Протокол хронометража урока по физической культуре для учащихся 5А класса




Дата проведения: 11.12.2015г.

Место проведения: Спортивный зал школы № 40

Урок проводил: Кондратьев И.С

Хронометрировала занятие: Никонова Д.Ю.

Оборудование: скакалки, турники подвесные, маты гимнастические;

Вспомогательные средства: секундомер, протокол, ручка

Задачи урока:

Кол-во обучающихся по журналу –25 человек

Кол-во занимающихся –17 человек

Число освобожденных – 2 человека

Отсутствуют – 6 человека

№ п/п Виды деятельности Показания секундомера (окончание деятельности) Объяснение и показ учителя Выполнение упражнений Отдых Простой
  Подготовительная часть.          
  Вход в зал. 0’30”        
  Построение, рапорт. 0’50”        
  Объяснение задач урока. 1’30” 20”      
  ОРУ в ходьбе 4’00”   3’30”    
  ОРУ в беге. 8’10”   4’10”    
  Ходьба 8’50”   0’40”    
  Перестроение в колонну по 3. 9’15”   0’25’’    
  ОРУ на месте 15’30   6’15’’    
  Смыкание в одну колонну. 15’45”   15”    
  Основная часть.          
  Объяснение и показ станций 17’15 1’30’’      
  Переход к станциям 18’00”        
  Выполнение упражнений на станциях 18’20”   0’20”    
  Переход 18’50”     0’30”  
  Выполнение упражнений на станциях 19’10”   0’20”    
  Переход 19’25”     0’15”  
  Выполнение упражнений на станциях 19’45”   0’20”    
  Переход 20’00”     0’15”  
  Выполнение упражнений на станциях 20’20”   0’20”    
  Переход 20’40”     0’20”  
  Выполнение упражнений на станциях 21’00”   0’20”    
  Отдых 23’25”     2’25”  
  Выполнение упражнений на станциях второй круг 30’00”        
  Отдых, уборка оборудования 33’00”     3’00”  
  Заключительная часть          
  Подвижная игра «Снайпер» 38’10”   5’10”    
  Построение: сообщение оценок, подведение итогов, сообщение домашнего задания.   39’30”   1’20”      
  Уход из зала. 40’00”   0’30”    
  ИТОГО: 40’00” 3’10” 30’05” 6’45” 0’00”
    100% 79,% 75,2% 16,9% 0%

ОПУ = ∑( t рац- t простоя) / t урока * 100% = (2400-0) / 2400* 100 % = 100 %

МПУ = t вып.упр / t урока * 100% = 1805/2400 * 100 % = 75,2 %

Вывод: Общая плотность урока 100% - хорошая. Объясняется своевременным началом урока и умением учителя рационально распределить время на выполнение упражнения.

Моторная плотность 75,2% оптимальна для уроков совершенствования. Организация урока была хорошо продумана.

 

5. Анализ результатов тестирования школьников.

Упражнения выполнялись в течении 20 секунд, приведены начальные и конечные результаты

    ФИ учащегося Отжимания (р)   Нач.\ Кон. Прыжки на скакалке(р)   Нач.\Кон. Поднимание туловищаиз пол. Лежа (р) Нач.\Кон Вис с согнутыми руками(с)     Нач.\Кон. Бег на месте с упором в стену(р)     Нач.\Кон.
Аверкиева София                    
Бугорская Валерия                    
Васильченко Екатерина                    
Выборенов Лев                    
Гришаев Никита                    
Дубовская Анастасия                    
Дудова Виктория                    
Иганова Нина                    
Кузубов Виктор                    
Михно Егор                    
Москвина Ксения                    
Пивненко Кирилл                    
Растригин Данил                    
Турбаева Юлия                    
Чебокаева Алина                    
Чураков Андрей                    

 

Для сдачи контрольных нормативов в конце учебного года, ученикам следует выполнять подводящие упражнения, использованные в круговой тренировке.

Поднимание туловища из положения лежа за 1 мин:

«5» мальчики (35) девочки (30);

«4» мальчики (30) девочки (20);

«3» мальчики (20) девочки(15);

Прыжки на скакалке за 15сек:

«5» мальчики (34) девочки(38);

«4» мальчики (32) девочки(36);
«3» мальчики (30) девочки(34);

Сгибание и разгибание рук из упора лежа:

«5» мальчики (17) девочки (12);

«4» мальчики (12) девочки (8);

«3» мальчики (7) девочки(3);

По итогам проведенного тестирования были получены следующие результаты:

Поднимание туловища из положения лежа:

«5» мальчики – 3, девочки – 3;

«4» мальчики – 3, девочки – 5;

«3» мальчики – 1, девочки – 1;

Прыжки на скакалке:

«5» мальчики – 3, девочки – 5;

«4» мальчики – 4, девочки – 4;

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа:

«5» мальчики – 2, девочки – 1;

«4» мальчики – 3, девочки – 2;

«3» мальчики – 2, девочки – 4;

Результаты тестов показали, что наиболее плохо развита сила, что объясняется возрастом тестируемых. В пятых классах учатся дети 11-12 лет, в этом возрасте прирост в силе может наблюдаться у детей, которые активно занимаются в спортивных секциях, где данное качество необходимо для достижения результатов.

 

 

Заключение по прохождению педагогической практики

Я проходила практику в МОУ СОШ №40. В течение практики с классами сложились благоприятные отношения. Дети охотно занимались на моих уроках. Я научилась: находить общий язык с детьми, владеть своим голосом, научила разбираться в планирование учебного процесса.

Мне было легко работать в атмосфере доверия и доброжелательности. Учителя относились ко мне как, к коллеге и мне было приятно. На возникающие вопросы мне тактично отвечали и давали нужную информацию. Сообщали о допускаемых ошибках и помогали избегать подобных в последующем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: