Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы




№ задания ответ № задания ответ
      2, 3, 5
  0, 1    
      Таня
       
      58 (допускаются ответы 57 и 59)
       
       

С1

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
Верно указан один (или более) предмет, имеющий форму куба, и один (или более) предмет, имеющий форму шара, и никакие другие предметы, не отвечающие этим формам. Возможные варианты ответа: Куб – кусочек сахара, кубик для настольной игры, коробка Шар – мяч, глобус, Земля, шарик для настольного тенниса,  
Указания к оцениванию Баллы
Дан верный ответ для каждой из двух форм  
Дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат», «круг» ) ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.  

С2

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
«Не смогут» («нет», «не поместятся», «останется 10» и т.п.) и приведено верное решение. Возможные варианты решения: 1) 70 + 10 = 80 (ф.) 2) 70 + 80 = 150 (ф.) 150 > 140. Другой способ записи решения: (70 + 10) + 70 = 150 (ф.) Примечание. Запись «150 > 140» – необязательна.  
Указания к оцениванию Баллы
Дано верное решение и записан верный ответ  
Дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное  

С3

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
Ответ: «неверно» («нет» и т.п.) Возможные варианты объяснения: 1) В августе выпустили 82 велосипеда, 82 > 80. 2) Завод сделал 82. Это больше 80, значит, неверно. 3) Было выпущено 82, больше 80.  
Указания к оцениванию Баллы
Дан верный ответ «неверно» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение, не содержащее неверных рассуждений  
Записан верный ответ, а объяснение неверное или не приведено ИЛИ дан неверный ответ  

С4

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
В таблице в любом порядке записаны два способа оплаты
  1 способ 2 способ
10 р.    
5 р.    
2 р.    

 

Указания к оцениванию Баллы
Таблица заполнена полностью верно  
В таблице записан один способ оплаты, при этом второй способ не записан.  
Один или оба записанных способа – неверные. ИЛИ Ответ отсутствует  

 


С5

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
Вопрос 1: Ответ: 60 км/ч (Ответ считается неверным, если записан ответ «60» (без наименования) или любой другой ответ) Вопрос 2 Ответ: дан ответ «24 л» и приведено верное решение. Варианты решения: 180 + 120 = 300 (км) 300: 50 = 6 раз 4 · 6 = 24 (л) Или (180 + 120): 50 · 6 = 24 (л)  
Указания к оцениванию Баллы
Приведен верный ответ на вопрос 1. Дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2.  
Приведен верный ответ на вопрос 1. Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км)) ИЛИ Дано верное решение и записан верный ответ на вопрос 2. Но записан неверный ответ на вопрос 1  
Приведен верный ответ на вопрос 1. ИЛИ Для вопроса 2 записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180 + 120 = 300 (км))  
Другие ответы ИЛИ Ответ отсутствует    

 

 


С6

Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, проверочные слова, не искажающие смысл и правильность ответа)
Записан верный ответ «Не сможет» («нет» и т.п.) и приведено верное объяснение. Варианты верного объяснения. 1. 25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин = = 1 ч 35 мин. 1 ч 35 мин > 1 ч 30 мин (или «1 ч 35 мин – это больше, чем 1 ч 30 мин», «95 мин больше, чем 1 ч 30 мин» и т.п.) 2. На уборку пола, вытирание пыли и полив цветов уйдет час, еще 30 минут – на письменный стол. Всего – 1 час 35 мин. Гене не хватит 5 минут.
Указания к оцениванию Баллы
Записан верный ответ и приведено верное объяснение  
Записан верный ответ иприведено неполное объяснение, не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведенными в условии задачи Варианты неполного объяснения: 1. «25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин ». 2. «25 · 2 + 15 · 2 + 10 = 90 = 1 ч 30 мин »  
Дан верный ответ, а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполнял ученик для получения ответа (например, «Гене не хватит 5 минут», «У него уйдет на уборку 95 минут»), ИЛИ содержит неверные рассуждения ИЛИ дан неверный ответ. ИЛИ Ответ отсутствует    

 


[1] Планируемые результаты начального общего образования / (л.л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2011. – 120 с.

[2] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: