Что является нашей самой серьёзной проблемой?




Уроки 1-4: Что такое грех?

Уроки 5-8: Как жил Христос?

Уроки 9-12: Что такое оправдание и освящение?

Уроки 13-16: Что является библейским совершенством?

На протяжении изучения этих уроков, не забудьте попросить Святого Духа руководить вашим сознанием, прежде чем открыть Слово Божье. Только тот, Кто вдохновил это Слово, может донести его смысл до нашего сознания.


Урок 1

Два определения греха

Прежде чем мы начнём наше изучение Библии, мы должны решить несколько основных вопросов, которые будут направлять всё дальнейшее исследование. Ключевым, в любом изучении Евангелия, является простой вопрос: что такое грех?

 

Для чего Иисус пришёл в этот мир?

"... и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их". Матфея 1:21

(А) Иисус пришёл, чтобы быть хорошим учителем.

(Б) Иисус пришёл, чтобы спасти потерянное человечество.

 

Грех привел нас к потере, а Евангелие — это хорошая новость (или Благая Весть) о том, как Бог спасает нас от греха.

 

Большинство из нас считают, что мы знаем, что такое грех. Но, как и присуще большинству вещей, которые мы считаем для себя известными без их внимательного рассмотрения, наши понятия могут быть просто недоказанными предположениями, нуждающимися в тщательном пересмотре.

 

На данный момент мы немного похожи на пациента, который идёт к врачу. Самое важное, что врач может сделать для нас как пациентов, это поставить правильный диагноз. Если диагноз не точен, то и предписанное лекарство не будет работать, и может даже ухудшить ситуацию. Но если диагноз верен, то предписанное средство имеет хорошие шансы на успех. Точно так же и в нашем исследовании спасения. Если диагноз греха верен, то Евангелие, как средство от греха, решит проблему, и мы сможем иметь полную уверенность в спасении. С другой стороны, если наше определение греха небиблейское и основано на ложной информации, то и наше Евангелие, вероятно, будет также не библейским, а основанным на многовековой христианской традиции вместо Слова Божьего.

 

Решающий вопрос заключается в том - какова сущность греха, в котором человек считается виновным? Он настолько виноват, что должен умереть в огне ада, если не спасён Благодатью Божьей. Мы должны быть точны в определении сущности греха, чтобы знать, что же это такое от чего Евангелие спасает нас, за что мы должны быть прощены, и что должно быть исцелено в нас, чтобы нам избежать вечной смерти.

 

Что является нашей самой серьёзной проблемой?

"Потому что все согрешили и лишены славы Божией". Римлянам 3:23

(А) Наша проблема состоит в бедности.

(Б) Наша проблема заключается в отсутствии образования.

(В) Наша проблема — грех.

 

Но вопрос в том, как же мы все согрешили? Что заставило нас лишиться славы Божьей? Ответ, который мы дадим на этот вопрос, будет влиять на каждое наше решение, принимаемое нами относительно пути спасения.

 

Мы знаем, что Адам выбрал грех добровольно. Мы знаем, что он стал виновным, сделав свой выбор. А что мы? Неужели мы виновны из-за греха Адама, потому что родились его потомками? Неужели мы виновны, потому что унаследовали падшую природу от него? Или мы виновны, потому что повторяем грех Адама? На этот вопрос в христианской истории были даны два основных ответа. Они будут классифицироваться как определение "А" и определение "Б".

 

Определение А - Наше осуждение перед Богом является результатом так называемого "первородного греха". Первородный грех – это не только выбор (самого) Адама согрешить. Это состояние, в котором мы родились вследствие греха Адама. Из-за его греха, мы рождены грешниками. Некоторые говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что унаследовали грех Адама. Другие говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что (просто) родились как сыновья и дочери Адама, который был главой рода. А ещё говорят, что мы виноваты или осуждены, потому что родились в состоянии разделения с Богом и что это разделение и есть наша вина. Говорят также, что мы не виновны по любому из этих определений, но осуждены как часть падшего рода. Общим знаменателем всех этих точек зрения является то, что мы виновны или осуждены, потому что родились в этой человеческой семье. Наше осуждение основано на нашем рождении в этот падший мир с падшей природой. Именно из-за этого мы потеряны. Даже если мы будем делать много плохих вещей в нашей жизни, мы оказываемся потерянными грешниками в первую очередь из-за нашего рождения, и происходит это до того как мы делаем какой-либо выбор. Грех существует в нас прежде любого выбора или даже прежде осознания чего-либо, прежде чем мы сможем понять что-либо о добре и зле. Грех живет в нас вследствие нашего рождения в падшую человеческую семью.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: