Как это связано с завершением испытательного срока ?




"И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение". Откровение 8:3-5


(А) Благовония и молитвы будут продолжаться бесконечно.
(Б) Благовония и молитвы придут к завершению в какой-то момент.

Эти стихи описывают работу ангелов приносящих наши молитвы о прощении к Богу. Здесь мы узнаём, что в какой-то момент «молитвы и фимиам» не будут более предлагаться на золотом жертвеннике, потому что кадильница будет брошена на землю, что вызовет множество проблем на планете. Этот период соответствует концу испытательного срока и соответственно семи язвам. Незадолго до возвращения Иисуса настанет время, когда молитвы о прощении не будут более приниматься Богом и больше не будет возможности сделать новый выбор, чтобы начать жизнь с чистого листа. Все решения будут «запечатлены» и они будут окончательными. Несомненно, это самое серьёзное время, которое когда-либо было известно во всей истории земли.

В какой период времени мы живём в данный момент?
"И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево". Откровение 7:1

(А) Ангелы сдерживают силы разрушения.
(Б) Ангелы уже отпустили ветры уничтожения.

Мы сегодня живём в период непосредственно перед тем, как время последней скорби обрушится на землю. Божьим Ангелам было заповедано сдерживать ветры уничтожения для определённой цели.

Что это за цель?

"И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых". Откровение 7:2-4

(А) Земля не будет повреждена, пока народ Божий не запечатлён.
(Б) Мы не знаем, чего ждёт Бог.

Это возможно самый важный текст во всех наших уроках. Бог говорит, что Он не позволит ветрам уничтожения обрушиться на землю, пока Он не запечатлит Свой народ. Это означает, что теперь у нас есть ответ на вопрос, что же на самом деле сдерживает окончательные события земной истории. Бог не ждет, чтобы зло умножилось. Он не ждёт когда будет восстановлен храм в Израиле. Он не ждёт заявлений Папы Римского. Он ждет особенный народ, народ который Он может запечатлить как Свой собственный. Как только это заключительное поколение найдено и запечатлено, кульминация конца истории этого мира последует незамедлительно. (Кстати, не отвлекайтесь на такие хотя и интересные, но несущественные вопросы: являются ли 144 000 буквальным или символическим числом? Или, каким образом будут определены 12 000 из всякого колена?)

Как Бог описывает эту группу людей?
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах". Откровение 14:01

(А) Бог хочет, чтобы Его имя было написано на еврейском языке.
(Б) Бог желает, чтобы Его имя было написано на челах людей.

 

Теперь мы знаем, что является печатью Бога. Это Его имя, а оно означает Его характер, написанный и запечатлённый навсегда в сознании Его народа. Они принадлежат полностью Ему и их решение является окончательным. Они решили быть праведными и святыми навсегда. Они уже никогда не восстанут против Бога. Всякий грех, всякого рода, навсегда изглажен из их жизни.


Каков их духовный опыт?
"И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим". Откровение 14:5

(А) Они преодолели большую часть своих грехов.
(Б) Они безупречны перед Богом.

Это невероятное, почти невозможное описание группы людей, которые ранее были грешниками, как все мы. Если у нас ещё остались хоть какие-то сомнения в том, что означает слово "непорочны", то 1-е Петра 1:19 и Евреям 9:14 даёт ответ, используя ту же фразу по отношению к Иисусу Христу. В их жизни попросту нет греха. Находясь в греховной природе, они живут безгрешной жизнью – это то, что по заявлению сатаны (и некоторых проповедников) невозможно сделать. Это не произойдёт из-за того что Бог нажмёт некую волшебную кнопку в их мозгу или из-за того, что Он заберёт их падшую природу, чтобы послушание стало легче. Но потому, что они позволили Духу Святому контролировать свою жизнь настолько, что могут жить такой же жизнью, которой жил Христос в то время когда был на земле.

Вывод: Если Библия действительно учит, что конец испытательного срока неизбежен, и что Бог продемонстрирует нечто особенное после его окончания, то это значит, что мы должны верить в необходимость полной зрелости характера, что означает жизнь без уступок греховным желаниям. Если священническое служение прощения заканчивается при закрытии времени благодати, это означает, что после этого времени больше не будет прощения грехов. Если служение прощения грехов будет прекращено, то кажется необходимым и то, что не будет никакого совершения греха со стороны тех, кто запечатлён Богом. Если мы всерьёз воспримем библейские наставления о преодолении греха, о реальности завершения времени благодати, и о призыве быть в числе 144 000, то мы должны также всерьёз принимать истину о том, что мы можем жить не согрешая.

Такая мысль может быть непосильной и вызывать огромный пессимизм и уныние. Прямо здесь, нам необходимо пересмотреть предыдущие уроки, которые мы изучали. Во-первых, мы зависим от Божьих обетований и Его силы, а не от наших собственных способностей. Если Он может создать мир за шесть дней и воскресить Лазаря из мёртвых, то конечно Он может творить чудеса и в нашей жизни. Во-вторых, то, что прощение закончится (вместе с закрытием благодати) не означает что сила Иисуса живущего в нас, прекратит свою освящающую работу. На самом деле, мы будем нуждаться в Нём и Его близости всё больше и больше чем когда-либо прежде. Христос, пребывающий в нас постоянно - будет нашей единственной надеждой на успех. В-третьих, жить не согрешая является нашей целью, то есть - конечным результатом. В центре нашего внимания должны оставаться оправдание и освящение, потому что это и есть способ достижения безгрешности. Иисус прощает наши грехи. Он приходит в нашу жизнь с силою и победой. Когда мы сосредотачиваем наше внимание на оправдании и освящении, это в итоге приведёт нас естественным образом к достижению цели. Как спортсмен принимая участие в беге фокусируется на ближайших нескольких метрах, но помнит о финишной ленте, которая находится в конце гонки, так и христианин фокусируется на личных отношениях со Христом сегодня, помня о цели в конце пути.


Если Бог действительно ожидает особую группу людей, прежде чем наступят окончательные события земной истории, не должны ли мы употребить всё свое время и энергию на изучение того, как стать частью этой особой группы? Это должно быть нашим приоритетом, все же другие вопросы - второстепенными. Давайте стремиться всем сердцем, чтобы стать частью Божьих 144 000.

 

Что будет происходить, прежде чем придёт Иисус? - Б
Как Даниил описывает этот период времени? -А

Что ещё происходит в это время? -Б
Как это связано с завершением испытательного срока? -Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: