Требования по безопасности к автомобилям.




5.1. Требования, изложенные в данном подразделе, обязательны для исполнения.

5.2. Автомобиль должен быть оборудован буксировочным крюком/проушиной.

5.3. Все узлы агрегаты автомобиля должны быть исправны и должным образом отрегулированы, утечки ГСМ не допускается.

5.4. Автомобиль должен быть оснащен исправными стеклоочистителями переднего стекла.

5.5. Передняя панель в салоне автомобиля НЕ должна быть полностью демонтирована.

5.6. Поверхности передних дверей со стороны салона должны быть закрыты штатным пластиком, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм; карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной не менее 2 мм.

5.7. В салоне автомобиля не должно быть никаких лишних и не закрепленных по приложению J к МСК FIA предметов.

5.8. Наличие металлических кромок (в том числе кромок металлических дырок и отверстий с диаметром более 5 см), за исключением случая, когда доступ к этим кромкам перекрыт каркасом безопасности, сиденьями или другими элементами кузова, и выступающих острых предметов конструкции автомобиля в передней части салона со стороны водителя (до средней стойки включительно – рис.5.1.) запрещено. Если такие элементы и кромки присутствуют – они должны быть закрыты штатным пластиком, резиновым уплотнителем, либо панелью из: металлического листа толщиной не менее 0,5 мм; карбоновой панели толщиной не менее 1 мм; другого плотного материала толщиной не менее 2 мм.

Рис.5.1. Передняя часть салона – обведена красным, задняя часть салона – синим.

5.9. На автомобиле должны быть установлены и функционировать в режиме ближнего или дневной света хотя бы один передний (левый или правый) световой прибор.

5.10. Ближний или дневной свет в течение заезда должен быть включен.

5.11. Боковые окна должны быть закрыты либо стеклом, либо специальной гоночной сеткой.

5.12. Все кузовные детали должны быть прочно закреплены.

5.13. Установленные на автомобиле шины должны быть не повреждены.

5.14. Рекомендуется оснастить автомобиль системой автоматического пожаротушения.

5.15. Запрещена установка топливного бака в салоне автомобиля (в одном объёме с водителем).

5.16. Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля.

5.17. Балласт должен быть прикреплен к кузову минимум болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8 мм с прокладками, в соответствии с Рис 5.2.

 

Рис. 5.2. Крепление балласта.

Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и подкладками в каждой точке крепления не менее 40 см2. Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок массой свыше 10 кг. Толщина подкладки не менее 3 мм.

Рекомендуется размещать блоки вблизи вертикальных элементов кузова.

Рекомендуется приваривание подкладок к панели днища.

Источник: https://www.raf-rrc.ru/doc/2013/tr_touring_13.pdf

5.18. Спортивные (нештатные) ремни безопасности (в случае установки)

5.18.1 3/4 –х точечные ремни безопасности (Schroth QuickFit, OMP ROAD 4M и им подобные) должны быть омологированы FIA № 8854/98 или иметь сертификат соответствия (TUV, ECE и т.д.), закреплены и затянуты согласно прилагаемой к ним инструкции и/или согласно параграфу 6 статьи 253 приложение J к МСК FIA.

5.18.2 5/6-ти точечные ремни безопасности должны быть омологированы FIA № 8853/98. Крепление ремней должно осуществляться согласно пункту 6 статьи 253 приложение J к МСК FIA.

 

5.18.3 Если оригинальные точки крепления ремней к кузову автомобиля изменены, новые места крепления (модификации кузова) должны быть омологированы расширением VO (VR) или соответствовать требованиям Статьи 253-6 Приложения J к МСК FIA. В случае крепления ремней в задние штатные места, допуск автомобиля осуществляется по решению технического комиссара.

5.18.4 Омологация ремней может быть просроченной.

5.18.5 Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия. Ремни не должны иметь видимых повреждений, потертостей, замки должны работать исправно.

5.19. Электрооборудование

• Если первоначальное месторасположение батареи изменено, то она должна быть полностью закрыта электроизолирующим колпаком. Она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлического гнезда и двух металлических хомутов с изолированным покрытием, прикрепленных к основанию болтами и гайками (Рис. 5.7).

Рис. 5.7. Крепление аккумуляторной батареи

Для крепления данных хомутов должны быть использованы болты диаметром не менее 10 мм, под каждым болтом должна размещаться контршайба толщиной не менее 3 мм, покрывающая не менее 20 см2 площади кузова.

5.20. Настоятельно рекомендуется, чтобы все устанавливаемые на автомобиль нештатные/неоригинальные компоненты имели омологацию FIA/РАФ или сертификат, подтверждающий возможность их использования на дорогах общего пользования/соревнованиях.

Устанавливая детали без сертификатов и омологаций, Вы подвергаете опасности как себя, так и других участников.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: