Мужи веры. Жизнь, основанная на Слове Божьем




Господь собрал нас вместе. У Него есть что-то особенное для нас. Он необычный Бог. Он Бог незаурядный. Бог, Которого нельзя измерить мерками нашего разума. Бог, пребывающий во всем. Говорить о нашем Боге — значит подразумевать нечто высокое и грандиозное, ибо все, что связано с Ним, — не мелочь. Познавая Его сущность все больше и боль­ше, мы понимаем, что все, что Господь связывает с нами, также велико по своему значению. Наша кон­цепция о Боге должна быть большей, и тогда мы пой­мем, что достигли понимания, что все осуществимо и все возможно, так как наш Бог — Бог всемогущий и сильный на разрешение любой ситуации.

Мы родились в бессмертной семье. И Божий замы­сел заключается в том, чтобы подчинить естествен­ный порядок вещей сверхъестественному. Все, что ка­сается нас, не должно умаляться. Бог входит в нашу жизнь могущественной силой и производит в нас Свою работу так, что грех не может господствовать над нами (см. Рим. 6:14). Над злом одержана победа, Божий Сын начинает править на троне вашего серд­ца, преобразовывая слабое и беспомощное в сильное и могущественное.

Но если мы хотим, чтобы Бог жил и сдерживал нашу плотскую природу, нам нужна революция. Мы должны согласиться, что в плоти нашей не живет ни­чего доброго (см. Рим. 7:18), и мы также должны знать, что Бог может прийти и поселиться в ней, изменяя и подчиняя ее Своей могучей силе.

Итак, возлюбленные, вы же пришли сюда за благо­словением? Обратимся к Посланию к Евреям, один­надцатой главе.

Жизнь христианина не прекращается до тех пор, пока не будет достигнуто Царство Небес. Нам необхо­димо непрестанно двигаться. Если вы хоть когда-ни­будь остановитесь на отрезке между Голгофой и сла­вой, знайте, что вы сами преградили себе путь. Ибо кроме человеческих неудач, ничто не может явиться причиной прерванного пути. Если же мы только поз­волим Богу прокладывать Его дорогу в нашей жизни, то, будьте уверены, Он изменит нас согласно Своему плану и преобразит в то, что хочет видеть в нас, при этом не нарушив Своего идеального замысла для на­шей жизни. Господь хочет встряхнуть нас, освободить от всякой паутины, словно отделив шелуху от пшени­цы, сделать нас чистым зерном для Себя. Чтобы это было осуществимо, необходимо позволить Ему про­извести в нас эту работу. Поскольку до тех пор, пока мы держимся за естественное, ухватиться за божест­венное будет невозможно.

 

Отважиться на невозможное

Тому, кто является Божьим чадом, не надо много раздумывать; все, что ему нужно — это иметь веру и отважно доказывать, что Бог — Тот, Кем обещал быть. Вам никогда не стать сильными в вере, если вы не от­важитесь на невозможное.

Если просите о чем-то шесть раз, знайте, что пять из них — это ваше неверие. Будете услышаны не в «многословии своем» (Мтф. 6:7), а в вере. Если моли­тесь «на всю Ивановскую», то попадете в такой ура­ган, что испортите все собрания, где будете присутствовать.

Бог не хочет, чтобы хоть кто-то при каких-либо обстоятельствах жил видением или чувствами. Вера живет не видением и не чувствами. Вера — это дей­ствие, бездейственная же вера — не что иное, как сом­нение и несогласие. У каждого из вас гораздо больше веры, чем вы применяете.

Итак, на «осуществление» (англ. «реальность, суть, сущность». — Прим. перев) (см. Евр. 11:1), о котором я говорю, нельзя смотреть или управлять им. Для Бога важно, чтобы у нас было нечто большее, чем можно было б управлять или созерцать. В Писании сказано, что земля сгорит от пламени, а небеса с шумом прей­дут (см. 2 Пет. 3:10,12), но Слово Божье пребудет вовек (см. Мтф. 24:35), это и есть сущность всего. Поэтому необходимо помнить, живем ли мы в реальности, ко­торой невозможно управлять, или живем в мирском окружении, — все что видимо, исчезнет, а невидимое пребудет вовек.

Бог дает нам эту удивительную сущность, под на­званием вера. Она заключается в Слове Божьем, лич­ности Божьей, природе Божьей и Божьих делах. И все эти четыре составляющие объединены одним сло­вом — вера. Вера — глубокая сущность, побуждающая наше человеческое естество к резким изменениям в непреходящее. К тому, чтобы затеряться навсегда в чем-то таком, что в миллионы раз больше нас самих. Перейти в собственность Тому, Кто в миллионы раз могущественнее нас!

Продолжайте свой путь с Богом

После обретения спасения мы растем. Отступить от веры — значит, зная о святости, захлопнуть пе­ред ней дверь. Поэтому если знаете, что есть добро, но не делаете его, то отступаете (см. Иак. 4:17). Каков же стандарт святости? Нет такового. Новорожденный во Христе, ходящий в свете Слова, настолько же свят, насколько свят верующий, у которого за плечами дол­гий путь с Иисусом. Самый зрелый святой, пребыва­ющий в свете продолжительное время, не более свят, чем новообращенный, только что обретший свое спа­сение в Иисусе.

Трудно представить себе что-либо без участия мате­риальных вещей. Однако хочу прочесть о том, что было сотворено без вмешательства материального: «Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 1:3).

Бог Словом Своим создал этот мир из вещей, кото­рых, по сути, не было, положив всему начало Словом веры. Вы рождены, сотворены и созданы как новое творение тем же самым Словом, которое послужило к началу этого мира. Бог по Своей бесконечной ми­лости принес Свой безграничный свет и силу в нашу ограниченную сущность, чтобы мы могли пережить Его великое откровение и Его удивительную мощь. Вот причина, по которой я возлагаю руки на больных и знаю, что они будут исцелены.

Бог описал все обстоятельства, в которых находи­лись люди, в одиннадцатой главе Послания к Евреям. Самсон допустил непоправимые ошибки, тем не ме­нее его ситуация отражена в Писании. Также и Варак, отказавшийся идти без Деворы. Не быть бы ему силь­ным и мужественным, пойди с ним женщина, однако его имя тоже там. Так почему же вам не поверить, что Бог включит в Свою историю и вас?

Книга Деяния Апостолов внезапно прерывается. Она еще не завершена, и все вы, присутствующие здесь сегодня, должны участвовать в деяниях апостолов. Эта летопись еще не закончена, потому как, попав туда, вы обнаружите, что находитесь в самой гуще деяний.

 

Да не прострет никто руки своей к вашему венцу

Будьте ревнителями! Не позволяйте никому стоять у вас на пути. Спасение — это начало, а освящение — продолжение, крещение Святым Духом — рост воз­можностей в воскресшем Христе. Бог идет рядом. Он вдохновляет вас, говоря: «Дитя, иди вперед. Все будет в порядке. Не сдавайся!»

Господь может допустить проколы в ваших шинах, но не отчаивайтесь — весь воздух из них не выйдет. Подкачивайте их снова и снова. Жизнь, которую Бог дал вам, невозможно отобрать. Ничто не может оста­новить тех, кто воодушевлен словами «иди вперед». Знайте, вы призваны к вечной цели, и ничто не вста­нет на вашем пути. Его цель в том, чтобы освятить вас, очистить и обновить. Мы люди, воскресшие из мертвых, и если придет Иисус, вы пойдете с Ним, по­тому что воскресение находится в вас.

То, что наши праотцы оставили нам хорошее на­следие, является результатом их веры. И даже когда им навстречу дул ветер опустошений, они оставались непоколебимыми.

 

Полагаясь на несуществующее

Мужами веры движет не то, что можно увидеть или услышать. Мужи веры живут вне времени. Бог поло­жил начало вечности. Он не полагается на существу­ющее, но на несуществующее.

Мы должны радоваться. Муж Божий зависит от Бога и никогда не подчиняется дьяволу. Он не пы­житься от гордости — нет, он живет в кротости и рас­тет в благодати. Если вы просите у Бога силу, значит, не находитесь в благодати. У вас есть сила после того, как Дух Святой снизошел на вас (см. Дн. 1:8). Посту­пайте по вере. Поступайте мудро. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13).

 

Сила Евангелия

Я убежден, что в мире нет ничего, что могло бы убедить мужчин и женщин в силе Евангелия, как только само проявление Духа и Его даров. Бог не случайно крестил нас Святым Духом. Он сде­лал это, дабы явить Свою силу в наших человеческих телах, так же как Он сделал это в Иисусе. Он ведет нас туда, где Ему удастся проявить эти дары.

 

Иисус есть Слово

«Никто, говорящий Духом Божиим, не произне­сет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1 Кор. 12:3). Всякий, кто не говорит истину, касающуюся Слова, которое есть Иисус, предает Его заклятию; по­этому все, что нам необходимо, — это иметь откровение о том, что собой представляет Слово, и хранить это откровение в своем сердце, тогда в нас не будет места никакому страху и ничто не собьет нас с пути, ибо это Слово и есть не что иное, как Сам Иисус.

В Евангелии от Иоанна мы читаем, что «Слово было Бог» (1:1), что Оно «стало плотью и обитало с нами... и мы видели славу Его, славу как Единородного от Отца» (ст. 14). Итак, нам открылось, что Он, ко­торый есть Сын Божий, — является Словом Божьим. Сама Библия — не что иное, как Слово Божье, поэ­тому будьте твердо убеждены и не сомневайтесь, что все, что Оно не исповедует, — не от Духа Святого. Не давайте места никакому инакомыслию. Не трудно ра­зобраться в вопросе собственного спасения, ибо Сло­во Божье — это то, что всегда спасает.

 

Мы получаем помазание Святого

«Дары различны, но Дух один и тот же; и слу­жения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, про­изводящий все во всех. Но каждому дается про­явление Духа на пользу». (1 Кор. 12:4-7)

Я всем сердцем согласен с этим. Я стал свидетелем тому, что Святой Дух пребывает во мне. Он присут­ствует в моем теле; как говорил Иоанн, помазание от Святого внутри вас (см. 1 Ин. 2:20). Помазание от Свя­того есть не что иное, как Святой Дух, пребывающий в нас. Поэтому мы видим, что внутри нас есть сила к проявлению и к приведению в действие тех даров, ко­торые Господь обещал нам; и эти дары проявятся по мере того, как мы будем жить в помазании Духа Свя­того, из чего мы и узнаем, что эти дары должны быть в нашей жизни.

Здесь находится один брат по фамилии Мосер. Он страдал бессонницей. Долгое время ночи напролет он не мог полноценно спать. Вчера вечером я сказал ему: «Повелеваю тебе спать, во имя Иисуса». И сегод­ня утром он пришел вполне отдохнувший; он проспал всю ночь.

 

Каждому дается проявление Духа на пользу

Возлюбленные, Сила Духа Святого внутри нас «каждому на пользу» (1 Кор. 12:7). Святой Дух гово­рит нам в Писании:

«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному нудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно». (1 Кор. 12:8-11)

Павел ясно говорит, что у человека «нет недо­статка» ни в каком даровании (1 Кор. 1:7) по мере веры, полученной от Господа Иисуса (см. ст. 4-9). Без сомнения, кто-то из вас наверняка думал, каким бы это было благословением — оказаться на месте Девы Марии. Послушайте, одна женщина сказала Иисусу:

«Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя пи­тавшие» (Лк. 11:27). А Он ответил: «Блаженны слы­шащие слово Божье и соблюдающие его» (ст. 28).

Увидьте, что позиция, большая той, в которой была Мария, может быть достигнута простой верой в то, что говорит Писание. Если мы получаем Слово Божье в том виде, в котором Оно дается нам, то полу­чаем внутрь себя силу для проявления Божьих даров. И весь мир придет в изумление, когда увидит, какая сила проявляется в нас.

Я твердо убежден, что мы вступаем в такую эпоху времени, когда дары будут действовать более очевид­но. Что еще может быть более убедительным? Да, ко­нечно же, Он — любящий Иисус. Он ходил по разным местам, запрещая демонам, исцеляя больных, творя чудеса. Почему? «Бог был с Ним» (Дн. 10:38).

Где бы ни был человек, достаточно смелый, что­бы принять Слово и ценить его, Бог всегда откроется ему в плоти, потому что Слово Божье есть жизнь и дух (см. Ин. 6:63). Оно поможет нам достичь состо­яния уверенности в том, что в нас есть сила для дел людских и Божьих, если, конечно, останемся верными Ему и Его Слову.

А теперь, возлюбленные, я чувствую, что необхо­димо сказать о великом принципе, лежащем в основе крещения Святым Духом, который мы чуть было не упустили из виду. Самый важный принцип заключа­ется в том, что Бог Дух Святой вошел в наши тела, дабы проявить великую Божью работу «каждому на пользу» (1 Кор. 12:7). Он проявляет не только один какой-то дар, но потому как Бог Святой Дух обита­ет во всем моем теле, я вижу, как Он заполняет его настолько, что можно было бы сказать, что это пома­зание Святого. Он настолько заполняет нас, что мы ощущаем в себе Его силу, запрещаем бесам мучить людей, находящихся под их давлением; и когда я воз­лагаю руки на больных во имя Господа Иисуса, я по­нимаю, что мое тело только внешняя оболочка, внут­ри которой обитает Божий Сын. Ибо я получаю Сло­во о Христе, а Христос живет во мне, сила Христа во мне. Святой Дух превращает это слово в живое слово, и Святой Дух побуждает меня говорить: «Выйди вон!» Так что это не Вигглсворт, а сила Святого Духа, про­являющаяся в славном присутствии Христа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: