Исполнение нарушений, установленных контрольно-счетной палатой города Бердска, в 2016 году




 


Объявлено замечание специалисту МКУ «ОФКиС».

№ п/п Наименование предприятия, учреждения Выявленные нарушения Принятые меры
  Плановые проверки
  Проверка МКУ «Отдел физической культуры и спорта», по вопросу законности и результативности (эффективности и экономности), целевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Бердске на 2012-2015 годы» за период с 2013 по текущий период 2015 года» Акт от 18.02.2016 МКУ «ОФКиС» допущено нарушение статей 34, 95 Федерального закона №44-ФЗ при исполнении муниципального контракта от 15.12.2014 №4 в части замены, предусмотренных контрактом одних видов работ на другие. Подведомственными МКУ «ОФКиС» учреждениями (МБУ ДО ДЮСШ «Авангард» и МБУ ДО ДЮСШ «Бердск») допущено нарушение части 2 статьи 112 Федерального закона №44-ФЗ в части искажения данных по объемам закупок, несвоевременного и некорректного размещения на официальном сайте отчета о результатах исполнения контракта, не привлечения к ответственности подрядчиков за несоблюдение сроков исполнения по контрактам, не соответствия конкурсной документации и контрактов. Представление от 24.02.2016 МКУ «ОФКиС» приняты следующие меры: Проведены совещания с подведомственными учреждениями с целью разъяснения замечаний и недопущения нарушений и несоответствий ФЗ №44- при выполнении закупок. В полном объеме отражать запланированные закупки и суммы полученной экономии от закупок. Своевременно и корректно размещать на официальном сайте отчеты о результатах исполнения контрактов. Применять меры ответственности к подрядчикам за несоблюдение сроков исполнения контрактов. Не допускать несоответствия между конкурсной документацией и контрактом.
  Проверка эффективности управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом, находящимся в собственности города Бердска за 2012-2014 годы. МБУ «Жилсервис» Администрация города Бердска Акт от 20.02.2016   Нарушение жилищного законодательства, выразившееся в отсутствиидокументов, подтверждающих основание для предоставления 3 помещений муниципального жилищного фонда; расхождения между реестрами специализированного жилищного фонда и Реестра муниципального имущества города Бердска, в части объектов отнесенных к объектам маневренного фонда; нарушение при заполнении реестра муниципального имущества; искажение сведений о составе муниципальной казны города Бердска и недостоверном составлении реестра муниципального имущества; Функция по начислению и сбору платы за пользование жильем (платы за наем) не закреплена ни за одним структурным подразделением администрации города Бердска и муниципальными учреждениями. Отсутствует нормативно-правовой акт, регламентирующий взаимодействие структурных подразделений администрации города Бердска при осуществлении платежей в виде доходов по договорам социального найма муниципального жилищного фонда. Отсутствует взаимодействие структурных подразделений администрации города Бердска, в компетенцию которых входит решение вопросов связанных с управлением и распоряжением муниципальным жилищным фондом, и МБУ «Жилсервис» с управляющими организациями по заключенным агентским договорам. Отсутствует учет в плане взаиморасчетов с управляющими организациями по начислению, сбору денежных средств за наем жилых помещений и перечислению их в бюджет города Бердска. По проведенным расчетам Бюджетом города Бердска в 2014 году недополучена плата за наем жилых помещений, находящиеся в собственности муниципального образования, в сумме 946,2 тыс. руб. Представление от 08.04.2016 С целью устранения замечаний и противоречий в Реестре муниципального имущества, в части жилых помещений, проведена сверка данных с Единым государственным реестром прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Письма и выписки из ЕГРП направлены в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска для внесения изменений в Реестре муниципального имущества. Подготовлено исковое заявление о выселении Гракова Е.А. и его сожительницы из жилого помещения, расположенного по адресу Боровая, д.102 кв.1. Оказано содействие в получении недостающих документов для признания права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: ул. Панфилова, д.10 кв.1, в судебном порядке Ульянкиной Г.П. Разработано Постановление, утверждающее порядок начисления, сбора, взыскания и перечисления в бюджет муниципального образования город Бердск платы за наем жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. Организована работа с управляющими компаниями по недополученным платежам в бюджет в виде платы за наем жилых помещений, находящимся в муниципальной собственности. Прокурором города Бердска внесено представление о внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 17.01.2014 №122 «Об утверждении Порядка администрирования неналоговых платежей на территории города Бердска» (15.06.2016 №2-06-2016).
  Проверка администрации города Бердска по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных по разделу 01 подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» Акт от 03.06.2016 Нарушения не установлены  
4 Проверка МКУ «УЖКХ» по вопросу использования бюджетных средств на реконструкцию объекта культурного наследия регионального значения — памятника истории «Памятный знак в честь подвига бердчан в годы Великой Отечественной войны» Акт от 07.07.2016 В Реестре муниципального имущества Бердска по состоянию на 01.01.2016 года, утвержденного решением Совета депутатов города Бердска от 21.06.2016 №749 отсутствует объект - «Памятный знак в честь подвига Бердчан в годы Великой Отечественной войны». Элементы объекта, учтенные в реестре муниципального имущества города Бердска и переданные в оперативное управление МКУ «УЖКХ», не соответствуют элементам объекта входящего в состав единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации.   В нарушении ч. 1 ст. 131 ГК РФ, ч. 1 ст. 4. Федерального закона от 21 июля 1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрации права собственности в отношении объекта культурного наследия регионального значения «Памятный знак в честь подвига бердчан в годы Великой Отечественной войны» не проведена.   В нарушении ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» товарная накладная, выставленная ООО «Центр Корпоративного Обслуживания», ИНН 2224134195 от 17.06.2014 №31 на оказание услуги по поставке гранитных плит заполнена некорректно, а именно, не содержит обязательных реквизитов первичного учетного документа, такого как «величина натурального и денежного измерения факта хозяйственной жизни» (отсутствует стоимость единицы наименования товара). В нарушении п.119 Инструкции №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» гранитные плиты приняты к учету в количестве 1 штука стоимостью 2858,83 тыс. руб. В нарушении ч. 6 - 8 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», МКУ «УЖКХ» г.Бердска не соблюдены условия контрактов М/К от 05.10.2015 №2015.375168 и М/К от 08.10.2015 №2015.362067, в части привлечения исполнителя к ответственности, за несвоевременное исполнение обязательств. В результате допущенных нарушений сумма упущенной выгоды составила 22,14 тыс. руб..   В нарушении положений ст.743 ГК РФ МКУ «УЖКХ» произведена необоснованная оплата объемов работ, которые были отражены в ЛСР к М/К № 215.362067 от 08.10.2015, но фактически не осуществлялись на общую сумму 4,78 тыс. руб. Исходя из норм Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» авторский надзор осуществляет лицо, разработавшее проектную документацию, а технический надзор осуществляется заказчиком, МКУ «УЖКХ» произведена оплата по техническому надзору по М/К №2015.362067 от 08.10.2015 года необоснованно в сумме 26,25 тыс.руб.; Необоснованное отражение бюджетных средств в сумме 157,67 тыс. руб., выразившееся в перечислении денежных средств МКУ «УЖКХ» за ремонт ограждающих элементов скульптуры 4-х солдат на Памятном знаке в честь подвига бердчан в годы Великой отечественной войны и полировке поверхности элементов благоустройства на Памятном знаке в честь подвига бердчан в годы Великой Отечественной Войны по договору №519/15 от 30.11.2015 и договору №522/15 от 07.12.2015 года за счет средств, предусмотренных на исполнение мероприятий муниципальной программы «Благоустройство города Бердска на 2015 - 2020 годы» ЦСР 0207515 вместо средств, предусмотренных на исполнение мероприятий муниципальной программы «Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия города Бердска на 2014 - 2018 годы» ЦСР 2807515.   Представление от 14.07.2016 Направлено обращение в отдел муниципального имущества о необходимости оформления государственной регистрации права собственности в отношении объекта культурного наследия регионального значения «Памятный знак в честь подвига бердчан в годы ВОВ».   При ведении бюджетного учета первичные документы будут приниматься в соответствии с требованиями ФЗ №402 «О бухгалтерском учете». Аналитический учет материальных запасов ведется в соответствии с инструкцией №157н. Проведена инвентаризация гранитных плит, внесены корректировки в учет по счету 105.3, в части фактического наличия гранитных плит по наименованию, сорту, размеру и количеству. Направлены претензии о необходимости оплаты пени за несвоевременное выполнение работ по муниципальным контрактам в адрес подрядчиков ООО «УниМастер» и ООО «Сити Билдинг».   Расходы средств бюджета на проведение работ по благоустройству и содержанию территории объекта культурного наследия будут производиться в рамках муниципальной программы «Созранение, использование и популяризация историко-культурного наследия города Бердска на 2014-2018 годы».
5 Проверка МБОУ СОШ №1 по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2012-2014 годы» за период действия программы и МП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2015-2017 годы» за 2015 год. Акт от 20.06.2016 МБОУ СОШ №1 допущены неправомерные расходы местного бюджета в размере 26,1 тыс. руб.. МБОУ СОШ №1 нарушены положения статей 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«в части допущения расхождений в объемах и видах выполняемых работ и не внесения своевременных изменений путем заключения дополнительных соглашений. Представление от 14.07.2016   Усилен внутренний контроль в части исполнения норм ФЗ №44-ФЗ при подготовке конкурсной документации и исполнении контрактов.   Усилен контроль в части недопущения неправомерных выплат по договорам и контрактам.
6 Проверка МБОУ СОШ №11 по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2012-2014 годы» за период действия программы и МП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2015-2017 годы» за 2015 год. Акт от 31.05.216 МБОУ СОШ №11 допущены неправомерные расходы местного бюджета в размере 43,5 тыс. руб.. МБОУ СОШ №11 нарушены положения статей 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«в части допущения расхождений в объемах и видах выполняемых работ и не внесения своевременных изменений путем заключения дополнительных соглашений. Представление от 14.07.2016 При заключении договоров на ремонтные работы соблюдены положения ФЗ №44. Проведены согласования со специалистами МКУ «УОиМП», МКУ «УКС». Заключены договоры по техническому надзору. Получены от подрядчиков журналы подрядных работ. Приняты необходимые меры о недопущении неправомерных выплат по договорам и контрактам.    
  Проверка МБДОУ №24 «Пчелка» по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2012-2014 годы» за период действия программы и МП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2015-2017 годы» за 2015 год. Акт от 25.08.2016 Нарушение положений части 10 статьи 70 Закона №44-ФЗ ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«в части допущения расхождений при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона. Заключение договора подряда от 29.07.2014 №9 с ИП Блынский А.Ю. на проведение работ, предусмотренных конкурсной документацией в рамках контракта, повлекло неэкономное использование бюджетных средств в сумме 212,4 тыс. руб., полученных в результате экономии, образовавшейся путем снижения цены закупки посредством проведения конкурсных процедур. Нарушение положений статей 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«в части допущения расхождений в объемах и видах выполняемых работ и не внесения своевременных изменений путем заключения дополнительных соглашений.   Представление от 25.08.2016 Для усиления контроля и качественного составления конкурсной документации принят конкурсный управляющий. Сотрудники МБДОУ прошли обучение по контрактной системе в сфере закупок ФЗ №44. Создана комиссия для предотвращения нарушений по завышению объемов и стоимости выполненных работ, составления дефектной ведомости и проектно-сметной документации.
  Проверка МБОУ СОШ №9 по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2012-2014 годы» за период действия программы и МП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2015-2017 годы» за 2015 год. Акт от 05.09.2016 МБОУ СОШ №9, в проверяемом периоде, закупки осуществлялись в соответствии с положениями Федерального законодательства, а именно: Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В результате осмотра кровли, чердачного помещения центральной части здания МБОУ СОШ №9, обнаружены вентиляционные проемы, не защищенные жалюзийными решётками, что в дальнейшем может привести к порче имущества и ухудшению технических характеристик утеплителя, по причине гнездования в кровле птиц.   Представление от 07.09.2016 Выявленные замечания устранены в рамках договора на частичный ремонт кровли и устройства снегозадержания.
  Проверка МАДОУ №21 «Искорка» по вопросу законности и результативности (эффективности и экономичности) целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2012-2014 годы» за период действия программы и МП «Ресурсное обеспечение сети муниципальных образовательных учреждений города Бердска на 2015-2017 годы» за 2015 год. Акт от 28.03.2016 В связи с завышением сметной стоимости ремонтных работ в результате занижения объемов МАДОУ №21 «Искорка» допущены неправомерные расходы местного бюджета в размере 301,6 тыс. руб.. МАДОУ №21 «Искорка» нарушены положения статей 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«в части допущения расхождений в объемах и видах выполняемых работ и не внесения своевременных изменений путем заключения дополнительных соглашений. Представление от 15.04.2016   Усилить внутренний контроль в части исполнения положений ФЗ №44.
  Проверка МАОУ ДОД «Юность» по вопросу эффективного использования муниципального имущества и получения дохода от иной приносящей доход деятельности за период 2015 года и текущий период 2016 года Акт от 14.10.2016 Деятельность, осуществляемая МАОУ ДОД «ДООЦТ «Юность» в рамках платных услуг, не противоречит его Уставу. Нормами пункта 2.6. Устава определено, что учреждение не вправе осуществлять иные виды деятельности, не предусмотренные Уставом учреждения. Вид деятельности, направленный на достижение цели и задачи по «организации пляжа городского значения» Уставом не определен. Изменения в Устав, при наделении Учреждения дополнительными полномочиями, не внесены, что противоречит положениям статьи 4 Закона №174-ФЗ «Об автономных учреждениях».   В нарушение пункта 6 Приказа Минфина России от 21.07.2011 №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» План ФХД на 2015 год по состоянию на 19.02.2015 года размещен 16.04.2015 года с нарушением срока, изменения за 2015 год не размещены на официальном сайте https://www.bus.gov.ru, за 2016 год изменения в План ФХД не размещены.   Информация о месторасположении земельного участка с кадастровым номером 54:32:010766:265, отраженная в Реестре муниципального имущества на 01.01.2016 года и утвержденная Решением СД города Бердска от 21.06.2016 №746, является недостоверной, что влечет нарушение ч.5 ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 30 августа 2011 №424.   В нарушение требований п.1 ст.8.1, ст.131 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1 ст.25, п.1 ст.26 Земельного кодекса Российской Федерации и ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на земельный участок, находящийся под зарегистрированными объектами недвижимости и расположенный по ул. Кольцова, 2, до настоящего времени муниципальным образованием не осуществлена государственная регистрация соответствующих вещных прав.   В нарушение норм ст.4 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», кирпичное строение ориентировочно 54 кв.м., огражденное забором, в котором установлены 2 глубинных насоса с системой распределения и подачи воды, на территории огражденного участка находится водонапорная башня (выполняет функцию водонакопителя) и пожарная помпа не зарегистрированы и в Реестре муниципального имущества не числятся, а также в нарушение Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина России от 30.03.2001 №26н (далее - ПБУ 6/01) в бюджетном учете не отражены. Нормы ПБУ 6/01 применяются с учетом Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 №91н.   В нарушение ст.55 Градостроительного Кодекса РФ учреждением не получено разрешение на ввод объекта – санитарно-гигиенического корпуса в эксплуатацию. Согласно ст. 55.24 Градостроительного Кодекса РФ эксплуатация реконструированного здания допускается только после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Контрольно-счетная палата разъясняет, что за использование объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию предусмотрена ответственность по части 5 статьи 9.5 КоАП РФ. В нарушении положений ч.1 ст.41 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» не получен новый план на объект, в связи с изменениями, произведенными внутри здания общежития, расположенного по адресу: Речкуновская зона отдыха,18/3.   Представление от 18.10.2016 1.План ФХД размещен на официальном сайте. 2.Внесено уточнение в Реестр муниципального имущества по земельному участку с кадастровым номером 54.32.010766.265. 3.Направлено письмо в Администрацию города Бердска по вопросу осуществления государственной регистрации вещных прав на земельный участок, находящийся под зарегистрированными объектами недвижимости и расположенный по ул. Кольцова, 2,. 4.Для осуществления регистрации вещных прав на объекты, расположенные в ДОЛ им.Нахимова, направлен запрос в ООО «Сибирский многофункциональный центр». 5.Для оформления нового плана на объект, расположенный по адресу Речкуновская зона отдыха 18/3, направлено письмо в БТИ Новосибирской области на проведение технической инвентаризации.
  Проверка МКУ «УЖКХ» по вопросу полноты поступлений в бюджет города Бердска доходов, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Бердска за 2014, 2015 и текущий период 2016 года. Акт от 10.10.2016 Нарушение п.4.2 раздела 4 Договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества находящегося в муниципальной собственности города Бердска, привело к не исполнению надлежащим образом договорных обязательств по оплате договоров со стороны «Рекламораспостранителей»; Нарушение п.5.1 раздела 5 Договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества находящегося в муниципальной собственности города Бердска, привело к не исполнению обязанностей «Рекламораспостранителя» по оплате пени; Нарушение п.9,10 ст.19 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», пп.105. п.1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ, со стороны «Рекламораспространителей» привело к установке рекламных конструкций без разрешения, выдаваемого администрацией города Бердска и не дополученному доходу по уплате государственной пошлины за разрешение на установку и использование рекламных конструкций в сумме 526,0 тыс. руб.; Нарушение п.5 ст.19 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», привело к не заключению договоров на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Бердска; Нарушение п.п.1 п.2 раздела 2 Решения Совета Депутатов от 22.09.2011 №77 «Правила распространения наружной рекламы», привело к не проведению аукционов на право заключения договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с использованием имущества находящегося в муниципальной собственности города Бердска.   Представление от 20.10.2016 Принято решение об исправлении технической ошибки в протоколе от 02.12.2014 № 2-8.   Проведена работа с должниками по договорам на право установки и эксплуатации рекламной конструкции совместно со специалистами УФиНП администрации города Бердска.
  Проверка МБУ «ГЦКиД» по вопросу законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных из бюджета города Бердска на капитальный ремонт здания и помещений в здании Городского дома культуры города Бердска за период 2013 года Акт от 14.09.2016   Акты выполненных работ (ф. №КС-2), датированные октябрем, ноябрем, декабрем 2013 года (см приложение №1 к акту), объем, состав и качество выполненных ремонтных работ не соответствуют, в полной мере, условиям Технического задания, являющегося приложение №1 к заключенному вышеназванному договору от 16.09.2013 года №197373, а также не соответствуют Проектно-сметной документации (шифр 66ПРГК-12), прошедшей экспертизу сметной стоимости капитального ремонта, что свидетельствует о не выполнении подрядчиком обязанностей предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 указанного гражданско-правового договора, о нарушении требований к качеству выполняемых работ, определенных пунктом 8 раздела 1.5 Технического задания. А также свидетельствует о выполнении подрядчиком, как измененного, так и дополнительного объема работ по капитальному ремонту, не предусмотренного аукционной документацией и условиями контракта, что влечет за собой удорожание стоимости производимого подрядчиком ООО «СК «УниверсалСтройПлюс» капитального ремонта и нерационального расходования бюджетных средств. Акты выполненных работ (№14 от 15.11.2013; №18 от 25.10.2013; №12 от 16.11.2013; №15 от 26.10.2013; №17 от 22.11.2013; №11 от 18.12.2013; №16 от 18.12.2013; №13 от 05.11.2013) по локальным-сметным расчетам: - №9/1(Система звукоусилении, постановочное освещение, система видеопроекции доп.работы), №12/1(монтаж планшета сцены.доп.работы), №.1/1(Отделка.доп.работы.) №6/3(Монтаж трубной разводки.доп.работы), №6/4(Электроснабжение.неучтенные работы), №1/3 и №1/4(Устройство полов и ограждений балкона.доп.работы),№3/1 (Сантехника,доп.работы) не соответствуют по содержанию, объему и сметной стоимости отраженным в локальных-сметных расчетах (сметной документации шифр 66ПРГК-12), но при этом Общий журнал работ в разделе №3 не имеет записей о замечаниях, требованиях представителей осуществляющих контроль и надзор, подвергает сомнению своевременность произведенного контроля, а также своевременность и качество заполнения исполнительной документации при капитальном ремонте ГДК. Расходы понесенные МБУ «ГЦКиД» на оплату ООО «СтройБердск» услуг строительного контроля и технического надзора на суму 150000,0 тыс.руб. не имеют документального обоснования, так как Акт сдачи приемки выполненных работ и оказанных услуг по проведения строительного контроля, предусмотренный п.п. 2 раздела 2 договора №31/12 от 31.12.2013 на обозрение не представлен При нарушении сроков и качества выполнения подрядчиком условий договора от 16.09.2013№197373 (раздел 1 пункты 1.2;1.3; раздел3 пункт 3.1) МБУ «ГЦКиД» необоснованно произведена частичная оплата работ по ремонту объекта ГДК платежными поручениями от 18.12.2013 №0565 и №566 от 27.12.2013 №602 всего на сумму 2066539,9 руб., так как авансирование договором(п.2.3), не предусмотрено, и условие о поэтапном расчете за выполненные работы договор тоже не имеет Не представлено экономическое обоснование расходов бюджетных средств на произведенный капитальный ремонт здания Городского дома культуры за 2013год в части: - исполнительная документация, в том числе товарные накладные, счета-фактуры, подтверждающие наименование фактически примененного материала и оборудования, цену единицы измерения материалов и оборудования, а также прайс-листы, включенные, как обоснование стоимости единицы материалов, как в локальные сметные расчеты, так и в акты выполненных работ формы КС-2(№7 от 16.11.2013, №9 от 25.11.2013, №8 от 22.11.2013, №17 от 22.11.2013, №6 от 15.11.2013, №14 от 15.11.2013, №18 от 25.10.2013, №3 от 25.10.2013, №10 от 17.12.2013, №2 от 20.10.2013, №5 от 05.11.2013, №1 от 16.10.2013), и учтенные в стоимости выполненных работ, согласно справки формы КС-3; - локальный сметный расчет, утвержденный заказчиком МБУ «ГЦКиД», на «демонтажные работы и монтаж оборудования систем звукоусиления, постановочное освещение, систем видеопроекции», выполненный ООО «СК «УниверсалСтройПлюс» к акту о приемке выполненных работ за период с 16.09.2013г. по 16.10.2013г. (форма КС-2) №1 от 16.10.2013г. на сумму 2066539,9 руб.; - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий капитального ремонта объекта «Городской дом культуры», расположенного по адресу г. Бердск, улица Ленина,31», разработанной ООО «СЭО» (сметная стоимость в текущем уровне цен по состоянию на 01.06.2012 года в сумме 26945,87 тыс. руб.(с учетом НДС 18%), предусмотренное разделом 3 пункта 3.2 договора № 86553 от 02.07.2012года; При использовании бюджетных средств не достигнут результат, определенный условиями Соглашений (от 03.12.2013 года, от 29.05.2014 года, а именно не соблюден установленный критерий оценки эффективности использования предоставленных субсидий (завершении капитального ремонта объекта здания Городского дома культуры в установленные сроки), что является основанием полагать о наличии недостатков при проведенном обследовании заказчиком (МБУ «ГЦКиД»), что явилось фактором неэффективного расходования бюджетных средств за 2013год в сумме 22 697 039,9 руб.   Представление от 20.10.2016 На контроле КСП города Бердска и Прокуратуры

 

___________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: