Промежуточная аттестация. 6. Учебные планы и программы вопрос 1




вопрос  
· Будет ли предлагаться типовой бланк для: - экзаменационных билетов; - технологических карт преподавателя (карта урока); · Будут ли разработаны типовые методические рекомендации или требования по единому оформлению билетов, заданий, ведомостей для всех ОУ СПО или руководствоваться в дальнейшем формами, утвержденными внутренними локальными актами? · По какой форме оформляется квалификационный экзамен профессионального модуля (ПМ)? · Разработка единых требований по оформлению документации по итоговой промежуточной аттестации и ГИА (формы протоколов и ведомостей). Руководствоваться формами, утвержденными внутренними локальными актами, или должно быть решение (рекомендация)МОН
Если квалификационный экзамен проходит за счёт времени, отведённого на практику, должно ли это как-то отражаться в программе практики, в дневнике практики? А если практика учебная, кратковременная (36 часов)? Какое количество времени следует отводить на экзамен?   Экзамен (квалификационный) проходит за счет часов выделенных ГОС СПО на промежуточную аттестацию и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения при условии успешного освоения студентами всех элементов ПМ – МДК и предусмотренных практик по этому модулю, Время регламентируется п.4.2. Инструктивно-методических рекомендаций по промежуточной аттестации (письмо МОН ДНР от 14.10.2015 № 4619)
Результаты квалификационного экзамена должны отражать степень освоения компетенций: освоено/не освоено или всё же должна быть какая-то оценка?   Освоено/не освоено, будут рекомендации по ФОС
– Где отражаются результаты квалификационного экзамена: в протоколах, в ведомостях, в журнале учебных занятий, в зачётных книжках? На каких страницах?    
– Предполагается ли эти результаты заносить в учебную карточку студента, в выписку к диплому?    
Какая методика проведения комплексного дифференцированного зачёта? П.2.4. и 2.5. Инструктивно-методических рекомендаций по промежуточной аттестации (письмо МОН ДНР от 14.10.2015 № 4619)
Существует ли такая форма промежуточной аттестации как защита курсовых проектов (работ) или это только форма проведения квалификационного экзамена? Если существует, то за счёт какого времени?   ???????????????? Над этим необходимо думать
Можно ли при заполнении стипендиальных протоколов исключить перечень дисциплин, которые в текущем семестре не обеспечиваются экзаменом или зачетом?  
Сколько зачетов и экзаменов в год по общеобразовательном цикле?  

6. Учебные планы и программы

вопрос  
1. Можно ли в образовательную вариативную часть вводить компетенции, которых нет стандарте с учетом регионального компетентна?   Можно, П. 6.2. ГОС СПО
2. Как осуществлять расстановку часов в вариативной части в дисциплинах (сколько на самостоятельное изучение и обязательная?)   Согласно ГОС СПО, 50% от обязательной аудиторной нагрузки
3. Как осуществляется разработка учебных планов по рабочей профессии (адаптация учебных планов ППК.Р.С. у учебным планам ПП. ССЗ)   Адаптируют учебные планы ППССЗ после изучения ОП ППКРС, а не наоборот.
Какие требования к составлению учебных планов   Нужны ли рекомендации????
По какой форме оформляется календарно-тематический план дисциплины, МДК профессионального модуля?   Самостоятельно ОУ СПО, т.к. нет требования о наличии этого документа в нормативных документах ИЛИ ввести его в нормативною документацию?
Будут ли разработаны типовые требования к объемам фондов оценочных средств по УД и МДК (по специальностям или направлениям подготовки) или это творческая палитра педагога с учетом количества часов, отведенных на изучение конкретных УД и МДК? В разработкеметодические рекомендации по разработке и формированию фондов оценочных средств (на стадии окончания работы), но и это творческая палитра педагога с учетом количества часов, отведенных на изучение конкретных УД и МДК?
Введение и планирование новой учебной дисциплины «Уроки гражданственности» в учебных рабочих планах учебных заведений среднего профессионального образования.  
Разработка типовых учебных планов - по рабочей профессии на базе 9, 11 классов, - ССЗ на базе 9, 11 классов, - ускоренному обучению.   ОУ СПО самостоятельно разрабатывают учебные планы в соответствии с выбранной ОП СПО — Закон об образовании ДНР
Формирование учебного плана по изучению дисциплин общеобразовательного цикла.   ????????????????????
В разработке рекомендации по ПМ «Выполнение работ по рабочей профессии
На заседаниях УМО должно обсуждаться



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: