личностных и метапредметных результатов




Карта индивидуального развития

 

____________________________________________________________

Дата рождения:__________________

 


3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)


 

    Характеристика   1 класс (начало года) 1 класс (конец года) 2 класс 3 класс 4 класс
I. Личностные результаты
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Основы гражданской идентичности
  Знает название страны, города, адрес проживания          
  Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)          
Знание картины мира
  Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда          
  Уважительно относится к результатам своего и чужого труда          
Самооценка и самовосприятие
  Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны          
  Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика          
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
Мотивация учебной деятельности
  Положительно относится к школе, желает учиться          
  Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)          
  Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)          
Социальные мотивы принятия
  Проявляется потребность в социальном признании          
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Ориентация в нравственном содержании поступков
  Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)          
  Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали          
  Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения          
Толерантность
  Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими          
  Уважительно относится к представителям другой национальности          
  Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им          
  Понимает чувства других людей и сопереживает им          
Сформированность эстетических чувств
  Умеет воспринимать красоту окружающего мира          
  Регулярно посещает культурные мероприятия          
Сформированность установки на здоровый образ жизни
  Владеет представлениями о ЗОЖ          
  Культурно – гигиенические навыки сформированы          
  Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения          
  ОБЩИЙ ИТОГ            
II. Метапредметные результаты
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Целеполагание
  Принимает и сохраняет учебную задачу          
Прогнозирование
  Способен описать ожидаемый результат деятельности          
Планирование
  Планирует работу до её начала          
  Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий          
Контроль
  Завершая задание, добивается запланированного результата          
Коррекция
  Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом          
  Может самостоятельно исправить ошибки          
Оценка
  Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы          
  Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем          
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Общеучебные навыки
  Понимает смысл учебного материала          
  Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира          
  Умеет составить схему, алгоритм          
  Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный          
  Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль          
  Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме          
Мыслительные операции
  Умеет сравнивать объекты по существенным признакам          
  Владеет аналитико – синтетической деятельностью          
  Устанавливает причинно – следственные связи          
Постановка и решение проблем
  Умеет формулировать проблему          
  Способен оригинальным, творческим способом решить задачу          
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Отношения со сверстниками
  Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками          
  Способен устанавливать доброжелательные отношения          
Отношения с взрослыми
  Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения          
Владение монологической и диалогической речью
  Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме          
  Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы          
  Умеет слушать собеседника          
Умение договариваться
  Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту          
  Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию          
Умение сотрудничать
  Владеет навыками сотрудничества в группой деятельности          
  Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли          
  В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы          
  ОБЩИЙ ИТОГ          

Личностные результаты:

22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»;

47-55 балла «Я на верном пути»)

40 – 56 баллов - повышенный путь

57 – 66 баллов – высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»;

48-55 балла «Я на верном пути»)

56 – 79 баллов - повышенный путь

80 – 93 баллов – высокий уровень


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: