а не тот, кто заставляет других бояться себя». 4 глава




Что сделали жрецы от Архонтов? Создавая вначале своё тайное религиозное учение, они, по сути, всё очень искусно вывернули наизнанку, привязывая жизненные стремления человека не к Духовному, а к его Животному началу. Поскольку новая религия в Египте формировалась в основном выходцами из Азии (где в то время в Месопотамии уже имелись укреплённые очаги Архонтов), то её основу по большей части стала составлять магия, а не этические верования. То есть они сделали так, что теперь загробное будущее человека зависело не от его праведного прижизненного поведения, а от его знания магических формул, тщательности исполнения и соблюдения усложнённых ими религиозных ритуалов. Эти магические формулы, естественно, знали только «избранные» жрецы. Человек должен был ещё верно и долго им послужить, прежде чем они откроют ему какую-либо из этих «пустышек». Впоследствии, когда подобная концепция была внедрена массово, то жрецы и вовсе превратили эту религию в весьма доходное, обогащающее их предприятие, торгующее якобы магическими формулами. Для пущей привлекательности для «покупателей» жрецы приукрасили свою концепцию загробного рая популярными слухами о духовных достижениях учеников Имхотепа, ходившими среди народа.

— Какими именно, например? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Ну, например, ходили слухи, что некоторые духовно сильные ученики Имхотепа не умирали как обычные смертные, а после смерти превращались в сияющих духов, как бы сейчас сказали «пополняли войско божье», а по представлениям древних египтян сопровождали своего Бога в его путешествии по опасностям ночи. Что они становились едиными с Богом, но в то же время не теряли своей индивидуальности. Что они заслужили своей временной жизнью вечную жизнь в царстве Света. В принципе так оно и было, только не в столь сказочной форме, как это преподносила людская молва.

Так вот, что сделали жрецы Архонтов? Они прописали в своей концепции, что если человек будет верить и исповедовать именно их религию, а не какую-нибудь другую религиозную концепцию Египта, то любой их верующий после своей смерти станет избранным среди усопших. После своей смерти он преобразуется в сияющего духа и будет сопровождать бога Ра в его путешествии по Дуат. Но его счастливое существование в загробном мире зависит исключительно от того, какую формулу приобретёт этот человек у жрецов при своей жизни, которая позволит ему доходить до того или иного деления в загробном мире.

— Да уж, — усмехнулся Володя. — Это не мелкий бизнес на воде, так сказать развод, это уже серьёзный бизнес по торговле воздухом…

— Разбздун! — поспешил высказать своё определение Женька.

После чего коллектив просто грохнул со смеху. А когда все успокоились, Сэнсэй продолжил:

— Ну и как всегда приписывалась традиционная политическая формула Архонтов, мол, кто не с нами, тот против нас. Человеческими врагами Ра объявлялись все, кто не поклонялся ему на земле. Эти люди обрекались жрецами мучиться в «озёрах вечного огня»!

— Надо же, как сродни это со многими религиозными сектами современности! — заметил Николай Андреевич.

— А ты как думал?! Люди же зрят на вершки, но не видят корешки. А как копнёшь чуть глубже, глядишь, а корень-то архонтского происхождения. Хотя наблюдательный человек плесень и на листьях заметит, не углубляясь в подземную часть растения.

— Это верно, — согласился Николай Андреевич.

— Так получается, ещё в те времена зародился этот миф про «озёра вечного огня»? — изумился Костик.

— Согласно тогдашним представлениям, подкорректированным жрецами, — ответил ему Сэнсэй. — Причём поскольку впоследствии религия солнцепоклонников Ра стала главенствующей в Египте, то соответствующие представления «унаследовали» и копты. По их воззрениям, ад населяли демоны с головами змей, львов, крокодилов, которые после смерти вытягивали из тела обречённого душу и с большой жестокостью кололи её, рубили, вонзали в «бока» стрелы и подгоняли к реке огня, сбрасывая её туда. Потом терпящая муки душа, по их представлениям, выбрасывалась во внешнюю темноту, стуча «зубами» от пронизывающего холода. Но несмотря на эти муки, она не прекращала своего существования и через некоторое время опять попадала в первое часовое деление Дуата.

— А я-то думаю, откуда в фильмах ужасов такие сцены «насилия»?! — с улыбкой изрёк Женя.

— Заметьте, даже душу в этих представлениях привязывают к понятию тела, что она с «рёбрами», «зубами». И сколько во всё это вложено людских страхов! — обратил наше внимание Сэнсэй. — Так вот, вначале эта обновлённая религиозная концепция была апробирована жрецами Архонтов на остатках своей тайной организации. И это имело успех. Этим стали интересоваться новые люди, которые потянулись в данную организацию, думая, что это и есть те самые знаменитые «Свободные каменщики». Тогда новоявленные жрецы Ра ещё больше активизировали свои действия и начали тайно обращать в новую веру влиятельную знать и вельмож с разных номов, подбираясь к членам царской семьи. Многие люди, ища общество «Свободных каменщиков», стали попадать в общество «Вольных каменщиков», под влияние обновлённого культа Ра. Культ Ра стал набирать силу. Благодаря своим хитрым политическим манёврам, эти жрецы добились формального признания своей религии уже при следующем фараоне Хафра, навязав фараону титул «сына Солнца» и постепенно превращая свою организацию в официальную религию и распространяя своё влияние на остальные культы.

Надо отметить, что фараон Хафра был достаточно сильным и энергичным человеком, как я уже говорил, также входящим в ядро организации «Свободных каменщиков». Кстати, даже в дошедшем до нынешних времён его скульптурном изображении (диоритовая статуя) можно найти и знаки «Свободных каменщиков». Это сокол, находящийся за спиной фараона и оберегающий своими крыльями его голову, орнамент цветка лотоса на троне, где восседает фараон, а также львиные лапы и головы. Все эти знаки это не просто, как сейчас полагают, «украшения и символы царской власти». Они указывают на конкретные знаковые места для «Свободных каменщиков» и некоторые отличия людей Знания из прошлого.

На долю Хафра выпало самое яростное противостояние Архонтов. Он делал всё возможное, чтобы остановить их вновь оживающую деятельность. Из-за чего впоследствии, уже после смерти фараона Хафра, жрецы-солнцепоклонники припишут его к числу фараонов, которых люди якобы «ненавидели», от которых «отвернулись боги». Хуфу и Хафра столько много сделали, чтобы не допустить Архонтов к власти и уберечь страну и людей от этих Деструкторов, что даже после их смерти жрецы от Архонтов всячески пытались испоганить память о них. Даже заставляли людей называть пирамиды этих фараонов не по их именам, а по имени пастуха Филитиса, который рядом с ними пас скот.

А вот когда у власти стал фараон Менкаура (греческая форма Микерине), жрецы сохранили о нём для потомков самые «тёплые воспоминания», назвали его «справедливым монархом», который «облегчил бремя», «и не просто выслушивал жалобы на чиновников, но и всегда был готов устранить несправедливость». Да и вообще «разрешил открыть храмы, чтобы люди смогли совершать жертвоприношения богам». Хотя на самом деле этот человек, имевший меланхоличный тип личности, уже был зависим от жрецов Ра. Его дочь была выдана замуж за высокопоставленного вельможу, который состоял в тайной организации «Вольных каменщиков», и соответственно, впоследствии стал жрецом «трёх обелисков», возведённых в честь Ра. Потом жрецы сделали так, что дочь фараона скоропостижно скончалась. Удручённый потерей своей любимой дочери, фараон стал ещё больше зависим и манипулируем жрецами «Вольных каменщиков». При этом фараоне «Свободным каменщикам» Имхотепа, тем, кто ещё оставался у власти, пришлось довольно трудно, в том числе и в вопросе постройки третьей пирамиды из пояса Ориона. Тем не менее они смогли закончить данное строительство.

При фараоне Менкаура жрецы от Архонтов основательно подготовились для захвата власти. Но и ядро учеников Имхотепа было ещё достаточно сильным и противостояло им всеми возможными способами. Поэтому после смерти фараона Архонты сделали всё возможное, чтобы привести к власти влиятельных людей из Гелиополя во главе с верховным жрецом Ра (Усеркафа), входящих в тайное общество «Вольных каменщиков». Они и положили начало пятой династии, резко оборвав доступ к трону представителей из IV династии. Именно эти люди в дальнейшем совершили в данном государстве религиозную революцию, открыв Архонтам полновластный доступ к этой стране.

Этим примером хочу обратить ваше внимание на тот факт, как именно Архонты приводят страну к расколу, дробят на мелкие части и доводят её впоследствии до разрухи. Это их излюбленный метод. Помните об этом и смотрите на события в мире открытыми глазами, а не через ту искажённую призму, которую вам пытаются навязать нынешние Архонты. Перед религиозной революцией, когда жрецы из Гелиополя заняли трон, они не могли достаточно открыто навязывать свою власть в стране, поскольку фракция в Мемфисе была ещё достаточно могущественной. Чтобы укрепиться в своей власти, они пошли на компромисс, назначив визирем верховного жреца бога Птаха из фракции Мемфиса. Но в то же время шла активная пропаганда их религиозного воззрения среди народа, упрощённого и адаптированного для населения. То есть, по сути, они усиленно раскалывали страну надвое, заставляя людей вступать в этот религиозно-политический спор и отстаивать навязанное им «мнение». Заметьте, не личное мнение человека о происходящем, а то, что ему навязали жрецы и заставили отстаивать как собственное.

Кроме того, правители номов и знатные вельможи получили расширенные административные полномочия: одни за участие в этом политическом перевороте в качестве награды, а другие в качестве подкупа для дальнейшей поддержки политической силы Архонтов. К чему привела такая политика Архонтов, направленная на разрушение государства? К тому, что могущество местных правителей стало возрастать. При помощи Архонтов они превратились в таких себе маленьких царьков-фараончиков в собственных провинциях. А это, в свой черёд, привело к децентрализации власти в Египте. И в первую очередь от этого пострадали простые люди, ибо то же жизненно важное для египтян распределение воды вместо былого централизованного управления стало теперь зависеть от прихоти местных аристократов, озабоченных собственным обогащением.

Стас усмехнулся на этом моменте и проговорил:

— Это помните, в фильме «Брильянтовая рука» была такая фраза: «А если они не будут покупать лотерейные билеты?» «А если они не будут покупать лотерейные билеты, отключим газ».

Ребята засмеялись.

— Это верно. Так было и тогда: «Кто возьмёт у нас билетов пачку, тот получит водокачку», — процитировал Сэнсэй ещё одну, прославленную в народной молве цитату из этого популярного фильма. — Шутки шутками, а тогда для людей вода — это был тот же самый жизненно важный вопрос, что сейчас газ, нефть и электричество. В чьих руках находился этот ресурс, тот и гнул свою политику … Так вот, придворная жизнь вельмож вновь искусственно погружалась в сплошную роскошь и удовольствия вместо реальных дел управления государством. Плетение интриг стало модным занятием. Тем временем в самой главенствующей религии для народа жрецы от Архонтов проводили радикальные, революционные изменения, направленные на тонкую подмену мировоззрения людей в сторону стимулирования Животного начала и доминации материальных ценностей в их жизни. Здесь я хотел бы обратить ваше внимание на то, как использовались древние популярные имена богов и как переиначивались сами знания.

Раньше Ра в том же Гелиополе почитали как бога «зрелого» дневного солнца. До того как жрецы от Архонтов поставили себе на служение имя бога полуденного солнца Ра, в Гелиополе почитался бог вечернего солнца и создатель мира — Атум. Но самое интересное, что Атум — это уже более поздняя переделка имени богини Атама, которая, по древним поверьям, проявила сама себя в виде холма, возникшего из первозданных вод Нуна (водного хаоса, из которого всё и произошло). На этом холме распустился цветок лотоса и из него во мрак полился яркий свет. И именно богине Атама отводилась главная роль в поддержании мирового порядка. На её короне, состоящей из лепестков лотоса, сверкало всевидящее Око, ведающее обо всём, что творилось в мире. То самое Око, которое потом, переделывая эту легенду в стиле патриархальных мотивов, приписали руке Атума — богине Иусат (священным деревом которой являлась акация — дерево «жизни и смерти»). Эта богиня стала отожествляться с богиней неба Хатхор (буквально — «дом Гора»), почитавшаяся как небесная корова, породившая солнце. Во лбу её и было помещено это Око. Затем её сделали дочерью Ра. А потом прилепили Око к короне Ра. Ну в общем всё как всегда. Так вот, запомните эту первичную легенду про богиню Атама. Чуть позже сопоставите с другими фактами и кое-что поймёте.

Да, в дополнение к этой информации… Обращу ваше внимание и на следующий момент из древних легенд. В Мемфисе, как вы помните, главенствующим богом был Птах. В принципе этот образ зародился в качестве прототипа, жившего когда-то среди людей Бодхисатвы, известного под именем Птах, то есть реально существовавшей личности, принесшей людям знания, как о нём говорится в легендах, «открыватель истины, тот, кто научил людей как жить честно и хорошо». И даже то, что его изображали в плотно закрывающем его тело одеянии (кроме кистей рук) вместе с посохом «уас» — это ещё отголоски от тех времён. Но всё это не суть важно. Позже Птаха обожествили и стали поклоняться его образу в качестве верховного бога. Интересно то, что среди людей до сих пор сохранилась одна весьма любопытная легенда. Она гласит о том, как Птах (ассоциированный здесь в качестве бога, сотворившего этот мир) порождал других богов. «В сердце Птаха возникла мысль об Атуме (первое порождение Птаха), а на языке появилось имя «Атум». Как только он произнёс это слово, в тот же миг из первозданного хаоса родился Атум». Запомните и это, потом сопоставите.

— А какие же тут знания? — непонимающе пожал плечами Костик. — Легенда как легенда.

— Терпение, мой друг, терпение, — с улыбкой промолвил Сэнсэй. — Всему своё время. — И продолжил дальше: — Согласно Мемфиской легенде, в начале времён Птах с помощью восьми своих помощников Хнумов («модельщики») создал землю, небеса, людей и существ. Согласно гелиопольской концепции, все эти функции перенесли с Атума на Ра. Да ещё включили в эту девятку семитского бога Сета, приписав ему спасение Ра от чудовищного змея Апопа, олицетворявшего мрак и зло. Причём новая религия культа Ра как таковая насильно навязывалась людям и была принята в основном лишь придворным окружением и выходцами из Азии. Помимо того, помощники Архонтов, под видом введения сложных религиозных церемоний новой религии и соответственно расширения штатов её служителей, на самом деле усиленно наращивали армию своих жрецов. К примеру, когда культ Ра стал лидирующим, в том же Гелиополе их уже насчитывалось более двенадцати тысяч.

— Ого-го-го, — усмехнулся Володя, — хорошенький штатец!

— Ну так, целая политическая партия с преданным электоратом, — с иронией добавил Сэнсэй. — Кроме того, на фоне всех этих изменений стала активно переделываться история ближайших двухсот лет, когда люди благодаря Имхотепу цивилизованно шли по пути духовного развития. История переписывалась заново. Уничтожались ценные свитки прошлого, особенно написанные духовно зрелыми людьми. Другие свитки, текст которых был уже достаточно известен и популярен в народе в виде пословиц, изречений, попросту переделывали на собственный манер. Оригиналы уничтожались, а людям подсовывались уже измененные копии, в которых на фоне оставленных общеморальных поучений в то же время помещались цитаты с переориентировкой человека на более материальное мировоззрение. Эти новые поучения были в основном рассчитаны на подрастающее поколение. В школах, особенно находящихся при храмах, учеников заставляли письменно копировать и учить наизусть данные общеморальные изречения. Такая практика была и при Имхотепе, но несколько в другом направлении, более углубленной в духовном.

Эта архонтская истерия по искоренению исторических записей, оставленных последователями учения Имхотепа, дошла до того, что из гробниц стали изыматься тела-мумии людей (в том числе публичных и знаменитых), про которых Архонтам было известно, что те когда-то состояли в обществе «Свободных каменщиков». Эти мумии не просто изымались, а разрывались и уничтожались. Всё это было преподнесено как «гнев народа», хотя народа там и близко не было. Это выполняли специальные жрецы, которым было поручено искать тексты тайных знаний, надписи из учения Имхотепа, которые возможно были запрятаны в самих мумиях этих людей, настолько Архонты опасались того, что данные знания вновь могут случайно всплыть в миру.

— М-да, Имхотеп конкретно их напугал своей деятельностью! — сказал Виктор.

— Ещё бы, — кивнул Сэнсэй. — Разрушить иллюзию этого мира и перенаправить людей на духовную стезю, выведя их из-под контроля Архонтов, — это серьёзно… Так вот, чем завершилась вся эта история? После того как Архонты окончательно утвердили своих людей у власти в Египте и провели там всю свою негласную работу по уничтожению организации «Свободных каменщиков» и учения Имхотепа, а также вывели курс государственной политики, направленный на переориентировку мировоззрения простых людей, они утратили к Египту свой интерес. Выставив свои опоры от «Вольных каменщиков», Архонты стали наживаться на разрухе и бедах людей.

Пятая династия была обречена. Знатные вельможи боролись за трон, не чураясь самых грязных политических методов. Местные «царьки» соперничали между собой, вплоть до вооружённых конфликтов. Жрецы номов, пользуясь такой дестабилизацией, стали стремительно набирать силу, ещё больше пропагандируя и распространяя влияние именно своего религиозного культа. В результате чего политическое влияние жрецов Гелиополя (которых Архонты просто кинули, сделав их руками свои дела) значительно снизилось. В народе начались серьёзные волнения и, как следствие, восстания. Пришедшая к власти шестая династия пыталась навести порядок, проводя политику военной агрессии, но это уже было подобно наспех сооруженной плотине из тонких веток против стремительно растущего бушующего потока грязи и воды. Страна находилась в состоянии политической нестабильности. В конце правления шестой династии в Египте начался сильный голод из-за стечения двух обстоятельств: такой политики и резких климатических изменений, вызвавших целую серию низких разливов.

После окончания правления шестой династии в стране воцарилась полная анархия. Знатные вельможи предприняли попытку создать временное правительство, где они по очереди бы занимали ведущие посты. Но поскольку каждый из них был заинтересован только в развитии собственного нома, ничего путного, естественно, из этого не вышло. Седьмая династия не смогла долго удержаться у власти: в ней было «семьдесят царей, правивших семьдесят дней». А после этого в Египте и вовсе началась гражданская война, которая раздробила некогда могучее, сильное, процветающее государство на ряд мелких, слабых, незащищённых государств, управляемых династиями крупных землевладельцев.Вот так Архонты своей активной деструктивной деятельностью на многие века обрекают целые поколения людей на страдания и озабоченность только проблемами выживания в этом мире.

Сэнсэй сделал паузу в разговоре. Мы же молчали, находясь под впечатлением такого откровенного рассказа Сэнсэя о реальности этого мира. Виктор первый не вытерпел и произнёс в едином порыве свои эмоциональные впечатления:

— Мать их.., да что эти Архонты вечные что ли? Что их нельзя было тогда ещё проутюжить? А что же народ молчал?! Ведь среди людей двести лет царила духовная идеология! Как можно было вот так взять и вверх ногами всё перевернуть?

— Да! — поддержал его Володя. — Как же так получилось, что сами люди допустили Архонтов к власти?! Переворот-то свершала всего лишь группа людей. А где воля народа?

— Воля народа?! — грустно усмехнулся Сэнсэй. — Хороший вопрос. И вы себе не представляете, как я тоже хотел бы знать этот ответ,.. — Сэнсэй задумался и, словно рассуждая сам с собой, проговорил: — Хотя, видимо, история ничему людей не учит. Внешний мир лишь отражение внутреннего… В людях ещё слишком доминирует материя и страх её утраты и поэтому они боятся изменить свой мир, довольствуясь подачками Архонтов. Лишь истинно Свободный способен бросить вызов самому себе… От внутреннего рождается внешнее

Сэнсэй помолчал, а потом, словно опомнившись, стал отвечать на вопрос Володи.

— Архонты, конечно, не вечны. Это всего лишь жалкие двенадцать людишек, которые проживают подлую жизнь и умирают как все. Но самое прискорбное, что их места не пустуют. Ведь желающих попасть в ловушки Аримана, расставленные им для жаждущих обладать «абсолютной властью на этой земле в своей единственной жизни», всегда хватало. Только в Аримановских мышеловках бесплатным сыр не бывает… А что касательно воли народа… Впрочем, вы скоро сами всё увидите. Ну ладно, хватит о грустном, сделаем перерыв. Пошли купаться!

И поскольку Сэнсэй первый поднялся, за ним стали вставать и остальные ребята. Хотя, например, меня страсть как разбирало любопытство узнать, что же мы такого «скоро сами всё увидим». Какие же необычные события ждут нас на этой планете? Хотя как такового страха перед этими событиями у меня не было, потому что полагала, что чтобы «там» не случилось, я то всё равно буду за этим наблюдать из «тихой гавани» могучего государства, содружества многих братских народов — Советского Союза.

 

* * *

 

Сэнсэй с Николаем Андреевичем, Володей, Стасом и Женей решили совершить дальний заплыв. А те, кто остался на мелководье — побарахтались, поплескались да и разошлись по палаткам. Мы с Татьяной разобрались с кухонными мелочами и тоже занялись своими делами. Татьяна пошла в палатку, а я осталась на берегу под тентом, приводить в порядок свои записи. Вскоре возвратилась и наша пятёрка храбрецов из дальнего заплыва. Эта компания вышла из воды с хохотом, по-видимому после какого-то анекдота, поведанного Володей. Потом Стас пошел за полотенцем, Женя и Володя за минералкой. А Сэнсэй с Николаем Андреевичем направились в сторону тента. Видимо по дороге у них завязался разговор, который я услышала только тогда, когда они уже подошли поближе.

— Нет, ну всё-таки у меня в голове всё это как-то не укладывается… — говорил Николай Андреевич. — Как такое могло статься? Всего двенадцать человек и такое творили с миром!

— Почему творили? Они и сейчас «творят». Давай, к примеру, возьмём недавнее прошлое. Как ты думаешь, почему и как возникло такое государство «Свободы», как Америка? Или почему, к примеру, произошли Первая и Вторая мировые войны?

— Ну как почему? — несколько растерялся Николай Андреевич. — На то были свои исторические причины, политические обстоятельства, случайность в конце концов. По поводу войны чаша терпения просто переполнилась, и малейший повод стал искрой к вспышке вражды между политиками, которые и втянули свои народы в эти войны. Взять, к примеру, то же убийство в Сараево эрцгерцога австрийского, наследника Австро-Венгерского престола. Именно это обстоятельство послужило поводом к Первой мировой войне.

Сэнсэй слегка усмехнулся и проговорил:

— Другого ответа я и не ожидал услышать. «Исторические причины», «политические обстоятельства», «случайность», «чаша терпения» — это всего лишь штампы Архонтов, проставленные в головах людей, чтобы ни у кого не возникало желания докопаться до истинной сути произошедших событий. История, дорогой доктор, делается, а не случается.

Сказав это, Сэнсэй вновь расположился на своем старом месте под тентом. Его слова привлекли не только моё, но и внимание бывших поблизости старших ребят, которые с поспешностью опаздывающих на сеанс зрителей тоже поторопились занять свои прежние места. Увидев такую суетливость на берегу, остальные из компании, наблюдая из своих палаток, с юркостью мелких зверьков повыскакивали из своих «нор» и шустро присоединились к коллективу. Тем временем Сэнсэй, как ни в чём не бывало, продолжал диалог с Николаем Андреевичем.

— Вот возьмём Соединённые Штаты Америки. Как ты думаешь, как возникло это государство?

Николай Андреевич немного замялся и ответил несколько неуверенным голосом:

— Как мне известно, это государство было образовано в конце восемнадцатого века в ходе войны за независимость в Северной Америке. Первым президентом США стал главнокомандующий армией колонистов Джордж Вашингтон.

— А тебе известно, по какой причине была затеяна эта война и кто манипулировал данным человеком в целях сотворения этого государства?

Николай Андреевич отрицательно покачал головой. Руслан же удивлённо и даже несколько возмущенно изрёк:

— А что значит «кто манипулировал данным человеком»? Это же сам президент Соединённых Штатов Америки! Неприкосновенная личность!

Женька хмыкнул и с усмешкой произнёс:

— Ну и что? Он всего лишь человек. А насколько я понял, перед бациллами, мухами и Архонтами все равны!

Его слова вызвали взрыв хохота у присутствующих.

— Ну так, демократия же! — согласился с другом Стас.

— Точно, что демократия,.. — со смехом кивнул Сэнсэй. — Так что, вникайте в суть вопроса: кем было посажено это «семя», для каких целей, чьими «рабами» и на каких «плантациях» выращивался этот «плод», — подытожил Сэнсэй и стал рассказывать более подробнее. — После того как Христофор Колумб в 1492 году открыл берега Америки, начался бурный процесс европейской колонизации Северной Америки. Испанцы, англичане, голландцы, шведы, французы стремились захватить новые земли — новый источник несказанного обогащения. Коренное население вытеснялось и безжалостно истреблялось. Для работы на хлопковых и табачных плантациях массово ввозились чернокожие люди, так называемые в истории «рабы» из Африки.

И далеко не последнюю роль в этой борьбе за новые земли играла организация «Вольных каменщиков». Только в отличие от остальных, они поступали более хитро. Если страны, захватившие земли Северной Америки, конкурируя между собой, разделяли переселенцев из Европы на «своих» и «чужих», то «Вольные каменщики» поступали совершенно иначе. Через свои тайные ложи в данных странах, они свободно размещали собственные организации на любой приглянувшейся им колониальной территории, находящейся под контролем той или иной страны. Они не просто располагали там свои ложи, но и под личиной «религии» формировали из местных жителей «своих» людей (независимо от европейской национальности) для захвата власти на данной территории. Разумеется, это делали «посвящённые» низшего ранга масонства. Управлялось же это всё из Европы, точнее из Англии, которая в то время стала своеобразной страной-пристанищем для масонов.

— М-да, — протянул Николай Андреевич, — старая, добрая Англия. Как же её так угораздило стать их прибежищем?

— Да как… Обыкновенно. У Архонтов методы не меняются, — добавил Сэнсэй и, немного помолчав, сказал: — В отличие от простых людей, живущих коротким мгновением, Архонты рассчитывают свою деятельность на столетия вперёд. И не потому, что эти люди долго живут. Нет, их жизнь, как и у всех, обычная, земная, человеческая. Просто цели и задачи их организации таковые. События в Англии — это характерный пример их деструктивной деятельности… Пожалуй, я уделю этой теме немного больше времени, чтобы вы понимали, откуда произрастают корни подобных событий в мире.

Как только население Земного шара начало стремительно увеличиваться, Архонты стали усиленно создавать массу разных организаций, тайных обществ, мистических течений, религиозных сект, дабы с их помощью можно было контролировать как можно больше людей и постараться захватить основные рычаги мировой власти. Одной из наиболее влиятельных организаций, сотворённых Архонтами, была группа весьма богатых евреев, а точнее весьма богатых иудейских раввинов, которые являлись религиозными и политическими деятелями еврейского народа, проживавшего в разных странах.

— Куда же без них, потомков еврейских жрецов, — усмехнулся Стас.

— Они рассматривали себя не иначе как «мессианскую» элиту иудаизма и утверждали, что абсолютно все евреи мира солидарны с их целями (хотя на самом деле — это лишь громкие заявления, не более того). Да и реальные цели у них были далеко не такими, какими они рисовались для общественности. Именно с помощью этой организации Архонты и подчинили себе Англию. Сделали они это таким способом. Вначале при содействии данных людей, активно спонсировавших самые разные сепаратистские партии, была организована так называемая «Английская революция» (начиная с 1640 года и заканчивая 1689), а, по сути, государственный переворот с гражданскими войнами. Цель — свержение неугодной Архонтам династии Стюартов в Англии. В результате политических манипуляций это привело к тому, что в 1688 году Стюартов удалили с трона, и уже в 1689 году королем Англии был провозглашён Вильгельм III Оранский — человек «Вольных каменщиков». Кстати, когда этот человек пришел к власти, то в этом же году основал «Оранский орден», который по своим скрытым задачам соответствовал текущим намерениям «Вольных каменщиков», а для широкой огласки — способствовал укреплению протестантизма в Англии. Между прочим, этот орден существует и в наши дни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: