Председатель конкурса: Сингач Артем 8-983-171-31-99.




В рамках фестиваля народного творчества и мастеров искусств «Барнаульская весна-2017».

Проводится I открытый городской вокальный

Фестиваль-конкурс «Звездный Барнаул».

 

Даты проведения фестиваля – конкурса: 15,16 апреля 2017г.

Место проведения: Концертный зал Алтайского государственного института культуры, пр – т. Ленина,66.

 

1. Цели и задачи фестиваля-конкурса:

• Обмен информацией, опытом работы руководителей и участников детских, юношеских и профессиональных творческих коллективов, рост их профессионального мастерства;

• Привлечение внимания деятелей культуры, государственных институтов и учебных заведений в сфере культуры и искусства к юным дарованиям;

• Привлечения ресурсов, кадров и инвестиций для развития Сибирского региона и Алтайского края;

• Становление Алтайского края как центра развития культуры и творчества среди регионов Сибири.

• Выявление наиболее способных и одаренных исполнителей, повышение художественного уровня репертуара коллективов и их исполнительского мастерства;

• Расширение обмена опытом между коллективами и педагогами, установление творческих и деловых контактов.

 

 

2. Условия проведения фестиваля-конкурса:

2.1. К участию в фестивале-конкурсе допускаются:

- самодеятельные коллективы, ансамбли;

- ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ;

- ансамбли, солисты, коллективы средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;

- ансамбли, солисты, коллективы культурно - досуговых учреждений.

3.Критерии фестиваля - конкурса:

3.1.Возрастные категории:

· до 6 лет

· 7 - 11 лет;

· 12-16 лет;

· 17 – 22 лет.

 

3.2. Номинации направления:

· Эстрадный вокал (сольное пение);

· Вокально-эстрадные ансамбли (дуэт, трио, ансамбль до 10 человек);

· Академический вокал (сольное пение, ансамбли);

· Народный вокал (сольное пение, ансамбли);

· Хоровое пение (от 11 человек).

 

3.3. Специальные номинации:

· Патриотическая песня;

· Авторская песня.

3.4. Критерии оценок:

Исполнительское мастерство и техника исполнения - диапазон, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, соответствие репертуара возрастной категории и возможностям исполнителя, чувство ритма, умение пользоваться микрофоном.

Артистизм — презентация, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.).

Имидж – самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

3.5. Технические требования:

Минус своего выступления необходимо скинуть на электронную почту barnaulstars@inbox.ru Формат - mp3, wav. Имейте дубликат минуса на флешке! Минус скидывается минимум за 3 дня до начала конкурса.

Исполнители должны заранее уведомить оргкомитет о том, какие инструменты, а также реквизит, у них должны быть на сцене, либо согласовать их наличие с оргкомитетом, а также о том, какие инструменты подключаются к пульту, количество микрофонов и прочие технические условия. Не допускается DOUBLE-вокал (голосовое дублирование основной партии) для солистов. Внимание! Для детей до 6 лет данный пункт не распространяется!

Для вокальных коллективов превышающих более 6 человек, разрешается использовать свои радио-микрофоны или головные гарнитуры.

Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «+».

 

3.6.Финансовые условия направления:

 

для солиста – 1000 рублей – за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);

 

дуэт - 800 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);

 

трио - 600 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);

 

ансамбль (от 4 до 10 человек) – 500 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров);

 

хор (от 11 человек) - 400 рублей за каждого участника - за 1 исполняемый номер (можно заявить неограниченное кол-во номеров).

 

Конкурсант может заявить неограниченное количество номеров и принять участие в нескольких номинациях. Каждая номинация оплачивается отдельно.

Весь фонд поступит в распоряжение комиссии по награждению и поощрению победителей, оплаты членам профессионального жюри, оплаты средств массовой информации, аренды помещения для проведения конкурса, на обеспечение технического оснащения конкурса (свет, звук, спецэффекты).

4. Порядок подачи заявок:

Образец заявки прилагается к положению, оправьте заявку об участии на электронную почту barnaulstars@inbox.ru до 10 апреля 2017г.

В течение 2-3 дней Вы должны получить ответ о получении вашей заявки. Если ответа нет, возможно, техническое препятствие. Заявка отправляется повторно. Если ответа опять нет, то необходимо позвонить и подтвердить участие. Вы должны оплатить регистрационный взнос до 10 апреля 2017г. Это условие является обязательным, так как количество участников ограничено.

5. Порядок проведения конкурса и оценка конкурсного выступления:

Даты проведения фестиваля-конкурса:

15 апреля с 09:00 до 21:00 конкурсное прослушивание;

16 апреля в 15:00 – Гала – концерт и награждение участников фестиваля-конкурса.

Конкурсант приезжает на регистрацию за 1 час до выступления своей возрастной категории.

За 10-15 минут до начала выступления каждой возрастной категории вывешиваются списки конкурсантов в порядке очередности выступления, за сценой и при входе в зрительный зал.

Оценка выступления участника происходит закрытым голосованием. Члены жюри оценивают исполнителя или коллектив сразу после представления, а также во время подведения итогов всех выступлений.

6. Призовой фонд и награждения:

Все без исключения конкурсанты всех направлений получат дипломы: «Дипломант конкурса». Награждение проходит на итоговом Гала – концерте, участников которого формирует жюри.

Награждение предусматривает следующие звания:

- Лауреат (I, II, III степеней) – для каждой возрастной группы и номинации. Все лауреаты получают дипломы и призы различного статуса, на усмотрение организаторов.

Победитель конкурса Гран – при получает диплом и сертификат на запись песни в профессиональной звукозаписывающей студии АГИК.

 

8. Судейская бригада:

 

Академики и профессора Высших Учебных Заведений. Заслуженные работники и ведущие эксперты в области культуры и образования. Специалисты в области вокального искусства. Возглавляет жюри председатель.

 

9. Особые условия:

В случае неявки участника на фестиваль – конкурс по причине, не зависящей от организаторов, регистрационный взнос не возвращается!

Организаторы фестиваля – конкурса не несут ответственность перед авторами произведений и песен, исполняемых участниками фестиваля – конкурса!

Участников принимающая сторона не встречает и не провожает до места проведения конкурса в связи с большим количеством участников.

Все расходы за проезд и питание участников фестиваля-конкурса, преподавателей, руководителей художественной самодеятельности, концертмейстеров и родителей осуществляются за счет направляющей стороны. Это положение является официальным приглашением.

Телефон для связи с оргкомитетом конкурса:

Работа с участниками конкурса: Симанина Светлана 8-913-089-26-07;

Организационно - технические вопросы: Емельянова Алла 8-913- 095-89-37;

Работа со СМИ: Князева Юлия 8-923-748-29-24;

Председатель конкурса: Сингач Артем 8-983-171-31-99.

e-mail: barnaulstars@inbox.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: