Глава 3. Система целей обучения




 

29. Система целей обучения расписаны по разделам для каждого класса.

30. В учебной программе для удобства использования учебных целей и проведения мониторинга введена кодировка. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа – подраздел, четвертое число показывает нумерацию учебной цели. Например, в кодировке 5.2.1.4: «5» - класс, «2.1» - раздел и подраздел, «4» - нумерация учебной цели.

1) Раздел «Исследование и развитие творческих идей»

Обучающиеся должны:
Подраздел 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
1.1 Знание и понимание окружа- ющего мира 5.1.1.1 Мальчики/ Девочки   изучать и определять ассоциатив-ные значе-ния и визуальные характерис-тики окружающе- го мира 6.1.1.1 Мальчики/ Девочки   демонстриро-вать знание и понимание визуальных характеристик объектов окружающего мира 7.1.1.1 Мальчики/ Девочки   интерпрети-ровать визуальные характерис-тики элемен-тов окружа-ющего мира    
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 5.1.2.1 Мальчики/ Девочки   изучать и определять особенности произведе-ний искусства, ремесла и дизайна казахской националь-ной и мировой культуры 6.1.2.1 Мальчики/ Девочки   демонстриро-вать знание и понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры 7.1.2.1 Мальчики/ Девочки   самостоятель но изучать и описывать особенности произведений искусства, ремесла и дизайна исторического и культурного происхожде-ния 8.1.2.1 Мальчики/ Девочки   демонстри- ровать понимание особеннос-тей произве-дений искусства, ремесла и дизайна различного историчес-кого и культурного происхожде- ния 9.1.2.1 Мальчики/ Девочки   сравнивать, анализиро-вать различ-ные стили, материалы и подходы в произведе-ниях искусства, ремесла и дизайна различного историчес-кого и куль-турного происхож-дения
1.3 Источники исследова-ния 5.1.3.1 Мальчики/ Девочки   работать с источниками информации для исследо-вания и развития творческих идей 6.1.3.1 Мальчики/ Девочки   самостоятель- но выбирать и применять источники информации для исследо-вания и развития творческих идей 7.1.3.1 Мальчики/ Девочки   использовать различные источники информации для исследования и развития творческих идей, выбирая из них наиболее подходящие 8.1.3.1 Мальчики/ Девочки   использо-вать самос-тоятельно выбранные различные источники информации для исследо-вания и развития творческих идей 9.1.3.1 Мальчики/ Девочки   целенаправ- ленно и продуктивно использо-вать источ-ники инфор-мации для исследова-ния и развития творческих идей
1.4 Планирование процесса творческой деятельности 5.1.4.1 Мальчики/ Девочки   разработать план, определяя этапы выполнения творческой работы 6.1.4.1 Мальчики/ Девочки   планировать и определять последователь-ность действий с учетом затрат времени и других факторов 6.1.4.2 Мальчики/ Девочки   определять материальные затраты (количествен-ные показатели) 7.1.4.1 Мальчики/ Девочки   планировать творческую деятельность, используя приобретен-ные знания и опыт, определяя свои будущие действия 7.1.4.2 Мальчики/ Девочки   определять материальные затраты и себестои-мость изделия 8.1.4.1 Мальчики/ Девочки   планировать творческую деятель-ность, используя приобретен- ные знания и опыт, де-тально опи-сывая свои будущие действия 8.1.4.2 Мальчики/ Девочки   определять потребности населения в видах продукции на основе исследова-ний 9.1.4.1 Мальчики/ Девочки   планировать творческую деятель-ность, определяя последова- тельность и рациональ- ный способ выполнения работ 9.1.4.2 Мальчики/ Девочки   анализиро-вать рынки сбыта различных товаров для определения прибыли
1.5 Работа с заданиями по разработке дизайна (эскиза) 5.1.5.1 Мальчики/ Девочки   выполнять задания по разработке дизайна простых объектов, соблюдая основные законы композиции 6.1.5.1 Мальчики/ Девочки   выполнять задания по разработке дизайна различных объектов, соблюдая основные законы композиции 7.1.5.1 Мальчики/ Девочки   выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответству-ю щего функци-ональным и эстетическим требованиям 8.1.5.1 Мальчики/ Девочки   выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответству-ющего функцио- нальным требованиям 9.1.5.1 Мальчики/ Девочки   обобщать знания для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
5.1.5.2 Мальчики/ Девочки   выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей 6.1.5.2 Мальчики/ Девочки   выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи для реализации творческих идей 7.1.5.2 Мальчики/ Девочки   выполнять эскизы и разрабатывать графическую и технологи-ческую доку-ментацию для изготовления изделия, используя различные средства графики 8.1.5.2 Мальчики/ Девочки   разрабаты- вать графи-ческую и технологи-ческую документа- цию, опре-деляя после-дователь-ность и рацио-нальные способы изготовле-ния изделия 9.1.5.2 Мальчики/ Девочки   самостоя-тельно составлять графичес-кую и технологи-ческую документа- цию, используя различные средства графики  
1.6 Материа-лы, их свойства и техника работы 5.1.6.1 Мальчики   изучать общие свойства и строение материалов, определяя их сходства и различия   6.1.6.1 Мальчики   определять и описывать физические, механические и технологичес-кие свойства материалов и сферу их применения 7.1.6.1 Мальчики   определять и сравнивать физические, механические и технологичес-кие свойства материалов при изготовлении проектиру-емых объектов 8.1.6.1 Мальчики   определять и обосно-ванно выбирать материалы, способы обработки и отделки их с учетом свойств и назначения проектиру-емого объекта 9.1.6.1 Мальчики   самостоя-тельно определять и обоснованно выбирать материалы и способы обработки и отделки с учетом техничес-ких, эколо-гических и эксплуата- ционных характерис- тик
5.1.6.2 Мальчики/ Девочки   распозна-вать совре-менные и нетрадици-онные материалы, определяя их свойства и назначения 6.1.6.2 Мальчики/ Девочки   распознавать современные и нетрадицион-ные материалы и определять, как они могут быть эффективно обработаны и использованы 7.1.6.2 Мальчики/ Девочки   распознавать ряд материа-лов и опре-делять, как они эффек-тивно могут быть комби-нированы, обработаны и использованы 8.1.6.2 Мальчики/ Девочки   самостоя-тельно подбирать современ-ные и нетрадиционные мате-риалы для изготовле-ния и отдел-ки изделия 9.1.6.2 Мальчики/ Девочки   предлагать собственные решения и подходы в использова- нии материалов в процессе изготовле-ния и отделки изделия
5.1.6.3 Девочки   знать и описывать классифика- цию текстильных материалов и изделий 6.1.6.3 Девочки   изучать и определять свойства и фактуру текстильных материалов и изделий 7.1.6.3 Девочки   определять, описывать и сравнивать классифика- цию и харак-теристику фурнитуры и отделочных материалов 8.1.6.3 Девочки   изучать, определять и сравнивать виды и свойства натуральной и искусствен ной кожи и меха 9.1.6.3 Девочки   самостоя- тельно изучать, определять и оценивать трикотаж- ные, нетканые полотна
  5.1.6.4 Мальчики/ Девочки   эксперимен- тировать и использо-вать техни-ки, художествен ные мате-риалы, учитывая свойства выбранных средств 6.1.6.4 Мальчики/ Девочки   эксперименти-ровать и использовать техники, художествен-ные материалы, демонстрируя знание свойств материалов и практические навыки работы   7.1.6.4 Мальчики/ Девочки   определять, выбирать и комбиниро-вать различ-ные техники и художествен- ные материа-лы при творческих работах 8.1.6.4 Мальчики/ Девочки   определять, выбирать и комбиниро-вать различ-ные техники и художест-венные материалы при творческих работах 9.1.6.4 Мальчики/ Девочки   предлагать собственные решения по применению ряда техник и художест-венных материалов при созда-нии творчес-ких работ

 

2) Раздел «Создание и изготовление творческих работ»

 

Подраздел 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
2.1 Художест- венное выражение творческих идей 5.2.1.1 Мальчики/ Девочки   использо-вать визуальные элементы окружающе-го мира и выразитель- ные средства искусства для переда-чи своих идей и чувств   6.2.1.1 Мальчики/ Девочки   Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 7.2.1.1 Мальчики/ Девочки   обоснованно определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразитель- ные средства искусства для передачи более слож-ных творчес-ких идей 8.2.1.1 Мальчики/ Девочки   самостоя-тельно определять, выбирать и использо-вать вырази-тельные средства искусства для переда-чи более сложных творческих идей 9.2.1.1 Мальчики/ Девочки   самостоя- тельно ис-пользовать выразитель ные средства искусства для создания содержательных и оригиналь- ных произ-ведений
2.2 Инстру-менты и оборудо- вание 5.2.2.1 Мальчики   определять, описывать и применять ручные инструмен-ты и обору-дование для обработки конструк-ционных, природных и искусствен- ных материалов 5.2.2.2 Мальчики   объяснять назначение и устройство столярного/ слесарного верстака 6.2.2.1 Мальчики   определять и описывать механизмы передачи движения и устройство ручных элек-трических инструментов и применять их для обработки конструкцион ных, природ-ных и искусственных материалов 7.2.2.1 Мальчики   описывать устройство и принцип работы современных технологичес- ких машин и выполнять на них операции по обработке конструкцион ных, природных и искусствен-ных материалов 8.2.2.1 Мальчики   выполнять сложные операции по обработке конструк-ционных материалов на современ-ных техно-логических машинах 9.2.2.1 Мальчики   определять, выбирать и применять инструмен-ты и совре-менные тех-нологичес-кие машины для обра-ботки материалов 9.2.2.2 Мальчики/ Девочки   демонстри-ровать знание и понимание производ- ственного и технологического про-цесса на предприя-тиях
  5.2.2.1 Девочки   знать и описывать устройство швейной машины, способы зап-равки нитей, выполнять строчки 5.2.2.2 Девочки   знать, описывать и применять оборудова- ние для влажно-теп-ловой обра-ботки швей-ных изделий 6.2.2.1 Девочки   знать и выполнять регулировку швейных машин 6.2.2.2 Девочки   знать и описывать режимы влажно-тепло-вой обработки швейных изделий и применять их на практике 7.2.2.1 Девочки   определять и устранять неполадки в работе швейной машины 7.2.2.2 Девочки   определять, выбирать и применять приспособле- ния для влажно-тепловой обработки швейных изделий 8.2.2.1 Девочки   выбирать и применять приспособ-ления для швейных машин (для обработки прорезной петли, притачива-ния застежки молнии) 9.2.2.1 Девочки   знать современное швейное оборудова-ние и при-менять обметочную швейную машину 9.2.2.3 Девочки   изучать и выполнять сложные операции на швейных машинах (вышивка, аппликация)  
2.3 Технология создания 5.2.3.1 Мальчики   обрабаты- вать мате-риалы руч-ными инструмен-тами для изготовле-ния изделия на основе выполнен-ных разметок и обмеров 5.2.3.2 Мальчики   выполнять несложные изделия из различных материалов 6.2.3.1 Мальчики   обрабатывать материалы ручными электрически-ми инструментами для изготовления изделия на основе выполненных разметок и обмеров 6.2.3.2 Мальчики   выполнять изделия из нескольких деталей, применяя разъёмные и неразъёмные соединения 7.2.3.1 Мальчики   выполнять механичес-кую обработку материалов и отделку изделия для улучшения функциональ- ных и эстетических качеств 7.2.3.2 Мальчики   изготавли-вать сложные изделия по технологичес кой докумен-тации, соблюдая последовательность и точность 8.2.3.1 Мальчики   определять и применять методы отделки и обработки материалов, используя разные инструмен-ты и обору-дование 8.2.3.2 Мальчики   создавать сложные изделия по самостоя-тельно разработан- ной техноло-гической документа- ции 9.2.3.1 Мальчики   определять, выбирать и применять оптималь-ные способы обработки и отделки материалов в процессе изготовле-ния изделия 9.2.3.2 Мальчики   создавать сложные, изделия, используя различные техники, конструк-ции и совре-менные материалы
  5.2.3.1 Девочки   выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы 5.2.3.2 Девочки   выполнять простые изделия из различных (текстиль-ных, природных и искусствен- ных) материалов 6.2.3.1 Девочки   выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные и швы в подгибку 6.2.3.2 Девочки   выполнять одиночные изделия, применяя различные (текстильные, природные и искусственные) материалы и конструкции 7.2.3.1 Девочки   изготавли-вать изделия на швейной машине в соответствии с технологи-ческой доку-ментацией, применяя современные текстильные и отделочные материалы и различные конструкции 8.2.3.1 Девочки   определять и применять методы отделки и обработки текстильных материалов, используя ручные инструмен-ты и швей-ное оборудо-вание и приспособ-ления к ним 8.2.3.2 Девочки   создавать изделия по самостоя-тельно раз-работанной технологи-ческой доку-ментации 9.2.3.1 Девочки   определять, выбирать и применять способы обработки материалов в процессе изготовле-ния изделия 9.2.3.2 Девочки   создавать уникальные изделия, используя различные техники, конструкции и современ-ные материалы, демонстри-руя самостоя-тельность и уверенность
  5.2.3.3 Мальчики/ Девочки   использо-вать элемен-ты казахской националь- ной куль-туры в процессе создания творческих работ и изделий 6.2.3.3 Мальчики/ Девочки   использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 7.2.3.4 Мальчики/ Девочки   использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 8.2.3.3 Мальчики/ Девочки   использо-вать элемен-ты казахской националь-ной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 9.2.3.3 Мальчики/ Девочки   использо-вать элемен-ты казахской националь-ной культу-ры в про-цессе созда-ния твор-ческих работ и изделий
2.4 Культура питания 5.2.4.1 Мальчики/ Девочки   изучать и описывать правила здорового и рационально го питания 5.2.4.2 Мальчики/ Девочки   составлять меню здорового и рационально го питания 5.2.4.3 Девочки   изучить и определить возможнос-ти инстру-ментов, оборудова-ния и приспособле ний для приготовле- ния пищи 5.2.4.4 Девочки   знать и применять технологию приготовле- ния холод-ных блюд и напитков 6.2.4.1 Мальчики/ Девочки   описывать и сравнивать правила поведения за столом в казахской культуре, культурах разных народов и в местах общественного питания 6.2.4.2 Мальчики/ Девочки   демонстриро- вать знания и навыки оформления и сервировки стола для различных мероприятий 6.2.4.3 Девочки   знать и приме-нять техноло-гию экспресс приготовления блюд и десерта 6.2.4.4 Девочки   определять и выбирать про-дукты и при-способления для приготов-ления различ-ных блюд 7.2.4.1 Девочки   описывать и сравнивать особенности кухни разных народов и известных поваров мира 7.2.4.2 Девочки   изучать и применять технологию приготовле-ния нацио-нальных блюд и блюд дру-гих народов мира 7.2.4.3 Девочки   самостоятель- но и обосно-ванно прини-мать решения относительно выбора продуктов, инструмен-тов, оборудо-вания для приготовле-ния различных блюд    
2.5 Культура дома 5.2.5.1 Мальчики/ Девочки   изучать и описывать основные направления растение-водства и плодоовощ- ных культур 5.2.5.2 Мальчики/ Девочки   выполнять весенние работы в растение-водстве 6.2.5.1 Мальчики/ Девочки   изучать и описывать технологию выращивания декоративно цветочных культур 6.2.5.2 Мальчики/ Девочки   выполнять весенние работы в декоративном садоводстве и цветоводстве 7.2.5.1 Мальчики   описывать, классифици-ровать и оценивать современные техники и оборудование в сельско-хозяйствен-ном производстве 7.2.5.1 Девочки   описывать, оценивать и применять эстетические свойства разных видов растений для декорации и оформления интерьера 8.2.5.1 Мальчики/ Девочки   обсуждать и оценивать научные подходы в развитии сельскохо-зяйственно-го производ-ства 8.2.5.2 Девочки   изучать, обсуждать и оценивать роль растений в медицине, фитотера-пии и косметоло-гии 9.2.5.1 Мальчики/ Девочки   определять и описывать стили, современ-ные направления и элементы ландшафт-ного дизайна
  5.2.5.3 Мальчики   рассказы-вать об источниках электричес-кой энергии 5.2.5.4 Мальчики   перечислять и объяснять назначение простой электротех-нической арматуры и электромон-тажных инс-трументов 6.2.5.3 Мальчики   изучать, определять и выполнять условные графические обозначения элементов электросхем 6.2.5.4 Мальчики   различать и выполнять расчеты несложных электрических цепей 7.2.5.2 Мальчики   выполнять простой ремонт электротехни- ческой арматуры и бытовых приборов 8.2.5.2 Мальчики   сравнивать и оценивать эксплуата-ционные, эргономи-ческие и эстетические качества электрообо-рудования и бытовой техники 9.2.5.2 Мальчики   определять и описывать характерис-тики разных видов и типов освещения
  5.2.5.5 Мальчики   собирать простые изделия с примене-нием источников постоянного тока 6.2.5.5 Мальчики   выполнять и собирать электрические цепи по несложным схемам 7.2.5.3 Мальчики   находить неисправ-ности в электричес-ких цепях 7.2.5.4 Мальчики   выбирать и применять контрольно-измеритель-ные приборы для выполне-ния расчетов   9.2.6.2 Мальчики   разработать творческие решения по организации освещения в интерьере с учетом функцио-нальных, эргономичес ких и эсте-тических требований
  5.2.5.6 Мальчики   выполнять практичес-кие работы по организа-ции интерьера и простые ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные инструмен-ты 6.2.5.6 Мальчики   выполнять практические работы по организации интерьера и ремонтные операции по устранению дефектов, используя ручные электрические инструменты и средства 7.2.5.5 Мальчики   изучать и соблюдать нормы и требования к освещению, вентиляции и системе отопления в процессе выполнения практических работ по организации интерьера 8.2.5.3 Мальчики   находить рациональ- ные способы устранения дефектов при ремонт-ных работах в быту 8.2.5.4 Мальчики   изучать, выбирать и применять материалы, оборудова-ние и инструмен-ты при ремонтных работах в быту 9.2.5.3 Мальчики/ Девочки   обобщать знания из различных областей для выполнения практичес-ких работ по органи-зации, пла-нировке и оформлению интерьера
  5.2.5.3 Девочки   изучать и описывать правила личной гигиены и определять различные типы кожи и волос 5.2.5.4 Девочки   выбирать и применять средства и действия по уходу за собой при ограничен-ной поддержке 6.2.5.3 Девочки   изучать и описывать гигиенические требования к жилищу, инструменты и средства уборки 6.2.5.4 Девочки   выбирать и применять инструменты и средства для уборки 6.2.5.5 Девочки   знать и соблю-дать правила по уходу и хранению се-зонной одежды и обуви 7.2.5.2 Девочки   классифици-ровать быто-вую технику по целевому назначению и принципу действия, оценивая эксплуата-ционные, эстетические и экологичес-кие качества 7.2.5.3 Девочки   изучать и описывать правила пользования и ухода за бытовой техникой 8.2.5.3 Девочки   создавать декоратив-ные изделия для интерь-ера, соответ-ствующие эстетичес-ким и техническим требовании-ям, самостоя-тельно определяя и выбирая материалы и техники  
2.6 Соблюде-ние техники безопас-ности и правил гигиены труда 5.2.6.1 Мальчики/ Девочки   использо-вать мате-риалы и инструмен-ты, соблю-дая технику безопаснос-ти 5.2.6.2 Мальчики /Девочки   знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда 6.2.6.1 Мальчики/ Девочки   использовать материалы и инструменты, соблюдая тех-нику безопас-ности, осозна-вая и демонс-трируя её важность 6.2.6.2 Мальчики /Девочки   знать и объяснять спо-собы безопас-ной работы с ручными электрически-ми инструмен-тами, оборудо-ванием и правила гигие-ны труда 7.2.6.1 Мальчики/ Девочки   использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 7.2.6.2 Мальчики /Девочки   знать и объяснять способы безопасной работы на современных технологичес- ких машинах 8.2.6.1 Мальчики/ Девочки   использо-вать мате-риалы и инструмен-ты, соблюдая технику бе-зопасности 8.2.6.2 Мальчики /Девочки   составлять памятку по безопасной работе с инструмен-тами и оборудова- нием 9.2.6.1 Мальчики/ Девочки   использо-вать мате-риалы и инструмен-ты, соблю-дая технику безопас-ности 9.2.6.2 Мальчики /Девочки   составлять инструкции по технике безопаснос-ти на определен- ные виды работы и изготовлен- ные изделия

 

3) Раздел «Презентация, анализ и оценивание творческих работ»:

 

Подраздел 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
3.1 Презента-ция творческих работ 5.3.1.1 Мальчики /Девочки   презенто-вать готовую работу всему классу (выставка) 6.3.1.1 Мальчики /Девочки   презентовать готовую работу для школьной аудитории (выставка) 7.3.1.1 Мальчики /Девочки   презентовать готовую работу для широкой аудитории (выставка, показ мод) 8.3.1.1 Мальчики /Девочки   организо-вать презен-тацию готовой работы для более широ-кой аудито-рии на онлайн платформах 9.3.1.1 Мальчики /Девочки   организо-вать презен-тацию гото-вой работы для опреде-ленной аудитории, применяя медиа средства и онлайн платформы
3.2 Анализ и оценивание идей 5.3.2.1 Мальчики /Девочки   описывать идеи и темы, отраженные в собствен-ной работе и работе других, используя предметную терминоло- гию 6.3.2.1 Мальчики /Девочки   сравнивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других, используя предметную терминологию 7.3.2.1 Мальчики /Девочки   обсуждать и оценивать идеи и темы, отраженные в собственной работе и работе других, используя предметную терминоло-гию 8.3.2.1 Мальчики /Девочки   применять критерии для проведе-ния анализа и оценки идей и тем, отраженных в собствен-ной работе и работе дру-гих, исполь-зуя предмет-ную терми-нологию 9.3.2.1 Мальчики /Девочки   анализиро- вать и оце-нивать историчес-кие, социальные и культур-ные контекс-ты в собст-венных работах и работах других
3.3 Анализ и оценивание методов и подходов 5.3.3.1 Мальчики /Девочки   описывать методы и подходы, использо-ванные для создания собственной работы и работы других, используя предметную терминоло- гию 6.3.3.1 Мальчики /Девочки   сравнивать методы и подходы, использован-ные для созда-ния собствен-ной работы и работы других, используя предметную терминологию 7.3.3.1 Мальчики /Девочки   обсуждать и оценивать ме-тоды и подхо-ды, использо-ванные для создания соб-ственной работы и работы дру-гих, используя предметную терминоло-гию 8.3.3.1 Мальчики /Девочки   применять критерии для проведе-ния анализа и оценки использован ных мето-дов, подхо-дов и качества созданного продукта 9.3.3.1 Мальчики /Девочки   рассуждать и оценивать качество изделия и основные факторы, определя- ющие внешний облик продукта
3.4 Адаптация и усовершен-ствование работы 5.3.4.1 Мальчики /Девочки   принимать конструк-тивные коммента-рии и делать предложе-ния по адаптации, усовершен- ствованию своей работы и работ других 6.3.4.1 Мальчики /Девочки   принимать конструктив-ные коммента-рии и делать обоснованные предложения по адаптации, усовершенство ванию своей работы и работ других 7.3.4.1 Мальчики /Девочки   делать критические предложения по адаптации, усовершенст-вованию своей работы и работ других, основываясь на сравнениях использован- ных идей 8.3.4.1 Мальчики /Девочки   делать критические предложе-ния по адаптации, усовершен- ствованию своей работы и работ других, основываясь на анализе и оценке использо-ванных идей и подходов 9.3.4.1 Мальчики /Девочки   самостоя-тельно предостав- лять обоснован- ную оценку и собствен-ное видение цели и значимости своей работы и работ других

31. Настоящая учебная программа реализуется в соответствии с Долгосрочным планом к Типовой учебной программе по учебному предмету «Художественный труд» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

 


 

Приложение

к Типовой учебной программе

по учебному предмету «Художественный труд»

для 5-9 классов уровня основного

среднего образования по

обновленному содержанию

 

Долгосрочный план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: