форма страниц дневника практики

 

Дата Индивидуальное задание обучающегося
     
Содержание выполненной работы
    1. ФИО пациента, дата рождения. 2. Жалобы 3. Анамнез 4. Объективно 5. Зубная формула 6. Диагноз 7. Лечение 8. Рекомендации   Подпись студента
  Замечания, рекомендации преподавателя   Подпись преподавателя
   

 

 


Продолжение приложения Г

 

Характеристика-отзыв

На студента Южно-Уральского государственного медицинского университета

 

ФИО ________________________________________________________________________,

прошедшего производственную практику в качестве________________________________

_____________________________________________________________________________

в ____________________________________________________________________________

в сроки _____________________________

Характеристика работы студента:

Программа практики пройдена (полностью, не полностью) ___________________________

Уровень теоретической подготовки _______________________________________________

Уровень практических умений и навыков _________________________________________

Отношение к работе ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Взаимоотношения в коллективе __________________________________________________

Нарушения трудовой дисциплины ________________________________________________

Аттестация практических навыков _______________________________________________

Общая оценка за прохождение практики __________________________________________

Предложения и замечания по организации практики в адрес университета в отношении конкретного студента __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от клинической базы ______________________________________

(подпись, расшифровка)

Дата ___________________________

 

 

Печать организации

 

 

Чек-лист практических навыков студента

Ф.И.О. ___________________________________ группа________Дата:________

Осмотр пациента.

Действие Критерии оценки Отметка о выполнении
Установить контакт с пациентом Представиться и обозначить свою роль и задачи  
Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свою фамилию, имя, отчество и дату рождения  
Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо пропальпировать область лица и шеи, а также с инструментами осмотреть ротовую полость  
Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика  
Подготовить рабочее место для осмотра ротовой полости (убедиться, что всё необходимое есть заранее) Выложить на инструментальный столик в лотке: пинцет стоматологический, зеркало стоматологическое, зонд стоматологический, контейнер для отходов класса Б  
Положение    
Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента  
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента  
Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для проведения осмотра  
Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник  
Средства индивидуальной защиты    
Подготовить перчатки, маску медицинскую трехслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) наличие  
Последовательность использования Надеть маску, заправить ее под шапочку, затем надеть перчатки  
Оценить конфигурацию лица Сказать: «конфигурация лица без изменений»  
Оценить цвет, наличие патологических образований на коже Сказать: «цвет кожи без изменений»  
Пальпировать региональные лимфатические узлы Пропальпировать затылочные, нижнечелюстные и шейные л/узлы, сказать: «л/узлы не увеличены»  
Оценить степень открывания рта и ВНЧС Пропальпировать ВНЧС. попросить открыть и закрыть рот.  
Осмотреть преддверие полости рта и окклюзию Сомкнуть челюсти и сказать: «окклюзия физиологическая», «прикрепление уздечек в норме»  
Осмотреть собственно полость рта и язык Указать (по ситуации)  
Оценить гигиеническое состояние полости рта Сказать: «гигиена полости рта удовлетворительная»  
Осмотр зубных рядов и зубов Продиктовать зубную формулу в соответствии с предложенной ситуацией  
Закончить осмотр Выключить светильник  
Зафиксировать время окончания осмотра Указать секунды  
Снять маску и перчатки Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б  
Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика  
Озвучить пациенту план дальнейшего лечения (обследования, профилактических мероприятий) Указать (по ситуации)  
Уточнить понимание происходящего у пациента Спросить всё ли понятно, есть ли у пациента вопросы  
Ответы на вопросы пациента    
Что будет, если этого не делать? Адекватный ответ  
Сколько времени можно подождать? Адекватный ответ  
Есть ли какие-то альтернативы? Адекватный ответ  
Завершение испытания    
При команде: «осталась одна минута» Решение задачи завершилось с достоинством и без паники  
Перед выходом Участник не озвучил претензии к своему выполнению  
Нерегламентированные и небезопасные действия    
Соблюдение правил асептики 1 Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица  
Соблюдение правил асептики 2 Не использован расстерилизованный инструмент  
Оснащенность процедуры Не обеспечил все необходимое заранее  
Другие нерегламентированные и небезопасные действия Указать количество  
Общее впечатление эксперта Осмотр проведен профессионально  

 

Всего баллов: ____________________________________(48-68 баллов – зачтено)

Преподаватель:_______________________________________________________________

 

Ф.И.О. ___________________________________ группа________Дата:________

Препарирование (терап.)

Действие Критерии оценки Отметка о выполнении
Установить контакт с пациентом Представиться и обозначить свою роль и задачи  
Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свою фамилию, имя, отчество и дату рождения  
Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо будет какое-то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту  
Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика  
Подготовить рабочее место для препарирования зуба (убедиться, что всё необходимое есть заранее) Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке:боры шаровидные. пинцет стоматологический, зеркало стоматологическое, зонд угловой,экскаватор, иметь: кариес-маркер, антисептик, турунды, слюноотсос, наконечник механический угловой, турбинный, контейнер для отходов класса Б  
Положение    
Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента.  
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента.  
Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба  
Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник  
Средства индивидуальной защиты    
Подготовить очки, перчатки, маску медицинскую трехслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) наличие  
Последовательность использования Надеть маску, заправить ее под шапочку, затем надеть перчатки  
Осмотреть место лечения Провести осмотр необходимого зуба  
1 этап препарирования    
Выбрать наконечник для 1 этапа препарирования Раскрыть кариозную полость: турбинный  
Выбрать бор для 1 этапа препарирования Шаровидный  
Использование слюноотсоса Препарирование в водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса  
Завершить 1 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток  
2 этап препарирования    
Выбрать наконечник для 2 этапа препарирования Некротомия: механический  
Выбрать бор для 2 этапа препарирования Шаровидный  
Использование слюноотсоса Препарирование в водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса  
Завершить 2 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток  
Проконтролировать качество препарирования Использовать кариес- маркер  
3 этап препарирования    
Выбрать наконечник для 3 этапа препарирования Сформировать полость для пломбирования материалом со световым отверждением. турбинный  
Выбрать бор для 3 этапа препарирования Фисурный  
Использование слюноотсоса Препарирование в водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса  
Завершить 3 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток  
4 этап препарирования    
Выбрать наконечник для 4 этапа препарирования Сформировать края эмали (фальц) турбинный  
Выбрать бор для 4 этапа препарирования Пиковидный  
Использование слюноотсоса Препарирование в водяным охлаждением, с использованием слюноотсоса  
Завершить 4 этап препарирования Сбросить использованный бор в рабочий лоток  
Антисептическая обработка полости Обработать сформированную полость антисептиком  
Закончить препарирование Выключить светильник, сказать пациенту, что можно немного сомкнуть рот  
Зафиксировать время окончания препарирования Зафиксировать время окончания препарирования  
Снять перчатки, очки, маску Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б  
Обработать руки гигиеническим способом в конце С использованием антисептика  
Завершение испытания    
При команде: «осталась одна минута» Решение задачи завершилось с достоинством и без паники  
Перед выходом Участник не озвучил претензии к своему выполнению  
Нерегламентированные и небезопасные действия    
Соблюдение правил асептики 1 Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица  
Соблюдение правил асептики 2 Не использован расстерилизованный инструмент  
Оснащенность процедуры Не обеспечил все необходимое заранее  
Другие нерегламентированные и небезопасные действия Указать количество  
Общее впечатление эксперта Качество работы удовлетворительное  

Всего баллов: ____________________________________(56-80 баллов – зачтено)

Преподаватель:_______________________________________________________________

Ф.И.О. ___________________________________ группа________Дата:________

Пломбирование материалом светового отверждения (терап.)

Действие Критерии оценки Отметка о выполнении
Установить контакт с пациентом Представиться и обозначить свою роль и задачи  
Идентифицировать личность пациента Попросить назвать свою фамилию, имя, отчество и дату рождения  
Сообщить пациенту о ходе процедуры Сказать, что необходимо будет какое-то время подержать рот открытым, предупредить о присутствии инструментов во рту  
Обработать руки гигиеническим способом в начале С использованием антисептика  
Подготовить рабочее место для пломбирования (убедиться, что всё необходимое есть заранее) Выложить на инструментальный столик в стерильном лотке: пинцет, зеркало стоматологическое, зонд угловой, шпатель, гладилки с штопферами, браш, бор оливовидный, финиры, полировочные головки, щётки. Иметь:адгезивная система 7-го поколения, пломбировочный материал светового отверждения, полировочная паста, антисептик, турунды, наконечник механический угловой, турбинный, артикуляционная бумага, защитные очки, пустер, слюноотсос. контейнер для отходов класса Б  
Проконтролировать безопасность предстоящей процедуры Проверить готовность расходных материалов  
Положение    
Занять правильное положение возле пациента Сесть справа от пациента.  
Помочь занять удобное положение пациенту, который сидит в кресле с одноразовой салфеткой на груди Спросить об удобстве пациента.  
Соответствие положения кресла Привести стоматологическое кресло в положение, необходимое для лечения данного зуба  
Обеспечить визуализацию ротовой полости Включить и направить стоматологический светильник  
Средства индивидуальной защиты    
Подготовить перчатки, маску медицинскую трехслойную, шапочку (быть в шапочке и маске на шее) наличие  
Последовательность использования Надеть маску, заправить ее под шапочку, затем надеть перчатки  
Осмотреть место лечения Провести осмотр необходимого зуба  
Удостовериться в качестве сформированной полости Указать по ситуации  
Изолировать полость зуба и высушить полость Разместить в проекции протоков слюнных желез и преддверии полости рта ватные валики. Установить слюноотсос и высушить пустером  
Подготовка к пломбированию 1 этап Брашем внесение адгезивной системы в течении 30 секунд  
Подготовка к пломбированию 2 этап Надеть защитные очки  
Подготовка к пломбированию 3 этап Полимеризация фотополимеризатором по 20 секунд  
Внесение пломбировочного материала в полость зуба Послойное внесение пломбировочного материала на гладилке, уплотнение и распределение штопфером, моделировка гладилкой, использование фотополимеризатора  
Удалить ватные валики из полости Поместить их в контейнер для отходов класса Б  
Проверка окклюзии С помощью артикуляционной бумаги  
Устранить суперконтакты Выбрать турбинный наконечник и установить финишный бор  
Повторно проверить окклюзию С помощью артикуляционной бумаги и при необходимости провести коррекцию  
Провести первичную полировку Выбрать механический наконечник и установить полировочные головки  
Полировка пастой Замена полировочных головок на щетки  
Проверка краевого прилегания пломбы Зондом  
Завершить процедуру Попросить пациента закрыть рот  
Зафиксировать время окончания пломбирования Зафиксировать время окончания  
Провести контроль эффективности Уточнить у пациента его ощущения от поставленной пломбы  
Дать рекомендации пациенту Не есть и не пить в течении 2 часов  
Снять перчатки, маску Утилизировать перчатки в контейнер для отходов класса Б  
Обработать руки гигиеническим способом в конце Обработать руки гигиеническим способом  
Завершение испытания    
При команде: «осталась одна минута» Решение задачи завершилось с достоинством и без паники  
Перед выходом Участник не озвучил претензии к своему выполнению  
Нерегламентированные и небезопасные действия    
Соблюдение правил асептики 1 Не дотрагивался рукой в перчатках до посторонних предметов, своего лица  
Соблюдение правил асептики 2 Не использован расстерилизованный инструмент  
Оснащенность процедуры Не обеспечил все необходимое заранее  
Другие нерегламентированные и небезопасные действия Указать количество  
Общее впечатление эксперта Качество работы удовлетворительное  

 

Всего баллов: ____________________________________(56-80 баллов – зачтено)

Преподаватель:_______________________________________________________________

 

Шкалы оценивания

«2,0»-Выполнено

«1,0»-Выполнено с ошибкой

«0» -Не выполнено

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: