Целевая аудитория: потребители, покупатели, рынок.




Шаблон Проекта квестового турпродукта

 

* Курсивом помечены пояснения и примеры

ВНИМАНИЕ!!! Сначала заполните п.п. 2-9 и приложения и лишь в последнюю очередь п.1. Резюме

Страница 1


Конкурс квестовых турпродуктов #Cqtp Омск-2017

 

Логотип квеста

 

Проект турпродукта

Тип тура и Наименование квеста

например: Юбилейный свадебный тур выходного дня «Корабль любящих сердец»

 

Муниципальный район / округ г.Омска

Команда: Молодол

Капитан: Движухин Актор Квестович

Тел.

E-mail

 

Омск, 5 апреля 2017


 

Оглавление:

 

1. Резюме проекта    
2. Целевая аудитория: потребители, покупатели, рынок    
3. Квест: требования, идея, ценность, сюжет    
4. Квестовый Турпродукт (КТП)      
5. Организация и запуск КТП    
6. Продвижение и Продажа КТП      
7. Совершенствование КТП. Стратегия развития    
8. Команда. Управление реализацией проекта    
9. Показатели проекта      
Приложения:    
1) Сценарий квеста
2) Сувенирная продукция
3) Рекламные материалы
4) Калькуляция КТП
                       

 


 

Резюме проекта

Юбилейный свадебный тур выходного дня «Корабль любящих сердец».

Команда «Молодол» Свадебнского муниципального района Омской области.

Капитан команды: Движухин Актор Квестович, тел., e-mail

Анонс квеста:

Сезон: Лето: 15 мая – 15 сентября (в 2017 г. с 03.06 по 27.08).

Продолжительность тура: 1 выходной день (сб./вс.) без ночёвки (квест 6 час.).

Количество туристов в группе: до 30 чел. (оптимально от 20 чел.).

Единая розничная цена КТП в г.Омске: 1 590 руб./чел.

Розничная цена квеста в Свадебнском р-не: 1 250 руб./чел.

Целевые потребители: Семейные пары (с гостями) из г. Омска, в возрасте 40-60 лет.

Потребность, мотив ЦА: Необычно и приятно отпраздновать юбилей / годовщину свадьбы / знакомства для оживления отношений в паре и получения признания супруга.

Основная ценность, выгода для ЦА: Празднование годовщины свадьбы: Необычно, с Пользой для отношений, с Минимальным бюджетом.

Туристская ниша: Юбилейные свадебные туры для жителей г.Омска, в возрасте 40-60 лет.

Ёмкость ниши за сезон (17 недель): 21 тыс. чел. / 31,5 млн. руб.

Основные способы донесения командой проекта информации до ЦА: Личные сообщения в соцсетях (ОК, ВК, Мой мир); Вирусные посты в соцсетях (ОК, ВК, ФБ); Сарафанное радио.

Коммуникационная модель – AIMCDA: Внимание –> Интерес –> Мотив –> Желание –> Доверие –> Действие.

Каналы продаж: Туроператоры / турагенты Омска (Тюмени, Новосибирска, Павлодара, Астаны, Петропавловска).

Коммерческое предложение для туроператоров: Квест (без питания)

1) Группа 1-30 чел. Оплата 7 300 руб./группа плюс 230 руб./чел. в т.ч. бонусов: 80 руб./чел.
2) Группа 20-30 чел. Оплата 590 руб./чел.

Цель реализации проекта: Серийное оказание основной туристической услуги (квеста) по проведению празднования юбилеев / годовщин свадеб для жителей г.Омска за период 03.06-27.08.2017 со следующими показателями:

1) количество туристов, купивших КТП – 426 чел.;

2) положительная потребительская оценка квеста – 95%;

3) положительная экспертная оценка квеста – 75%;

4) объем денежных средств от реализации КТП – 677 тыс. руб.

Задачи реализации проекта:

1) Запуск квеста – до 30.04.2017;

2) Тестирование пилотного КТП (пресс-тур) – до 15.05.2017;

3) Организация продаж через туроператора – до 15.05.2017;

4) Выставочные продажи тура – 20.05.2017;

5) Проведение квеста в серийном режиме и его коррекция – с 03.06.2017 по 27.08.2017.

Основные показатели проекта:

⎼ Поступления денежных средств на территорию за период (03.06-27.08): 325 тыс. руб.

⎼ Сумма заработанных командой средств: 63,5 тыс. руб.

⎼ Необходимые капиталовложения и окупаемость: 27,1 тыс. руб., 2,3 мес.

⎼ Количество новых рабочих мест: 8 чел.

⎼ Количество постоянно задействованного в квесте местного бизнеса: 5 субъектов.

Основные способы получения обратной связи: Анкетирование и отзывы после квеста.

Стратегия развития деятельности: Планируется доработка и запуск квеста на межсезонье и зимний сезон.

Целевая аудитория: потребители, покупатели, рынок.

1.

2.1. Целевые Потребители:

ü Общая характеристика ЦА: Семейные пары (с гостями: детьми, родителями, друзьями, …)

‒ География: город Омск.

‒ Возраст: мужчин 45-60 лет, женщин 40-55 лет.

‒ Образование: высшее, неоконченное высшее.

‒ Доход: средний, ниже среднего.

ü Образ жизни в ПМЖ, Состояние, Боль, Проблема, Интересы ЦА:

Семейный быт, обязанности, рутина, ежедневный контакт обесценивают ценность супругов друг для друга, снижение уровня доходов семьи, неоправданные ожидания, поиск виновных в сложившейся ситуации, всё чаще возникают претензии, напряжения, ссоры. При этом, как минимум, один из супругов, стремится к улучшению отношений в паре.

Ощущения ЦА обусловлены городским образом жизни. Люди выросли во времена СССР. Супруги склонны к путешествиям, разнообразию, эксперименту, новому, необычному способу жизни, но не готовы испытывать большие нагрузки, трудности, неудобства.

Празднование годовщин / юбилеев свадьбы / знакомства проходит обычно дома / в кафе в семейном кругу / в кругу близких людей, друзей, знакомых.

ü Осознаваемая ЦА Потребность, мотив: Необычно и приятно отпраздновать юбилей / годовщину свадьбы / знакомства для оживления отношений в паре и получения признания от супруга.

* Формула здесь такая: «Предмет для удовлетворения -> Что удовлетворяем»: «Съесть борща, чтобы утолить голод. / Поесть борща, чтобы вспомнить вкус детства» или же «Что удовлетворяем -> С помощью чего удовлетворяем»

Как минимум, один из супругов хочет перезагрузить, улучшить, оживить отношения, привнести романтику, удивить и порадовать супруга, повысить свою значимость, получить от него признание. Один из способов необычно и приятно отпраздновать юбилей / годовщину свадьбы / знакомства.

2.2. Целевые Покупатели:

ü Инициатор покупки, поведение, поиск услуги: Женщина (жена, супруга).

Перед датой начинает думать и искать как незабываемо отпраздновать юбилей свадьбы. Читает статьи, смотрит видео в интернете, в соцсетях. Советуется с подругами, стилистами. Начинает продумывать свой гардероб. Ездит по магазинам в поисках нового наряда. Жена подкидывает идею мужу, что можно необычно отметить юбилей.

ü Каналы получения информации: Женщина в преддверии юбилея / годовщины свадьбы вероятнее всего получает информацию из следующих каналов:

Советы подруг, специалистов салонов красоты, SPA, фитнес, …;

Статьи, видео в интернете через поисковики Яндекс и Гугл;

Соцсети: Одноклассники (ОК) и ВКонтакте (ВК), Мой мир (тематические группы, вирусные посты, реклама, личные сообщения);

Магазины женской одежды, обуви, аксессуаров, ювелирные салоны;

Магазины у дома, супермаркеты, Сбербанк, Почта России;

Общественный транспорт, остановки (аудио, видео);

Подъезды, почтовые ящики, лифты;

Телевидение, радио, журналы, наружная реклама.

ü Плательщик (кто платит за услугу): Мужчина (муж, супруг). Мужчине важно ощущать, что именно он организует праздник для своей супруги.

2.3. Целевой Рынок:

ü Параметры для расчёта:

Женщин 40-55 лет, проживающих в Омске в зарегистрированном браке – 107 тыс.чел.

Празднование юбилея свадьбы – каждые 5 лет

Празднование годовщины свадьбы – каждый год

Количество недель в году – 52

Людей готовых выезжать за пределы ПМЖ в др. города России – 10%

Среднее количество людей в компании юбиляров – 6 чел. (семейная пара + 4 гостя из другой возрастной категории или одинокие)

Средний чек за турпродукт – 1 500 руб./чел.

Статистика: https://omsk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/omsk/ru/census_and_researching/census/national_census_2010/score_2010/

ü Расчёт целевого рынка:

1) ЦА – семейных пар в Омске, ежеГодно празднующих Юбилеи свадьбы – 107 000 / 5 = 21 400;

ЦА – семейных пар в Омске, ежеГодно празднующих Годовщины свадьбы – 107 000 – 21 400 = 85 600;

2) Из них Семейных пар готовых ежеНедельно выезжать за пределы ПМЖ для празднования Юбилея свадьбы – 21 400 / 52 х 10% = 41;

Семейных пар готовых ежеНедельно выезжать за пределы ПМЖ для празднования Годовщины свадьбы – 85 600 / 52 х 10% = 165;

3) Туристическая ниша празднования Юбилея свадьбы – 41 х 6 = 246 чел.;

Туристическая ниша празднования Годовщины свадьбы – 165 х 6 = 990 чел.;

Ёмкость ниши в натуральном выражении – 1 236 туристов / еженедельно.

Ёмкость ниши в денежном выражении – 1 236 х 1 500 руб. = 1 854 000 руб. / еженедельно.

ü Основные конкуренты: Компании, оказывающие услуги в сфере организации семейных праздников, юбилеев, свадеб и туристические компании, предлагающие юбилейные свадебные туры за пределы Омской области.

2.4. Исследование ЦА:

ü Параметры исследования ЦА:

‒ Объект исследования: Семейные пары, жители г.Омска, в возрасте 40-60 лет, с высшим образованием.

‒ Предмет исследования: Потребность, предпочтения семейных пар в праздновании за пределами ПМЖ юбилеев / годовщин свадьбы / знакомства.

‒ Методы исследования:

1) Фокус-группа (фокусированное интервью);

2) Анкетирование в соцсетях ОК и ВК.

‒ Выборка: 2 фокус-группы (мужчины и женщины)

1) по 50 чел.

2) по 250 чел. (по 150 чел. в ОК и по 100 чел. в ВК).

ü Результаты исследования ЦА:

В настоящее время исследования не завершены. Окончательных данных пока нет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: