вопрос
|
|
· Будет ли предлагаться типовой бланк для:
- экзаменационных билетов;
- технологических карт преподавателя (карта урока);
· Будут ли разработаны типовые методические рекомендации или требования по единому оформлению билетов, заданий, ведомостей для всех ОУ СПО или руководствоваться в дальнейшем формами, утвержденными внутренними локальными актами?
· По какой форме оформляется квалификационный экзамен профессионального модуля (ПМ)?
· Разработка единых требований по оформлению документации по итоговой промежуточной аттестации и ГИА (формы протоколов и ведомостей).
| Руководствоваться формами, утвержденными внутренними локальными актами, или должно быть решение (рекомендация)МОН
|
Если квалификационный экзамен проходит за счёт времени, отведённого на практику, должно ли это как-то отражаться в программе практики, в дневнике практики? А если практика учебная, кратковременная (36 часов)? Какое количество времени следует отводить на экзамен?
| Экзамен (квалификационный) проходит за счет часов выделенных ГОС СПО на промежуточную аттестацию и представляет собой форму независимой оценки результатов обучения при условии успешного освоения студентами всех элементов ПМ – МДК и предусмотренных практик по этому модулю,
Время регламентируется п.4.2. Инструктивно-методических рекомендаций по промежуточной аттестации (письмо МОН ДНР от 14.10.2015 № 4619)
|
Результаты квалификационного экзамена должны отражать степень освоения компетенций: освоено/не освоено или всё же должна быть какая-то оценка?
| Освоено/не освоено, будут рекомендации по ФОС
|
– Где отражаются результаты квалификационного экзамена: в протоколах, в ведомостях, в журнале учебных занятий, в зачётных книжках? На каких страницах?
|
|
– Предполагается ли эти результаты заносить в учебную карточку студента, в выписку к диплому?
|
|
Какая методика проведения комплексного дифференцированного зачёта?
| П.2.4. и 2.5. Инструктивно-методических рекомендаций по промежуточной аттестации (письмо МОН ДНР от 14.10.2015 № 4619)
|
Существует ли такая форма промежуточной аттестации как защита курсовых проектов (работ) или это только форма проведения квалификационного экзамена? Если существует, то за счёт какого времени?
| ???????????????? Над этим необходимо думать
|
Можно ли при заполнении стипендиальных протоколов исключить перечень дисциплин, которые в текущем семестре не обеспечиваются экзаменом или зачетом?
|
|
Сколько зачетов и экзаменов в год по общеобразовательном цикле?
|
|
6. Учебные планы и программы
вопрос
|
|
1. Можно ли в образовательную вариативную часть вводить компетенции, которых нет стандарте с учетом регионального компетентна?
| Можно, П. 6.2. ГОС СПО
|
2. Как осуществлять расстановку часов в вариативной части в дисциплинах (сколько на самостоятельное изучение и обязательная?)
| Согласно ГОС СПО, 50% от обязательной аудиторной нагрузки
|
3. Как осуществляется разработка учебных планов по рабочей профессии (адаптация учебных планов ППК.Р.С. у учебным планам ПП. ССЗ)
| Адаптируют учебные планы ППССЗ после изучения ОП ППКРС, а не наоборот.
|
Какие требования к составлению учебных планов
| Нужны ли рекомендации????
|
По какой форме оформляется календарно-тематический план дисциплины, МДК профессионального модуля?
| Самостоятельно ОУ СПО, т.к. нет требования о наличии этого документа в нормативных документах ИЛИ ввести его в нормативною документацию?
|
Будут ли разработаны типовые требования к объемам фондов оценочных средств по УД и МДК (по специальностям или направлениям подготовки) или это творческая палитра педагога с учетом количества часов, отведенных на изучение конкретных УД и МДК?
| В разработкеметодические рекомендации по разработке и формированию фондов оценочных средств (на стадии окончания работы), но и это творческая палитра педагога с учетом количества часов, отведенных на изучение конкретных УД и МДК?
|
Введение и планирование новой учебной дисциплины «Уроки гражданственности» в учебных рабочих планах учебных заведений среднего профессионального образования.
|
|
Разработка типовых учебных планов
- по рабочей профессии на базе 9, 11 классов,
- ССЗ на базе 9, 11 классов,
- ускоренному обучению.
| ОУ СПО самостоятельно разрабатывают учебные планы в соответствии с выбранной ОП СПО — Закон об образовании ДНР
|
Формирование учебного плана по изучению дисциплин общеобразовательного цикла.
| ????????????????????
|
| В разработке рекомендации по ПМ «Выполнение работ по рабочей профессии
|
| На заседаниях УМО должно обсуждаться
|