контрольной проверки тормозов




об обеспечении поезда тормозами

Локомотив серии № _____________ "______"_________________20___ г.

Поезд № __________ весом________ тс Всего осей ________________

Требуемое нажатие колодок в тс __________________________________

Ручных тормозов в осях _________________________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок Другие данные
1,25 2,5 3,5 4,5 5,5 6,5 7,5 8,4 8,5 11,5 21,5      
всего      

Наличие ручных тормозных осей _______________________________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях управляющего органа крана машиниста _____________________________________________________________________

Напряжение в хвосте поезда ЭПТ________________________________________________

Хвостовой вагон № ___________________________________________________________

Подпись _____________________ Фамилия______________________________________

 

Оборот справки формы ВУ – 45

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Станция или место опробования тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда Всего осей Нажатие колодок (накладок), тс
требуемое фактическое
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Примечание: справка составляется в двух экземплярах, подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

 

Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку Содержимое условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками
ЭПТ В поезде включены ЭПТ
ЭПП В поезде включены ЭПТ, в составе поезда имеются один - два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
ДТ В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-тиминутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Указать в мм выход штока ТЦ последнего вагона
ВСТР Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ДПВ Указать в кг/см2 давление в ТМ последнего вагона
ВО2ХВ Время отпуска двух хвостовых вагонов
ППСУ Полная проба автотормозов и ЭПТ от стационарной установки с указанием времени выполнения
СОКР Сокращенная проба тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов (указывается на обороте справки)

 

Приложение 4

к Инструкции по эксплуатации

тормозов подвижного состава,

утвержденной приказом

Вице-президента

акционерного общества

Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от ___ _____20__ года №____

Акт

контрольной проверки тормозов

 

_____________________20___ г. Станция _________________

 

1. Поезд № _____ весом ______ тн, всего осей ________, локомотив серии________ № __________

2. Станция, на которой проводилось полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45______________________

3. Зарядное давление в ТМ локомотива № ____________ и хвостового вагона _____________ кг/см2

4. Плотность питательной сети _____________, тормозной сети _____________ локомотива, плотность УР крана машиниста ______________________________ ____________________________________________________________________

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление ____________ секунд.

6. Стабильность поддержания давления в ТМ при поездном положении ручки крана машиниста и положении перекрыши с питанием после ступени торможения __________________________

7. Завышение давления в УР после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием _________ секунд.

8. Пределы давления в ГР: верхний _________, нижний ___________кгс/см2.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. № 367

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского_____ секунд, грузового при поездном положении ручки крана машиниста ___________ секунд и в положении перекрыши с питанием после ступени торможения _______ секунд.

11. На грузовых вагонах - включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов, на пассажирских вагонах - включение короткосоставного и длинносоставного режимов ________________ ____________________________________________________________________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположением колодок на поверхности катания колес__________________ _________________________________________________________________

13. Вагоны с выключенным тормозом

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили ________________________________________ _________________________________________________________________

15. Величина выхода штока ТЦ вагонов при служебном торможении __________ мм, на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи __________, размер А _____мм при полном служебном торможении.

16. Время отпуска хвостовой группы вагонов ________________ секунд.

17. Действие ЭПТ с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона _________В.

18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверена исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. Тормозное нажатие на 100 тн веса поезда:

данные по справке формы ВУ-45 _________________тс;

фактическое __________тс, определенные в результате контрольной проверки.

20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки__________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи работников локомотивного, вагонного хозяйств, проводивших контрольную проверку ____________________________________________

Примечания:

1. акт контрольной проверки составляется под копирку, в _______ экземплярах;

2. при выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки остается у машиниста и далее сдается вместе с кассетой регистрации или скоростемерной лентой;

3. в пунктах 11, 12, 13, 15, 18 акта указываются номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.

 

 

Приложение 5

к Инструкции по эксплуатации

тормозов подвижного состава,

утвержденной приказом

Вице-президента

акционерного общества

Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от ___ _____20__ года №____

Акт

об отказе ЭПТ в пассажирском поезде

 

«___» ___________ 20____года Станция_________________________

 

Поезд №____ сообщением ___________________________________________

Депо формирования поезда №_________________________________________

Локомотив серии _______________ №__________________________________

Депо приписки локомотива___________________________________________

Поездной электромеханик ___________________________________________

Машинист _________________________________________________________

(ФИО)

Место отказа ЭПТ ____________________________________________________

(станция, перегон, километр)

____________________________________________________________________

(в локомотиве, в составе, в вагоне № указать прописью)

Поездной электромеханик ________________ подпись _____________

Машинист локомотива ___________________ подпись _____________

Осмотрщик вагонов _____________________ подпись _____________

Примечания:

1. Акт заполняется в трех экземплярах, под копирку. Один экземпляр (оригинал) остается у машиниста локомотива, копии по одному экземпляру передаются начальнику поезда (ПЭМ) и осмотрщику вагонов. На основании

акта начальник поезда отправляет телеграмму в адрес депо приписки локомотива, депо формирования состава или вагона (если вагон прицепной), перевозчику, оператору локомотивной тяги. Заполнение всех пунктов акта строго обязательно.

2. Подписи всех причастных работников в акте обязательны, в случае несогласия с причиной отказа одной из сторон отражается особое мнение с указанием обоснованной причины несогласия. Запрещается необоснованный отказ от подписания акта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: