Дневник
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность 44.02.02 (050146) «Преподавание в начальных классах»
ДВПД «Преподавание информатики
По программам основного общего образования»
Студента ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс IVГруппа НК-44
Учебный год
I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Образовательная организация | |
Юридический адрес | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Директор образовательной организации | |
Заместитель директора по учебной работе | |
Заместитель директора по воспитательной работе | |
Учитель начальных классов | |
Учитель по предмету дополнительной подготовки |
II. Сроки прохождения преддипломной практики
В начальной школе c ___________________ по __________________
По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 смена | 2 смена | ||
Начальная школа | |||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
Основная школа | |||
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
6. | 6. | ||
7. | 7. | ||
8. | 8. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ _________ класса
начальные классы
Понедельник | Вторник |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Среда | Четверг |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Пятница | Суббота |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ________ класса
по предмету дополнительной подготовки
Понедельник | Класс | Вторник | Класс |
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
6. | 6. | ||
7. | 7. | ||
8. | 8. | ||
Среда | Класс | Четверг | Класс |
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
6. | 6. | ||
7. | 7. | ||
8. | 8. | ||
Пятница | Класс | Суббота | Класс |
1. | 1. | ||
2. | 2. | ||
3. | 3. | ||
4. | 4. | ||
5. | 5. | ||
6. | 6. | ||
7. | 7. | ||
8. | 8. |
IV. Учёт работы в период практики
Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ
Ведомость учёта проведенных уроков по ДВПД
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
Сводный оценочный лист уроков в начальной школе
№ | Урок Оценка | Дата проведения урока | ||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | ||||||||||||||
03.04 | ||||||||||||||||
Русский язык | ||||||||||||||||
Чтение | ||||||||||||||||
Математика | ||||||||||||||||
Окружающий мир | ||||||||||||||||
ИЗО | ||||||||||||||||
Технология | ||||||||||||||||
Физическая культура | ||||||||||||||||
Внеклассное занятие по предмету | ||||||||||||||||
Классный час |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД
№ | Тема урока | Класс | Дата проведения | ||||||||
Внеклассное мероприятие |
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Оценочный лист урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы |
Доведение целей урока до учеников | Не доводились | ||
Цели урока обозначены учителем | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | |||
Работа по плану | Не осуществлялась | ||
Работа велась по плану, предложенному учителем | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | |||
Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | ||
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | |||
Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | ||
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | |||
Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | ||
Оценка результатов осуществлялась только учителем | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | |||
Структура урока | Этапы урока не прослеживались | ||
Этапы урока прослеживались | |||
Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | ||
Давались задания на самостоятельный поиск информации | |||
Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | ||
Использование разнообразных форм работы | |||
Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | ||
Использование методов и приемов было эффективным | |||
Тематическое единство урока | Не присутствует | ||
Присутствует | |||
Межпредметные связи | Не реализовывались | ||
Реализовывались | |||
Дифференцированный подход | Не осуществлялся | ||
Осуществлялся | |||
Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | ||
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | |||
Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | ||
Уверенное владение конспектом урока | |||
Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | ||
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | |||
ИТОГО: | |||
ОТМЕТКА: | |||
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2» |
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист открытого урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
Присутствовали:
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы |
Доведение целей урока до учеников | Не доводились | ||
Цели урока обозначены учителем | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | |||
Работа по плану | Не осуществлялась | ||
Работа велась по плану, предложенному учителем | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | |||
Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | ||
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | |||
Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | ||
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | |||
Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | ||
Оценка результатов осуществлялась только учителем | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | |||
Структура урока | Этапы урока не прослеживались | ||
Этапы урока прослеживались | |||
Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | ||
Давались задания на самостоятельный поиск информации | |||
Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | ||
Использование разнообразных форм работы | |||
Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | ||
Использование методов и приемов было эффективным | |||
Тематическое единство урока | Не присутствует | ||
Присутствует | |||
Межпредметные связи | Не реализовывались | ||
Реализовывались | |||
Дифференцированный подход | Не осуществлялся | ||
Осуществлялся | |||
Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | ||
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | |||
Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | ||
Уверенное владение конспектом урока | |||
Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | ||
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | |||
ИТОГО: | |||
ОТМЕТКА: | |||
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2» |
Рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/
_________________ /___________________________/
Оценочный лист