ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»




ФИО студента, группа ___________________________________________________________

Базовое учреждение ___________________________________________________________________

№ п\п Общие и профессиональные компетенции Показатели оценки Урок          
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес MAX- 6 1. Проявление активности и заинтересованности при планировании, проведении, самоанализе уроков, занятий            
2. Владение содержанием учебного предмета в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методикой его преподавания.            
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. MAX- 12 1.Умение аргументировать выбор методов, приемов обучения и форм организации учебной деятельности на уроке в соответствии с целью, задачами урока (занятия).            
2. Проявление самостоятельности при планировании и подготовке к урокам.            
3. Умение выполнять задания практики в соответствии с индивидуальным планом работы.            
4. Умение находить методы, способствующие достижению цели и задач уроков.            
3. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. MAX- 6 1. Умение увидеть нестандартную ситуацию на уроке (занятии).            
2. Умение применять оптимальные методы в нестандартных ситуациях на уроке (занятии).            
4. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. MAX- 12 1.Умение находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам (занятиям).            
2. Умение определить и наполнить содержанием каждую часть урока (занятия) в соответствии с целью и задачами урока и учебными возможностями обучающихся.            
3. Умение выбрать методы, приемы обучения и формы организации учебной деятельности на уроке в соответствии с целью, задачами урока(занятия).            
4. Умение определять перспективы работы над собой, теоретически их обосновывая.            
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. MAX- 9 1. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при отборе методов, приемов обучения и форм организации учебной деятельности на уроке (занятии) в соответствии с целью, задачами урока (занятия).            
2. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе            
3. Умение подготовить мультимедийную презентацию собственной деятельности во время производственной практики.            
6. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. MAX- 12 1. Умение конструктивно взаимодействовать с обучающимися в ходе проведения урока (занятия).            
2. Умение конструктивно взаимодействовать с преподавателями и руководителями практики при подготовке к уроку.            
3. Умение устанавливать взаимоотношения в соответствии с профессиональной этикой.            
4. Проявление культуры при общении, движении, выражении мимикой, пантомимикой).            
7. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. MAX- 21 1. Умение четко провести организационное начало и его завершение.            
2. Умение учитывать индивидуальные особенности одаренных детей и детей, имеющих трудности в обучении.            
3. Умение включить учащихся в деятельность на личностно – значимом уровне (цель урока (занятия)обсуждается, согласуется с детьми).            
4. Умение целесообразно использовать разнообразные формы организации деятельности учащихся.              
5. Умение методически грамотно подвести итоги этапов урока (занятия) и всего урока (занятия) в целом, его результативность, выявить проблемы для последующей работы с учащимися.            
6. Умение объективно оценивать деятельность учащихся на уроке(занятии).            
7. Умение своевременно видеть и исправлять ошибки учащихся.            
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. MAX- 9 1. Умение осуществить самообразование в области овладения учебным предметом и методикой его преподавания.            
2. Умение при самоанализе собственной педагогической деятельности видеть положительные стороны деятельности, недостатки, ошибки и их причины.            
3. Умение определять перспективы работы над собой.            
9. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. MAX- 9 1. Проявление интереса к инновациям, образовательным технологиям.            
2. Умение методически грамотно применять запланированные методы обучения в соответствии с программой обучения.            
3. Умеет применять элементы современных технологий.            
10. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. MAX- 9 1. Владение формами и методами проведения профилактических мероприятий по предупреждению травматизма у детей,            
2. Умение регулировать нагрузку, предупреждать утомляемость учащихся на уроке (проведение физ минуток)            
3. Соблюдение техники безопасности при работе с различными предметами (материалами) на уроке (занятии).            
11. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. MAX- 15 1. Знание и выполнение требований ФГОС            
2. Выполнение требований устава учебного заведения.            
3. Соблюдение санитарно - гигиенических требований к организации обучения.            
4. Соблюдение трудовой дисциплины            
5.Соблюдение норм профессиональной этики.            
  Общее кол-во баллов              
  Итоговая оценка              
  %сформированност компетентности              

Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и в соответствии с представленными критериями:

 

3 балла - умение (качество) ярко выражено;

 

2 балла - умение (качество) присутствует;

 

1балл - умение (качество) частично присутствует;

 

0 баллов - умение (качество) отсутствует.

 

Максимально возможная сумма баллов – 118 баллов.

 

Итоговая оценка (ИО) определяется по формуле:

ИО = фактическая сумма баллов х 100

мах. возможная сумма баллов

Полученный результат соотношения уровня сформированности общих компетенций с пятибалльной оценкой:

100% - 91% (118-107 баллов – «5») - оптимальный уровень,

90% -71% (106-84 баллов – «4») – достаточный уровень,

70%- 51% (83- 60 баллов – «3») – допустимый уровень.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: