Неисправный тяговый двигатель определяют по срабатыванию реле боксования, показаниям амперметров тяговых двигателей и поочередным отключением двигателей.




Действия при неисправности электрических цепей

Электровоза ВЛ-80с.

РАСШИФРОВОЧЕОЕ ТАБЛО

 

Лампы расшифровывающего табло Изменения в электрических схемах   Причины неисправности
На ведущей секции загорелись лампы суммирующей сигнализации «С-1» и «С-2»
«ВУ-1», «ВУ-2», «ГВ», «ГП», «ЗБ», «РП» на ведущей секции   Отключился защитный автоматический выключатель ВА1 на блоке 215
То же на ведомой секции Отключились главные выключатели Отключилось реле 248на обеих секциях из-за нарушения электрической цепи
«ВУ-1», «ВУ-2», «ГВ», «ГП», «ЗБ», «РП» на обеих секциях Опустились токоприемники Пониженное давление в ГР
То же На обеих секциях отключились главные выключатели, токоприемники не опускались Нарушена общая цепь на удерживающую катушку ГВ в проводах НО1-Н88-Э13
«ТД», «ТМ» Включилось реле 271 Нарушена целостность тормозной магистрали поезда. Неисправность датчика №418
«ТД», «ФР», «МВ-1»-«МВ-4», «МН», «МК», На обеих секциях остановились фазорасщепители Отключился защитный автоматический выключатель ВА9 «ФАЗОРАСЩЕПИТЕЛЬ» Нарушен контакт в кнопке «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ»
«ТД» На обеих секциях не включились линейные контакторы Сработал защитный автоматический выключатель ВА2 Нарушена общая цепь питания катушек линейных контакторов
Загорелась одна из ламп суммирующей сигнализации «С1» или «С2»  
«ГВ», «ЗБ» На одной из секций отключился главный выключатель Нарушена цепь питания удерживающей катушки. Сработали защиты 113, РМТ, РТВ(только в режиме реостатного торможения)
«ГВ», «ЗБ», «РЗ» Отключился главный выключатель после срабатывания РЗ 88 «Земля» в силовых цепях на отключенной секции. Завышенное напряжение в цепях управления
«ГВ», «ВУ1», «ВУ2», «ЗБ» Отключился главный выключатель после срабатывания БРД Сквозной пробой плеча выпрямительной установки. Ложное срабатывание БРД из-за неправильной регулировки. Заниженное напряжение в цепях управления.
«ГВ», «ЗБ», «РП» Отключился главный выключатель после срабатывания реле 264 Сработало РП из-за перегрузки тяговых двигателей (ток свыше 1500 А). Нарушена цепь питания катушки реле 264.
«ГВ», «ЗБ», «ГП» Отключился главный выключатель после срабатывания реле 204 Замедленное вращение валов ЭКГ. Застревание ЭКГ в промежутке между позициями. Отсутствует контакт в блоке ГП (позиция 1)
«ТД», «ФР», «МВ1» - «МВ4», «МН», «МК» Остановился фазорасщепитель Сработало ТРТ. Нарушена цепь питания катушки контактора 125.
«ТД», «МК», «МВ1» - «МВ3», «МН» Остановились вспомогательные машины Сработал автомат ВА10 «Вспомогательные машины». Неисправно реле оборотов. Нарушена цепь питания катушек реле 259, 260.
«ТД», «МВ3», «МВ4» Остановились мотор-вентиляторы МВ3 и МВ4 Сработало ТРТ. Нарушена цепь питания катушек контакторов 129, 130.
«ТД», «МН» Остановился маслонасос МН Сработало ТРТ. Нарушена цепь питания катушки контактора 133.
«ТД» Не включились один или несколько линейных контакторов Нарушена цепь питания катушки контактора или неисправны контакты.
«ТД», «ППВ» Не включаются линейные контакторы Сработало ТРТ. Положение ППВне соответствует заданному.
«МК» Не включается контактор 124 Сработало ТРТ. Нарушена цепь питания катушки контактора 124.
«МВ1», «МВ2» Остановились мотор-вентиляторы МВ1, МВ2 Сработало ТРТ. Нарушены цепи питания катушек контакторов 127, 128.
Лампы суммирующей сигнализации «С1» и «С2» не загораются при включенном положении тумблеров «Секция 1» и «Секция 2»
«ЗБ» Отключился контактор К на РЩ Нет напряжения 380 В на первичной обмотке ТРПШ из-за перегорания предохранителя 120 (35 А) на панели №1 или отключения контактора 160вследствие срабатывания автомата ВА36, или обрыва цепи питания катушки. Нет напряжения 50 В на выходе второй обмотки ТРПШ из-за перегорания ПР3 или ПР4 или выхода из строя регулятора напряжения.
«РКЗ» «Земля» в цепях с напряжением 380 В Включилось реле 123
«ДБ» Включились реле 43, 44 Боксование колесных пар. Если при езде на позициях лампа постоянно мигает, то, возможно, нарушена цепь тягового двигателя (обрыв обмотки якоря или возбуждения).
Включились реле РЗЮ1 – РЗЮ4 Юз колесных пар в режиме реостатного торможения.
«ТЦ» Включились ПВУ5, ПВУ6 Повышение давления в ТЦ до 1,1 – 1,3 кгс/см2.

 

Примечание:

Если в пути следования на расшифровывающем табло загораются лампы «ЗБ» и «РКЗ», то для определения неисправной секции необходимо поочередно включить тумблеры «Секция 1» и «Секция 2». Загорание соответствующей лампы «С1» или «С2» укажет на секцию, где возникло повреждение.

Неисправный тяговый двигатель определяют по срабатыванию реле боксования, показаниям амперметров тяговых двигателей и поочередным отключением двигателей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: