Сведения об участнике Конкурса




ИП, ООО ИП Филькова Наталья Юрьевна
Название Камчатское общественное телевидение
Номинация
Фамилия, имя, отчество Филькова Наталья Юрьевна
Дата рождения 01.11.1985
Должность, место работы Индивидуальный предприниматель
Образование (высшее, среднее профессиональное, среднее общее) высшее
Стаж работы общий, в отрасли, в коллективе 2 года
Трудовая деятельность / учеба месяц и год поступления/ухода; должность / форма обучения; название и координаты организации. 16.06.2014г-н/вр
Домашний адрес, телефон, адрес электронной почты: Г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак. Королева д.21 кв 23, 89147808936, hruklya@mail.ru
Сведения об организации (если применимо)
Наименование Камчатское общественное телевидение
Организационно-правовая форма ИП
ИНН  
Основной профиль деятельности, выпускаемая продукция / оказываемые услуги Рекламные услуги, св-во о регистрации Эл№ТУ41-00253 от 10.12.2014г.
Адрес, индекс предприятия, телефон, факс, e-mail: 683009, г. Петропавловск-Камчатский. Пр. Победы 9 оф 165
Количество работающих на предприятии  
Объем реализации (приблизительно) ---
Прибыль до уплаты налогов (приблизительно)  
Чистая прибыль (приблизительно): Для всех номинаций кроме «Бизнес старт» и «Мастер бизнеса» - за 1 год, «Бизнес старт» - за 3-6 месяцев «Мастер Бизнеса» – за три года  

 

Я согласен с условиями краевого конкурса «Молодой предприниматель Камчатки - 2016», определенными в Положении о нем.

Настоящим во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных.

Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Также под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.

 

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

 

         
Дата   Подпись   Ф.И.О

 


Приложение № 2

к Положению о Конкурсе

Содержание приложения к регистрационной форме

Страница Заголовок Рекомендуемое содержание
1. Участник Я, Филькова Наталья Юрьевна, зарегистрирована индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица 16.06.14г. Мое предприятие называется «Камчатское Общественное Телевидение». Его целью является создание нового информационного поля для населения. Рекламное агентство в лице ИП Фиськовой Н.Ю.- «Камчатское Общественное Телевидение» является оператором рекламы в транспорте г. Петропавловска-Камчатского. За счет своей массовости и ценовой доступности «Видеореклама в транспорте» является популярным видом рекламы для частных лиц, производителей товаров и услуг. Данная услуга способствует развитию малого предпринимательства в нашем городе. «Транзитная видеореклама» это новаторский вид рекламы, динамично развивающиеся по всему миру интересный самостоятельный вид деятельности, позволяющий рационально использовать ресурсы и собственное время. С появлением фирмы «Камчатское Общественное Телевидение» население города получило новый источник рекламной, предвыборной и социальной информации. Информируя пассажиров, мы информируем город!
2. Становление бизнеса На начальном этапе за счет собственных средств было приобретено всего 2 монитора ПМТ – Медиа. Зарегистрирован личный кабинет на интернет ресурсе для управления системой воспроизведения роликов, создания плейлистов, для получения отчетных и статистических данных, для осуществления контроля GPS-система в он-лайн режиме позволяющая уточнять какой видеоролик и где в данный момент проигрывается. Затем был заключен договор с компанией перевозчиком, продуманы логотипы фирмы, презентация для потенциальных клиентов на видео и бумажных носителях, визитки руководителя фирмы и предварительно подобрана команда фирмы. В дальнейшем в автобусах установили еще 25 мониторов. Осуществили монтаж оборудования в автобусах и активно приступили к поиску потенциальных клиентов посредством СМИ. На первоначальном этапе, наемные работники не привлекались. В одном лице руководитель был и агент, и дизайнер, в последующем хорошая подготовительная работа позволила получать заказы и расширять штат.
3. Новаторский подход Реклама на сегодняшний момент неотъемлемый повсеместный атрибут продвижения товаров и услуг, видео реклама в транспорте- прогрессивный и эффективный вид рекламы. «Камчатское Общественное Телевидение» занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы учитывает особенности товара и пожелания заказчика. На сегодняшний момент в Петропавловске-Камчатском есть единственный конкурент, использующий похожие принципы работы «Первое маршрутное телевидение». С конкурентами в сфере рекламного бизнеса выстроились деловые отношения, основанные на партнерских взаимовыгодных условиях.
4. Планы на будущее В перспективе заключить договоры с другими автоперевозчиками, осуществляющих перевозку пассажиров, оборудовать рекламные стенды на автобусных остановках, использовать наружные мелкие и крупные баннеры на автобусах и развивать данный вид услуг для нашего населения.
5. Управление бизнесом Так как «Камчатское общественное телевидение» является агентством по предоставлению рекламных услуг, считаю необходимым получить результат и продемонстрировать эффективность рекламной кампании собственным примером. Главное преимущество дает то что, предприятие является первоисточником рекламной информации и благополучно используется этот ресурс. А также комплексный подход к запросам клиента, дает возможность удовлетворить потребности клиента и получить прибыль. Система прямой продажи услуг, качественное обслуживание и поддержание обратной связи с клиентами налажены таким образом, чтобы нас рекомендовали, т.е. неизменно работает эффект «сарафанного радио». Всегда работаем на результат!
6. Социальная ответственность Распределение видеоконтента в эфире Камчатского общественного телевидения происходит таким образом, что обязательная часть отводится под социальные проекты, которая составляет порядка 15 % всего контента. В ряде видеороликов присутствуют разнообразные ролики МЧС России, ГИДД, охраны природы и тп. А также в сфере пропаганды с центр СПИД, ГНК, и т. п  
7. Приложения  

 

         
    Подпись   Ф.И.О

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: