экономические показатели ......................................................................................................32




5. Обоснование выбора оптимального варианта схемы меха­низации и технологии перегрузочных работ...............................................................................................................34

5.1 Обоснование оптимального количества перегрузочных машин на причале…..………34

5.2 Выбор оптимального варианта схемы механизации пере­грузочных работ………...….34

Заключение...............................................................................................................................42


ВВЕДЕНИЕ

!КАК ПРИМЕР!

 

Во введении раскрывается роль портов в транспортно-технологическом процессе перевозки грузов внутренним водным транспортом.

Определяется задача курсовой работы - обоснование и выбор оптимальной схемы механизации перегрузочных работ исходя их технико-экономических показателей.

 

!КАК ПРИМЕР!

 


1. ХАРАКТЕРИСТКА И АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

1. 1 Транспортная характеристика груза

Приводятся основные физико-химические и транспортжые свойства грузов в целях обеспечения сохранности груза при его перевозке, перегрузке и хранении, а также для разработки тех­нологических процессов.

Например, для навалочных и насыпных грузов устанавливают насыпной вес, угол естественного откоса.

Для каждого рода груза приводятся допустимые нагрузки на единицу площади склада и высота штабелирования, общие условия перевозки, перегрузки и хранения и особенности рассматривае­мых грузов.

1 .2 Анализ грузооборота и переработки грузов.

Для анализа грузооборота, как основного производственного показателя работы портов, определим среднесуточный грузооборот

где - навигационный грузооборот причала, тыс. т;

- продолжительность навигационного периода, сут;

- коэффициент неравномерности грузооборота.

Производят расчеты переработки грузов по вариантам работ

(за навигацию) отдельно по видам сообщений и определяют коэффициент переработки грузов.

Под вариантом понимается завершенное перемещение груза по какой-либо схеме, например, судно-вагон, судно- склад, склад-вагон.

При переработке грузов смешанного железнодорожно-водного сообщения При несовпадении по времени прибытия вагонов и судов (или автотранспорта) груз временно хранится в портовых складах.

Количество груза , проходящего через склад, принимают в доле от общего грузооборота:

где - коэффициент прохождения груза через склад (прил. 5),

1.3 Выбор транспортных средств.

При выборе подвижного состава водного и железнодорожного транспорта руководствуются транспортными свойствами грузов и правилами перевозок.

Для выбранных типов подвижного состава указываются их технические характеристики (приложение 3).

Тип судна - «Несамоходные»

Номер проекта - 425

Разряд регистра и классификационный тип – Р-закрыт

Грузоподъёмность – 3000 [т]

Мощность – 125 [л.с.]

Длина – 85,0 [м]

Ширина – 14,5 [м]

Высота борта – 3,7 [м]

расчетный суточный судооборот

где 3000 - грузоподъемность регистровая судна, т;

- коэффициент загрузки судна.

Планируя потребность в вагонах, необходимых для ввоза (вывоза) грузов в порт, определим вагонооборот порта (причалов), измеряемый количеством прибывших и отправленных вагонов за сутки. Его рассчитывают исходя из расчетного суточного грузооборота смешанного железнодорожно - водного сообщения (), массы груза в вагоне (),т.е.

Вагон четырёхосный крытый

Грузоподъёмность, т - 62

Длина по осям автосцепок, мм - 14700

Внутренние размеры, мм

длина-18800

ширина - 2760

высота – 2400


2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

2. 1 Выбор перегрузочного оборудования и схем механизации перегрузочных работ

На выбор перегрузочного оборудования и схем механизации перегрузочных работ оказывают влияние различные Факторы: раз­мер грузооборота и его направление, характеристики и свойства грузов, типы СУДОВ и вагонов; колебания УРОВНЯ воды и ПРОФИЛЬ берега.

Размер грузооборота определяет производительность пере­грузочных средств. ПРИ малых грузооборотах применение дорого­стоящего оборудования нецелесообразно, так как его использо­вание будет недостаточным,

Направление ГРУЗОПОТОКОВ обусловливает варианты перегру­зочных работ.

При несовпадении по времени прибытия вагонов и СУДОВ (автотранс аорта) значительный удельный вес занимает пере­грузка ГРУЗОВ через склад, что требует создания складских емкостей.

При разработке схем механизации устанавливают характе­ристики и параметры перегрузочных; папин, входящих в состав схемы, и ДРУГОГО оборудования и сооружений (приложение *).

В КУРСОВОЙ работе рассматриваются два варианта схем ме­ханизации и ПРОИЗВОДИТСЯ выбор оптимальной схемы на основе сравнения технико- экономических показателей.

Производится эскизная разработка по схемам механизации

приложение 11)

На. плане и разрезе причала указываются:

- длина причала и высота причальной набережной;

- положение судна и его основные размеры;

- основные и вспомогательные перегрузочные машины;

- склады и их размеры;

- крановые и железнодорожные пути, проезды и противопожарные разрывы, их размеры, включая габариты подвижного состава железнодорожного транспорта;

- прочие размеры элементов причала,

При размещении причалов, перегрузочных машин, грузов на складах, а также при определении габаритов складов, высоты штабелей груза и проездов между ними должны учитываться требования Правил безопасности труда на перегрузочных работах и Правил пожарной безопасности на речном транспорте.

Грейферно-бункерный перегружатель

Производительность, т/ч - 500

Грузоподъёмность, т- 16

Наибольший вылет консоли, м - 22

Колея портала, м - 10,5

Высота подъёма от головки рельса, м - 16

Глубина опускания ниже головки рельса, м - 7

Скорость, м/мин:

Подъёма- НО

Передвижения грузовой тележки - 90

Передвижения машины - 24

Нагрузка на колесо, кН - 224

Масса, т – 298

КПП 5-32-10,5

Грузоподъёмность, т -5

Вылет стрелы, м:

наибольший - 32

наименьший - 8

Колея портала, м - 10,5

Высота подъёма над головкой рельса, м - 25

Глубина опускания ниже головки рельса, м - 10

Скорость, м/мин:

подъёма - 62,5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: