Компетенции, формируемые в результате прохождения НИР




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Липецкий государственный технический университет»

УТВЕРЖДАЮ

Декан заочного факультета

___________Т. Г. Пыльнева

«» _______________ 2017 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Научно-исследовательская работа »
(наименование дисциплины)

Направление подготовки: 08.04.01 Строительство

Программа подготовки Основы проектирования энергоэффективных и комфортных зданий

Тип программы академический

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Нормативный срок обучения: 2 года 6 месяцев

Форма обучения: очно-заочная

 

Г. Липецк – 2017 г.

 


Цель освоения дисциплины

 

Целью формирование научных знаний в деле проектирования, строительства и эксплуатации энергоэффективных и комфортных зданий.

Задачи курса:

– изучение и анализ научно технической информации по вопросам энергоэффективности, комфортности и экологичности зданий;

- выбор наиболее рациональных способов сохранения энергетических ресурсов, повышения комфортности в здании, принятом для разработки в качестве темы магистерской диссертации;

- детальный анализ принятого способа (способов) энергоэффективности и комфортности с учётом отечественного и зарубежного опыта;

- подготовка реферата и презентации.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО

 

Данная дисциплина входит в блок 2 «Практики, в том числе НИР».

НИР проводится во 2-ом и 4-ом и 5-ом семестрах и является логическим продолжением предшествующих теоретических дисциплин.
Результаты НИР используются как для производственной практики, проходящей в 4-ом семестре, так и для выпускной квалификационной работы магистранта.

 

Компетенции, формируемые в результате прохождения НИР

Выпускник, освоивший программу НИР, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры (ОПК-4);

- способность использовать углубленные теоретические и практические знания, часть которых находится на передовом рубеже данной науки (ОПК-5);

-способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОПК-6);

- способность демонстрировать навыки работы в научном коллективе, способность порождать новые идеи (креативность) (ОПК-8);

-способность осознавать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов (ОПК-9);

- способность и готовность ориентироваться в постановке задачи, применять знания о современных методах исследования, анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию (ОПК-10);

- способность оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ОПК-12);

 

Выпускник, освоивший программу аспирантуры, должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

- способность разрабатывать планы и программы проведения научных исследований и разработок, готовить задания для исполнителей, организовывать проведение экспериментов и испытаний, анализировать и обобщать результаты (ПК-5);

- умение вести сбор, анализ и систематизацию информации по теме исследования, готовить научно технические отчёты, обзоры публикаций по теме (ПК-6);

- способность разрабатывать физические и математические (компьютерные) модели явлений и объектов, относящихся к профилю деятельности (ПК-7);

- владеть способами фиксации и защиты объектов интеллектуальной собственности, управления результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности (ПК-8);

- обладать сведениями в области новейших достижений в производстве строительных материалов и конструкций, технологии строительства и архитектурно-градостроительного проектирования (ПК-22).

Знать:

базовые и специальные, естественнонаучные и профессиональные вопросы, связанные с профессиональной деятельностью при проектировании энергоэффективных и комфортных зданий.

Уметь:

эффективно работать индивидуально, в качестве члена и руководителя группы, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций, демонстрировать ответственность за результаты проектной или научно исследовательской работы при проектировании энергоэффективных комфортных и экологичных зданий.

 

Владеть:

способами получения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных; навыками написания научно-технического текста, навыками научных публичных выступлений и ведения научных дискуссий в сфере проектирования энергоэффективных комфортных и экологичных зданий.

 

4. Структура и содержание дисциплины (модуля)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

 

Курс Семестр Объём учебной дисциплины, в часах Виды контроля
Всего Аудиторные занятия Консультации Самостоятельная работа аспиранта Пром. контроль Лек. Пр. Экз. Зач. Задание
                       
                       
                       
                         

 

Данная дисциплина изучается в течении 3 семестров.

№ п/п Разделы практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах) Формы текущего контроля
1. – изучение и анализ научно технической информации по вопросам энергоэффективности, комфортности и экологичности зданий;     -
2. - выбор наиболее рациональных способов сохранения энергетических ресурсов, повышения комфортности в здании, принятом для разработки в качестве темы магистерской диссертации;   Промежуточный контроль с просмотром материалов (зачёт)
3. - детальный конструктивный анализ принятого способа (способов) энергоэффективности и комфортности с учётом отечественного и зарубежного опыта;   -
  Технико – экономический анализ принятого способа (способов) энергоэффективности и комфортности   Промежуточный контроль с просмотром материалов (зачёт)
  Оценка принятых конструктивных решений с позиций экологии    
4. - подготовка реферата и презентации.     -
5. Защита результатов.   зачет
итого    

 

 

Текущий контроль осуществляется в конце каждого семестра путем аттестации хода выполнения научно-исследовательской работы обучающегося.

Основная часть работы магистра является самостоятельной и включает изучение рекомендованной руководителем дисциплины литературы, работу с источниками, написание текстов, составление и защиту презентаций, подготовку к итоговому экзамену и т. п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: