Зачетный класс «AWD-street»




Легковые автомобили с приводом на все колеса с кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе кроме автомобилей марки Porsche.

7.5.1. Топливо

• Товарный автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не более 98.

Топливо Тотек с октановым числом 100 разрешено в случае покупки у организаторов (мин 40 л).

7.5.2. Фактическая масса

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi Evo I, II, III, IV с оригинальной турбиной не менее 1370 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi модели Evolution 10 поколения с SST более 1540 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi модели Evolution 10 поколения с MT более 1490 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Mitsubishi кроме указанных выше > 1450 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с оригинальной турбиной > 1370 кг.

• Фактическая масса автомобиля Subaru Impreza WRX STI RA-R с оригинальной турбиной > 1400 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Subaru с неоригинальной турбиной > 1450 кг.

• Фактическая масса автомобилей марки Nissan Skyline GT-R (за исключением R35) > 1500 кг.

• Фактическая масса иных автомобилей > 1370 кг.

7.5.3. Двигатель.

7.5.3.1. Технические характеристики

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3000 см3 включительно.

• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4000 см3 включительно.

• Замена двигателя на неидентичный с системой агрегатного наддува до 2600 см3

• Замена двигателя на неидентичный на бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до 3000 см3 включительно.

7.5.3.2. Система впуска воздуха

• Установка любой оригинальной турбины Subaru на автомобили Subaru.

• Установка системы орошения охладителя надувного воздуха водой.

• Любая модификация и замена элементов: 1 – воздухоприемник и короб воздушного фильтра, 3 – воздушный канал к турбине/компрессору, 5 – воздуховод от турбины к интеркулеру, 6 – интеркулер (охладитель надуваемого воздуха), 7 – воздуховод от интеркулера до блока дроссельной заслонки на рис. 8.4.

• Установка оригинальной турбины Mitsubishi Lancer Evolution 9 на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 1-9.

• Поворот ОРИГИНАЛЬНОГО впускного коллектора на автомобилях Subaru.

7.5.3.3. Система выпуска отработавших газов

• Установка любых компонентов выпускной системы после турбонагнетателя.

• Окончание системы выпуска отработавших газов должно располагаться за задней осью автомобиля. При этом выход отработавших газов из регулирующего клапана турбины (вестгейта) разрешен в атмосферу, в сторону дорожного покрытия (Гейт "наружу") до задней оси.
7.5.3.4. Система управления двигателем

• Программное повышение мощности и крутящего момента.

• Установка неоригинального ЭБУ вместо оригинального на автомобили Subaru, Mitsubishi, Nissan до 2000 г.в. без модификаций штатной проводки.

 

7.5.3.5. Топливная система

• Установка неоригинального топливного насоса в штатное место.

• Установка оригинальных топливных форсунок от автомобилей всего модельного ряда Mitsubishi/Subaru

• Разрешается установка нестандартного топливного бака, насоса и магистралей, при условии, что топливный бак должен быть надежно закреплен, отделен от водительского объёма перегородкой, магистралей в местах прохождения через кузов изолированы и не касаться вращающихся частей.

7.5.3.6. Блок цилиндров

• Установка двигателя от любой модификации данной модели.

• Модификация поддона картера и установка масляного аккумулятора с целью предотвращающие оттока масла от масляного насоса (либо его приемника) при значительных боковых перегрузках.

• Установка масляного радиатора.

•Установка деталей ЦПГ при сохранении оригинального рабочего объема.

7.5.3.7. Головка блока цилиндров

• Установка ГБЦ от любой модификации данной модели.

7.5.4. Элементы подвески

• Разрешено использование нештатных болтов («Camber Crash Bolt») в нижних креплениях стоек амортизаторов, при условии что эти болты выпущены заводом изготовителем, имеющим сертификат ISO.

• Установка неоригинальных амортизаторов с (отдельно или в совокупности):

o механической регулировкой клиренса,

o общей регулировкой усилия отбоя/сжатия (жёсткости) амортизатора, осуществляемой механическим регулятором.

o электронной регулировкой жёсткости для автомобилей, имеющих штатную систему электронной регулировки жёсткости амортизаторов.

• Установка неоригинальных пружин.

• Установка неоригинальных сайлентблоков подвесок.

• Установка неоригинальных стабилизаторов поперечной устойчивости (в том числе регулируемых) и неоригинальных втулок для их крепления к штатным места кузова (подрамник и т.д.) и подвесок.

• Установка нештатной верхней опоры амортизаторов (в том числе регулируемой).

• Установка рычагов от любых автомобилей своей марки, кроме рычагов от Subaru Impreza WRX STI RA-R (за исключением самой RA-R).

• Установка приводов от любых автомобилей своей марки.

7.5.5. Трансмиссия

• Установки коробки передач или ее частей, от идентичного двигателя, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».

• Установка самоблокирующегося дифференциала.

• Установка неоригинальных компонентов сцепления (корзина, диск, маховик).

• Установка короткоходной кулисы КПП.

7.5.6. Кузов

• Организация в оригинальном переднем бампере каналов для охлаждения тормозных механизмов.

• Установка спортивных ремней безопасности.

• Замена двигателя на идентичный, при условии, что заводская модификация автомобиля с этим двигателем попадает в класс «AWD-street».

• Усиление опор, крепящих двигатель к кузову.

• Установка распорок (усилителей) между верхними опорами крепления стоек подвески.

• Снятие (удаление) задних пассажирских сидений.

• Установка распорок (усилителей) между элементами кузова.

• Удаление запасного колеса и элементов его крепления.

• Удаление элементов крепления штатного домкрата и баллонного ключа.

• Замена оригинального водительского и/или пассажирского автомобильного кресла на спортивное или на подходящее по конструкции кресло от другой модели автомобиля.

• Для кузова хетчбек и универсал – удаление задней съемной декоративной крышки (полки) багажного отделения.

• Снятие ковра багажного отделения.

• Снятие ковра салона.

• Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник.

• Замена оригинальной аккумуляторной батареи на батарею меньшей массы и/или емкости.

• Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов.

• Замена оригинальных бамперов на неоригинальные.

• Изменение формы лишь той части передних и задних крыльев, которая необходима для размещения в колесной арке разрешенных регламентом шин. (Запрещено отпиливать части крыльев, надрезать и оттягивать края арок наружу)

• Установка неоригинальных декоративных элементов (в салоне и снаружи).

• Установка капота, по форме близкого к оригинальному и изготовленного из более легкого материала. Допускаются элементы вентиляции подкапотного пространства и нештатные замки.

• Установка каркаса безопасности. При этом разрешается:

o удаление штатной обивки потолка;

o минимальная модификация (согласовывается с технической комиссией) оригинальных обивок салона.

• Установка неоригинального/нештатного заднего спойлера или антикрыла.

7.5.7. Тормозная система.

• Установка неоригинальных/нештатных тормозных механизмов, колодок, дисков и деталей, необходимых для их крепления, при условии что диаметр тормозного диска не превышает 330мм, за исключением штатных тормозных дисков большего диаметра данной модели и модификации (прим. EVO X 350мм).

• Установка неоригинальных/нештатных тормозных шлангов в пределах колесной арки кузова.

7.5.8. Шины и диски

• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.

• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TW) не менее 140

• Максимальная ширина шины для автомобилей с турбодвигателем:

o массой от 1300 до 1400 кг не более 235 мм.

o массой от 1400 до 1500 кг не более 245 мм.

o массой от 1500 до 1600 кг не более 255 мм.

o массой более 1600 кг не более 255 мм.

• Максимальная ширина шины для автомобилей с атмосферными двигателями не ограничена

• Шины не имеющие на боковине значения Treadwear (например, восстановленные шины EXTREME PERFORMANCE) или со стертым значением допускаются, только по решению тех. кома, на каждый этап в отдельности

7.6. Зачетныйкласс «Supercars»

За исключением автомобилей, удовлетворяющих остальным классам.

7.6.1. Топливо

• Товарный автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу не более 100. Топливо Тотек с октановым числом 100 разрешено в случае покупки у организаторов (мин 40 л).

7.6.2. Допускаемые автомобили

• Серийные легковые автомобили с заводской мощностью от 350 л.с.

7.6.3. Фактическая масса

Минимальная масса автомобиля (без водителя!)

• Для автомобилей до 410 л.с.: -15 % от объявленной производителем снаряженной массы

• Для автомобилей от 410 до 520 л.с.: -10 % от объявленной производителем снаряженной массы

• Для автомобилей более 520 л.с.: - 5 % от объявленной производителем снаряженной массы.

7.6.4. Разрешенные доработки

• Программное повышение мощности.

• Удаление пассажирских сидений.

• Установка спортивных ремней безопасности.

• Установка спортивного сиденья.

• Неоригинальные пружины.

• Неоригинальные амортизаторы.

• Любая модификация и замена элементов 1, 3, 5, 6, 7 на рис. 8.4.

• Установка системы орошения охладителя надувного воздуха водой.

• Системы выпуска свободная.

• Установка капота и крышки багажника, по форме близкого к оригинальному и изготовленного из более легкого материала. Допускаются элементы вентиляции подкапотного пространства и нештатные замки.

• Установка каркаса безопасности. При этом разрешается:

o удаление штатной обивки потолка;

o минимальная модификация (согласовывается с технической комиссией) оригинальных обивок салона

7.6.5. Шины и диски

• Установка неоригинальных или нештатных колесных дисков и колесных болтов/гаек/шпилек.

• Разрешены шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 60. Шины, имитирующие полуслики c одной или несколькими продольными канавками, без рисунка (Maxxis VICTRA RC-1, BF Goodrich g-Force R1, Hankook Ventus Z214) - Запрещены.

7.7. Зачетный класс «UNLIM Mono»

Все автомобили c приводом на одну ось, не попавшие в другие зачеты

7.8. Зачетный класс «UNLIM Absolut»

Все автомобили, не попавшие в другие зачеты

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: