Оценочный лист открытого урока




Дневник

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 44.02.02 (050146) «Преподавание в начальных классах»

ДВПД «Преподавание информатики

По программам основного общего образования»

 

Студента ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс IVГруппа НК-44

Учебный год

I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Образовательная организация  
Юридический адрес  
Телефон  
Электронная почта  
Директор образовательной организации  
Заместитель директора по учебной работе  
Заместитель директора по воспитательной работе  
Учитель начальных классов  
Учитель по предмету дополнительной подготовки  

 

II. Сроки прохождения преддипломной практики

В начальной школе c ___________________ по __________________

По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 смена 2 смена
Начальная школа
1.   1.  
2.   2.  
3.   3.  
4.   4.  
5.   5.  
       
Основная школа
1.   1.  
2.   2.  
3.   3.  
4.   4.  
5.   5.  
6.   6.  
7.   7.  
8.   8.  

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ _________ класса

начальные классы

 

Понедельник Вторник
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   
Среда Четверг
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   
Пятница Суббота
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ________ класса

по предмету дополнительной подготовки

 

Понедельник Класс Вторник Класс
1.   1.  
2.   2.  
3.   3.  
4.   4.  
5.   5.  
6.   6.  
7.   7.  
8.   8.  
Среда Класс Четверг Класс
1.   1.  
2.   2.  
3.   3.  
4.   4.  
5.   5.  
6.   6.  
7.   7.  
8.   8.  
Пятница Класс Суббота Класс
1.   1.  
2.   2.  
3.   3.  
4.   4.  
5.   5.  
6.   6.  
7.   7.  
8.   8.  

IV. Учёт работы в период практики

Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе

Дата Урок Тема Оценка Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ

Ведомость учёта проведенных уроков по ДВПД

Дата Урок Тема Оценка Подпись учителя
           
           
           
           
           
           
           
           

Сводный оценочный лист уроков в начальной школе

Урок Оценка Дата проведения урока
1 неделя 2 неделя 3 неделя
    03.04                            
  Русский язык                              
  Чтение                              
  Математика                              
  Окружающий мир                              
  ИЗО                              
  Технология                              
  Физическая культура                              
  Внеклассное занятие по предмету                              
  Классный час                              

Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/

Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД

Тема урока Класс Дата проведения
                 
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
  Внеклассное мероприятие                    

Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/


Оценочный лист урока

Ф.И. студента _______________________________________________________________________________

Предмет ______________________________________ Дата_________

Тема: _________________________________________________________________________________________

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
  Доведение целей урока до учеников Не доводились  
Цели урока обозначены учителем  
В определении учебных целей приняли участие школьники  
  Работа по плану Не осуществлялась  
Работа велась по плану, предложенному учителем  
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети  
  Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний Допущены грубые ошибки при изложении нового материала  
Новый материал преподносится учителем в готовом виде  
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя  
  Применение полученных знаний на практике (формирование умений) Упражнений по применению полученных знаний не было  
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям  
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям  
  Оценка достигнутых результатов Оценка достигнутых результатов не осуществлялась  
Оценка результатов осуществлялась только учителем  
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)  
  Структура урока Этапы урока не прослеживались  
Этапы урока прослеживались  
  Развитие информационных умений Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали  
Давались задания на самостоятельный поиск информации  
  Использование разнообразных форм организации деятельности школьников Использование преимущественно фронтальной работы  
Использование разнообразных форм работы  
  Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников Использование методов и приемов было неэффективным    
Использование методов и приемов было эффективным  
  Тематическое единство урока Не присутствует  
Присутствует  
  Межпредметные связи Не реализовывались  
Реализовывались  
  Дифференцированный подход Не осуществлялся  
Осуществлялся  
  Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха  
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока  
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха  
  Владение конспектом Излишне привязан к конспекту урока  
Уверенное владение конспектом урока  
  Речевая культура Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)  
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)  
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)  
ИТОГО:  
ОТМЕТКА:  
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/

Оценочный лист открытого урока

Ф.И. студента _______________________________________________________________________________

Предмет ______________________________________ Дата_________

Тема: _________________________________________________________________________________________

Присутствовали:

Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________

Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________

Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
  Доведение целей урока до учеников Не доводились  
Цели урока обозначены учителем  
В определении учебных целей приняли участие школьники  
  Работа по плану Не осуществлялась  
Работа велась по плану, предложенному учителем  
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети  
  Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний Допущены грубые ошибки при изложении нового материала  
Новый материал преподносится учителем в готовом виде  
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя  
  Применение полученных знаний на практике (формирование умений) Упражнений по применению полученных знаний не было  
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям  
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям  
  Оценка достигнутых результатов Оценка достигнутых результатов не осуществлялась  
Оценка результатов осуществлялась только учителем  
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка)  
  Структура урока Этапы урока не прослеживались  
Этапы урока прослеживались  
  Развитие информационных умений Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали  
Давались задания на самостоятельный поиск информации  
  Использование разнообразных форм организации деятельности школьников Использование преимущественно фронтальной работы  
Использование разнообразных форм работы  
  Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников Использование методов и приемов было неэффективным    
Использование методов и приемов было эффективным  
  Тематическое единство урока Не присутствует  
Присутствует  
  Межпредметные связи Не реализовывались  
Реализовывались  
  Дифференцированный подход Не осуществлялся  
Осуществлялся  
  Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха  
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока  
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха  
  Владение конспектом Излишне привязан к конспекту урока  
Уверенное владение конспектом урока  
  Речевая культура Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная)  
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь)  
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь)  
ИТОГО:  
ОТМЕТКА:  
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»

Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/

_________________ /___________________________/

Оценочный лист



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: