Сведения о размещении объектов
Размещение трамвайного депо планируется вблизи деревни Боброво сельского поселения Булатниковское Ленинского муниципального района Московской области, с западной стороны от автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым» в районе 26 км.
Планируемое трамвайное депо размещается на земельном участке площадью 8,03 га.
Земельный участок граничит: на севере – с землями сельскохозяйственного назначения; на западе и юге – с землями лесного фонда (24 и 28 кварталы Видновского участкового лесничества Подольского лесничества); на востоке – с автомобильной дорогой федерального значения М-2 «Крым» и автозаправочной станцией.
На территории расположены объекты инженерной инфраструктуры с охранными зонами: воздушные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ; кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ.
Функционально-планировочная организация территории
Трамвайное депо линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (далее - РСТ) по направлению «Видное – Бутово – Щербинка – Москва» предназначено для хранения, ремонта, эксплуатационного и технического обслуживания подвижного состава.
Подъезд автотранспорта к территории депо планируется осуществлять с автомобильной дороги федерального значения М-2 «Крым» с устройством дублера и с планируемой автомобильной дороги местного значения «Новое шоссе», соединяющей микрорайон Дрожжино и микрорайон Боброво.
Территория депо площадью 8,03 га состоит из двух планировочных элементов:
трамвайного депо площадью - 6,54 га;
база службы путевого хозяйства площадью - 1,49 га.
На территории трамвайного депо осуществляются следующие мероприятия:
хранение подвижного состава (отстой вагонов);
дневные осмотры и ежесуточное обслуживание;
заявочные и случайные ремонты;
планово-предупредительные ремонты;
отдельные виды капитального ремонта.
На территории трамвайного депо предусмотрено хранение и обслуживание подвижного состава для линии РСТ «Видное – Бутово – Щербинка – Москва». Количество подвижного состава - 60-70 единиц.
Проектом планировки территории предусмотрена стоянка для личного автотранспорта в восточной части территории и стоянка подсобного транспорта в южной части территории.
Стоянка подвижного состава открытого типа расположена в северо-западной части территории.
В северной части территории - площадка для сбора твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Основной функцией базы службы путевого хозяйства является обслуживание трамвайной линии, а также хранение необходимых материалов и оборудования.
В северной части территории расположены очистные сооружения ливнестоков. Также предусмотрено размещение на территории площадки для сбора ТБО, стоянки личного автотранспорта и стоянки спецтранспорта, в том числе на комбинированном ходу.
По периметру территории депо и базы службы путевого хозяйства предполагается устройство сплошного ограждения высотой 1,6 м.
Параметры планируемого функционально-планировочного развития территории
№ п/п | Наименование показателей | Единицы измерения | Показатель |
Территория депо, в том числе: | га | 8,03 | |
1.1 | Территория зданий и сооружений - всего, в том числе: | га | 1,36 |
административно-бытового назначения | га | 0,20 | |
производственного назначения | га | 1,20 | |
складского назначения | га | 0,06 | |
контрольно-пропускные пункты | га | 0,02 | |
1.2 | Территория подъездных путей и верхнее строение с твердым покрытием | га | 2,42 |
1.3 | Территория объектов инженерной инфраструктуры | га | 0,03 |
1.4 | Территория с твердым покрытием (площадки, стоянки, проезды, пешеходные тротуары) | га | 1,95 |
1.5 | Озелененные территории общего пользования | 2,27 | |
Коэффициент застройки | % | ||
Планируемая численность рабочих мест | человек |
Внешние транспортные связи территории трамвайного депо предусмотрены с дублирующего проезда, проходящего с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым». Дублер примыкает к планируемой автомобильной дороге «Дрожжино – Лопатино», в месте примыкания предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях.
На перспективу движение общественного пассажирского транспорта (автобуса) предусмотрено по автомобильной дороге «Дрожжино – Лопатино». Планируемая остановка общественного транспорта расположена на расстоянии 400 м севернее территории трамвайного депо. От остановки общественного транспорта до территории трамвайного депо предусмотрены пешеходные тротуары шириной 2,25 м.
Характеристики развития транспортной инфраструктуры
Проектом планировки территории для обеспечения подъезда к территории депо запланированы подъездные пути. Въезд-выезд на территорию депо предусмотрен по отдельным путям, протяженность которых составляет: для въезда – 90 м; для выезда – 120 м.
В месте примыкания подъездных путей к линии РСТ предусмотрены стрелочные переводы. На въезде-выезде расположен контрольно-пропускной пункт.
Для обеспечения безопасности на территории депо предусмотрен запасной (резервный) выезд с территории, который расположен западнее основных въездов-выездов.
Схема движения подвижного состава на территории депо предусмотрена кольцевой (односторонней) и имеет обгонный путь.
На территории депо предусмотрена открытая стоянка для хранения подвижного состава, которая расположена с северо-западной стороны от производственного корпуса.
Стоянка представлена тремя группами путей, с расстоянием между группами 1,5-2,0 м. Каждая группа имеет по 5-6 путей протяженностью 40-75 м на прямом участке.
На территории депо предусмотрено использование автомобильного транспорта: спецтехники и легкового транспорта.
Въезд-выезд на территорию депо автомобильного транспорта предусмотрен через контрольно-пропускной пункт, который расположен в восточной части проектируемой территории.
От территории административно-бытового корпуса и технического корпуса до въезда-выезда с территории депо предусмотрен основной проезд с шириной проезжей части 6,5 м и второстепенный проезд для обслуживания очистных сооружений. Протяженность второстепенного проезда составляет 100 м, ширина проезжей части - 5,0 м. В конце второстепенного проезда предусмотрена разворотная площадка 15х15 м.
На территории депо предусмотрен второй (пожарный) въезд-выезд, который примыкает на территории депо к разворотной площадке второстепенного проезда и к дублеру с другой стороны.
На территории технического корпуса предусмотрены 9 площадок для погрузки-разгрузки материалов. Для осуществления подъезда, разворота автотранспорта к этим площадкам ширина основного проезда между административно-бытовым и техническим корпусами увеличена до 16 м, с торцевой стороны технического корпуса предусмотрена разворотная площадка и площадка для погрузки-разгрузки 18х18 м.
Для обеспечения безопасности на территории депо предусмотрены пожарные проезды. Ширина проезжей части пожарного проезда на открытой стоянке подвижного состава - 3,5 м. Расстояние между пожарными проездами в поперечном направлении - 25 м, в продольном направлении - 125 м.
Для хранения автотранспорта на территории депо предусмотрены открытые стоянки для грузового и легкового транспорта: стоянка для спецтехники предусмотрена в южной части территории депо на 15 машино-мест и стоянка для хранения легкового автотранспорта предусмотрена для работников на 34 машино-мест и для посетителей (гостевая) на 4 машино-места.
Пешеходное движение на территории трамвайного депо предусмотрено по пешеходным тротуарам шириной 0,75 - 1,5 м. Основные направления пешеходного движения предусмотрены вдоль основного проезда по тротуарам шириной 1,5 м, по которым осуществляется подход к административно-бытовому и техническому корпусам.
Для пешеходной доступности производственного корпуса предусмотрен надземный пешеходный переход от административно-бытового корпуса.
Для обеспечения возможности выезда на линию РСТ ремонтной техники на железнодорожном ходу от территории депо на территорию базы службы путевого хозяйства с южной стороны предусмотрен трамвайный путь с твердым верхним строением. С восточной стороны от трамвайного пути на территории базы службы путевого хозяйства предусмотрена асфальтобетонная площадка 15х20 м, на которой возможна смена хода для ремонтной техники (с автомобильного хода на железнодорожный и наоборот).
Транспортное обслуживание базы службы пути предусмотрено автомобильным транспортом. Въезд-выезд на территорию предприятия предусмотрен через контрольно-пропускной пункт с восточной стороны с выходом на дублер вдоль автомобильной дороги М-2 «Крым».
Большая часть территории базы службы пути имеет асфальтобетонное покрытие, без выделения проездов и разворотных площадок.
Схема движения автотранспорта на территории базы службы пути принята односторонней.
Для хранения автотранспорта на территории предусмотрены открытые стоянки для грузового и легкового транспорта: стоянка для спецтехники предусмотрена в южной части территории депо на 15 машино-мест и стоянка для хранения легкового автотранспорта предусмотрена для работников на 10 машино-мест.
Пешеходное движение на территории предусмотрено по пешеходным тротуарам шириной 0,75 м. Основные направления пешеходного движения предусмотрены вдоль корпусов и обеспечивают подходы к ним.