УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ




  • разрабатывает инструктивно-нормативные материалы по введению и использованию балльно-рейтинговой системы (положения, инструкции, рекомендации, правила и т.д.);
  • доводит до сведения преподавателей и студентов все инструктивно-нормативные документы, касающиеся использования балльно-рейтинговой системы путем выставления их на сайт университета;
  • подготавливает техническое задание для разработки компьютерной подсистемы «Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения»;
  • осуществляет обучение деканов, заместителей деканов, работников деканатов, преподавателей основам балльно-рейтинговой системы;
  • осуществляет контроль за разработкой и выполнением рабочих программ дисциплин, наличием в них утвержденных на кафедре листов контрольных мероприятий;
  • осуществляет мониторинг качества обучения студентов в рамках балльно-рейтинговой системы.

 

Допуск к экзаменам и зачетам

4.1. Студенты, имеющие по результатам текущей и промежуточной успеваемости по практическим, семинарским и лабораторным занятиям менее 30 баллов к сдаче зачета по данным видам занятий не допускаются.

4.2. Студенты, не имеющие зачет по практическим, семинарским и лабораторным занятиям не допускаются к экзамену соответствующей дисциплины.

4.3. Студенты, набравшие менее 30 баллов по результатам текущего и промежуточного контроля по тем дисциплинам, по которым не предусмотрен зачет, не допускаются к сдаче экзамена по теоретическому курсу соответствующей дисциплины.

4.4. Студенты, имеющие менее 30 баллов по результатам текущей и промежуточной успеваемости по теоретическому курсу, по которому не предусмотрены практические, семинарские и лабораторные занятия, не допускаются к сдаче экзамена.

4.5. Студенты, набравшие в семестре сумму баллов меньше необходимой (4.1, 4.3-4.4.) могут добрать недостающие баллы в течение последних и первых 10-15 дней семестра в форме письменного или устного опроса по изучаемому в семестре материалу или тех его разделов, по которым студент не показал достаточных знаний по текущему или промежуточному контролю.

4.6. Студенты допускаются к сдаче экзамена (зачета) только при условии выполнения всех лабораторных и (или) расчетно-графических работ по соответствующей дисциплине, независимо от количества баллов, набранных по результатам текущей и промежуточной успеваемости.

4.7. Недопуск студента преподавателем к сдаче экзамена или зачета по одному или нескольким дисциплинам, не лишает его права сдавать экзамены и зачеты по другим дисциплинам, где он имеет допуск.

4.8. Студенты, имеющие по итогам зачетно-экзаменационной сессии 1-2 академические задолженности имеют возможность их пересдачи. Студент имеет право добирать недостающие баллы по установленному преподавателем контрольному мероприятию текущего или промежуточного контроля только один раз.

4.9. Студенты, пропустившие занятия или контрольные мероприятия текущей и промежуточной успеваемости по уважительным причинам (болезнь, разрешение деканата и др., подтвержденные соответствующим документом) могут отработать эти занятия или мероприятия в течение семестра в дни консультаций преподавателя.

 

Порядок формирования итоговых оценок и рейтинговых баллов

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

5.1. Итоговая оценка по дисциплине в семестре складывается из общего количества баллов текущего, промежуточного и итогового. Данная оценка выставляется в экзаменационную ведомость и зачетную книжку преподавателем, принимающим соответствующий зачет или экзамен.

5.2. Итоговая оценка по дисциплине, изучаемой в течение нескольких семестров выставляется путем суммирования баллов каждого семестра поделенная на количество семестров.

СУММАРНЫЙ РЕЙТИНГ СТУДЕНТА

5.3 Суммарный рейтинг студента за семестр, за учебный год или за весь период обучения рассчитывается как среднее арифметическое итоговых баллов по всем дисциплинам соответствующего периода.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

  1. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов (БРС) – система индивидуальной оценки качества подготовки студентов, основанная на интегральной оценке результатов всех видов учебной деятельности по основной образовательной программе по специальности (направлению) высшего профессионального образования.
  2. Текущий контроль - систематическая проверка уровня усвоения программного материала по дисциплине на учебных занятиях и в ходе самостоятельной работы.
  3. Промежуточный контроль - проверка уровня усвоения программного материала по пройденной теме (темам), учебному модулю и т.д.
  4. Итоговый контроль - проверка уровня знаний студентов на экзамене (зачете).

 


 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: