Класс. Базовый уровень (20 уроков)




Русский язык. 2 семестр (1 часть)

Календарно-тематическое планирование

класс. Базовый уровень (20 уроков)

(Из них: на изучение языковых тем – 20 часов, в том числе - на развитие речи – 4 часа)

Контроль:

- контрольный диктант;

- контрольная работа;

- контрольное изложение;

- контрольное сочинение.

 

№ п/п Название темы Количество часов Основные требования к знаниям учащихся Развитие речи Формы контроля
Тема 5.2. Морфология. Орфография (20 часов, в том числе – 4 часа на развитие речи + 1час – контрольное сочинение + 1 час – контрольное изложение)
  Самостоятельные части речи. Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний существительных.   - Определять существительное как часть речи по вопросу и общему значению; определять его морфологические признаки; образовывать падежную форму, требуемую контекстом, от существительных 1, 2, 3- го склонения и употреблять её в речи. - Составить диалог на общественно значимую тему (стиль по выбору).   Устные высказывания учащихся в разных стилях
  Гласные в суффиксах существительных. Правописание сложных существительных.   - Употреблять падежные формы существительных для выражения субъектных, объектных, определительных, обстоятельственных отношений; осознать особенности русских имён существительных по сравнению с родным языком. - Перевести текст на русский язык, составить план в вопросной форме, пересказать текст от лица одного из персонажей. Практическая работа. Пересказ
  Контрольное изложение.   -Уметь подробно излагать текст публицистического стиля.   Контрольная работа
  Имя прилагательное как часть речи. Правописание окончаний и суффиксов имён прилагательных.   - Определять по значению и морфологическим признакам имя прилагательное как часть речи; правильно произносить и писать падежные окончания прилагательных единственного и множественного числа. - Редактировать текст.   Практическая работа
  Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных.   -Знать правописание имён прилагательных. - Составить вопросы на основе теоретического материала, задать в классе.   Проверочная работа
  Имя числительное как часть речи. Склонение и правописание имён числительных.   - Правильно произносить и писать количественные числительные; употреблять в речи числительные в разных падежных формах. - Написать деловые бумаги, необходимые при поступлении на работу, учёбу. Практическая работа
  Развитие речи. Употребление имён числительных в речи.   -Правильно произносить и писать падежные окончания количественных и собирательных числительных; произносить и писать составные и дробные числительные. - Выполнить задания по развитию речи из сборника ЕГЭ. Практическая работа
  Местоимение как часть речи. Правописание местоимений. Развитие речи. Работа с текстами разных типов речи. Подготовка к сочинению.   - Распознавать местоимения и осмысливать их роль в речи; знать правила образования и правописания местоимений.   - Написать сочинение, включить разные типы речи.   Письменное высказывание
  Контрольное сочинение.   -Уметь создавать собственные тексты разных стилей и жанров.   Контрольная работа
  Глагол как часть речи.   - Распознавать глаголы и осмысливать их роль в речи; использовать в речи конструкции с различными формами глагола.   - Прочитать текст, составить план в повествовательной форме, пересказать с изменением лица. Устное высказывание
  Правописание глаголов.   -Уметь правильно писать глаголы. -Составить тезисы статьи. Практическая работа
  Причастие как особая форма глагола. Образование причастий.   - Распознавать причастия и осмысливать их роль в речи. - Составить тезисы на лингвистическую тему. Практическая работа
  Правописание суффиксов причастий.   -Образовывать формы причастий, правильно произносить и писать их. - Обосновать справедливость утверждения. Устное высказывание
  Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.   -Уметь распознавать причастия и отглагольные прилагательные. - Подтвердить или опровергнуть мнение.   Устное сочинение-рассуждение
  Деепричастие как глагольная форма.     - Распознавать деепричастия и осмысливать их роль в речи. -Употреблять деепричастные обороты в связной речи с учётом различных типов и стилей речи. Лабораторная работа
  Правописание деепричастий. Развитие речи. Написание сочинения-описания картины.   -Правильно писать деепричастия. - Составить текст- описание картины, включить элементы повествования и рассуждения. Сочинение-описание
  Контрольный диктант.   - Проверить сформированность навыков правописания.   Контрольная работа
  Анализ диктанта. Подготовка к контрольной работе.   -Уметь анализировать грамотность письменной работы. - Создать свой словесный портрет (описать внешность, особенности поведения, речи, основные черты характера). Проверочная работа
  Контрольная работа.Тестирование.   - Показать свободное владение всеми понятиями, изученными в теме, уметь применять полученные знания в практической деятельности.   Контрольные задания
  Анализ контрольной работы. Развитие речи. Написание сочинения по данному тексту.   - Проанализировать пробелы в знаниях. -Написать сочинение по данному тексту, озаглавить строкой из текста.   Коррекционные задания

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: