ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (НИР, ПРАКТИКА)




Факультет программной инженерии и компьютерной техники

Кафедра Вычислительной техники

 

 

Отчет магистранта за ____[T1] семестр

 

Студент          
  (группа)   (подпись)   (ФИО полностью[T2])
           
Научный руководитель          
  (оценка)   (подпись)   (ФИО)
           
Руководитель практики          
  (оценка)   (подпись)   (ФИО)

 

Санкт-Петербург

20__г.

Содержание отчета магистранта за семестр

Отчет магистранта за семестр включает в себя анализ результатов учебной, научно-исследовательской работы, описание прохождения практики. Отчет формируется в виде короткого описания (эссе) собственных достижений – полученных знаний и накопленных навыков.

По материалам эссе магистрант готовит устную презентацию.

Отчет магистранта должен быть выполнен таким образом, чтобы на конкретных примерах продемонстрировать степень развития нижеприведенных компетенций:

1. способность применять знания на практике;

2. навыки управления информацией (способность находить и анализировать информацию из различных источников);

3. способность к анализу и синтезу;

4. способность работать самостоятельно;

5. способность учиться;

6. навыки работы с компьютером;

7. решение технических проблем;

8. способность порождать новые идеи (креативность);

9. работа в команде;

10. базовые знания в различных областях;

11. знание второго языка;

12. исследовательские навыки;

13. способность к организации и планированию;

14. тщательная подготовка по основам профессии;

15. способность к критике и самокритике;

16. письменная и устная коммуникации на родном языке.

Например, для демонстрации навыков работы с компьютером можно указать, какие программные продукты были использованы для компьютерного моделирования, обработки экспериментальных данных, оформлении публикаций и т.п. Знание второго языка может быть подтверждено использованием иностранной литературы в рефератах и обзорах, наличием публикаций и выступлений на иностранных языках, участием в международных проектах и т.п. Навыки решения технических проблем могут быть проиллюстрированы описанием новых технических решений, предложенных магистрантом в процессе выполнения научно-исследовательской работы.

Эссе

В эссе приводится информация о цели и задачах учебной и научно-исследовательской работы, поставленных перед магистрантом для выполнения в отчетном периоде. В эссе рассматриваются выполненные работы и проекты; производится оценивание накопленных навыков и достигнутых результатов.

Для самооценивания магистранту необходимо рассмотреть в эссе следующие элементы:

А. Общие

1. Промежуточные оценки по дисциплинам образовательной программы

Какие разделы дисциплин прослушаны, какие работы и аттестационные задания выполнены, какие оценки получены, какие навыки развиты

2. Курсовые работы

Наименование темы, цели и задачи, использованные математические и численные модели, экспериментальные методы, анализ полученных результатов, какие навыки развиты

3. Государственные экзамены

Какие экзамены сданы, какие оценки получены

Б. Индивидуальные

4. Научно-исследовательская работа

Наименование темы, техническое задание на отчетный период – цели и задачи, использованные математические и численные модели, экспериментальные методы, анализ полученных результатов, какие навыки развиты, направления и задачи дальнейшего исследования

5. Подготовка магистерской диссертации

Какие разделы диссертации подготовлены в отчетный период

6. Практика

Место прохождения, индивидуальное задание (цель, выполненные работы), полученные результаты, какие навыки развиты. Индивидуальное задание можно представить в виде таблицы

ПЛАН-ГРАФИК

№ этапа Наименование этапа (работ) Срок завершения этапа Виды работ
       
       

 

7. Профессиональные конкурсы и гранты

В каких конкурсах участвовал; результаты участия в конкурсах

8. Научные и методические публикации

Наименование публикаций, наименование изданий, соавторы

9. Участие в научных конференциях

Наименование докладов, название конференций, место проведения

10. Педагогическая и преподавательская деятельность

Наименование дисциплины, вид и объем занятий, какие навыки развиты

11. Обучение или стажировки в других вузах и научно-исследовательских центрах, в т.ч. за рубежом

Цель и задачи, наименование темы, место прохождения, продолжительность, какие дисциплины прослушаны, какие работы выполнены, какие навыки развиты, какие результаты получены, перспективы применения полученного опыта и результатов в дальнейшей работе

12. Сертификаты о дополнительном профессиональном обучении

13. Участие в профессиональных, общественных и спортивных проектах, мероприятиях и олимпиадах

Наименование мероприятия, форма участия, какие навыки развиты, какие результаты получены, награды, грамоты и т.п.

14. Отзывы преподавателей, руководителей учебных практик, работодателей

Устная презентация

Материалы эссе, демонстрирующие наиболее значимые достижения магистранта, включаются в устную презентацию.

В результате научный руководитель выявляет и оценивает полученные компетенции. Применимы следующие показатели оценок компетенций: «сильно развита», «развита», «слабо развита», «не развита / не имеет отношения». По результатам оценивания эссе, устной презентации и ответов на вопросы научный руководитель заполняет аттестационную форму.

Магистрант признается успешно аттестованным, если количество показателей оценок «сильно развита» и «развита» составляет не менее 60% от общего числа показателей оценок.

Помимо заполнения таблицы в отчете указываются отмеченные руководителем НИР и практики достоинства и недостатки. Если руководитель НИР и практики не совпадает или не совпадает оценка, то заполняются две таблицы.

ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (НИР, ПРАКТИКА)

  Название компетенции Показатели оценок
сильно развита развита слабо развита не развита / не имеет отношения
  Способность применять знания на практике        
  Навыки управления информацией (способность находить и анализировать информацию из различных источников)        
  Способность к анализу и синтезу        
  Способность работать самостоятельно        
  Способность учиться        
  Навыки работы с компьютером        
  Решение технических проблем        
  Способность порождать новые идеи (креативность)        
  Работа в команде        
  Базовые знания в различных областях        
  Знание второго языка        
  Исследовательские навыки        
  Способность к организации и планированию        
  Тщательная подготовка по основам профессии        
  Способность к критике и самокритике        
  Письменная и устная коммуникации на родном языке        

Отмеченные достоинства: _____________________________________________

__________________________________________________________________

Отмеченные недостатки: ______________________________________________

__________________________________________________________________

[T1]Указывается для 1 курса магистратуры: 1 или 2 семестр. Для второго курса магистратуры: 3 или 4 семестр.

[T2]ФИО полностью в именительном падеже



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: