Итоговый тест по дисциплине «экономика фирмы»
Вариант 2
1) В какой из основных бизнес-процессов входит “ производство товаров и услуг ”?
А) Управление взаимоотношениями с клиентами
Б) Операционное управление
В) Управление инновациями
Г) Вклад в развитие общества
2) В какой из основных бизнес-процессов входит “ поиск перспективных направлений коммерческой деятельности ”?
А) Управление взаимоотношениями с клиентами
Б) Операционное управление
В) Управление инновациями
Г) Вклад в развитие общества
Что такое SWОT-анализ?
Какие аспекты входят в PEST-анализ?
А) Внешней среды
Б) Внутренней среды
В) Только политические
Г) Только экономические
Что не является характеристикой линейной структуры?
А) Высокая загрузка руководителей
Б) Конкретность задачи и ее исполнителей
В) Четкая ответственность за принятие решений
Г) Двойное подчинение
6) Укажите неверное утверждение о продукте и его характеристиках:
А) Продукт – обобщенное определение товара, услуги, идеи, личности или географического места
Б) Продукт – решение, предлагаемое потребителю, как средство удовлетворения его потребностей (или носитель ценности для товара)
В) Характеристики продукта бывают физические, функциональные, психологические)
Г) К функциональным характеристикам товара относится: статусность, гламурность, современность
Что такое CRM (Customer Relationship Management)?
А) Всесторонняя стратегия и процесс по привлечению, удержанию клиентов и партнерству с ними для создания более высокой ценности для компании и клиента
Б) CRM – соединенная с технологией стратегия бизнеса по эффективному управлению полным жизненным циклом клиента
В) Информационные технологии и системы для управления взаимоотношениями с клиентами
Г) Все вышеперечисленное
8) В процентах к чему устанавливается торговая надбавка:
а) к оптовой (закупочной) цене товара;
б) к розничной (продажной) цене товара;
в) к издержкам обращения;
г) к прибыли
9) Постоянными факторами производства для фирмы являются факторы:
А) Не влияющие на спрос на данный товар;
Б) Фиксированные при различном выпуске продукции;
В) С постоянной ценой;
Г) Верно Б и В
10) Что входит в управление персоналом фирмы:
А) Обучение кадров
Б) Набор персонала
В) Заработная плата и вознаграждения
Г) Продвижение по служебной лестнице
Д) Все варианты ответов
11) Правильные действия при создании идеального рабочего места (несколько вариантов ответа верны):
А) Нравоучения
Б) Инструктаж
В) Обеспечение свободы принятия решений
Г) Наличие отзывов о сотруднике со стороны руководителей
12) Что входит в немонетарную побудительную систему:
А) Моральное поощрение персонала
Б) Система льгот и выплат
В) Оплата труда в размере, адекватному трудовому вкладу сотрудника
Г) Распределение прибыли между членами коллектива
13) Производство НЕ включает в себя:
А) домашние услуги
Б) выброс загрязнителей, образование мусора
В) кражи, взятки, вымогательства
Г) все перечисленное
14) Технология производства – это:
А) способ соединения экономических ресурсов для производства требуемого объема товаров и услуг
Б) инструкция по производству определенного товара
В) метод работы производственных комбайнов
Г) рецепт производства продуктов питания
15)Подетальная специализация – это:
А) фирма ограничивается изготовлением конструктивно-технологически однородной, конечной продукции (автомобили, телевизоры, станки и тд)
Б) фирма производит отдельные детали, полуфабрикаты, узлы, агрегаты
В) фирма ограничивается выполнением отдельных стадий технологических процессов (сборка, хромирование и тд)
Г) концентрация однородного вспомогательного производства на самостоятельных специализированных предприятиях или путем создания базовых специализированных цехов на действующих предприятиях (ремонтные цеха (завод), цеха по производству тары и упаковки)
16)Укажите «формулу» розничной цены:
А) себестоимость + прибыль
Б) себестоимость + прибыль + издержки
В) себестоимость + прибыль + НДС
Г) себестоимость + прибыль + НДС + нацен
Что из перечисленного является аббревиатурой одного из методов моделирования бизнес-процессов?
А) SWOT
Б) SADT
В) PESTEL
Г) S.M.A.R.T
18) Маржинальная выручка фирмы – это:
А) Общая выручка фирмы, деленная на количество проданных единиц товара;
Б) Прирост выручки фирмы за определенный период времени;
В) Сумма средств, полученных в результате распродажи активов фирмы при ее закрытии;
Г) Изменение общей выручки фирмы в результате продажи одной дополнительной единицы продукции
|
1) По источникам и причинам возникновения
2) По коммуникативной направленности
3) По составу конфликтующих сторон
4) По формам и степени столкновения
20)Укажите НЕВЕРНОЕ суждение о моделировании бизнес-процессов:
А) моделирование бизнес процесса – это представление процессов системы (т.е. компании) с целью анализа операций (работ) и, желательно, оптимизации
Б) язык моделирования – это нотация в основном звуковая, которая используется для описания объекта
В) основной целью языка моделирования является создание стандартной нотации, понятной всем стейкхолдерам
Г) моделирование процессов и работ (операций) – документирование происходящего в точном формате, с предоставлением только необходимой информации